«Это разрушило мое детство»

09:36 10/04/2015 Из жизни
Хетти Бейнс Рассел
Хетти Бейнс Рассел
до сих пор принято считать, что детство разрушает растление несовершеннолетних папой, дядей или двоюродным братом, а равно и иным вхожим в дом взрослым. про негативное влияние гомосексуальности родителей на вероятность развития проблем психологического характера у ребенка психологии мало что известно... в любом случае, из ста психопаток, типа той, что на фото, 98 росли в гетеросексуальных семья

В нулевые годы было много репортажей о детях из гомосексуальных семей, и все они носили оптимистичный характер. Теперь ситуация немного изменилась: слово дают и тем, кто вырос с двумя мамами или двумя папами и не испытывает восторга по этому поводу. Услышать противоположное мнение особенно интересно в свете недавнего заявления дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана о том, что парам нетрадиционной секс-ориентации не стоит воспитывать детей.

Газета The Daily Mail опубликовала статью о Хетти Бейнс Рассел, которая воспитывалась двумя родительницами не когда-нибудь, а в пуританские 1950-е, и не считает, что это было круто. «Это была жизнь, полная путаницы и эмоциональной неуверенности», — призналась Рассел.

Ранняя жертва гейби-бума

К тому времени, как социологи ввели в обиход понятие «гейби-бум» (по аналогии с бэби-бумом, сочетание слов gay и baby), Хетти Бейнс Рассел уже стала взрослым человеком. Во времена ее детства, которое пришлось на 1950-е, жить в гомосексуальной семье было еще более непросто, чем в наши дни.

«Я и до сих пор, характеризуя свою маму как бисексуалку, чувствую дискомфорт. В то время это было не просто ненормально, а скандально», — говорит Хетти.

Когда отец с матерью развелись, девочке было девять лет. Мать Хетти выбрала себе новую любовь — женщину по имени Мэри.

«Я была в ловушке этого деструктивного треугольника, возникшего из-за маминой страсти к женщине. Мне пришлось беспомощно наблюдать, как отца вытеснили из нашей жизни».

Глазами ребенка

Рассел рассказывает, что не сразу поняла суть происходящих в семье изменений и осознала истинный смысл замены папы на «крестную маму», как называла себя Мэри, лишь постепенно. По ее словам, новая любовь матери довольно быстро отвоевала себе роль мужчины в доме, и отец счел за лучшее ретироваться (за что Рассел его не винит).

«Они держались за руки, целовались в губы и вели себя, как муж и жена. Когда, окончательно запутавшись, я спросила мать, откуда я взялась, она ответила: "Бог и мамочка сотворили тебя"».

Хотя Хетти отца сильно не хватало, ей все равно хотелось, чтобы Мэри была более женственной: «Однажды я спросила ее, что она хочет на Рождество. Она попросила молоток и стамеску. Я купила ей ароматное мыло».

Отрочество, юность

По словам Рассел, в детские и подростковые годы ей и в голову не приходило, что ей некомфортно жить с мамой и ее подругой. Но, повзрослев, поняла, что была несчастна.

В 15 лет ей поставили диагнозы «депрессия» и «анорексия», девушке пришлось посещать психолога. Во время одного из сеансов психотерапии ей удалось вспомнить то, что было давно забыто: как в детском возрасте она застала мать и ее подругу за действиями интимного характера и как две женщины хором убеждали ее, что она никогда и никому не должна рассказывать о том, что видела.

Неудивительно, что в двадцать лет Хетти отчаянно культивировала образ женственной гетеросексуальной блондинки и меняла мужчин, как перчатки.

В конце концов, все закончилось неплохо: Хетти вышла замуж, родила сына. Сделала успешную карьеру комедийной актрисы и до сих пор востребована.

«Бедная девочка»

Судьба Рассел оживленно обсуждалась в соцсетях. Вопреки стереотипу «толерантной Гейропы» многие комментаторы, сочувствуя героине газетной публикации, выражали резко негативное отношение к воспитанию детей однополыми парами.

«Я сочувствую отцу и дочери в этой истории», — самый популярный комментарий к рассказу о жизни Хэтти и ее семьи.

Но были и те, кто не соглашались с подобным мнением, обвиняли героиню в том, что она папенькина дочка, а автора статьи — в однобокости и излишнем обобщении, приводя примеры известных удачных гей-союзов с детьми, которые растут вполне счастливыми.

Немалая часть ораторов, впрочем, отмечала, что главное, по их мнению, — не пол родителей, а их порядочность, основные ценности и принципы воспитания ребенка.

Примирить все точки зрения удалось самой героине материала:

«Конечно, геи могут быть отличными родителями. Кто я такая, чтобы говорить, будто нетрадиционная семья не способна функционировать эффективно лишь потому, что этого не произошло с моей? И все-таки в истории еще никогда не было периодов, когда семейные отношения выглядели бы столь странными».

Мать Хетти и ее партнер Мэри были вместе до глубокой старости. В 2006 году, в эпоху всеобщих каминг-аутов и незадолго до своей смерти, Мэри, наконец, публично объявила о своих отношениях с матерью Рассел.

Юлия Верби

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(161):

1 234 ... +1
14 +23−9Пушкинд09:57:37
10/04/2015
до сих пор принято считать, что детство разрушает растление несовершеннолетних папой, дядей или двоюродным братом, а равно и иным вхожим в дом взрослым.
про негативное влияние гомосексуальности родителей на вероятность развития проблем психологического характера у ребенка психологии мало что известно...
в любом случае, из ста психопаток, типа той, что на фото, 98 росли в гетеросексуальных семья
9 +12−3Олег Ивановский10:43:16
10/04/2015
5 +10−5Жизненный Высокопочтенный10:18:56
10/04/2015
я прям поражаюсь таким идиотским аргументам. Вы недостаточно сильно гиперболизировали, предлагаю так "а фашисты сожгли миллионы детей" Вот это да это сравнение, сразу хочется ребенка гомикам отдать а не фашистам.
Екатерина права. В России примерно половина детей получает те или иные психологические травмы в первые годы жизни. И это не обязательно должны быть семьи алкашей. У меня жена работает воспитателем в детсадике, и рассказы о прекрасных отношениях между родителями и детьми я слышу не по разу за неделю. Гетеросексуальными непьющими родителями. Там с каждым вторым впору психологу работать.
8 +10−2lustramentum12:24:05
10/04/2015
Обыкновенная история сложных отношений родителей, детей и т.д. Замени лесбиянку на отчима — будет скучнейшая история, которых тысячи
8 +17−9Жизненный Высокопочтенный10:27:55
10/04/2015
0 +6−6Екатерина Кропивницкая10:23:07
10/04/2015
Нет, вы переврали смысл моих слов. Ребенок, воспитываемый гомосексуальной парой либо родится геем, либо натуралом - собственно, так же как и у гетеросексуальной пары. Изменить это воспитанием довольно сложно.
ясно значит с математикой :
у блондинки спрашивают - какова вероятность что вы встретите динозавра на улице?
- 50% -отвечает она.
????
- Ну либо встречу либо не встречу.

Девушка можете нализывать междуножье своей партнерши если у вас таковая имеется пока язык не сотрете. Всем плевать.
Но ребенок который видит гомосексуальные отношения чисто автоматически свое поведение будет моделировать исходя из увиденного.
И речь в общем то не о том даже что ребенок обязательно станет гомосеком. Речь о травме для психики.
Да чего уж там, если бы я сейчас на 4-ом десятке застал бы двух гомиков за содомией, на меня бы и то произвело отратительный шок. А ребенок бы если застал?
7 +10−3Егорий11:19:44
10/04/2015
-2 +10−12Екатерина Кропивницкая10:14:47
10/04/2015
Собственно, когда она была ребенком ей это не мешало, а потом, повзрослев, она вдруг осознала, что была несчастна? Общество в 50-е резко негативно реагировало на гомосексуальные пары и, собственно, давление со стороны общества не может не травмировать ребенка. Так кто в итоге виноват - общество, не принимающие подобные пары или гомосексуальные родители, с которыми вроде как бы ничего не смущало? Может, обществу стоило пересмотреть свое отношение к гомосексуалистам и все стало бы лучше?
Собственно, депрессия и анорексия намекают, что несчастна она была тогда, в детстве, просто причины несчастья осознала позже. Удивительно, как из статьи можно было сделать какой-то другой вывод.
6 +7−1Cracked by Bill Gilbert12:13:32
10/04/2015
-1 +4−5Андрей Мухаметвалеев11:59:58
10/04/2015
Лучше два папы, чем ни одного
Тогда лучше 4 папы это в два раза лучше, чем 2 папы.
6 +10−4Alexander Mayorov11:00:10
10/04/2015
3 +5−2Alexander Mayorov10:58:47
10/04/2015
Сколько тех семей в России? 0?
Актуально.
Надеюсь следующие рассказы будут о том как разрушили детство:
бедность,
пьянство,
война.
5 +7−2Jerzy17:03:54
10/04/2015
-3 +4−7Хомяк Обыкновенный16:01:02
10/04/2015
однако отчим - мужик.
Каждому ребенку нужен пример мужика и бабы.

Пусть не отчим, но дядя или дед - мужик должен присутствовать,
также как и баба - в виде мачехи, тёти, бабушки.

Это важно и для девочек, и для мальчиков - в определенные периоды им нужны образцы поведения.

А когда любовница матери изображает мужика - это не образец, ни для девочки, ни для мальчика.
и это вы говорите в России, где половина семей матриархальные, и мужиком является жена
5 +6−1z0884017:00:36
10/04/2015
8 +17−9Жизненный Высокопочтенный10:27:55
10/04/2015
ясно значит с математикой :
у блондинки спрашивают - какова вероятность что вы встретите динозавра на улице?
- 50% -отвечает она.
????
- Ну либо встречу либо не встречу.

Девушка можете нализывать междуножье своей партнерши если у вас таковая имеется пока язык не сотрете. Всем плевать.
Но ребенок который видит гомосексуальные отношения чисто автоматически свое поведение будет моделировать исходя из увиденного.
И речь в общем то не о том даже что ребенок обязательно станет гомосеком. Речь о травме для психики.
Да чего уж там, если бы я сейчас на 4-ом десятке застал бы двух гомиков за содомией, на меня бы и то произвело отратительный шок. А ребенок бы если застал?
>застал бы двух гомиков за содомией, на меня бы и то произвело отратительный шок.

это потому, что вы гомофоб, а не потому, что это "гомики" и "садомия"
5 +5−0Jerzy16:55:50
10/04/2015
8 +17−9Жизненный Высокопочтенный10:27:55
10/04/2015
ясно значит с математикой :
у блондинки спрашивают - какова вероятность что вы встретите динозавра на улице?
- 50% -отвечает она.
????
- Ну либо встречу либо не встречу.

Девушка можете нализывать междуножье своей партнерши если у вас таковая имеется пока язык не сотрете. Всем плевать.
Но ребенок который видит гомосексуальные отношения чисто автоматически свое поведение будет моделировать исходя из увиденного.
И речь в общем то не о том даже что ребенок обязательно станет гомосеком. Речь о травме для психики.
Да чего уж там, если бы я сейчас на 4-ом десятке застал бы двух гомиков за содомией, на меня бы и то произвело отратительный шок. А ребенок бы если застал?
нет не будет.
Вы саму статью чтоли не читали? Данная женщина вышла замуж, а не женилась
5 +5−0Jerzy16:53:45
10/04/2015
да, это было куда страшнее пьющего отца или матери-одиночки. просто жуть
5 +6−1z0884016:51:13
10/04/2015
8 +17−9Жизненный Высокопочтенный10:27:55
10/04/2015
ясно значит с математикой :
у блондинки спрашивают - какова вероятность что вы встретите динозавра на улице?
- 50% -отвечает она.
????
- Ну либо встречу либо не встречу.

Девушка можете нализывать междуножье своей партнерши если у вас таковая имеется пока язык не сотрете. Всем плевать.
Но ребенок который видит гомосексуальные отношения чисто автоматически свое поведение будет моделировать исходя из увиденного.
И речь в общем то не о том даже что ребенок обязательно станет гомосеком. Речь о травме для психики.
Да чего уж там, если бы я сейчас на 4-ом десятке застал бы двух гомиков за содомией, на меня бы и то произвело отратительный шок. А ребенок бы если застал?
>Но ребенок который видит гомосексуальные отношения чисто автоматически свое поведение будет моделировать исходя из увиденного.

а что он такого увидит, чего не увидит в гетеросексуальной семье?
колодец пытаетесь отравить? :)

>И речь в общем то не о том даже что ребенок обязательно станет гомосеком.

правильно, давайте пресуппозиции добавим - авось никто не заметит ;)

>Речь о травме для психики.

а в чем травма-то заключается? пожалуй я сам отвечу - травма заключается в травле гомофобами типа вас
5 +6−1martin klavier15:20:16
10/04/2015
зато она недурно сохранилась, учитывая что детство пришлось на 50-е. и карьеру сделала. и семью создала. по-любому всё благодаря двум мамам. а она еще и не довольна. вот дура-то!
5 +5−0Олег Тимофеев13:28:20
10/04/2015
-1 +2−3Владимир Ос13:16:58
10/04/2015
Просто молодое экспрессивное поколение не понимает разницы между Россией и странами Европы. Они от части считают, что за МКАД жизни нет, что вся страна подстраиваться должна под их хотелки, т.к. они самые модные и самые продвинутые, а все вокруг поголовно быдло. Если в какой то Латвии допустили однополые браки, то это мало внесет проблем в общество. Но Россия страна огромная, многонациональная, мультикультурная и мультиконфессиональная. И если среди жителей мегаполисов западной части России считается допустимым гомосятина и прочие Европейские ценности, то в некоторых наших регионах это категорически неприемлемо. Если мы начинаем защищать интересы избалованных вседозволенностью меньшинств, то мы начнем попрекать интересы целых народов.
Думаю дальше о последствиях не стоит писать.
Ни кто не просит ставить интересы геев выше интересов остальных. С чего вы взяли что гей требует для себя каких то особенным прав. По поводу отношения к геям, могу вам сказать что большинству населения нашей страны на геев совершенно наплевать. Есть маленькая кучка народу в том числе и в руководстве страны/ГД/СФ СМИ и т.д. которая мусолит эту тему для самопиара. Так же и с другой стороны есть кучка гей активистов, которая пиарится на этом.
5 +6−1Олег Тимофеев13:08:21
10/04/2015
8 +17−9Жизненный Высокопочтенный10:27:55
10/04/2015
ясно значит с математикой :
у блондинки спрашивают - какова вероятность что вы встретите динозавра на улице?
- 50% -отвечает она.
????
- Ну либо встречу либо не встречу.

Девушка можете нализывать междуножье своей партнерши если у вас таковая имеется пока язык не сотрете. Всем плевать.
Но ребенок который видит гомосексуальные отношения чисто автоматически свое поведение будет моделировать исходя из увиденного.
И речь в общем то не о том даже что ребенок обязательно станет гомосеком. Речь о травме для психики.
Да чего уж там, если бы я сейчас на 4-ом десятке застал бы двух гомиков за содомией, на меня бы и то произвело отратительный шок. А ребенок бы если застал?
Если бы поведение родителей или другие соц факторы и всеми любимая "пропаганда" влияла на гомосексуальность то в том же СССР гей вымерли бы как вид. Так как кругом были одни гетеросексуальные пары а тема геев была под запретом. Но геи существовали в СССР, существуют в России и будут существовать, пока будет существовать человеческий вид. Мы так и будем гадать на кофейной гуще почему ребенок вырастает с отклонением в сексуальной ориентации без всестороннего исследования. А оно не возможно, если исследуемый не желает / боится говорит окружающим что он гей, если в обществе к нему негативное отношение. Простой пример, нельзя определить процентное соотношение количества геев в России, потому что подавляющее большинство скрывает это от посторонних. А есть только примерное количество 7 -10%.
5 +6−1Максим Берсенев11:49:58
10/04/2015
8 +17−9Жизненный Высокопочтенный10:27:55
10/04/2015
ясно значит с математикой :
у блондинки спрашивают - какова вероятность что вы встретите динозавра на улице?
- 50% -отвечает она.
????
- Ну либо встречу либо не встречу.

Девушка можете нализывать междуножье своей партнерши если у вас таковая имеется пока язык не сотрете. Всем плевать.
Но ребенок который видит гомосексуальные отношения чисто автоматически свое поведение будет моделировать исходя из увиденного.
И речь в общем то не о том даже что ребенок обязательно станет гомосеком. Речь о травме для психики.
Да чего уж там, если бы я сейчас на 4-ом десятке застал бы двух гомиков за содомией, на меня бы и то произвело отратительный шок. А ребенок бы если застал?
мне кажется, ребенку и гетеросексуальные половые отношения родителей (даже когда он уже перестанет быть ребенком) показывать не стоит...
5 +6−1Егорий11:25:18
10/04/2015
9 +12−3Олег Ивановский10:43:16
10/04/2015
Екатерина права. В России примерно половина детей получает те или иные психологические травмы в первые годы жизни. И это не обязательно должны быть семьи алкашей. У меня жена работает воспитателем в детсадике, и рассказы о прекрасных отношениях между родителями и детьми я слышу не по разу за неделю. Гетеросексуальными непьющими родителями. Там с каждым вторым впору психологу работать.
Кто ж спорит. Вы только недоговариваете, что точно такую же травму дети могут получить и от гомосексуальных непьющих родителей, находящихся в прекрасных отношениях.

Вопрос - является ли гомосексуальная пара для ребенка дополнительной серьезной травмой per se?
5 +8−3Екатерина Кропивницкая11:23:39
10/04/2015
2 +7−5Жизненный Высокопочтенный11:19:47
10/04/2015
млять, традиционные пары этого ребенка сделали. А если традиционные пары совсем уж кончушные, типа алкашей их родительских прав лишают, и не смотря на то что это их ребенок его отбирают.
А гомосеки детей иметь не могут, соответсвенно им ДАЮТ чужого ребенка на воспитания. А гомики изначально НЕНОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.
Да нет, нормальные, не смотря на ваши "фи". Как бы то ни было, ребенок, который застает гетеросексуальных родителей в детстве за занятием сексом тоже получает травму.
5 +10−5Жизненный Высокопочтенный10:18:56
10/04/2015
3 +10−7Екатерина Кропивницкая10:16:46
10/04/2015
А когда ребенка воспитывают алкаши? Вам не кажется, что это травмирует сильнее?
я прям поражаюсь таким идиотским аргументам. Вы недостаточно сильно гиперболизировали, предлагаю так "а фашисты сожгли миллионы детей" Вот это да это сравнение, сразу хочется ребенка гомикам отдать а не фашистам.
4 +5−1z0884017:09:42
10/04/2015
0 +0−0Валерий Егоров17:06:29
10/04/2015
К н и м ? Абсолютно никаких. Просто удивило их отсутствие в топе такой животрепещущей для них новости...
ревность детей - не новость
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь