Россия и Вьетнам заключили соглашения в топливно-энергетической сфере

08:42 06/04/2015 Россия
Дмитрий Медведев (справа на первом плане) в ходе визита во Вьетнам
Дмитрий Медведев (справа на первом плане) в ходе визита во Вьетнам

Россия и Вьетнам подписали несколько соглашений в нефтегазовой сфере в ходе визита в Ханой российского премьер-министра Дмитрия Медведева. Об этом в понедельник, 6 апреля, сообщает РИА Новости.

Подписаны основные условия в отношении приобретения доли 49 процентов уставного капитала компании Binh Son Refining and Petrochemical, меморандум о взаимопонимании между «Газпром нефтью» и Корпорацией нефти и газа Вьетнама.

Также стороны подписали меморандум о сотрудничестве между «Интер РАО Экспорт» и North Power Servise по модернизации электростанций на территории Вьетнама и соглашение о сотрудничестве между РЖД и государственной компанией «Вьетнамские железные дороги».

Кроме того, подписано совместное заявление председателей нацчастей российско-вьетнамской рабочей группы высокого уровня по приоритетным инвестиционным проектам. Также стороны поставили подписи под планом мероприятий рабочей группы по приоритетным инвестпроектам на 2015 год.

По словам Медведева, беспрецедентно высокий уровень доверия между Россией и Вьетнамом позволяет двум странам расширять взаимодействие во многих ключевых отраслях, в частности в нефтегазовом секторе, атомной энергетике и военно-техническом сотрудничестве.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

12 3 456 ... +1
1 +2−1Bek Kay10:05:52
06/04/2015
-2 +0−2Irina Budnikova10:03:17
06/04/2015
Который летел в закрытом пространстве СССР над военными объектами?
Да, по ошибке пилота. Но сбили его цинично, а потом долго отказывались. Прям как Путин с вежливыми людьми.
1 +2−1Bek Kay10:01:25
06/04/2015
-1 +0−1Irina Budnikova10:00:25
06/04/2015
Эти украинские ублюдки даже признаться в сбитом самолете в 2001 не могут.
Как российские ублюдки не могут признаться о корейском?
1 +1−0Bek Kay09:58:31
06/04/2015
-1 +0−1Irina Budnikova09:56:42
06/04/2015
Да, 2 наводчиков из ВСУ. Тебе виднее, да, что творили твои любимые ублюдки.
Прям таки из ВСУ? А потом еще Кучма в документальном фильме признавался?
1 +1−0Изя Шендерович09:57:21
06/04/2015
-1 +0−1Bash-Na-Bash Srepetuev09:16:54
06/04/2015
Собственно никакого подвоха - направлений сотрудничества море, к тому-же в перспективе Вьетнамские национальные ж\д могут влиться в глобальны российско-китайский проект.
москва-хошимин на поезде? опа не заболит ехать?
1 +1−0Bek Kay09:56:57
06/04/2015
-1 +1−2Дмитрий Сибирский09:56:12
06/04/2015
Твои ополченцы?


uaforum.org/ukr_rus/ukraincy_v_chechnechechency_na_ukraine_/
Точно не ВСУ, а че?
1 +1−0Bek Kay09:55:57
06/04/2015
-1 +1−2Дмитрий Сибирский09:55:20
06/04/2015
В Донбассе тоже нет формирований РФ
Может быть. Но в Крыму были.
1 +2−1Bek Kay09:53:11
06/04/2015
-2 +0−2Irina Budnikova09:52:19
06/04/2015
Опа, т.е. Обама и Сорос - лжецы? Которые сами заявили о своей причастности к свержению Яныка?

Тебя в уже в это носом тыкали. Склероз или желание прятаться от неудобных аргументов?
Меня носом во жто тыкали? Давай ссылку, или изыди.
1 +2−1Bek Kay09:50:36
06/04/2015
-2 +0−2Irina Budnikova09:47:51
06/04/2015
Принимать участие в вооруженном госперевороте у США есть право?
Вы про майдан? Про 5 миллиардов опять? Я вам уже говорил, чхто штаты международную помощь оказывают не только Украине. Даже в Россию они вбухали много миллиардов. Только у вас кроме Киселева нет доказательств какой -либо причастности американцев к госперевороту.
1 +2−1Bek Kay09:48:21
06/04/2015
-2 +0−2Irina Budnikova09:46:47
06/04/2015
Кстати, задаю тебе третий раз вопрос: по какому праву Украина аннексировала Севастополь?
Когда Украина аннексировала Севастополь? Я честно не в курсе. Я в курсе, что РФ на протяжении последних 25 лет во многих документах признавала Крым и Севастополь территорией Украины. А про остальное, не знаю.
1 +2−1Bek Kay09:46:14
06/04/2015
-1 +1−2Irina Budnikova09:41:48
06/04/2015
А какие права имеет автономия?
Позволять захват войсками другого государства обьектов, пожалуй, ни у одной автономии в мире нет.
1 +2−1Bek Kay09:44:21
06/04/2015
-2 +0−2Irina Budnikova09:43:13
06/04/2015
К автономии в виде поездов дружбы и вооруженных госпереворотов?
Каких поездов дружбы? Тем не менее те же поезда дружбы - внутренее дело государства, суверенитет которого Россия приняла на себя обязательство защищать
1 +2−1Bek Kay09:38:59
06/04/2015
0 +1−1Дмитрий Сибирский09:37:59
06/04/2015
Вы что-то из правовой области перепрыгнули в Моральную. Мы вроде обсуждали меморандум?
Мы все по меморандуму

"Воздерживаться от угрозы силой"
1 +2−1Bek Kay09:38:19
06/04/2015
-2 +1−3Дмитрий Сибирский09:37:06
06/04/2015
Какой грабитель? Наши войска имели право там находиться. Украина разрешила.
За е бали одно и то же мусолить. Не надоело? Ваши войска имели право находится на своих местах дислокации. Они не имели права захватывать административные и военные обьекты.
1 +3−2Bek Kay09:32:41
06/04/2015
-1 +2−3Дмитрий Сибирский09:32:19
06/04/2015
А что там есть? Уважение? Ну дак и мы уважаем. Где нарушение?
Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будет применены против неё, кроме как в целях самообороны или любым другим образом в соответствии с Уставом ООН.
1 +2−1Василий Сидорин09:32:35
06/04/2015
0 +1−1Bash-Na-Bash Srepetuev09:24:23
06/04/2015
Хохлы украли уси дакументы..
Не хохлы, а москали. Причём не простые, а кляты.
1 +3−2Bek Kay09:27:45
06/04/2015
-2 +1−3Дмитрий Сибирский09:26:51
06/04/2015
Устный, но публичный. Никто не отрицает о его существовании, но нарушают, заявляя что договаривались с СССР, а сейчас его нет. Короче, амеры как всегда:)
Публичный, устный? Вы о чем? Не было никакого договора о нераспостранение НАТО на Восток. Кисилевский вариант не в счет.
1 +2−1Bek Kay09:25:23
06/04/2015
-1 +2−3Дмитрий Сибирский09:24:49
06/04/2015
Ратифицируют важные документы, а это филькина грамота, как и договор о нераспространении НАТО на восток. Что тут вспоминать?
"договор о нераспространении НАТО на восток"? что за договор такой?
1 +4−3Bash-Na-Bash Srepetuev09:22:29
06/04/2015
0 +3−3Bek Kay09:20:52
06/04/2015
Даже Будапештские соглашения? ;)))
(:smile:)Даже они, которые ВР Украины не ратифицировала.
1 +2−1Bash-Na-Bash Srepetuev09:21:07
06/04/2015
2 +3−1Дмитрий Сибирский09:11:57
06/04/2015
"Экономика в клочья", "Россия в изоляции", "санкции" - что-то не сходится в пиндосской пропаганде. Киселев тв чище работает:))
Последние несколько лет, понятия США и логика стали оксюморонами. Достаточно вспомнить Пэйлин, Псаки, Нуланд, непонятные заявления и действия одних ведомств, которые прямо противоположны другим. В свое время именно это убило СССР, а вовсю не холодная война и гонка вооружений. Огромный и бестолковый бюрократический аппарат.
1 +2−1Bash-Na-Bash Srepetuev09:18:04
06/04/2015
-1 +0−1Алексей Адмирал09:06:01
06/04/2015
Надо было о восстановлении военной базы в Камрани договариваться, а не ТЭК один продвигать.
Да уже договорились, проснись! Такие "вещи" публично не афишируют.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь