Более половины украинцев высказались против вступления в ЕС

17:08 03/04/2015 Бывший СССР
Митинг против вступления в ЕС, Киев, 2013 год
Митинг против вступления в ЕС, Киев, 2013 год

Более половины украинцев высказались против того, чтобы их страна стала членом Евросоюза. Об этом свидетельствуют результаты опроса Киевского международного института социологии (КМИС). Респонденты должны были ответить на вопрос об оптимальном пути для Украины.

По данным опроса, 47,2 процента жителей поддерживают намерения украинского правительства стать членом ЕС. За присоединение к Таможенному союзу (ТС), созданному Россией, высказались 12,3 процента респондентов. Еще 13,1 процента затруднились ответить. Кроме того, 27,3 процента граждан Украины хотят, чтобы их страна не становилась частью ни ЕС, ни ТС.

Также в результатах опроса приводится статистика о том, как менялись взгляды украинцев на будущее их страны на протяжении двух лет.

В сентябре 2014 года за вступление в ЕС высказались 41,3 процента жителей страны. 35,3 процента хотели присоединения к ТС. 9,2 процента ждали, что Украина изберет свой путь, а еще 14,1 процента не дали точный ответ.

В феврале 2013 года членства в Евросоюзе хотели только 36,6 процента опрошенных, в то время как за присоединение к ТС высказались 37,5 процента.

В опросе, который КМИС провел в феврале, приняли участие более двух тысяч украинцев старше 18 лет на территории Украины, в том числе на юго-востоке.

Новое руководство страны во главе с президентом Петром Порошенко считает евроинтеграцию одним из приоритетов. В марте и июне 2014 года были подписаны политическая и экономическая части соглашения об ассоциации с ЕС, которые предусматривают, в частности, зону свободной торговли. В сентябре его ратифицировала Верховная Рада. Окончательно документ вступит в силу после его ратификации парламентами всех стран-участников договора. В украинском МИД заявили, что на это потребуется от одного года до трех лет. По словам Порошенко, Украина подаст заявку на вступление в ЕС в 2020 году.

Москва неоднократно предлагала Киеву альтернативу вступлению в ЕС — полноценное присоединение к Таможенному союзу. Однако это предложение постоянно отвергалось. В августе 2014 года правительство Украины внесло в Верховную Раду законопроект, запрещающий стране присоединяться к любым объединениям, членство в которых помешает вступлению страны в Евросоюз. В их числе Таможенный и Евразийский союзы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(155):

0 +0−0Alexey Labusov23:31:48
03/04/2015
как дела с безвизовым проездом из украины в еуропу? мож и без пачпорта пущают?
0 +0−0Евгений Дроздов22:56:16
03/04/2015
0 +0−0Петр Иванов21:59:35
03/04/2015
Беркут в Киеве, простых людей в Одессе тоже не Яйценюх с Потрошенко жег, а "работяги"!
Ну, там основной движущей силой были не работяги, а безмозглая студентота и всякая шелупонь.
0 +0−0M S22:23:49
03/04/2015
Что интересно: из статьи следует, что осенью 2013-го в ЕС хотели 36.6% против 37.2% за ТС.
То есть, Янук просто озвучил желание большинства: приостановить ассоциацию с ЕС.
За что его гомельско-тернопольская гопота скинула.
С полного одобрения "демократического" и "законопослушного" Запада.
Ню. ню...
0 +0−0Петр Иванов21:59:35
03/04/2015
Комментарий удалён.
Беркут в Киеве, простых людей в Одессе тоже не Яйценюх с Потрошенко жег, а "работяги"!
0 +0−0Петр Иванов21:57:41
03/04/2015
Комментарий удалён.
На майдане не боржуины скакали, и по Донецку не боржуины стреляли. Так что не хрен тут жалеть этих "работяг".
0 +0−0Петр Иванов21:55:01
03/04/2015
Я не согласен! Пусть Усраина пи*дует в ЕС. Пусть ЕС каклов кормит. Против России санкции, у нас нет лишних денег на хохлов!
0 +0−0Jora J21:40:52
03/04/2015
0 +0−0Artem Nagornui18:21:02
03/04/2015
Есть такое понятие как методы оценки. В отчете представлено 4 группы. Где большинство за, но это большинство не является "абсолютным" большинством, так как не превышает 50% от всех респондентов.

Если тебе просто хочется верить в то что тут писаки пишут верь. Мне не жалко. А я валю отсюда. Филькино СМИ.
Да всё мне понятно, просто такая же хрень по всему миру - смотря как преподнести информацию. Потому не вижу тут чего-то сверх естественного. Единственное, что понятно из голосовалки, то, что при жестком прессинге укроСМИ я не вижу здесь зашкаливающего процента желающих в ЕС. Может всё таки укры, как народ смекалистый, просекли фишку всего майданного развода и посчитали в собственной голове, чем всё оборачивается.
0 +0−0Vladimir Lukyanenko20:58:09
03/04/2015
какая забавная математика...
0 +0−0Arthur Kasinskiy20:43:32
03/04/2015
0 +0−0Kiryanov Alexey19:10:00
03/04/2015
а не подумал своим пустым котелком, почему за год таталиторизма по УКР-СМИ всего 6 % наглали и то с трудом?
мне лично плевать кто и что там нагонял, но факт остается фактом - основное большинство ЗА ЕС и их количество растет.
0 +0−0Трофим Трофимов20:37:30
03/04/2015
Да пусть идут, куда хотят.
Главное, что теперь пути России и Украины разошлись навсегда.
Осталось окончательно скинуть этот хомут и прекратить поддерживать Украину скидками, льготами, отсрочками.....
0 +0−0Zanoza .19:28:04
03/04/2015
-1 +0−1Yevgeny Gorbachev19:15:38
03/04/2015
По тексту - ровно наоборот. Число еврофетишистов растет, сторонников интеграции с Россией - падает. Ленте - 2 за ложь в заголовке. (:sly:)
А если ещё и иметь дурную привычку смотреть чуть дальше циферок в суть явлений, то процент еврофетишистов подрос в результате очень существенной убыли их противников из страны. То есть подросло не количество, а именно процент. Таки сравнение в относительных и в абсолютных величинах дает порой несколько разный, и даже может быть, противоположный, результат...

Но главное-то не в этом. Главное - нам усиленно впаривали, что оправданием майдану служит наличие на тот момент у них еврофетищистов в количестве подавляющего большинства населения. А что же теперь оказалось? Вот именно... Оказывается, это было агрессивное меньшинство.
0 +0−0Анна Опарина19:18:39
03/04/2015
Комментарий удалён.
Да нет, девушке надо просто "Методы мат. статистики", что такое "репрезентативная выборка" и т.п., подучить и пересдать. И она сильно удивится, когда узнает, что для статистически значимых выводов не обязательно опрашивать всех поголовно.
0 +0−0Yevgeny Gorbachev19:17:02
03/04/2015
14 +16−2Филипп Киркоров17:21:53
03/04/2015
ну так наоборот, число хохлов, жаждущих в европу выросло с 41% в 09.14 до 47% в 03.15. А тех, кто хочет в ТС - упало с 35% до 12%. Ленте лишь бы провокационный заголовок для срача выдумать.
Чего только журнашлюх не сделает ради пиара. Черное белым.
0 +0−0Kiryanov Alexey19:10:00
03/04/2015
-4 +3−7Arthur Kasinskiy17:30:13
03/04/2015
я смотрю у ваты уже своя православная математика
47,2% поддерживают намерения украинского правительства стать членом ЕС.
13,1% затруднились ответить
итого против ЕС 100 - (47,2 + 13,1) = 39,7
где тут больше половины?
а не подумал своим пустым котелком, почему за год таталиторизма по УКР-СМИ всего 6 % наглали и то с трудом?
0 +0−0Kiryanov Alexey19:08:20
03/04/2015
1 +2−1Artem Nagornui17:44:01
03/04/2015
Слышь, краткий и малообразованный лозунг, а ты ссулку приведенную самой лентой открывал? ТАм же для тупых, хоть и на английском написано, что хотят большинство.

47.2 За ЕС
12.3 за ТС
27.3 против обоих союзов
13.1 не определились

Тупые и необразованные ватники. Жрут то что им насыпят дешевые сми.
За целый год тотальной цензуры и промывки мозгов, смогли уменьшить желающих в ТС, но так толком и не набрали желающих в ЕС.
0 +0−0Artem Nagornui18:21:02
03/04/2015
0 +0−0Jora J17:59:00
03/04/2015
Ну это ты круто интерпретируешь инфу. Я вот вижу, что большинство не ЗА членство в ЕС, так что не ипи мозги тут людям, умник б.ять ;)
Есть такое понятие как методы оценки. В отчете представлено 4 группы. Где большинство за, но это большинство не является "абсолютным" большинством, так как не превышает 50% от всех респондентов.

Если тебе просто хочется верить в то что тут писаки пишут верь. Мне не жалко. А я валю отсюда. Филькино СМИ.
0 +0−0Artem Nagornui18:17:38
03/04/2015
Комментарий удалён.
2 вышки и кандидатская, только ты мне все равно не поверишь
0 +0−0Андрей Петров18:15:59
03/04/2015
Процент наевшихся евроинтеграцией и поумневших украинских граждан растет стремительными темпами, на зло обманщикам из украинского правительства, которые так ничего и не выполнили, из обещанного народу на Майдане.
0 +0−0Санкция (ړײ)18:05:28
03/04/2015
1 +2−1Сергей Хлопин17:55:36
03/04/2015
Я живу в Калининраде. Периодически езжу в Европу. Я искренне не понимаю, чего они туда рвутся. Стать странами как Герания, Швеция или Норвегия им нереально. А в Польше живут не лучше чем в России. Про Литовцев, Латышей и Эстонцев вообще говорить не нужно - они просто голодранцы. Людям засрали мозг этой европой.
Да да да
0 +0−0Eklitias Eklitias18:01:29
03/04/2015
-7 +0−7Michael B17:35:43
03/04/2015
лента гонит,47% за вступление ,остальные разбились на мелкие группы в разные структуры,лапшу не вешайте,хотя для ватников и так сойдёт!
Нда. С логикой у тебя туго.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь