Постпред России при ОБСЕ призвал Киев и Запад к смирению

14:56 03/04/2015 Россия
Постпред России при ОБСЕ призвал Киев и Запад к смирению

Киев и страны Запада должны смириться с тем, что российских военных нет в Донбассе. Об этом в ходе видеомоста Москва — Вена заявил постпред России при ОБСЕ Андрей Келин, передает ТАСС.

«Ни разу мониторинговая миссия ОБСЕ не зафиксировала присутствие военных из РФ, либо регулярных воинских подразделений. Западным партнерам и украинским властям надо с этим смириться», — отметил он.

Кроме того, Келин заявил, что миссия ОБСЕ в Донбассе обнаружила в буферной зоне больше вооружений со стороны украинских вооруженных сил, чем со стороны ополченцев самопровозглашенных республик Донбасса. «Где-то у них [ВСУ] на 30-40 процентов миссия обнаруживает больше [вооружений] по сравнению с тем, о чем они докладывают со стороны ополченцев», — сказал Келин.

В конце января начальник Генштаба вооруженных сил Украины Виктор Муженко признал, что в боевых действиях в Донбассе регулярные части российской армии не участвуют. При этом, он заявил, что Генштаб располагает информацией об участии в боях «отдельных граждан РФ и военнослужащих российской армии».

Киев и страны Запада неоднократно обвиняли Москву в поддержке ополченцев Донбасса. В частности, звучали заявления о том, что Кремль отправляет на восток Украины своих военнослужащих и военную технику. 16 февраля генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что у него есть документальные подтверждения этого. Однако до сих пор никаких официальных материалов представлено не было.

Кроме того, в Верховной Раде предлагали признать события в Донбассе войной с Россией. Москва со своей стороны все обвинения отвергает и подчеркивает, что Россия не является стороной украинского конфликта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(418):

12 3 456 ... +1
4 +8−4Тарассий Орлушин15:08:24
03/04/2015
-11 +3−14Alexander Petrov15:01:07
03/04/2015
Так а чё вонять-то?
Нужно позвать америкосов-котиков и прочесать всё до Ростова, делов-то...
Позвать надо вьетнамский спецназ как незаинтересованных и прочесать всё до Львова.
4 +4−0Шурег Полуянов15:07:50
03/04/2015
-3 +1−4Alexander Rokov15:06:40
03/04/2015
Раз всё так чудесно, почему украинцы не контролируют российско-украинскую границу в районе бывших ЛДНР?

Да потому, что Путин будет до последнего сопротивляться подобному.

Кстати, Келин, получается, утверждает, что насчёт российских войск врут и авторитетные активисты ДНР-ЛНР, которое об этом писали и пишут.
утверждают что есть добровольцы,но не регулярная армия,2 разные вещи
4 +4−0Sergei Pilgrim15:05:05
03/04/2015
ПокаЙтесь хохлы, постройте забор и идите на xуй
4 +11−7Бабуин 15:01:46
03/04/2015
-11 +3−14Alexander Petrov15:01:07
03/04/2015
Так а чё вонять-то?
Нужно позвать америкосов-котиков и прочесать всё до Ростова, делов-то...
Не смеши мои искандеры. Россия сотрет Америку в ядерный пепел.
3 +3−0Тарассий Орлушин16:49:29
03/04/2015
3 +3−0Петр Иванов16:46:23
03/04/2015
Сам то понял что написал? Или просто тупо скопипастил? Ну тогда простительно.
это диагноз -- над ним пасторы из рады поработали
3 +3−0Иван Трофимов16:47:58
03/04/2015
3 +3−0Петр Иванов16:46:23
03/04/2015
Сам то понял что написал? Или просто тупо скопипастил? Ну тогда простительно.
Да там все такие, лишь бы что то ляпнуть.
3 +3−0Петр Иванов16:46:23
03/04/2015
-3 +0−3Aurofriend Aurofriend16:42:01
03/04/2015
"Мы, кацапы-сатанисты, истинные сыны нашего антихриста Сталина, и его блеклой замены антихриста Путина, боимся финансовых исков Украины, поэтому требуем предьявить нам ксерокопии паспортов и военных билетов бывших в плену кацапов-сатанистов, дабы расстрелять их на Бутовском полигоне, а тела утопить в Белом море, дабы отрицать все на голубом глазу в Гааге".
Сам то понял что написал? Или просто тупо скопипастил? Ну тогда простительно.
3 +3−0Maниакальный Бред16:37:45
03/04/2015
-6 +1−7Alexander Rokov15:12:11
03/04/2015
Нет, именно подразделения регулярной армии, с приданной им техникой. Что не исключает того, что на Донбасс, хотя бы частично, отправляют тех из личного состава ВС РФ, кто не отказывается от такого. Классический пример - с бурятами, одного из которых встретил Кобзон.

Ссылка на colonelcassad.livejournal.com

Ссылка на colonelcassad.livejournal.com

Ссылка на aldanrs.livejournal.com

Ссылка на el-murid.livejournal.com

Ссылка на sputnikipogrom.com

Ссылка на zavtra.ru
дададад. Каклобложики против официальных докладов ОБСЕ это сильный аргумент, это настоящий псак
3 +3−0Любое Имя15:58:25
03/04/2015
0 +0−0Ilya Druker15:44:00
03/04/2015
то что рассказывал такнкист, по вашему не было участием регулярной росс. армии. А что это было?
Кому рассказывал? Кобзону он ничего такого не рассказывал. Никаких иных рассказов я не слышал. Новая Газета запись интервью предоставлять отказалась. Что комментировать?
3 +3−0Тарассий Орлушин15:47:54
03/04/2015
0 +2−2Alexander Rokov15:25:45
03/04/2015
Россия не начинала войну?

Игорь Стрелков: "Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. И я несу личную ответственность за то, что там происходит."

Из интервью Проханова со Стрелковым в газете "Завтра".

Ссылка на zavtra.ru
Стрелков -- человек со своими амбициями, видящий тот сектор, который ему виден. Но не больше. Он хочет верить, что именно его воля заставила события пойти так, а не иначе. Это честолюбие. Какова правда -- никто не знает.
3 +3−0Kazimir Almazov15:39:35
03/04/2015
0 +0−0Михаил Баранов15:25:56
03/04/2015
американские солдаты - это добровольцы
Так и ополчение состоит из добровольцев...Ну едут же сербы,французы .испанцы воевать за ополчение...Или по приказу??
3 +3−0Любое Имя15:36:53
03/04/2015
0 +0−0Ilya Druker15:29:37
03/04/2015
видите ли, никто не будет доказывать очевидное, чай не суд. Явную ложь можно распознать и не строго судебными методами. А итог - просто отказаться иметь дело с брехуном, что собственно и делают. Вот если дело дойдет до Гааги, тогда да, придется искать доказательства понадежнее, ну вот примерно как сейчас занимаются Боингом.
Да ладно. В случае с Боингом доказательства Запад банально скрывает.
Где снимки со спутников? Где записи радаров? Где результаты экспертизы из чего был сбит Боинг?
Единственная страна, которая предоставляет фактические данные это Россия. Остальные рисуют коллажики и занимаются вбросами и демагогией.
3 +3−0Арсений Яйценюк15:36:33
03/04/2015
-1 +1−2Вадим Ашдодский15:32:13
03/04/2015
Россия замешана в военный конфликт на Донбассе. И то, что она пытается маскировать своё вмешательство, не делает её нейтральной.
Да да да.Я вас понял.
Вы запомните мои слова.Через лет 5-7 вы будете винить РФ в майдане.Украинцы станут не при чем ,все это дерьмо вы свалите на Россию!
Вы прежде чем скакать начинаете ,думайте о последствиях.А то соседу нахамить можно легко а когда тебе этот сосед морду разобьет лучше извиниться а не тыкать пальцем во всех подряд в округе с криком это не я.
3 +3−0Ivan Erohin15:33:03
03/04/2015
-8 +2−10Кремлевский Дератизатор15:00:08
03/04/2015
"Ни разу мониторинговая миссия ОБСЕ не зафиксировала присутствие военных из РФ, либо регулярных воинских подразделений."

Лжецы: Ссылка на www.osce.org


О... да, ты сам-то этот отчет читал?! Ладно, перескажу тебе самую интересную часть: ОБСЕ видели людей в камуфляжной форме пограничной службы Российской Федерации на (ВНИМАНИЕ!) российской границе!
Комментарии будут?
3 +3−0Valery Akimov15:32:26
03/04/2015
-2 +0−2Михаил Баранов15:31:23
03/04/2015
ты мне скажи зачем русские перлись в чечню
Чечня, на минуточку, автономная республика в составе РФ. Т.е. территория России.
3 +3−0Kazimir Almazov15:32:25
03/04/2015
-4 +2−6Vassily Khodyrev15:10:47
03/04/2015
Ого! В маленькой части Украины вооружений всего на 40% меньше, чем во всей остальной! А Россия всех превосходит по количеству врунов. Но это не помогдо - потерпела полное поражение. Санкции животворящие ее долечат.
Так в сентябре 2014 Поросенко признал что ВСУ в зоне АТо просрало 65% боевой техники..65% той боевой техники что было на вооружении ВСУ на момент начала АТО...
3 +3−0Тарассий Орлушин15:31:48
03/04/2015
-1 +0−1Ilya Druker15:30:38
03/04/2015
Ну изложите свою версию. Что это было?
КреатиФФ. Фамилиё креатиФФщицы известно.
3 +3−0Тарассий Орлушин15:31:19
03/04/2015
0 +0−0Гранёный стакан15:28:45
03/04/2015
Его предупредить забыли, что б языком не молол(:joy:)
А он и не молол. Это креатиФФ деФФачки из "новой газеты".
3 +3−0Valery Akimov15:30:54
03/04/2015
-6 +0−6Михаил Баранов15:27:29
03/04/2015
а зачем они туда приперлись? казачьи банды разные? дома делать нефиг?
А зачем хохлы перлись в Чечню? Дома было делать не фиг? Или зачем хохлы помогали воевать Грузии? Военного договора между Украиной и Грузией, вроде, не наблюдается.
3 +3−0Тарассий Орлушин15:30:25
03/04/2015
0 +0−0Ilya Druker15:23:25
03/04/2015
нет, не может. Больно складно врал про участие в регулярной российской армии, слишком похоже на правду
Больно складно врал корреспондент "Новой газеты". Что на самом деле говорил бурят и был ли он вообще -- неизвестно.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь