Проститутки заступились за «Красотку» перед христианскими активистами

18:53 31/03/2015 Культура
Кадр из фильма «Красотка»
Кадр из фильма «Красотка»

Работницы секс-индустрии выразили возмущение заявлением группы христианских активистов «Эксодус Край» о том, что фильм «Красотка» восхваляет проституцию, создавая о ней ложное впечатление. Об этом сообщает The Guardian.

В сообщении, опубликованном на сайте «Эксодус Край», говорится, что фильм Гарри Маршалла за последние 25 лет заставил многих женщин прийти к проституции в надежде решить свои финансовые и социальные проблемы. Это утверждение было раскритиковано в сети Instagram жительницей Австралии Тилли Лоулесс, которая зарабатывает на жизнь таким способом. Она написала, что все истории реальных проституток уникальны.

Ответ Лоулесс спровоцировал целую волну аналогичных сообщений других представительниц секс-индустрии. Они сопровождали свои посты хештегом #FacesOfProstitution. Проститутки начали выкладывать в сеть свои фото, пытаясь тем самым показать, что вопреки заявлениям «Эксодус Край» их «профессия» не тождественна наркомании и социальной деградации.

Евангелистская организация «Эксодус Край» выступает за борьбу с секс-трафиком и современной работорговлей. Она была основана в 2007 году в штате Миссури.

Фильм «Красотка», рассказывающий о романе проститутки с богатым клиентом, был снят в 1990 году. Главные роли в ленте, собравшей в прокате более 463 миллионов долларов, сыграли Джулия Робертс и Ричард Гир.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(155):

1 ... 456 7 8+1
0 +0−0Владимир Казак19:08:41
31/03/2015
"...их «профессия» не тождественна наркомании и социальной деградации..."

Ну прямо благотворительностью занимаются, бл*ть, только таксу небольшую за время берут, ага.
0 +4−4Виктор П..19:06:01
31/03/2015
3 +7−4белый орёл 219:04:39
31/03/2015
так, как будто проституция это что-то плохое
не особо хорошее
0 +7−7№322750419:01:41
31/03/2015
Ольгинские шлюхи постоянно за Путлера заступаются.
-1 +0−1sergio gagarin23:17:20
31/03/2015
"эксодус край " такая же секта, как и РПЦ.
-1 +0−1Альберт Меченосцев21:18:07
31/03/2015
0 +1−1Тупое Быдло20:23:08
31/03/2015
ты бы отдала свою дочь в проститутки?
твой муж хочет, чтобы ты стала проституткой?
Вот тебе надо, вот ты и отдавай.
-1 +0−1Игорь Кулешов21:17:20
31/03/2015
-1 +0−1Andrey Sun21:04:30
31/03/2015
Ощибаетесь , вот изначально проститутка-робертс и золушка ..это абсолютно противоположные личности и в наше время-, понятия , и не пытайтесь это уравнивать ..это разное по своей сути
Хорошо, вы считаете, что это две большие разницы. Для меня обе эти сказки - одна сюжетная линия. Поэтому я не нахожу одну сказку хуже другой (просто они для разных возрастных категорий) и не считаю, что одну сказку нужно осуждать, а другую хвалить.
-1 +0−1Andrey Sun21:04:30
31/03/2015
0 +0−0Игорь Кулешов21:00:46
31/03/2015
Наверное в том, что еще не успела стать проституткой, т.е. по сюжету все еще хорошая девочка. Все равно - это типичная сказка про Золушку. Вы правильное привели сравнение. И что этот «Эксодус Край» осуждает спустя 25 лет после выхода фильма - непонятно.
Ощибаетесь , вот изначально проститутка-робертс и золушка ..это абсолютно противоположные личности и в наше время-, понятия , и не пытайтесь это уравнивать ..это разное по своей сути
-1 +1−2Михаил Петров20:57:29
31/03/2015
0 +2−2Тупое Быдло20:55:33
31/03/2015
ты быдло и кал.
нет ты
-1 +0−1Игорь Кулешов20:54:30
31/03/2015
1 +1−0Тупое Быдло20:41:57
31/03/2015
ты брехло.
отдай свою жену и дочь в проститутки.
или не отдашь? а почему?
Обсуждение статьи и христианских активистов, как я понимаю, закончилось? Потому что я различаю сказку и быль. А вы серьезно воспринимаете сказки и переносите их в реальную жизнь?
-1 +0−1Игорь Кулешов20:51:09
31/03/2015
1 +1−0Andrey Sun20:46:24
31/03/2015
про золушку мы знаем что она была работящей и послушной ихорошей
а робертс заглядывала в машину и произносила примерно следующее :
- минет 100 , классика 200..
По фильму она была весьма неопытной проституткой и смущалась. Чем и подкупила сердце магната. Как по мне - все та же сказка про Золушку.
-1 +0−1Анатолий Габрусев20:39:27
31/03/2015
ОНИ САМИ ХУЖЕ ПРОСТИТУТОК
-1 +0−1Анатолий Габрусев20:38:33
31/03/2015
ЧТОБФЫ СЦУДМТЬ КОГО ТО НАДО БЫТЬ БОГОМ ГНЕВ БОЖИЙ НА ЭТИХ ТАКА НАЗЫВЕМЫХ ХРИСТИАН
-1 +0−1Анатолий Габрусев20:37:14
31/03/2015
ХОРОШЕЕ КИНО ЭТО СРЕДИ ХОИСТИАН МНОГО ИУД К СОЖЕЛЕНИЮ ИИСУС НЕ ОСУДИЛ БЛУДНИЦУ ИЛИ ЗАБЫЛИ МУСТЬ УЧАТ ЕВАН
-1 +0−1Иван Петров20:36:36
31/03/2015
1 +1−0Максим Певнев20:34:27
31/03/2015
Да нет.
Это была огроменная женщина с дубиной, которая лупила мужика, если тот не сделает ей хорошо.

Т.е. твои суждения раз за разом в корне носят неверный характер. С точностью до наоборот.
Мои рассуждения касаются исключительно того, что брак это просто экономический инструмент распределения общественных благ. Который может быть как эффективен, так и неэффективен. Также как и проституция.
-1 +0−1Иван Петров20:30:10
31/03/2015
1 +1−0Максим Певнев20:29:01
31/03/2015
Наоборот.
Из твоих рассуждений именно это следует.
Из моих как раз не следует. По моим рассуждениям взрослая самка это достаточно ценный ресурс для самцов.
-1 +0−1Иван Петров20:24:26
31/03/2015
1 +1−0Максим Певнев20:22:49
31/03/2015
Что ты несешь?)
Пхахахахах. О каких инвестициях идет речь во времена "пещер"?

ДАЖЕ ДЕНЕГ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!




И да, скотину все также держат в загонах, потому что это не риск, а необходимость!!!
Ресурсы, труд это не инвестиции? А в целом, учитывая тот факт, что мы произошли от каких-то сусликов, которые жили в норе все эти рассуждения о естественном поведении и яйца выеденного не стоят. Когда живешь в норе - выживаешь как можешь.
-1 +0−1Таисия Диянова (Гафина)20:10:45
31/03/2015
1 +1−0Andrey Sun19:44:28
31/03/2015
нет...не надо максимализма, Таисия, о сахаре мы знаем , об алкоголе - тоже, и о проститутках надо знать , но не из таких фильмов
Когда я смотрела первый раз фильм, у меня почему-то не возникла мысль пойти на панель.Почему?
-1 +0−1Иван Петров20:02:56
31/03/2015
2 +2−0Максим Певнев20:00:53
31/03/2015
О господи, ты мне еще про царьков напиши, которые своих дочерей то продавали, то своих же детишек ели.

Деньги появились на века позже.

Я тебе говорю о том, что брак не подразумевает под собой проституцию, что у тебя брак будет похож на проституцию, и ты самого же себя экстраполируешь на всех.

Что изначально неправильно/неверно.
Нет. Речь не о том кто что подразумевает, а кто чем по сути является.
-1 +2−3Иван Петров19:43:03
31/03/2015
2 +2−0Максим Певнев19:41:26
31/03/2015
Скорее форма проституции может быть и браком.
Но не наоборот.
Нет. Брак изначально подразумевает социальные обязательства за разрешаемый трах. Это ничем не отличается от формы деньги за секс. Просто раньше деньги не были такими массовыми, а бартер работал.
-1 +4−5Иван Петров19:39:20
31/03/2015
3 +4−1Игорь Кулешов19:28:16
31/03/2015
Заниматься проституцией находясь при этом с кем-то в браке - это хорошо? Да вы оригинал!
Брак это и есть форма проституции.
1 ... 456 7 8+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь