Проститутки заступились за «Красотку» перед христианскими активистами

18:53 31/03/2015 Культура
Кадр из фильма «Красотка»
Кадр из фильма «Красотка»
Ты тоже решила заступиться?

Работницы секс-индустрии выразили возмущение заявлением группы христианских активистов «Эксодус Край» о том, что фильм «Красотка» восхваляет проституцию, создавая о ней ложное впечатление. Об этом сообщает The Guardian.

В сообщении, опубликованном на сайте «Эксодус Край», говорится, что фильм Гарри Маршалла за последние 25 лет заставил многих женщин прийти к проституции в надежде решить свои финансовые и социальные проблемы. Это утверждение было раскритиковано в сети Instagram жительницей Австралии Тилли Лоулесс, которая зарабатывает на жизнь таким способом. Она написала, что все истории реальных проституток уникальны.

Ответ Лоулесс спровоцировал целую волну аналогичных сообщений других представительниц секс-индустрии. Они сопровождали свои посты хештегом #FacesOfProstitution. Проститутки начали выкладывать в сеть свои фото, пытаясь тем самым показать, что вопреки заявлениям «Эксодус Край» их «профессия» не тождественна наркомании и социальной деградации.

Евангелистская организация «Эксодус Край» выступает за борьбу с секс-трафиком и современной работорговлей. Она была основана в 2007 году в штате Миссури.

Фильм «Красотка», рассказывающий о романе проститутки с богатым клиентом, был снят в 1990 году. Главные роли в ленте, собравшей в прокате более 463 миллионов долларов, сыграли Джулия Робертс и Ричард Гир.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(155):

1 234 ... +1
11 +11−0Сергей Бобров18:57:43
31/03/2015
Комментарий удалён.
Ты тоже решила заступиться?
7 +9−2Игорь Кулешов19:34:22
31/03/2015
-5 +0−5Vladimir Feschenko19:09:12
31/03/2015
И что?
Видимо топикстартер этой ветки имел ввиду, что за 25 лет христианские активисты вдруг вспомнили про фильм. Не пройдет еще 25-ти лет, как они наконец его посмотрят и поймут, что ничего крамольного там нет: фильм как фильм.
7 +7−0Alexander Mayorov19:00:54
31/03/2015
Фильм о любви.
5 +5−0Andrey Sun19:35:01
31/03/2015
-5 +0−5белый орёл 219:33:34
31/03/2015
неужели плохо?
вам просто кто то в голову насрал
4 +4−0Максим Певнев19:45:10
31/03/2015
-1 +2−3Иван Петров19:43:03
31/03/2015
Нет. Брак изначально подразумевает социальные обязательства за разрешаемый трах. Это ничем не отличается от формы деньги за секс. Просто раньше деньги не были такими массовыми, а бартер работал.
Слушай, брачный договор появился много более позднее самого понятия брак.
А то как Вы в браке живете - дело ваше.
В конечном счете это может быть и похожим на проституцию.

Вы в очень узкое пытаетесь "запихнуть" нечто более широкое.
4 +10−6Otto Phawk19:00:04
31/03/2015
фото соловьева будет к месту. сосет не за копейки
3 +4−1Миша Фолдер20:21:52
31/03/2015
2 +3−1Тупое Быдло20:13:43
31/03/2015
фильм быдлотен как и интердевочка.
пиплохавальное кальство.
слюни.
раньше были золушки и девчата.
а сейчас - блиади.
"фильм Гарри Маршалла за последние 25 лет заставил многих женщин прийти к проституции в надежде", что к ним придёт Ричард Гир. Но к ним всё время приходит Тупое Быдло...
3 +3−0Максим Певнев20:11:13
31/03/2015
1 +2−1Иван Петров20:08:55
31/03/2015
У любой речи есть два смысле - эмоциональный и фактический. Ты хочешь общаться исключительно об эмоциональном и в нем брак имеет позитивную окраску, а проституция негативную. Пусть будет так.
Статья собственно о том, что для этих христианских пропагандистов это именно так и они пытаются привязать к проституции негативный ярлык наркомании. Проститутки возмущаются и переводят всё в пользу фактов. Моя дискуссия о браке о том же.

Человеку разум дан, чтобы мыслить и оценивать, а не руководствоваться голыми эмоциями.
Если говорить короче о проституции, то проститутки в замкнутом пространстве нежизнеспособны.

Ну не растет пшеница по велению влагалища. Уж простите за грубость.

И причем здесь эмоциональное и фактическое? У тебя в браке проституция фактическая или эмоциональная?

Пойми один простой факт: брак был уже тогда, когда еще проституции не было.
3 +3−0Максим Певнев19:55:54
31/03/2015
-5 +1−6Иван Петров19:46:27
31/03/2015
Современное понимание брака это или пережиток прошлых традиций, или свободное партнерство. Это более здоровые отношения. Речь о классическом традиционном браке. Он просто разновидность проституции в условиях неразвитой экономики.
Да не навязывай.

Даже у некоторых видов животных есть "пары на всю жизнь". А ведь эти животные даже не знают и не могут понять, что же такое деньги и обязательства.

Я даже в интернете посмотрел, если не врут, то брак появился раньше денег.

Так что...
3 +3−0Andrey Sun19:45:40
31/03/2015
-1 +2−3Иван Петров19:43:03
31/03/2015
Нет. Брак изначально подразумевает социальные обязательства за разрешаемый трах. Это ничем не отличается от формы деньги за секс. Просто раньше деньги не были такими массовыми, а бартер работал.
это если ты смотришь на брак как только на трах
3 +4−1Игорь Кулешов19:28:16
31/03/2015
1 +1−0Otto Phawk19:18:40
31/03/2015
вне брака - плохо, в браке - приветствуется.
Заниматься проституцией находясь при этом с кем-то в браке - это хорошо? Да вы оригинал!
3 +8−5Владимир Казак19:14:41
31/03/2015
Фильм - отличный, а идиотов море. Если идти на поводу у больных на голову людей, то на телевидении останется только канал Спас какой-нибудь.
3 +7−4белый орёл 219:04:39
31/03/2015
так, как будто проституция это что-то плохое
2 +2−0Тупое Быдло21:22:24
31/03/2015
-2 +0−2Альберт Меченосцев21:20:17
31/03/2015
Кто-нибудь, пристрелите тролля.
ты проститут и еврогомосекофил
2 +4−2Михаил Петров20:52:55
31/03/2015
1 +2−1Тупое Быдло20:29:29
31/03/2015
стань проститутом.
отдай свою дочь и жену в проститутки.
Я вообще за легализацию. Не все дочери обнаружили в себе хоть какие-нибудь умственные способности, чтобы заработать головой. Пусть зарабатывают телом. Проститутки итак есть и будут, сколько ни запрещай. А легализация с государственным контролем позволила бы сделать это безопаснее как для проституток, так и для клиентов и заодно пополнила бы казну налогами. Но пока в Раше слово всяких Гундяевых, Чаплиных и Милоновых имеет серьезный вес, этому не бывать.
2 +2−0Andrey Sun20:38:10
31/03/2015
2 +2−0Тупое Быдло20:36:49
31/03/2015
Сонечка Мармеладова пожертвовала собой ради мачехи и сестрички с братиком.
а красотка просто блиадь.
Совершенно верно ...просто блиадь
2 +2−0Тупое Быдло20:36:49
31/03/2015
2 +2−0Andrey Sun20:33:43
31/03/2015
вот -вот , пусть Игорёк почитает про Сонечку Мармеладову ...
Сонечка Мармеладова пожертвовала собой ради мачехи и сестрички с братиком.
а красотка просто блиадь.
2 +2−0Andrey Sun20:33:43
31/03/2015
2 +2−0Тупое Быдло20:32:25
31/03/2015
она была не признана одноклассниками, ее бросил парень, отец алкаш, среда заела...
вот -вот , пусть Игорёк почитает про Сонечку Мармеладову ...
2 +2−0Тупое Быдло20:32:25
31/03/2015
1 +2−1Andrey Sun20:31:35
31/03/2015
при чём здесь богатой ? бедной ? не о социальном статусе реч , а просто о морали и чести , вот робертс - типичная блиадь , извините сюжет не помню из -за чего она на панель пошла ?
она была не признана одноклассниками, ее бросил парень, отец алкаш, среда заела...
2 +2−0Тупое Быдло20:31:42
31/03/2015
0 +1−1Игорь Кулешов20:28:33
31/03/2015
А героиня Джулии была богатой?
небогатой блиадью.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь