Песков объявил задачу удвоения ВВП в России де-факто выполненной

14:47 31/03/2015 Финансы
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков

Задача по удвоению ВВП России, поставленная президентом РФ Владимиром Путиным в 2003 году, была де-факто выполнена. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает ТАСС.

В то же время бывший министр финансов России Алексей Кудрин оценил рост экономики в 2000-2014 году в 94 процента. «Если брать 2000-2007 годы — 7,2 процента. Чтобы удвоиться, надо было каждый год идти 7,2 процента, — заявил он. — И мы шли этим темпом. Могу сказать сейчас общую цифру — включая с 2000 года по 2014 год — мы получили примерно 94 процента». Он добавил, что Россия близка к удвоению ВВП, пусть и не за 10 лет, а за 15.

Путин поставил задачу по удвоению ВВП к 2010 году в послании Федеральному собранию весной 2003 года. На тот момент объем экономики страны (в тогдашних ценах) составлял 13 триллионов рублей. В 2003-2014 годах экономика страны выросла чуть больше чем на 50 процентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(153):

1 2 345 ... +1
5 +6−1Серый Мельник15:02:52
31/03/2015
страна в кризисе о чём он ?
5 +6−1№322750415:02:12
31/03/2015
5 +6−1№322750415:01:53
31/03/2015
И куда делось это удвоенное ВВП?)))))
Моль съела?)))
5 +6−1№322750415:01:53
31/03/2015
И куда делось это удвоенное ВВП?)))))
5 +10−5Муму Герасимовна15:01:17
31/03/2015
2 +7−5Богдан Уманский14:59:26
31/03/2015
Конечно, в 45 ВВП Германии стремился к "0". Можно было и в 125 раз поднять))
Германия конечно не совсем корректный пример, россию все таки никто не бомбил, но в россии к концу 90-х загруженность мощностей тоже была чуть выше нуля, цены на нефть были чуть больше 20$ за баррель, а потребкредитования не существовало как класса. В таких условиях нужно быть реальным идиотом, чтобы за 15 лет сделать ВСЕГО в два раза.
5 +5−0Vladimir Rentyuk15:00:53
31/03/2015
Это что Путина размножили? Так почему только удвоили?
5 +8−3Хрюн Моржов14:58:01
31/03/2015
-2 +7−9Богдан Уманский14:56:16
31/03/2015
Вообще-то очень много
Это очень мало. Германия за 1945-1965 увеличила ВВП в 25 раз.
И немцы в 65-м ещё жаловались в опросе Шпигелю, что при Гитлере было лучше.
5 +6−1Ка Пец14:56:02
31/03/2015
6 +16−10Николай Гопман14:53:31
31/03/2015
>>задачу удвоения ВВП
Так на сколько сантиметров вырос ВВП?
Или речь об увеличении личного состояния ВВП?
">>задачу удвоения ВВП"
Вы думаете вову клонировали?
4 +4−0Хрюн Моржов15:23:40
31/03/2015
2 +2−0Хрюндель-сан Хрюнделёвич15:20:55
31/03/2015
ну мы все живём в стране , где президентом
бывший майор КГБ .....
Верно. Но если бы он один был из "бывших людей", а то ведь они и по всей России никуда не девались, а местное дебильё пытается тонко дегустировать сорта говна, выискивая кардинальную разницу.
4 +4−0N V15:19:13
31/03/2015
-3 +1−4Богдан Уманский15:08:13
31/03/2015
Как раз таки в ППС такого разрыва не будет.
Не ври.
Поверю тебе когда нью-йоркцы побегут в Россию , ДО этого момента все такие заявления звиздежжжж..
4 +4−0Omerta Omerta15:13:21
31/03/2015
Хороший заголовок. Рад, что Лента умеет не только прокалываться, но и прикалываться.
4 +4−0Хрюндель-сан Хрюнделёвич15:12:40
31/03/2015
5 +10−5Муму Герасимовна15:01:17
31/03/2015
Германия конечно не совсем корректный пример, россию все таки никто не бомбил, но в россии к концу 90-х загруженность мощностей тоже была чуть выше нуля, цены на нефть были чуть больше 20$ за баррель, а потребкредитования не существовало как класса. В таких условиях нужно быть реальным идиотом, чтобы за 15 лет сделать ВСЕГО в два раза.
те , кто был у власти в 90-е ( тех кого усиленно обкакивает нынешняя власть ) получили страну вообще с пустой казной и были у власти всего 8 лет. нынешние уже
15 лет. а нефть наша в 98 году была 8 долларов за баррель, потом подросла....
4 +4−0Слон15:12:28
31/03/2015
Эти цифры никак не отражают реальную картину состояния экономики. А ВВП вы господа подняли только тем, что нефти и газа больше за границу перекачали.
4 +5−1Vassily Khodyrev15:07:20
31/03/2015
ВВП дружбанов Пупкина удесятерился. И это именно то, что подразумевал "План Путина". Остальной массе еще долго до Португалии идти.
4 +4−0человек года15:06:07
31/03/2015
ну а теперь назад в болото
4 +4−0Хрюндель-сан Хрюнделёвич15:03:41
31/03/2015
это , наверное, он утроился у топ-мэнэждеров , которым разрешили не афишировать их доходы...... и у ВВП лично....
4 +9−5Хрюн Моржов14:54:14
31/03/2015
И что теперь?
Двукратный рост за 14 лет - это много? По-моему, о таких темпах лучше бы помалкивать.
3 +3−0Rutmirz Rutmirz15:26:29
31/03/2015
это было бы реальным достижением, если бы не сверхдоходы от нефти.
то же как если нищий победитель многомиллионной лотереи похвастается, что стал тратить не 2 т.р., а 5т.р. а куда делось остальные 99% выигрыша? услуги государства народу обходятся очень дорого.
3 +3−0mike nikov15:10:04
31/03/2015
-4 +0−4Фьючерс на сало15:09:07
31/03/2015
Хрустальный шар дашь погонять?
справедливости ради рубль утонул еще в 2014. вопрос в том когда считать 2014й год))
3 +3−0Владимир Мороз15:07:54
31/03/2015
0 +0−0Хрюндель-сан Хрюнделёвич15:06:31
31/03/2015
а никто и не обещал перед выборами обгонять Америку. так что здесь хотя бы всё без обмана
Ну и как их гнуть и унижать, если у них города круче целой страны?
3 +3−0mike nikov15:07:21
31/03/2015
-3 +3−6Фьючерс на сало15:06:54
31/03/2015
Согласен, доллар ненадёжная мера стоимости.
угу, надули нам ВВП и себе заодно
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь