В Москве уклонистов будут искать через соцсети

10:26 31/03/2015 Россия
В Москве уклонистов будут искать через соцсети
Почему-то мои дочки считают, что настоящий мужик, это тот, который семью прокормить достойно может, а не тот, кто автомат в руках подержал

Московских уклонистов от призыва будут искать через социальные сети. Об этом порталу M24.ru рассказала член городской призывной комиссии, председатель комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко.

По ее словам, с идеей о том, чтобы в соцсетях напомнить уклонистам о необходимости явиться на призывной пункт, выступили на заседании городской призывной комиссии представители муниципалитетов, которые смогут опробовать новый метод в районах.

«Нормативных актов о том, как надо взаимодействовать с уклонистами в соцсетях, не существует. Единственный официальный способ оповещения — вручить повестку по месту регистрации. Остальное — это вопрос работы с молодежью», — отметила депутат.

Поиском уклонистов через соцсети в этом году займутся, в частности, в Таганском районе. «Мы будем отслеживать призывников через Facebook, "ВКонтакте" или Instagram. Смотреть, где они "чекинятся", приезжать и вручать повестки. Главное — отдать повестку в руки, а где именно — неважно», — рассказал порталу глава районной призывной комиссии Илья Свиридов.

В начале марта в СМИ появились сообщения о том, что в поиске уклонистов будут задействованы столичные казаки. Однако в Минобороны опровергли эту информацию. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков отметил, что в настоящее время фиксируется устойчивая тенденция к снижению количества уклонистов, в связи с чем Минобороны не собирается принимать какие-либо дополнительные меры для поиска и работы с ними.

Весенний призыв в армию проходит с 1 апреля по 15 июля. Медицинские комиссии в военкоматах начали работу с 1 марта. В этом году планируется призвать на службу в Вооруженных силах России 150145 человек.

Уклонистам грозит как административная, так и уголовная ответственность. В частности, за уклонение от службы Уголовный кодекс предусматривает не только штраф в размере до 200 тысяч рублей, но и лишение свободы на срок до двух лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(69):

8 +8−0Серж Горелый10:51:48
31/03/2015
-1 +1−2Злой Доктор10:48:22
31/03/2015
Уже лет пять никто газоны не красит. На боевую учебу выделяется столько, сколько не выделялось при СССР в лучшие годы, и денег, и времени. Многое восстановили, еще больше нового. Так что, если не ныть, а быть мужиком - сейчас служить можно. И тягот и лишений сейчас на порядок меньше. ))) Но мое мнение - если тебе так уж не хочется служить - надо давать возможность не служить, на хрен такой боец в армии не нужен.
Почему-то мои дочки считают, что настоящий мужик, это тот, который семью прокормить достойно может, а не тот, кто автомат в руках подержал
6 +6−0Maksim Mitkov10:40:01
31/03/2015
-3 +0−3Злой Доктор10:35:30
31/03/2015
Бегают в основном особо креативные товарищи - им даже год отслужить недосуг! Если честно, я не понимаю, на хрена этот мусор в армии вообще нужен.
бегают люди, которые не видят смысла в том, чтобы реально потерять год жизни. пусть платят солдату по 30 000 руб и усиленно гоняют по военной подготовке - очередь выстроится служить. а красить газон в зеленый цвет за бесплатно - вряд ли кто-то горит желанием. как там в присяге - надо стойко переносить тяготы и лишения военной службы. а можно сделать службу вот чтобы без тягот и лишений? комфортную, интересную и полезную?
5 +5−0Евгений Кескюль10:48:48
31/03/2015
6 +6−0Maksim Mitkov10:40:01
31/03/2015
бегают люди, которые не видят смысла в том, чтобы реально потерять год жизни. пусть платят солдату по 30 000 руб и усиленно гоняют по военной подготовке - очередь выстроится служить. а красить газон в зеленый цвет за бесплатно - вряд ли кто-то горит желанием. как там в присяге - надо стойко переносить тяготы и лишения военной службы. а можно сделать службу вот чтобы без тягот и лишений? комфортную, интересную и полезную?
Тупые погоны ломают лбом плиты плаца, пытаясь обосновать необходимость социалистической армии в глубоко капиталистическом государстве. В тоталитарном государстве всеобщей нищеты и уравниловки, готовившегося к самоубийственной схватке с европейской цивилизацией, призыв был хотя бы идеологически оправдан. "Мы не позволим разложить нас жвачкой и прокладками!!!" Сейчас то чего? Что призывное быдло должно защищать? "Челси" Абрамовича? Дачи российских сенаторов в Майами? Это во-первых. Во-вторых, сама необходимость т.н. обученных резервов в случае "большой войны". Тут надесь один важный человек говорил, шо если б нам не дали спиз...ть у укропов засранные крымские пляжи, мы бы того. Этого. Ядреным батоном. Доктрина ж позволяет. Упредительно-суицидально. Вот это и есть - большая война. Какие там в пи...ду резервы? Они на руины мобпунктов из полузасыпанных радиактивным пеплом поползут? Сталкеры ху..вы :)
4 +5−1Rutherfordium10:37:11
31/03/2015
Комментарий удалён.
Шойгу не служил в армии.
Уклонист руководит войсками.
4 +4−0Maksim Mitkov10:32:04
31/03/2015
а еще можно экстрасенсов привлекать. если б служба в армии была нормальной, то не бегали бы от нее люди.
3 +3−0Gary Golden11:32:44
31/03/2015
-1 +1−2Злой Доктор10:48:22
31/03/2015
Уже лет пять никто газоны не красит. На боевую учебу выделяется столько, сколько не выделялось при СССР в лучшие годы, и денег, и времени. Многое восстановили, еще больше нового. Так что, если не ныть, а быть мужиком - сейчас служить можно. И тягот и лишений сейчас на порядок меньше. ))) Но мое мнение - если тебе так уж не хочется служить - надо давать возможность не служить, на хрен такой боец в армии не нужен.
Ключевые слова - служить можно. Я службу проходил 4 года назад и подготовка была даже неплохой. Не то что бы я жалел... Но буду честен - год можно было провести и лучше. Призывная армия должна отмереть со временем.
3 +3−0Серж Горелый10:45:45
31/03/2015
0 +0−0Злой Доктор10:39:45
31/03/2015
Нет, Дима, не видишь. Живешь старыми стереотипами. Сейчас армия много другая стала, чем даже пять лет назад. Тогда я бы даже с тобой согласился, сейчас - нет.
Да в непосредственном бою американские профессионалы этих задротов 18-летних как тупик грелку порвут. Призыв нужен только чтобы прапору было кого дудосить и кому его часть убирать - чисто армейский способ
2 +2−0Gary Golden11:46:13
31/03/2015
1 +1−0Юлия Фоксина11:42:16
31/03/2015
Хотелось бы верить, что в РФ все же создали профессиональную и добровольную армию. США и многие страны евросоюза давно уже отказались от призыва, и это не мешает им оставаться одними из самых сильных военных образований в мире.
На содержание системы призыва в РФ уходит почти столько же средств сколько необходимо для содержания контрактников, я бы заменила срочную службу на обязательное обучение военному делу в учебных заведениях, по принципу военных кафедр. На мой взгляд это было бы эффективней.
Племянник подруги вернулся из армии прошлой осенью и сказал, что автомат держал за год всего два раза, один раз на присяге и один раз на стрельбище, остальное время их занимали хозяйственными делами, используя как бесплатную рабочую силу. Ну и для чего тогда спрашивается у него год жизни отняли, ради того чтобы три раза выстрелить?
В случае войны он (да и я тоже) в числе первых пойдет в резервы. В отличие от неслуживших.
2 +2−0Злой Доктор11:41:42
31/03/2015
1 +1−0Евгений Кескюль11:31:38
31/03/2015
Или тюрьма, да. Некто Новиков озвучил эту популярную доктрину, что, де, "настоящий мужик" должен пройти или тюрьму, или армию. Тождественные институты.
Тюрьма не исправляет, это - край, все, финиш. Из нее не выходят осознавшими и все понявшими. Из нее выходят сломавшимися или кончеными. Это не тождественные институты, это противоположные концы. Просто, когда все идет к тому, что неплохой в общем-то парень потихоньку скатывается в этом направлении из за своего раздолбайства - как последнее средство армия иногда вполне работает. Не всегда, не со всеми, но работает.
2 +2−0Maksim Mitkov11:05:23
31/03/2015
1 +1−0Злой Доктор11:02:55
31/03/2015
А что, одно другому мешает? Мне почему-то настоящие мужики, которые могут прокормить не одну семью, а еще и семьи всех, кто на них работает, ,попадаются все служившие. А вот планктон, который выше "ме-е-е-енеджера" по продажам не поднимается - все как один не служившие. В армии много дерьма и бардака, по себе знаю, но мозги она прочищает хорошо. И тот, кто там не сломался, потом по жизни как-то уверенней идет. Но с вами соглашусь в одном - если кто-то очень не хочет служить, такому государство должно давать возможность не служить. Армия только крепче будет.
ключевая фраза - тот, кто там не сломался. армия не должна ломать. армия должна готовить бойца, который может профессионально отразить внешнюю агрессию.
2 +3−1Dmitry Proshenkov10:58:11
31/03/2015
-1 +1−2Злой Доктор10:48:22
31/03/2015
Уже лет пять никто газоны не красит. На боевую учебу выделяется столько, сколько не выделялось при СССР в лучшие годы, и денег, и времени. Многое восстановили, еще больше нового. Так что, если не ныть, а быть мужиком - сейчас служить можно. И тягот и лишений сейчас на порядок меньше. ))) Но мое мнение - если тебе так уж не хочется служить - надо давать возможность не служить, на хрен такой боец в армии не нужен.
Мужиком можно быть и без армии. Суть в этом.
И как раз вот это "мужиком в армии делают" - это стереотип. Там делают калек.
2 +2−0Побочный Эффект10:52:49
31/03/2015
8 +8−0Серж Горелый10:51:48
31/03/2015
Почему-то мои дочки считают, что настоящий мужик, это тот, который семью прокормить достойно может, а не тот, кто автомат в руках подержал
И это хорошо еще если подержал, а не прикладом по башке получил.
2 +2−0Maksim Mitkov10:51:46
31/03/2015
-1 +1−2Злой Доктор10:48:22
31/03/2015
Уже лет пять никто газоны не красит. На боевую учебу выделяется столько, сколько не выделялось при СССР в лучшие годы, и денег, и времени. Многое восстановили, еще больше нового. Так что, если не ныть, а быть мужиком - сейчас служить можно. И тягот и лишений сейчас на порядок меньше. ))) Но мое мнение - если тебе так уж не хочется служить - надо давать возможность не служить, на хрен такой боец в армии не нужен.
ну хорошо, если так. хотя прошлым летом видел как солдаты березы и бордюры красили и кирпичи куда-то грузили.
2 +2−0Max Fad10:49:11
31/03/2015
6 +6−0Maksim Mitkov10:40:01
31/03/2015
бегают люди, которые не видят смысла в том, чтобы реально потерять год жизни. пусть платят солдату по 30 000 руб и усиленно гоняют по военной подготовке - очередь выстроится служить. а красить газон в зеленый цвет за бесплатно - вряд ли кто-то горит желанием. как там в присяге - надо стойко переносить тяготы и лишения военной службы. а можно сделать службу вот чтобы без тягот и лишений? комфортную, интересную и полезную?
комфортную, интересную и полезную? Да вначале бы жизнь тогда бы уж сделать такой, а вы про армию)))
2 +2−0Иван Ремень10:48:21
31/03/2015
Все, с кем в универе учился, давно себе адвокатов понанимали для законного освобождения. Нас в уклонисты не запишешь, вот и считается, что уклонистов меньше становится. Не пойдут разумные люди в армию.
2 +2−0Maksim Mitkov10:43:56
31/03/2015
0 +0−0Злой Доктор10:39:45
31/03/2015
Нет, Дима, не видишь. Живешь старыми стереотипами. Сейчас армия много другая стала, чем даже пять лет назад. Тогда я бы даже с тобой согласился, сейчас - нет.
ну не знаю. друг недавно вернулся из армии обороны Израиля. отслужил там. пришел, как законопослушный человек в наш военкомат на учет. вдруг война и все дела. он был пулеметчиком. но в учебке их три месяца гоняли и учили стрелять из всего - гранатомет, снайперка. итоговый вопрос военкома, к которому попал такой боец-универсал - права есть? есть. тогда будешь водитель.
2 +2−0Евгений Кескюль10:40:52
31/03/2015
"но и лишение свободы на срок до двух лет." Бгг, типо, решай, где отсидишь - снаружи на вышке, или внутри, в бараке. Священный долг такой священный, бггг
2 +4−2вечная моль10:35:32
31/03/2015
Комментарий удалён.
Рассеюшку вобще лучше любить на расстояении, как это делает мордвин Депардье.
2 +2−0Злой Доктор10:33:33
31/03/2015
Комментарий удалён.
А их - сюда ))) Круговорот уклонистов в природе...
2 +2−0вечная моль10:33:07
31/03/2015
А Путин своих уклонистов тоже будет прятать, или запишет в национал-предатели?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь