На Украине предложили сажать на 10 лет за отрицание «российской агрессии»

04:51 29/03/2015 Бывший СССР
Олег Ляшко
Олег Ляшко
Недотрах?

На Украине предложили ввести уголовную ответственность за публичное отрицание факта агрессии со стороны государства, которое признано таковым решением Верховной Рады. Соответствующий законопроект внесли в парламент депутаты от Радикальной партии — ее лидер Олег Ляшко и его коллега по фракции Юрий Чижмарь.

Согласно проекту закона, Уголовный кодекс Украины дополняется статьей 110-3. За «публичное отрицание факта военной агрессии» предлагается карать лишением свободы на срок от трех до пяти лет. Если преступление совершено должностным лицом либо представителем власти, либо повторно или по предварительному сговору группой лиц, то срок лишения свободы составит от пяти до 10 лет. Статья предусматривает также возможность конфискации имущества.

По мнению Чижмаря, «поддерживаемая Россией "пятая колонна" начала поднимать голову в стране». «Обществу навязывается мысль о том, что Россия не агрессор, а миротворец и партнер Украины в налаживании мира. Эта дискуссия подпитывается заявлениями публичных людей, в том числе должностными лицами местного самоуправления», — добавил он.

В качестве примера депутат привел высказывание мэра Харькова Геннадия Кернеса в интервью «Украинской правде» от 17 февраля. На вопрос, продолжает ли он считать, что Россия не является государством-агрессором, он ответил: «Я не считаю, что Россия ведет агрессию по отношению к Украине. Потому что Украине был передан кредит, Украине газ сегодня поставляет Россия».

Ранее, 27 января, Рада приняла заявление о признании России страной-агрессором и призвала сделать то же парламенты иностранных государств и международные организации. За принятие решения проголосовал 271 депутат при минимально необходимых 226. В документе утверждается, что Россия поддерживает терроризм и блокирует деятельность Совета Безопасности ООН, чем ставит под угрозу международный мир и безопасность.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1008):

1 234 ... +1
53 +55−2Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов04:55:44
29/03/2015
Недотрах?
42 +43−1Stealight05:18:09
29/03/2015
40 +42−2Наташа Позднякова05:14:16
29/03/2015
недоёб
Недомозг.
40 +41−1Прохожий 405:20:32
29/03/2015
23 +25−2Наташа Позднякова05:19:47
29/03/2015
Недоёбомозг??))) Привет!
У Ляшко рот не закрывается походу..

с молодости
40 +42−2Наташа Позднякова05:14:16
29/03/2015
53 +55−2Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов04:55:44
29/03/2015
Недотрах?
недоёб
23 +24−1Кот V05:33:53
29/03/2015
40 +41−1Прохожий 405:20:32
29/03/2015
У Ляшко рот не закрывается походу..

с молодости
и после этого хохлы будут кричать что у них нет фашизма... а как же одни из главных тезисов фашизма - искоренение и запрет инакомыслия...
23 +25−2Наташа Позднякова05:19:47
29/03/2015
42 +43−1Stealight05:18:09
29/03/2015
Недомозг.
Недоёбомозг??))) Привет!
15 +16−1Stealight05:21:08
29/03/2015
40 +41−1Прохожий 405:20:32
29/03/2015
У Ляшко рот не закрывается походу..

с молодости
И не только рот.
14 +15−1Санкция (ړײ)05:22:24
29/03/2015
15 +16−1Stealight05:21:08
29/03/2015
И не только рот.
Это климакс
12 +12−0Станислав Кислицын06:40:51
29/03/2015
-2 +1−3Виталий Лебедев06:22:47
29/03/2015
формулировка агрессия утверждена резолюцией Генассамблеи ООН 3314 от 14.12.1974


Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше
актам, или его значительное участие в них.
Самая точная характеристика США. Точнее еще не встречал.
11 +12−1Ветер Вольный06:54:35
29/03/2015
-3 +2−5Sonechka06:51:37
29/03/2015
Позднякова, ты ли это? Вот никогда не могла подумать, шо ты на ненормативе можешь спикать.
нормальный норматив. А разве можно о бандеростане по другому?(:joy:)
11 +13−2Наташа Позднякова05:23:16
29/03/2015
14 +15−1Санкция (ړײ)05:22:24
29/03/2015
Это климакс
давайте не будем о грустном
11 +12−1Stealight05:20:35
29/03/2015
23 +25−2Наташа Позднякова05:19:47
29/03/2015
Недоёбомозг??))) Привет!
Привет ) Неее, именно недомозг.
10 +10−0Denis Fed05:10:26
29/03/2015
Когда уже этих мразей вздернут ?
9 +10−1Наташа Позднякова05:44:43
29/03/2015
-18 +1−19konstantin ***05:42:41
29/03/2015
А то что запамятовала - так это маразм наступил! А все потому, что не помнишь когда на нем была последний раз. Займись внуками, любуйся картинами дочери и прекрати срать на ленте!
на ком "на нём", Костя?? У меня комменты потёрли... ты о чём?
9 +10−1Stealight05:23:45
29/03/2015
14 +15−1Санкция (ړײ)05:22:24
29/03/2015
Это климакс
Это [много непечатных выражений].
9 +9−0Stealight05:08:29
29/03/2015
Что бы так обосраться, нужно недюжинный талант иметь. По его логике получается так. Страна агрессор Россия, но сажать будем свой народ. Дальше что ? За слово Россия, расстрел на месте ?
8 +9−1Наташа Позднякова07:12:13
29/03/2015
Комментарий удалён.
Албан, уйди!! Достал. Не смешно уже!
8 +8−0Ветер Вольный06:24:12
29/03/2015
Анекдот современной Украины (с бородой)
Яёценюх:
- Мы говорим, что в Донбасе есть Российские войска и мы героически и успешно с ними воюем.
- Дык, а чего в Крым не идёте воевать? Там тоже Российские войска есть.
Яйценюх:
- Так, мы говорим, что на Донбасе есть Российские войска, а в Крыму они на самом деле есть...
8 +8−0Stealight05:25:05
29/03/2015
8 +8−0Все хохлы должны страдать и молиться на Путина05:23:19
29/03/2015
-Видел сотни тысяч Российских колонн с военной техникой?
-Нет...
-Признаешь агрессию русских?!?
-Омг...
Не омг, а от трех до пяти :)
8 +8−0Все хохлы должны страдать и молиться на Путина05:23:19
29/03/2015
-Видел сотни тысяч Российских колонн с военной техникой?
-Нет...
-Признаешь агрессию русских?!?
-Омг...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь