Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве

16:42 28/03/2015 Мир
Цветы на месте крушения A-320
Цветы на месте крушения A-320

Французские следователи не стали переквалифицировать дело о катастрофе пассажирского лайнера Airbus A-320 авиакомпании Germanwings, сохранив первоначальную формулировку — «непредумышленное убийство». Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен в интервью французской газете La Provence, опубликованном в субботу, 28 марта.

По словам Робена, многое указывает на то, что действия второго пилота самолета Андреаса Любица были осознанными и их можно расценить как намерение уничтожить самолет, однако этого для дела об умышленном убийстве недостаточно. «Необходимо доказать, что [у пилота] было целенаправленное желание убить [находившихся на борту людей]», — добавил прокурор.

Он подчеркнул, что следствие отвергает версию о теракте и считает, что летчик уничтожил самолет из-за психического расстройства.

Как выяснило ранее следствие, за несколько дней до последнего полета врачи выдали Любицу больничный лист, поскольку его состояние здоровья не позволяло ему работать, однако он разорвал документ. Кроме того, пилот скрыл от работодателя тот факт, что проходил лечение в клинике за две недели до трагедии. Немецкие следователи пока официально не подтвердили, действительно ли пилот лечился в больнице от депрессии. Выяснилось также, что пилот недавно расстался со своей подругой, и, судя по всему, пытался вернуть ее.

Самолет Airbus A-320 немецкого лоукостера Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На борту лайнера находились 150 человек. Среди них были в основном граждане Германии и Испании. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Согласно предварительным результатам расследования авиакатастрофы, второй пилот закрылся в кабине, когда командир экипажа на несколько минут покинул ее, а затем намеренно направил лайнер вниз.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

123 4 567 ... +1
0 +0−0alex sp19:36:09
28/03/2015
-2 +2−4Ростислав 16:44:29
28/03/2015
меня все мучает вопрос, почему первый пилот покинул кабину?
поссать пошёл.
0 +0−0Ingush19:34:41
28/03/2015
Комментарий удалён.
нет но че сразу обвиняют пилота, вон Малазийский боинг до сих пор неизвестно кто и как а эти уже и мотив и причину знают.
0 +0−0Валентин Мельников19:27:54
28/03/2015
1. Т.е., если НЕКТО везет на машине пассажиров, подыскивает подходящий столб и с ходу ВРЕЗАЕТСЯ в него, пассажирам кирдык, НЕКТО чудом жив остается...
Всё, НЕКТО не при чем, неумышленное! Поражает такой подход. На первое место СТАВИТСЯ преступник, с ним обращаются так осторожно, точно он старинный китайский фарфор. А погибшие - "а что погибшие, ну случлось, ну погибли, ну бывает и что!"
2. А ведь ОСНОВНАЯ вина не на этом больном пилоте, а на ТЕХ, кто допустил его к управлению аппаратом. А о них следователи НИ СЛОВА, их, как бы не существует.
3. А Вам завтра лететь на Люфтганзе или ещё ком-то ... !???
0 +0−0Alexander Molodozhenov19:20:31
28/03/2015
-3 +0−3РЕЗОНЁР ПРАВДОРУБ17:03:57
28/03/2015
Вот она, политкоректность. Нельзя трогать любую сволоту, даже убийц.
Зачем огульно вешать ярлыки. Ничего точно не известно. Далеко не факт, что он намеренно угробил самолет.
0 +0−0Дезактиватор Ог19:18:33
28/03/2015
0 +0−0Катя Огурцова17:39:20
28/03/2015
Все уже забыли про катастрофу Боинга в 2013 году, в Казани?

МАК установил что самолет был полностью исправен, пилоты просто отжали штурвал и направили самолет в землю. При этом расследование закончилось без окончательного доклада о причинах катастрофы, записи переговоров пилотов не разглашаются.
Ссылка на www.mak.ru

Похоже летчики "камикадзе" есть не только во Франции.
Ну зачем писать "просто отжали штурвал", ведь было не так. Они наделали массу ошибок и потеряли скорость для захода на второй круг.
"19 ноября 2013 года МАК заявил, что информация с параметрического самописца была расшифрована. В ходе предварительной расшифровки было установлено, что после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом атаки. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели были исправны и работали в штатном режиме до момента столкновения."(С)
0 +0−0Alexander Molodozhenov19:15:49
28/03/2015
-1 +1−2Egor Volzhskiy16:56:33
28/03/2015
Правильно. А то что-то больно резво все порешали.
Да вся эта история шита белыми нитками. Доказательства уровня Псаки.
0 +0−0Ans D19:08:57
28/03/2015
Вот здесь проведено расследование причин катастрофы А320 с помощью парапсихологических возможностей: Ссылка на azverizm.obleach.ru Второй пилот не виноват. Это был террористический акт.
0 +0−0arhip krysiuk19:02:09
28/03/2015
Мы никогда не узнаем что заставило Андреаса Любица убить 149 ни в чём неповинных людей...
Всё что есть сейчас в СМИ-это только версии и спекуляции, если бы Андреас Любиц остался жив, то тогда можно было допросив его узнать почему он сделал тысячи людей несчастными...
До сих пор мозг человека и его мышление-«тайна за семью печатями».
0 +0−0dashildabiz18:50:42
28/03/2015
А классно получается что никто из живых и не виноват. Столько народу погибло, и все хорошо. И сколько интересно еще таких любитцов самолеты летает?
0 +0−0Lenka Soska18:27:02
28/03/2015
Комментарий удалён.
0 +0−0Aleksandr Sss18:23:23
28/03/2015
2 +2−0Aleksandr Sss18:22:39
28/03/2015
Летайте Аэрофлотом, там психов среди пилотов нет
--------------------------------
да, верно.
но в связи с последними событиями в России с аерокосмическом образованим - думаю лучше летать с пилотами самых известных брендов и, главное!!!, не экономить на этом.
Запомните мои слова!
и васче мне спать хочется. всем счастливого путешествия!(:smile:)
0 +0−0Aleksandr Sss18:19:20
28/03/2015
-2 +1−3Калашников Владимир17:31:00
28/03/2015
Глупый вопрос, наверно посрать пошел, а может сделал вид и писал письмо прощальное письмо, как Вы наверное думаете.
Глупый вопрос, наверно посрать пошел, а может сделал вид и писал письмо прощальное письмо, как Вы наверное думаете.
---------------------------
простите, но вы идиётъ
0 +0−0Aleksandr Sss18:17:04
28/03/2015
-3 +0−3Дед Мазай17:08:11
28/03/2015
А, ну так значит памперс у второго пилота вперёд съехал, вот у него горизонт и сбился
тебе же больша 5 лет?
значит памперса ни носишь, так тогда хуля лгать???
0 +1−1Ilya Druker17:46:58
28/03/2015
-1 +0−1Ingush17:14:54
28/03/2015
Троллинг 180-го уровня. Казалось бы при чем здесь Путин.
Вот именно. В мире столько настоящих нерешенных проблем, а тут еще Путин отсвечивает.
0 +1−1Леонид Кузнецов17:46:37
28/03/2015
8 +10−2Олег Григорьев16:45:08
28/03/2015
Пописять.
так ведь только взлетели. может энурез?
0 +0−0accnt517:45:07
28/03/2015
"Выяснилось также, что пилот недавно расстался со своей подругой, и, судя по всему, пытался вернуть ее"
Ну вот, все из-за женщин. Шерше ля фам (:boring:)
0 +0−0Собака Чжаочжоу17:41:10
28/03/2015
>> Следователи отказались обвинять пилота A-320 в предумышленном убийстве

Наверное, потому что "предумышленных" и "постумышленных" убийств не бывает? По форме вины убийства могут быть или умышленными или совершенными по неосторожности или случайными (совершенными без вины). Правда, в современном российском законодательстве убийство по неосторожности деликатно называется причинением смерти по неосторожности.
0 +0−0Катя Огурцова17:39:20
28/03/2015
Все уже забыли про катастрофу Боинга в 2013 году, в Казани?

МАК установил что самолет был полностью исправен, пилоты просто отжали штурвал и направили самолет в землю. При этом расследование закончилось без окончательного доклада о причинах катастрофы, записи переговоров пилотов не разглашаются.
Ссылка на www.mak.ru

Похоже летчики "камикадзе" есть не только во Франции.
0 +2−2Ilya Druker17:39:15
28/03/2015
-1 +1−2Ринат Хаметов17:20:41
28/03/2015
Я, как авиационный специалист, проработавший в авиации более шести лет, диву даюсь, читая каждый день всё новые и новые данные о причинах авиакатастрофы во Франции.

Вопрос, который я чаще всего сам себе задаю, узнавая новые подробности, можно выразить так: они, что там, на Западе, полные идиоты?

Из своего практического опыта я знаю насколько серьёзно в советские времена подходили к безопасности полётов, а соответственно, к здоровью пилотов, от которых эта безопасность зависит в первую очередь. Конечно, были всякого рода махинации и в те времена, но только не в сфере безопасности полётов…

Приведу такой анекдотичный пример.

Один из опытных пилотов нашего авиаотряда находился в профильном санатории. Его наблюдающим врачом оказалась очень симпатичная женщина, которую он решил соблазнить, во что бы то ни стало.

На одном из медосмотров, отвечая на её вопрос, имеются ли у него какие-либо жалобы на своё здоровье, он, поигрывая мускулами, шутливо сказал:

- Чувствую себя прекрасно! Правда, иногда в глазах темнеет, глядя на вас, а так ничего!

Педантичный врач сделала примерно такую запись в его медицинской карте: «жалуется на периодическое спонтанное потемнение в глазах»…

Вот этой идиотской шуткой и записью в медицинской карте, был поставлен крест на лётной карьере лётчика, которому едва перевалило за тридцать лет. Все попытки того доказать, что это была неудачная шутка, которую неправильно истолковала врач, ни к чему не привели – ни один человек из медицинской комиссии не взял на себя ответственность разрешить летать этому человеку. Шутка ли, доверить жизнь нескольких десятков людей человеку, который самолично признался, что у него периодически темнеет в глазах?

В результате горе-ухажёру пришлось, оставив лётную карьеру переквалифицироваться в диспетчера. В этой должности он и проработал до самой пенсии…
Гы! этот анекдотичный случай доказывает как раз идиотизм советской системы. Кстати, а не скажете ли еще, о чем свидетельствует происшестсвие, когда сын пилота свалил в штопор и разбил гражданский лайнер?
0 +2−2Халиф Аль-Багдади17:29:40
28/03/2015
8 +10−2Олег Григорьев16:45:08
28/03/2015
Пописять.
Надо принять закон : До приземления самолёта пилотам запретить ссать и срать!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь