Рада признала часть Донбасса оккупированной территорией

19:23 17/03/2015 Бывший СССР
Рада признала часть Донбасса оккупированной территорией

Верховная Рада приняла постановление о признании части Луганской и Донецкой областей оккупированной территорией. Решение поддержали 280 парламентариев.

Текст законопроекта, также как и пояснительная записка к нему пока отсутствуют. Указано, что документ был внесен в Раду на рассмотрение в этот же день 17 марта.

Вместе с тем, депутаты приняли и дополнения к закону об особом порядке местного самоуправления, касающийся части Донецкой и Луганской областей (так называемый закон «об особом статусе Донбасса»).

Постановление, определяющее список населенных пунктов, попадающих под закон, поддержали 296 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов. Поименные списки голосовавших также доступны на сайте украинского парламента.

На рассмотрение ВР его внес президент Петр Порошенко 14 марта. Согласно пояснительной записке к документу, особый статус будет распространяться на указанные территории в течение трех лет. Отмечается, что законопроект необходим для дальнейшей реализации Минских соглашений по мирному урегулированию ситуации в Донбассе.

Как отметил спикер украинского парламента Владимир Гройсман, после признания части Донбасса временно оккупированной территорией, на нее будет распространяться закон об особом статусе региона, подразумевающий, в том числе, особый порядок местного самоуправления. Такой режим будет сохраняться в Донецкой и Луганской областях до «выведения всех незаконных военных формирований и их военной техники, а также боевиков и наемников и восстановления полного контроля Украины над государственной границей».

Законопроект об особом статусе Донбасса Петр Порошенко внес на рассмотрение парламента 16 сентября по итогам переговоров в Минске 5 сентября — тогда были подписаны первые мирные соглашения. В тот же день документ был принят, однако его нельзя было считать вступившим в силу до утверждения списка территорий, попадавших под его влияние.

12 марта Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) утвердил границы районов Донбасса, попадающих под закон об особом статусе — по линии, определенной Минскими договоренностями от 19 сентября 2014 года. На следующий день, 13 марта, соответствующий законопроект с полным перечнем пограничных населенных пунктов (и других топографических обозначений) был внесен на рассмотрение Верховной Рады.

Во вторник, 17 марта, депутаты также поддержали поправки Петра Порошенко в статью 10 закона Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». Согласно документу, он будет установлен в регионе после досрочных выборов, проведенных в соответствии с Конституцией и другими законами Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(578):

123 4 567 ... +1
3 +4−1Vladimir Kuzmin19:41:29
17/03/2015
17 +20−3Варфоломей Востоков19:32:27
17/03/2015
Таки минские бамажки можно похерить. Пожалте в котёл, скаклы.
Мариупольский.
3 +4−1Irina Budnikova19:41:16
17/03/2015
-7 +2−9Сергей Степанов19:37:46
17/03/2015
Давно пора было это сделать! Все эти уроженцы Коми Мотороллы представляют вполне понятную страну!
А всякие Перовичи, Шлё?
3 +3−0РЕЗОНЁР ПРАВДОРУБ19:37:59
17/03/2015
Комментарий удалён.
Макни сигарету в собачье дерьмо и положи в пачку. Если сможешь её скурить то не бросишь вовек.
3 +7−4Karlson Petrovich19:35:02
17/03/2015
Рада признала,что укра оккупировала Донбасс! Так валите НАТРИБУКВЫ суцки укропские из Донбасса!
3 +8−5Anton Pyankov19:34:46
17/03/2015
Рада Львова признала всю оставшуюся часть Украины оккупированой территорией. Тьфу, идиоты.
2 +2−0Alexandre Savine21:44:23
17/03/2015
Комментарий удалён.
/сарказм, если чо/ Ну Сербия же оккупировала Косово, Србску Краину (в Хорватии) и Республику Србску в Босно-Мусульмании...

На Укарине же теперь все украинцы, даже если русские. А кто не согласен - оккупант в полный рост.
2 +2−0Виталий Погодаев21:21:20
17/03/2015
0 +0−0gabor molnar21:10:18
17/03/2015
Референдум о независимости был через 8.5 месяца после референдума о сохранении СССР. СССР "сохранили", но не на долго, ГКЧП постаралось, так что его резултаты не актуальны.
С чего не актуальны? Для Украины даже очень. Они же прошлогодний референдум в Крыму не признают. А чем отличается ГКЧП от Майдана? Массовостью? И там и там убегали от безвластия. Если не согласны - возраждаем СССР. Вот только некоторые соседи малость не обрадуются, что ради возврата Крыма им придется вернуться в СССР.
2 +2−0Кот Бегемот21:06:30
17/03/2015
1 +1−0Аlex M. Dmitrenko21:05:32
17/03/2015
иде твои кибурнаторы? уже не интересно?
видел ранее - Шарий прав!
2 +2−0Ветер Вольный21:04:35
17/03/2015
0 +0−0Жора Коррупция20:59:02
17/03/2015
У меня свой бизнес. Я херней не страдаю и никому не советую. Но на Украине быдло это сделало. Возникает вопрос, кто блеать должен их спасать? Я? Нет! Пусть жрут полной ложкой то, что натворили.
Жаль мирное населенение, но тут ты прав
2 +2−0Пушкарев Артем20:58:30
17/03/2015
2 +2−0Виталий Погодаев20:56:55
17/03/2015
1,31 91 Там было только про независимость. Без вариантов.
17.03.91 За сохранение СССР в Украине 70,2% при 83,5% голосовавших.
Учите матчасть.
Укропы очень любят передергивать
2 +2−0Виталий Погодаев20:56:55
17/03/2015
-2 +0−2gabor molnar20:32:17
17/03/2015
В голосовании приняли участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины. Учи матчасть нигуин
1,31 91 Там было только про независимость. Без вариантов.
17.03.91 За сохранение СССР в Украине 70,2% при 83,5% голосовавших.
Учите матчасть.
2 +2−0Пушкарев Артем20:51:40
17/03/2015
-1 +0−1Жора Коррупция20:46:33
17/03/2015
Я подмогу тебе. На )(уй их!
Мне реально дико смотреть на Украину сейчас.Есть люди адекватные.Есть и политики и работники...да все там есть.Военные есть хорошие,с многими учился даже.В России живу и вовсе не сторонник присоединения Россией ДНР или что то такое...Жалко,что Украина тяжело больна инфекцией под названием - "Западный образ мыслей".То есть можно не работать,можно х-ней страдать,а реальные работяги страдают,а всякое говно рулить пытается...Ну,это ненадолго,я уверен.Вы разберетесь с гандонами в свое стране.
2 +2−0Олег Григорьев20:34:53
17/03/2015
0 +0−0Иван Иванов20:33:13
17/03/2015
У тупой ваты отсутствует логическое мышление
Тебе уже ответили, ты слился и по новой. так у кого нет мышления?
2 +2−0Олег Григорьев20:28:08
17/03/2015
0 +0−0Okrug MyInfo20:27:12
17/03/2015
Гройсман- это жид что-ли?
Украинец. Одна нация, один язык, одна страна.
2 +2−0Олег Григорьев20:21:27
17/03/2015
1 +1−0Вячеслав Гусар20:20:18
17/03/2015
А свидомых куда девать?
им их власти однушки под Днепропетровском организовали.
2 +2−0Виталий Погодаев20:21:24
17/03/2015
Комментарий удалён.
Кто? Чем?
На счет переворота - в Киеве вроде Парашенко. Это про него "переворот" Если про него - дальше вообще бред.
Какая "рашкина оккупация"? Если у вас оккупируют часть страны, то вы обязанны объявить войну оккупанту как минимум. Ну чтоб лицо сохранить. Да и на помощь надеяться. А тут кто оккупировал даже не заявляют. Сами себя?
2 +2−0Mikhail Yurievitch20:19:24
17/03/2015
Там не сказано кто оккупант? Или рада еще не определилась? Видимо оставляют для себя лазейку, чтобы назвать оккупантами бандерлогов, когда Донецк и Луганск расширят свою границу до польши.
2 +2−0Ветер Вольный20:17:01
17/03/2015
Комментарий удалён.
Вот видишь? не хорошо ругаться. Проклятие к вам и вернулось. А ты попрыгай, помогает...
2 +2−0Дезактиватор Ог20:16:30
17/03/2015
-9 +1−10Сергей Степанов19:40:25
17/03/2015
Россия прекрати издеваться над Украиной!
Сами украинцы под руководством хунты издеваются над своей страной и родиной так, что аналогичные примеры нужно ещё поискать. За год фактически развалить страну, в том числе экономически, это надо очень постараться.
2 +2−0Виталий Погодаев20:09:39
17/03/2015
-7 +2−9Сергей Степанов19:37:46
17/03/2015
Давно пора было это сделать! Все эти уроженцы Коми Мотороллы представляют вполне понятную страну!
Стрелкова забыл. Ах да, его же выпнули с Донбасса, чтоб градус не нагнетал.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь