Рязанские власти поддержали передачу усадеб бизнесменам

01:34 15/03/2015 Россия
Усадебный дом в селе Константиново
Усадебный дом в селе Константиново

Правительство Рязанской области готово передать исторические усадьбы региона в содержание бизнесменам. В областном бюджете нет на это средств, пишет в воскресенье, 15 марта, «Российская газета» на своем интернет-сайте.

Идея обсуждалась на совещании властей региона по развитию внутреннего туризма. Точные условия передачи поместий в частные руки пока не определены.

Известно, что в обязанность меценатов будет входить восстановление и содержание усадеб. В качестве ответной меры губернатор Олег Ковалев пообещал предпринимателям налоговые льготы и «максимальные преференции». По его указанию областная администрация составит перечень всех исторических строений с упоминанием, в чьей собственности они находятся, и с точной описью состояния.

Инициативу поддержал глава Ростуризма. «Я в целом поддерживаю идею о передаче таких памятников в регионах инвесторам, которые будут создавать инфраструктуру, объекты для привлечения туристов. Тем самым мы будем развивать и экономику, и культуру», — цитирует издание руководителя госагентства Олега Сафонова.

По данным Рязанского исторического общества, на территории региона насчитывается 60 крупных поместий богатых и знатных дворянских родов Российской империи. Среди владельцев — представители титулованных дворянских родов: Воронцовы, Гагарины, Долгорукие, Нарышкины, Оболенские, Шереметевы, Шуваловы, Юсуповы.

Подобная программа — под названием «Усадьбы Подмосковья» — действует в настоящее время в Московской области. По ее условиям, инвестор обязан не более чем за 7 лет реставрировать поместье. Тогда он получает право арендовать историческое здание на срок до 49 лет по цене 1 рубль за 1 квадратный метр в год. Девять исторических усадеб в Подмосковье планируется продать с аукциона в 2015 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

0 +0−0Alexandr Golubev08:19:48
15/03/2015
6 +6−0Том Мишкин01:53:21
15/03/2015
Без крепостных?
А нахрена им крепостные если батраков полно?
0 +0−0Alexandr Golubev08:02:02
15/03/2015
1 +2−1Bravetrapper Bravetrapper02:09:25
15/03/2015
Вопрос в том кому оно вообще надо. Быть может бизнесмен ярый любитель исторических сооружений и будет содержать все в надлежащем виде. Я думаю, можно как-то законодательно заставить их именно реставрировать здание, а не сносить или перестраивать.
Если законодательно нельзя, но нуворишу очень хочется.то тогда можно.
0 +0−0Fac Quod07:42:26
15/03/2015
-2 +2−4Alexander Rokov01:58:17
15/03/2015
Новость то хоть читал?
"чукча не читатель, чукча писатель"
0 +0−0Fac Quod07:40:15
15/03/2015
-1 +0−1Тетя Соня05:57:12
15/03/2015
И что? Для этого им и арендуют, чтоб относились как к своим, а не для того чтоб туристов пускали. Может кто и для туристов возьмёт - их дело, нет?
исходя из «Я в целом поддерживаю идею о передаче таких памятников в регионах инвесторам, которые будут создавать инфраструктуру, объекты для привлечения туристов. Тем самым мы будем развивать и экономику, и культуру» предполагается, что усадьбы станут объектами для привлечения туристов т.е. публичными местами.
0 +2−2Тетя Соня04:45:04
15/03/2015
-2 +0−2Horus Lupercal04:03:50
15/03/2015
ботье, вы так с радостью и переписывание конституции под феодальный строй встречать будете )) и рассказывать потом, что лапти и ежи - это культурные скрепы народа ) самим то не стыдно? ) можете не отвечать, риторический вопрос, но я бы давно уволился с такой работы ))
Ты расстроился что твою простынь заберут?
0 +1−1Ruslan W Albitsky04:35:55
15/03/2015
-4 +1−5Николай Иванов02:10:24
15/03/2015
...

Зayp Дaдaeв зaявил правозащитникам, чтo eгo пытaли.
Пo eгo cлoвaм, нeизвecтныe тpoe cyтoк дepжaли eгo в пoдвaлe, пpикoвaв к бaтapee. Тaкжe били тoкoм. Oб этoм cooбщилa члeн OНК Eлeнa Мacюк, кoтopaя нaкaнyнe вмecтe c кoллeгaми пoceтилa Дaдaeвa в Лeфopтoвo. «Дaдaeв и дpyгoй oбвиняeмый Ш.Гyбaшeв пpocят poдcтвeнникoв нaнять им aдвoкaтoв, ceйчac y ниx гocyдapcтвeнныe зaщитники. Сoтpyдники CИЗO вcячecки пытaлиcь пoмeшaть бeceдe c apecтaнтaми, a cлeдoвaтeль пытaлcя взять пoдпиcкy o нepaзглaшeнии».
Масюку понравилось в 90-е в яме сидеть? Чего она так защищает?
0 +0−0Юрий Арутюнов02:43:05
15/03/2015
3 +3−0№173177202:23:50
15/03/2015
А Сечин и Абрамович борются за коммунизм
Они борются. Чтобы развалить. Великую страну. А потом награбив. Сбежать. На. Запад
0 +0−0Тетя Соня02:28:00
15/03/2015
0 +1−1Юрий Базарнов02:20:31
15/03/2015
Ну это то понятно.

Но тут уж вопрос к надзорным органам, которые будут отвечать за контроль над передачей.
Лишь бы простоял эти 50 лет, а там в аренду и реставрацию следующему...
0 +0−0Дормидонт 02:24:56
15/03/2015
0 +0−0Aleks Nerus02:24:08
15/03/2015
БТР на восемь девок?
Если пустой. С десантом 8 девок и ведро водки.
0 +0−0Aleks Nerus02:24:08
15/03/2015
0 +0−0Дормидонт 02:20:48
15/03/2015
На каждое колесо по девке.
БТР на восемь девок?
0 +0−0Дормидонт 02:21:49
15/03/2015
0 +0−0Sergii Incognitonew02:18:58
15/03/2015
Зачем менять на борзых? XXI век на дворе..Менять на Нивы из расчета одна Нива =4 девки :)
К Ниве должен бесплатно прилагаться мастеровой.
0 +0−0Дормидонт 02:20:48
15/03/2015
1 +1−0Aleks Nerus02:20:10
15/03/2015
Мотоцикл "Урал" = две девки
На каждое колесо по девке.
0 +1−1Юрий Базарнов02:20:31
15/03/2015
3 +4−1Тетя Соня02:05:21
15/03/2015
Степень доверия прямо пропорциональна качеству проведённой реставрации
Ну это то понятно.

Но тут уж вопрос к надзорным органам, которые будут отвечать за контроль над передачей.
0 +0−0Дормидонт 02:20:08
15/03/2015
0 +0−0Sergii Incognitonew02:18:58
15/03/2015
Зачем менять на борзых? XXI век на дворе..Менять на Нивы из расчета одна Нива =4 девки :)
На Нивах пусть дворовые ездят.
0 +0−0Sergii Incognitonew02:18:58
15/03/2015
7 +7−0Aleks Nerus02:16:28
15/03/2015
а если мало девок в окрестных сёлах, то можно наменять их в соседней губернии на борзых собак из ближайшего питомника..
Зачем менять на борзых? XXI век на дворе..Менять на Нивы из расчета одна Нива =4 девки :)
0 +0−0Тетя Соня02:17:06
15/03/2015
3 +3−0Bravetrapper Bravetrapper02:12:22
15/03/2015
Я читал. Я к тому что они будут увиливать, и все равно овсе снесут. Примерно как было с передачей сельхоз земель. Дали под фермерские хозяйства, а там вдруг автомойка образовалась.
Все, конечно, бывает, если каждый по-своему понимает слово "аренда"
0 +1−1Тетя Соня02:10:29
15/03/2015
1 +2−1Bravetrapper Bravetrapper02:09:25
15/03/2015
Вопрос в том кому оно вообще надо. Быть может бизнесмен ярый любитель исторических сооружений и будет содержать все в надлежащем виде. Я думаю, можно как-то законодательно заставить их именно реставрировать здание, а не сносить или перестраивать.
А можно еще и статью прочитать, а потом писать
0 +1−1Тетя Соня02:03:53
15/03/2015
-1 +0−1Alexander Rokov01:59:14
15/03/2015
Если усадьбу возмет Борис Моисеев, он захочет иметь крепостных...
Главное чтоб простыней ему хватило на всех
-1 +0−1Fac Quod07:45:54
15/03/2015
2 +3−1Юрий Арутюнов02:33:37
15/03/2015
Мало все заводы. Все фабрики попробовали. Теперь. Хотят еще. Этим. Бандитам.за бесценок. Продать. Исторические усадьбы. Скоро. Останется продать Кремль.




Судя. По. Пунктуации. Ты. Выстрадал. Каждое. Слово. Не. Тужься. Так. Сильно. Побереги. Глаза.
-1 +0−1Тетя Соня05:57:12
15/03/2015
2 +3−1Алексей Курганов04:25:30
15/03/2015
Какое доверие, о чём вы говорите! Всё здец всем этим усадьбам! Устроят эти бизнесмены в них свои сучьи домики - и отгородятся от крестьян и туристов высоченным забором!
И что? Для этого им и арендуют, чтоб относились как к своим, а не для того чтоб туристов пускали. Может кто и для туристов возьмёт - их дело, нет?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь