Рязанские власти поддержали передачу усадеб бизнесменам

01:34 15/03/2015 Россия
Усадебный дом в селе Константиново
Усадебный дом в селе Константиново

Правительство Рязанской области готово передать исторические усадьбы региона в содержание бизнесменам. В областном бюджете нет на это средств, пишет в воскресенье, 15 марта, «Российская газета» на своем интернет-сайте.

Идея обсуждалась на совещании властей региона по развитию внутреннего туризма. Точные условия передачи поместий в частные руки пока не определены.

Известно, что в обязанность меценатов будет входить восстановление и содержание усадеб. В качестве ответной меры губернатор Олег Ковалев пообещал предпринимателям налоговые льготы и «максимальные преференции». По его указанию областная администрация составит перечень всех исторических строений с упоминанием, в чьей собственности они находятся, и с точной описью состояния.

Инициативу поддержал глава Ростуризма. «Я в целом поддерживаю идею о передаче таких памятников в регионах инвесторам, которые будут создавать инфраструктуру, объекты для привлечения туристов. Тем самым мы будем развивать и экономику, и культуру», — цитирует издание руководителя госагентства Олега Сафонова.

По данным Рязанского исторического общества, на территории региона насчитывается 60 крупных поместий богатых и знатных дворянских родов Российской империи. Среди владельцев — представители титулованных дворянских родов: Воронцовы, Гагарины, Долгорукие, Нарышкины, Оболенские, Шереметевы, Шуваловы, Юсуповы.

Подобная программа — под названием «Усадьбы Подмосковья» — действует в настоящее время в Московской области. По ее условиям, инвестор обязан не более чем за 7 лет реставрировать поместье. Тогда он получает право арендовать историческое здание на срок до 49 лет по цене 1 рубль за 1 квадратный метр в год. Девять исторических усадеб в Подмосковье планируется продать с аукциона в 2015 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

0 +0−0Yuriy Sova11:50:05
15/03/2015
-4 +0−4Fac Quod07:38:11
15/03/2015
Вы прослушали гневную отповедь нищеброда :)
Претендент в "реставраторы"?
0 +0−0Yuriy Sova11:46:39
15/03/2015
1 +2−1Bravetrapper Bravetrapper02:09:25
15/03/2015
Вопрос в том кому оно вообще надо. Быть может бизнесмен ярый любитель исторических сооружений и будет содержать все в надлежащем виде. Я думаю, можно как-то законодательно заставить их именно реставрировать здание, а не сносить или перестраивать.
законодательно нужно заставить жить по средствам, на заработанное, а не на ворованное, тогда и бюджет будет для реставрации.
0 +0−0Yuriy Sova11:42:48
15/03/2015
0 +1−1Юрий Базарнов02:20:31
15/03/2015
Ну это то понятно.

Но тут уж вопрос к надзорным органам, которые будут отвечать за контроль над передачей.
В России любой надзорный орган в баньке помыть, вискариком попоить, а уж если лимончиком одарить - решаются любые вопросы.
0 +0−0сергей сергейч11:11:33
15/03/2015
-1 +3−4Юрий Базарнов01:43:55
15/03/2015
Происходи где то в другом месте, относился бы со скепсисом.

Но Рязанщина вроде как регион благополучный. Может быть в их случаи это и имеет смысл. Всё зависит от степени доверия к бизнесменам.
Регион не благополучный. Кроме того, если посмотреть на Константиново, то местность и так достаточно испохабили дома новых русских. Нет гармонии - со одной стороны крестьянские избы и воспоминания о Есенине, с другой коммерческая деятельность рязанской администрации. Что даст передача этих усадеб, кроме как коммерческое освоение прилегающих территорий?
0 +0−0Надежда Карзанова( Рожкова)11:07:53
15/03/2015
0 +0−0Леви Бенсон10:09:08
15/03/2015
рязанского губера давно пора закрыть как сахалинского, украдено все что только можно, причем внаглую
Так это надо процентов 80 губернаторов закрывать и их команды.... Тюрем не хватит !)))
0 +0−0Сергей Ъ11:03:29
15/03/2015
3 +3−0Ruslan W Albitsky04:34:42
15/03/2015
по цене 1 рубль за 1 квадратный метр в год

Нормально так. Можно семь лет жить почти бесплатно. Потом выгонят, наверное.
Выгонят если ты не талантливый реставратор. А талантливый, землю переоформит и на ней коттеджей нареставрирует(:joy:)
0 +0−0Надежда Карзанова( Рожкова)10:56:10
15/03/2015
0 +0−0Fac Quod07:40:15
15/03/2015
исходя из «Я в целом поддерживаю идею о передаче таких памятников в регионах инвесторам, которые будут создавать инфраструктуру, объекты для привлечения туристов. Тем самым мы будем развивать и экономику, и культуру» предполагается, что усадьбы станут объектами для привлечения туристов т.е. публичными местами.
Двумя руками "ЗА" ! И про "нищебродов" !
0 +0−0impulse10110:47:32
15/03/2015
0 +0−0Борис Юрьевич08:26:33
15/03/2015
Кремль путину подарят, если он повторит знаменитую Ельцинскую фразу о том "что устал и уходит", а не выедет из Кремля на лафете. За символический рубль. Но что то мне подсказывает, что этот рубль останется в государственной казне.
Правильнее сказать - останется в том же месте где и гос. казна
0 +0−0impulse10110:44:03
15/03/2015
-1 +0−1Виктор *******02:20:13
15/03/2015
Капитализм. Ведь за это борються либерасты?
Капитализм это с открытого аукциона по рыночным ценам, а деньги идут в бюджет региона. Как видим - ни аукциона, ни рыночных цен, ни денег.
0 +0−0Леви Бенсон10:09:08
15/03/2015
рязанского губера давно пора закрыть как сахалинского, украдено все что только можно, причем внаглую
0 +0−0Леви Бенсон10:06:48
15/03/2015
3 +3−0Борис Юрьевич07:47:37
15/03/2015
Здрасьте! Рязанщина - один из самых бедных и депрессивных регионов России. С почти мёртвой промышленностью и еле дышащим сельхозом, т.к. в период СССР специализировался на электронпроме и нефтянке. В каком месте российская электроника, объяснять не надо. Где юридический адрес нефтянки, по месту котрого платятся налоги, думаю тоже. В Москве рязанцев гастеров не меньше, чем узбеков трудится. Вот их соседи Липецк - это да, зажиточные.
чувак, ты в теме. ппкс
0 +0−0 Николай Кузнецов09:23:34
15/03/2015
с начало отдайте усадьбы, потом прикрепите к этим усадьбам крепостных - ведь всё новое это хорошо забытое старое.
0 +0−0Александр Исаков09:10:28
15/03/2015
И крепостных, крепостных им!
0 +0−0Борис Юрьевич08:42:06
15/03/2015
5 +5−0Алексей Курганов04:24:22
15/03/2015
Всё! Здец есенинскому Константинову! Спасибо партии родной за доброту и ласку!
Причём коттеджи в основном масквацкие. Эти жироморды как тараканы прут, Константиново для них уже ближнее Подмосковье, скоро под Воронежом и Саранском уже начнут оседать.
0 +0−0alexsandr freyman08:41:48
15/03/2015
Что тут нового? Чиновники Родину по частям распродали, а тут всего лишь усадьбы исторические. Главное что бы "крепостной люд" доволен был.
0 +0−0Борис Юрьевич08:34:58
15/03/2015
5 +5−0Алексей Курганов04:24:22
15/03/2015
Всё! Здец есенинскому Константинову! Спасибо партии родной за доброту и ласку!
Был я там. Константинову уже наполовину здец, ибо заповедные Есенинские просторы уже утыканы коттеджами нуворишей. Экскурсовод театрально заламывал руки и пенял на рязанские власти, дескать попустительствуют. Места там реально роскошные, Русью пахнет. А сама Рязань - так себе, грязный городишко с чудовищными пробками.
0 +0−0Alexandr Golubev08:29:10
15/03/2015
2 +3−1Юрий Арутюнов02:33:37
15/03/2015
Мало все заводы. Все фабрики попробовали. Теперь. Хотят еще. Этим. Бандитам.за бесценок. Продать. Исторические усадьбы. Скоро. Останется продать Кремль.




И до Кремля доберутся. всему свое время!
0 +0−0Alexandr Golubev08:28:01
15/03/2015
4 +4−0Иван Неретин02:31:58
15/03/2015
О людях! О людях забыли! Я думаю, с усадьбой надо давать душ по 200, для начала.
Об усадьбах подумали, теперь о душах непременно позаботятся. Наверно на одну усадьбу душ 100 хватит.
0 +0−0Борис Юрьевич08:26:33
15/03/2015
2 +3−1Юрий Арутюнов02:33:37
15/03/2015
Мало все заводы. Все фабрики попробовали. Теперь. Хотят еще. Этим. Бандитам.за бесценок. Продать. Исторические усадьбы. Скоро. Останется продать Кремль.




Кремль путину подарят, если он повторит знаменитую Ельцинскую фразу о том "что устал и уходит", а не выедет из Кремля на лафете. За символический рубль. Но что то мне подсказывает, что этот рубль останется в государственной казне.
0 +0−0Alexandr Golubev08:20:52
15/03/2015
-1 +0−1Alexander Rokov01:59:14
15/03/2015
Если усадьбу возмет Борис Моисеев, он захочет иметь крепостных...
Вы имеете в виду крепостных мужского пола?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь