Турция заявила о готовности обеспечить ЕС армией

14:01 11/03/2015 Мир
Солдаты турецкой армии
Солдаты турецкой армии

Турция в случае своего вступления в Евросоюз готова обеспечить это объединение армией в 60 тысяч человек. Такое заявление сделал министр республики по делам ЕС Волкан Бозкыр, передает РИА Новости со ссылкой на турецкое телевидение.

На встрече с послом Чехии в Турции Павлом Кафкой Бозкыр отметил, что Евросоюз до сих пор не имеет собственной армии и поэтому «позиционирует себя в качестве мягкой силы».

В свою очередь генсек Североатлантического альянса Йенс Столтенберг, комментируя тему возможного создания вооруженных сил ЕС, заявил, что армия Евросоюза не должна дублировать функции НАТО. «Я призываю Европу обеспечить, чтобы все, что они делают, дополняло то, что мы делаем внутри альянса», — сказал он.

В начале марта глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил о необходимости формирования единых европейских войск. Он отметил, что вооруженные силы помогли бы странам ЕС проводить «общую внешнюю политику и политику безопасности», а также «вместе нести ответственность» за события на международной арене. По мнению Юнкера, при наличии собственных ВС Евросоюз продемонстрирует России серьезное отношение к отстаиванию своих ценностей.

Переговоры о вступлении в ЕС, которые Турция ведет с 2005 года, осложняются кипрским вопросом. Брюссель считает север острова территорией Республики Кипр. Анкара же настаивает на легитимности частично признанной Турецкой Республики Северного Кипра, провозглашенной в 1983 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(144):

1 2 345 ... +1
1 +1−0Site Master14:04:28
11/03/2015
"при наличии собственных ВС Евросоюз продемонстрирует России серьезное отношение к отстаиванию своих ценностей."

Пиндосам ничего не надо показать?
1 +1−0Варфоломей Востоков14:04:19
11/03/2015
60 тыщ всего?
0 +0−0Olga Tkach13:31:50
12/03/2015
Правильно, лучше пусть турки захватят европу, чем пендосы. С турками легче договориться.
0 +0−0хашими рафсанджани 22:59:10
11/03/2015
0 +0−0Ирина Федосова21:53:42
11/03/2015
от турок можно всего ждать...вот вынырнут наши с газовой трубой ,а они начнут нас шантажировать,другую цену требовать...(:wonder:)
Турки уже получили скидки на российский газ.Турки покупают российский газ и сами его перепродают.
0 +0−0хашими рафсанджани 22:46:42
11/03/2015
0 +0−0QWERTY QWERTY18:51:50
11/03/2015
У турков неплохой опыт введения войны, с курдами, взятие северного Кипра
С тридцатитысячной курдской пешмергой которое десятилетие турецкая армия воюет?
0 +0−0хашими рафсанджани 22:45:33
11/03/2015
0 +0−0Сергей Петрович16:57:53
11/03/2015
Последний раз, когда турки серьезно воевали - это Первая Мировая.
Тогда они дали хороших звездюлей союзника в Дарданеллах.
Да и наши в период зимнего стояния на Шипке и взятия Плевны отмечали, что турки вовсе не очень легкий противник. Да, мы их победили. Но противник оказался не из простых.
Сранный российский черноморский флот боялся в море выйти,потому и сняли осаду союзники.Далее эти самые галиопольские дивизии армяне разбили под Сардарапатом Баш-Апараном и Каракилисом.
0 +0−0хашими рафсанджани 22:37:44
11/03/2015
0 +0−0Daf Bayl17:43:45
11/03/2015
Турки армян выселили за фактическую поддержку русской армии в тылу турецких войск. Когда русские ушли, армяне как граждане Порты получили наказание.
Дебильный, был 300 000 призыв армян в османскую армию.Просто свинья русская должна оправдывать свои поганные деяния в отношении армян и республики Армения отсосанными у турков аргументами.
0 +0−0хашими рафсанджани 22:30:25
11/03/2015
0 +0−0Сергей Петрович15:53:19
11/03/2015
Да, когда армянам с одной стороны и немцам с другой стороны все-таки удалось втянуть Турцию в Первую Мировую на стороне Германии - Российской Империи стало реально трудно. Ведь к очень опасному германскому фронту добавился ещё и Кавказский фронт. То есть Россия была поставлена в условия войны на два фронта.
Но армянам их хитрожопость тоже вышла боком. Их надежда, что мы бросим на Кавказский фронт значительные силы и за две недели дойдет победным маршем до Стамбула, а армяне, въехав в Стамбул в обозе нашей армии, создадут на освобожденной территории свою Великую Армению изначально были утопией. Война затянулась и турки стали выселять армян из зоны боевых действий. При этом было много жертв. Ныне армяне обвиняют во всем не себя, в турок и требуют признания какого-то "геноцида", который не признали 180 стран мира из 200 (признали только что-то около 20 стран). Причем не признали ни США, ни Китай, ни Индия, ни Великобритания ...
Свинья русская,поганные русские свиньи вроде тебя спасли Турцию.И сейчас турецкую задницу как ты облизывают,лишь бы у Армении не было бы юридических границ.
0 +0−0Ирина Федосова21:53:42
11/03/2015
от турок можно всего ждать...вот вынырнут наши с газовой трубой ,а они начнут нас шантажировать,другую цену требовать...(:wonder:)
0 +0−0Gorg Morg19:31:52
11/03/2015
Вроде там у них, у турок, проливы есть какие-то? 1833... 1853... 1878... 1914... 1946... 201?...
0 +0−0QWERTY QWERTY18:59:04
11/03/2015
1 +1−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов14:21:53
11/03/2015
Ну вообще турки то покруче будут, Турок только россияне били. Галичане в составе Австрии отгребали от турок не по детски.
Кто кого бил на все 100 - большой вопрос, а ответ ясный, у России несмотря на 1/6 планеты, нормальных земли и климата нет, это и есть ответ
0 +0−0QWERTY QWERTY18:55:46
11/03/2015
0 +0−0vivavolo .14:12:16
11/03/2015
напомню счет в русско-турецких 7 - 2 в нашу пользу
Это только слова, на деле 200 лет топтания за вассальный Крым, и до недавнего времени 20 км субтропиков на 1/6 планеты, на самом деле - позор
0 +0−0QWERTY QWERTY18:51:50
11/03/2015
0 +0−0Сергей Петрович16:57:53
11/03/2015
Последний раз, когда турки серьезно воевали - это Первая Мировая.
Тогда они дали хороших звездюлей союзника в Дарданеллах.
Да и наши в период зимнего стояния на Шипке и взятия Плевны отмечали, что турки вовсе не очень легкий противник. Да, мы их победили. Но противник оказался не из простых.
У турков неплохой опыт введения войны, с курдами, взятие северного Кипра
0 +0−0Daf Bayl17:48:26
11/03/2015
Очень сомнительно чтобы ЕС согласилось на турецкие войска. По своему качеству сейчас пожалуй лишь немцы могут выставить войска в гораздо более малочисленном количестве. И на фига ЕС такая кабала? Если только РФ усугубит положение.
0 +0−0Daf Bayl17:43:45
11/03/2015
0 +0−0Сергей Петрович15:53:19
11/03/2015
Да, когда армянам с одной стороны и немцам с другой стороны все-таки удалось втянуть Турцию в Первую Мировую на стороне Германии - Российской Империи стало реально трудно. Ведь к очень опасному германскому фронту добавился ещё и Кавказский фронт. То есть Россия была поставлена в условия войны на два фронта.
Но армянам их хитрожопость тоже вышла боком. Их надежда, что мы бросим на Кавказский фронт значительные силы и за две недели дойдет победным маршем до Стамбула, а армяне, въехав в Стамбул в обозе нашей армии, создадут на освобожденной территории свою Великую Армению изначально были утопией. Война затянулась и турки стали выселять армян из зоны боевых действий. При этом было много жертв. Ныне армяне обвиняют во всем не себя, в турок и требуют признания какого-то "геноцида", который не признали 180 стран мира из 200 (признали только что-то около 20 стран). Причем не признали ни США, ни Китай, ни Индия, ни Великобритания ...
Турки армян выселили за фактическую поддержку русской армии в тылу турецких войск. Когда русские ушли, армяне как граждане Порты получили наказание.
0 +0−0Fktrcfylf Cjkjvfnby17:20:35
11/03/2015
Комментарий удалён.
Для Россйской империи это кончилось в феврале 1917г.,а не в ноябре.
Учи Историю,Мать твою!
В 1917г. было две революции: феральская и октябрьская(ноябрьская по новому стилю).
После отречения Императора России,болтуны и крикуны,т.е. либералы,во главе с Керенским
пришли к власти в феврале 1917г.,а потом произошла октябрьская революция,1917г.,когда к власти пришли конкретные революционеры во главе с Лениным,т.е. большевики и с сигналом пушек Авроры известили весь мир о
о приходе к власти Советов рабочих,крестьянских и солдатских комитетов.
0 +0−0Вика Казакова17:17:44
11/03/2015

++++++++++++++++
Увeличь cвoю мужckую cилу! Сkидkи!
Бoльшoй выбop джeнepиkoв, захoди!
захoди === >> Ссылка на conbore.and-friends.de
=====================
0 +0−0Fktrcfylf Cjkjvfnby17:10:22
11/03/2015
Ну вот теперь и турки нарываются!
0 +0−0Виолетта Абрамова17:07:11
11/03/2015
++++++++++++++++
Мaгaзин виaгpы, лeвитpы и тaк дaлee!
Увeличь свoю мyжскyю силy! Скидки!
тyт === >> Ссылка на alnoca.uk.cr
++++++++++++++++++
0 +0−0Сергей Петрович16:59:39
11/03/2015
0 +0−0Anna Mazanova14:29:13
11/03/2015
ну-ну
5 веков османская империя уменьшалась,
а российская империя увеличивалась...
Так что какая армия лучше не вопрос...
Уточнить эти пять веков, в которых по вашему "османская империя уменьшалась" и "размеры этого уменьшения" вы лично в состоянии ?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь