Истребители НАТО перехватили российский самолет-заправщик над Балтикой

00:30 11/03/2015 Силовые структуры
Истребители НАТО перехватили российский самолет-заправщик над Балтикой
Интересно, в редакции знают значение слова: перехват Ссылка на www.varbut.com

Истребители Typhoon ВВС Италии, несущие службу в составе Балтийского воздушного патруля, 10 марта 2015 года были подняты на перехват российского самолета-заправщика Ил-78 над Балтикой. Об этом сообщает микроблог латвийской армии в Twitter. За последние недели это уже шестой случай встречи самолетов России и НАТО.

Ранее — 9, 13, 27 февраля и 5 марта — истребители Typhoon поднимались на перехват разведывательных самолетов Ил-20, а 3 и 6 февраля — на перехват военно-транспортного самолета Ил-76 и противолодочного Ил-38. Минобороны России неоднократно заявляло, что все полеты самолетов ВВС РФ выполнялись и выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств. При этом, как отмечают российские военные, активность ВВС НАТО вблизи российских границ сохранялась в течение всех предыдущих лет, и резко возросла в последние годы.

Как отметил на пресс-конференции 24 декабря 2014 года заместитель министра обороны России Анатолий Антонов, в 2014 году только тактическая авиация Североатлантического альянса совершила более трех тысяч самолето-вылетов вблизи российских границ, что более чем вдвое превышает показатель 2013 года.

По словам замминистра, также выросла интенсивность разведывательных полетов над акваториями Баренцева и Балтийского морей — с 258 самолето-вылетов в 2013 году до 480 в 2014.

«Особую озабоченность вызывает продолжающаяся подготовка экипажей самолетов неядерных стран-членов НАТО, способных применять ядерное оружие, вовлечение в этот процесс новых государств, например Польши», — отметил Антонов.

Ранее главком ВВС Виктор Бондарев сообщил, что в 2014 году в 3,5 раза увеличена численность самолетов НАТО, вовлеченных в обеспечение задач Балтийского воздушного патруля (контроля воздушной обстановки над странами Прибалтики). Кроме того, увеличены группировки авиации в Румынии и Польше. Бондарев отмечал, что если до марта 2014 года румынские и польские авиагруппы НАТО выполняли по два самолето-вылета в месяц, то с марта число самолето-вылетов выросло до 40-60 в месяц.

Четыре истребителя Eurofighter Typhoon, принадлежащие итальянским ВВС, с 1 января 2015 года размещены на литовском аэродроме Шяуляй в рамках задач Балтийского воздушного патруля.

Балтийский воздушный патруль — созданная весной 2004 года система дежурства ВВС стран НАТО над территорией Прибалтики. Из-за отсутствия у Эстонии, Латвии и Литвы пригодных к несению подобной службы боевых самолетов прикрытие воздушных рубежей этих стран осуществляют дежурные истребители стран НАТО, направляемые туда на ротационной основе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(245):

1 234 ... +1
32 +34−2Vladimir Varzilov00:39:15
11/03/2015
Комментарий удалён.
Интересно, в редакции знают значение слова: перехват

Ссылка на www.varbut.com
18 +22−4Алексий Кичев04:49:51
11/03/2015
Комментарий удалён.
Завидуй молча: Куев превратился в Луганду.
16 +18−2Vladimir Varzilov00:43:07
11/03/2015
Комментарий удалён.
У нас таких, в Латвии называют жертвами билингвального образования ))
15 +17−2Al Kazar01:10:12
11/03/2015
16 +18−2Vladimir Varzilov00:43:07
11/03/2015
У нас таких, в Латвии называют жертвами билингвального образования ))
На фото еще и Су-27 есть)
Так что в случае чего, кто кого перехватил бы - это еще вопрос)
А так.., ну пусть полетают рядом)
9 +10−1Станислав Малыгин08:52:35
11/03/2015
-14 +1−15divbosdb cbaoobfb06:38:42
11/03/2015
Надо было сбивать к черту эти 50-тилетние ржавые ведра.
divbosdb cbaoobfb а ты попробуй сбей, через минуту ни одного НАТОвского ястреба в небе над Балтикой в ближайшем обозримом будущем не будет
9 +10−1Добрый Ежик00:58:27
11/03/2015
Комментарий удалён.
Нет, стыдно такое писать
9 +11−2Ярослав Евтихиев00:35:50
11/03/2015
А кого там заправщик заправлял? Или это неважно? :)))))

А вообще крупный успех НАТО, чо уж там...
8 +9−1Евгений Поляков00:49:22
11/03/2015
2 +2−0Добрый Ежик00:46:05
11/03/2015
Интересно, а кого он там заправлял
тех, кого "перехватить" не удалось видимо, только тссс...
7 +9−2Maниакальный Бред07:37:00
11/03/2015
-14 +1−15divbosdb cbaoobfb06:38:42
11/03/2015
Надо было сбивать к черту эти 50-тилетние ржавые ведра.
Эти ржавые вёдра, небось, в прошлом году выпущены...
7 +8−1zatorax01:13:32
11/03/2015
9 +11−2Ярослав Евтихиев00:35:50
11/03/2015
А кого там заправщик заправлял? Или это неважно? :)))))

А вообще крупный успех НАТО, чо уж там...
видать там что то такое летает, что ИЛ заправлял :D
я бы на месте этих чуваков здорово бы напрягся... если рядом с моими границами периодически летает заправщик и кроме этого заправщика я ничего засечь не могу... я б начал очковать, правда :D
7 +7−0Ярослав Евтихиев00:45:02
11/03/2015
Комментарий удалён.
8-0
Что это было?
6 +8−2Aleksandr Sss03:00:45
11/03/2015
Комментарий удалён.
Да, пожалуйста: у нас производят прекрасную ТБ со всеми ароматами и слоями. Но мне очень нравится бумага Zewa с запахом яблок - у меня так памперсы пахнут.
производят ее в г.Светогорске и в г.Советск, все это - Великая Россия.
Технологии скорее всего из Польши, укропы скоро расскажут точнее... :)
6 +6−0Ilya Sv01:14:09
11/03/2015
Комментарий удалён.
лололо. с европейскими их даже не сравнивают. сравнивают с американскими - да.
6 +8−2NetCost Tel00:59:57
11/03/2015
в ноте МИД РФ 2 ошибки : "черножопые" пишется вместе, а " не ипёт" слитно. а в целом нормально
5 +6−1zelenskiy10:00:20
11/03/2015
-14 +1−15divbosdb cbaoobfb06:38:42
11/03/2015
Надо было сбивать к черту эти 50-тилетние ржавые ведра.
Ты перепутал, 50летние это в США - самый "юный" Б-52, произведен в 62 году.

Все Ту-95Мс, состоящие на вооружении ВВС России, произведены в 80х годах.
5 +6−1Иван Кедов08:35:32
11/03/2015
Комментарий удалён.
Хорошая каша в башках каклов. Это радует.
5 +6−1Иван Кедов08:32:13
11/03/2015
16 +18−2Vladimir Varzilov00:43:07
11/03/2015
У нас таких, в Латвии называют жертвами билингвального образования ))
"Об этом сообщает микроблог латвийской микроармии в Twitter."

Так правильно!
5 +6−1Татьяна Егорова01:23:46
11/03/2015
А почему военные самолеты США летают в любом месте, например где захочет их левая пятка, а нашим самолетам нельзя? Так например американцы не только летают, но посылают свои беспилотники для бомбежки и уничтожения других государств? Или получается тот прав, у кого больше прав?.
5 +5−0zatorax01:14:51
11/03/2015
6 +6−0Ilya Sv01:14:09
11/03/2015
лололо. с европейскими их даже не сравнивают. сравнивают с американскими - да.
ПАК не сравнивают даже с американскими :D в случае с остальными сравнивают насколько американские хуже и дороже
5 +6−1Добрый Ежик00:51:43
11/03/2015
8 +9−1Евгений Поляков00:49:22
11/03/2015
тех, кого "перехватить" не удалось видимо, только тссс...
До тех перехватывалка не доросла ещё, видимо
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь