Президентский авиапарк получит девять новых самолетов

08:49 10/03/2015 Финансы
Президентский Ил-96-300
Президентский Ил-96-300

Специальный летный отряд «Россия» (СЛО), осуществляющий перевозку первых лиц государства, получит в 2015 году девять новых самолетов. Об этом пишут во вторник, 10 марта, «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря Управделами президента РФ Виктора Хрекова.

СЛО в рамках ранее заключенных контрактов пополнится двумя новыми Ил-96, двумя Ту-204, тремя Ту-214 и парой Sukhoi Superjet 100, а также тремя вертолетами. Как пояснил Хреков, речь идет не о расширении летного парка, а о замене устаревших самолетов, в первую очередь — Ту-154 и Ил-62. Списанные лайнеры пойдут на утилизацию или будут переданы другим ведомствам, добавил чиновник.

Как пишет издание, до конца 2015 года Объединенная авиастроительная корпорация в рамках контракта, заключенного в 2014 году, должна передать СЛО один Ил-96-300 в модификации «Салон» на 160 пассажиров и один Ил-96-300 ПУ, оснащенный спецсвязью. На самолетах последнего типа летают президент и премьер-министр России. Пока неясно, станет ли новый лайнер основным самолетом главы государства.

Два Ту-204-300, строящиеся ульяновским заводом «Авиастар СП», по информации «Известия», могут использоваться для перевозки делегаций. Три самолета-ретранслятора Ту-214СР, строящиеся на Казанском авиационном производственном объединении, будут обеспечивать первых лиц страны спецсвязью.

Хреков не назвал модификаций новых вертолетов, однако инвестиционная программа Минэкономиразвития, принятая четыре года назад, предусматривает закупку вертолетов Ми-8МТ-1С с узлом связи и транспортных Ми-8.

Последнее крупное пополнение специального летного отряда состоялось в 2011 году. Тогда было приобретено 10 новых воздушных судов. В настоящее время авиапарк СЛО насчитывает 58 самолетов и вертолетов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(228):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Serg Stn21:27:50
10/03/2015
0 +0−0Валера Адерихо18:14:44
10/03/2015
Ну я же ответил то же сразу, что я всегда смотрю шире, отталкиваясь от конкретной темы. А сравнивать нынешнего нашего вождя, просто больше как с СССР, не с чем. Но уж совершенно точно мне известно, что такой роскоши на правительственных бортах не было, по количеству спорить не буду, но то же из-за этого никто меньше не ел и крыши над головой не терял.
>Но уж совершенно точно мне известно, что такой роскоши на правительственных бортах не было

Вот в чем вы заблуждаетесь, так это в убеждениях, что якобы аскетичность власть имущих в СССР диктовалась морально-этическими или социальными соображениями. Это в большинстве случаев совершенно не так. "Аскетичность" (по нынешним меркам, разумеется) диктовалась лишь границами существующих возможностей в осуществлении этой роскоши. А в этих пределах шиковали кто во что горазд, причем именно в брежневские времена это достигло невиданного ранее размаха - от идей всеобщего равенства и братства не осталось и следа. Именно тогда слово "номенклатура" из производственного превратилось в социальное. Поэтому сравнивать роскошь сегодняшней "илиты" с брежневской номенклатурой в абсолютных единицах некорректно. По сравнению с тогдашними стандартами общественных транспортных средств правительственные выглядели именно что роскошно. Вот уж что, а аскетизм среди власть имущих на Руси почти никогда не был в почете.
0 +0−0Валера Адерихо18:43:38
10/03/2015
0 +0−0Saint Mike17:24:25
10/03/2015
По ценам не заметили, а по наличию (точнее, отсутствию) - заметили. В январе 1980 года в магазинах моего родного города из свободной продажи исчезло сливочное масло. И не появлялось до 1992 года.
Ха. Да в моём родном городе сливочное масло всегда было в большом дефиците, как и многое другое.
0 +0−0Валера Адерихо18:14:44
10/03/2015
0 +0−0Serg Stn18:08:19
10/03/2015
Я, собственно, вопросов и не задавал. Я всего лишь попытался ответитьна вопрос "как с правительственной авиацией обстояло дело во времена Брежнева", и только.
А я СССР вспоминаю только из ностальгических соображений - там мое детство и часть юности. Вспоминаю поэтому с теплыми чувствами, но возврата тех времен мне совсем не хочется.
Ну я же ответил то же сразу, что я всегда смотрю шире, отталкиваясь от конкретной темы. А сравнивать нынешнего нашего вождя, просто больше как с СССР, не с чем. Но уж совершенно точно мне известно, что такой роскоши на правительственных бортах не было, по количеству спорить не буду, но то же из-за этого никто меньше не ел и крыши над головой не терял.
0 +0−0Serg Stn18:08:19
10/03/2015
0 +0−0Валера Адерихо17:57:49
10/03/2015
Вы спрашиваете, я отвечаю. А убеждать в очевидном? Зачем? Не задавайте вопросов таких - ведь всё и так ясно, я за советскую власть не агитирую и объяснил сразу почему те времена иногда вспоминаю.
Я, собственно, вопросов и не задавал. Я всего лишь попытался ответитьна вопрос "как с правительственной авиацией обстояло дело во времена Брежнева", и только.
А я СССР вспоминаю только из ностальгических соображений - там мое детство и часть юности. Вспоминаю поэтому с теплыми чувствами, но возврата тех времен мне совсем не хочется.
0 +0−0Валера Адерихо17:57:49
10/03/2015
0 +0−0Serg Stn17:55:42
10/03/2015
Чей-то вы так упорно пытаетесь убедить меня в том, с чем я и не спорю, что у меня, ей-богу, из чувства противоречия появляется желание что-нибудь возразить. Вот только придумать только не могу, что именно. ;)
Вы спрашиваете, я отвечаю. А убеждать в очевидном? Зачем? Не задавайте вопросов таких - ведь всё и так ясно, я за советскую власть не агитирую и объяснил сразу почему те времена иногда вспоминаю.
0 +0−0Serg Stn17:55:42
10/03/2015
0 +0−0Валера Адерихо17:47:15
10/03/2015
Я уже сказал, что было много недостатков из-за идеологических догм и были люди, которые от этого страдали(но не голодали). С перестройкой им пришёл конец и конец угрозы взаимного самоуничтожения. Но вот ВВП эту угрозу раздувает всё больше и больше и воинственности у него гораздо больше чем у вождей в позднем СССР и что ему в голову, в такой-то как у него неограниченной и бесконтрольной власти ещё придёт....!? В СССР ген.сек был лишь первым среди равных членов Полютбюро, а у него фактически абсолютная власть.
Чей-то вы так упорно пытаетесь убедить меня в том, с чем я и не спорю, что у меня, ей-богу, из чувства противоречия появляется желание что-нибудь возразить. Вот только придумать только не могу, что именно. ;)
0 +0−0Валера Адерихо17:47:15
10/03/2015
0 +0−0Serg Stn17:41:16
10/03/2015
А, вон вы о чем!

Голодных и бездомных, да не было. А то, что людей не гнобили - расскажите это советским диссидентам. Или, скажем, чехословакам. Или полякам из "Солидарности". Кстати, СССР войска в Афганистан ввел, видимо, исходя из доктрины "мирного сосуществования"... И маразма при Брежневе было ничуть не меньше, чем в раннем СССР.
Я уже сказал, что было много недостатков из-за идеологических догм и были люди, которые от этого страдали(но не голодали). С перестройкой им пришёл конец и конец угрозы взаимного самоуничтожения. Но вот ВВП эту угрозу раздувает всё больше и больше и воинственности у него гораздо больше чем у вождей в позднем СССР и что ему в голову, в такой-то как у него неограниченной и бесконтрольной власти ещё придёт....!? В СССР ген.сек был лишь первым среди равных членов Полютбюро, а у него фактически абсолютная власть.
0 +0−0Serg Stn17:46:26
10/03/2015
0 +0−0Saint Mike17:24:25
10/03/2015
По ценам не заметили, а по наличию (точнее, отсутствию) - заметили. В январе 1980 года в магазинах моего родного города из свободной продажи исчезло сливочное масло. И не появлялось до 1992 года.
Это, скорее, результаты социалистических методов ведения народного хозяйства.
0 +0−0Serg Stn17:41:16
10/03/2015
0 +0−0Валера Адерихо17:17:52
10/03/2015
"Да ну? А сама идея в том виде. как она понималась руководством страны, разве не является понтами?
Ради этой идеи НАРОД ЗАГОНЯЛИ не только в голод. а в какой-то кафкианский маразм.
Не было голодных и бездомных в позднем СССР и ради идеи мировой пролетарской революции уже людей не гнобили - была уже официальная доктрина мирного сосуществования разных политических систем и именно Брежнев положил начало разрядке напряжённости в Европе через заключение конт ракта "газ-трубы". Вот этой разрядке ВВП со товарищами, исключительно ради своих понтов, сейчас и положили конец и идёт подготовка к строительству нового "железного занавеса", а начавшаяся новая "холодная война" их стараниями имеет шансы стать и горячей и то же всё ради себя ведь любимых, а не ради "дорогих россиян", что-бы сохранить власть и всё что она им даёт. Разве народам России нужно то, что сейчас происходит и это разве и есть "национальные интересы" для каждой российской семьи?
А, вон вы о чем!

Голодных и бездомных, да не было. А то, что людей не гнобили - расскажите это советским диссидентам. Или, скажем, чехословакам. Или полякам из "Солидарности". Кстати, СССР войска в Афганистан ввел, видимо, исходя из доктрины "мирного сосуществования"... И маразма при Брежневе было ничуть не меньше, чем в раннем СССР.
0 +0−0Saint Mike17:24:25
10/03/2015
0 +1−1Валера Адерихо11:03:04
10/03/2015
Ну во первых тогда ради понтов Политбюро нараод в голод не загоняли. Когда В Афганистан наши вошли, никто даже по ценам и не заметил, хотя обстановка вокруг нас в мире была ещё хуже, во вторых на него было ведь покушение и покушавшийся придурок запросто к нему приблизился, т.е. не боялись они народа и так уже, как эти об охране не заботились, в третьих лично видел "летний дачный посёлок" высокой номенклатуры в Комарово под Питером - хибары, которые даже сейчас стыдно иметь среднеоплачиваемому специалисту и т.д. и т.п. Всё было тогда конечно по другому, но по сравнению с нынешними - они просто были аскеты и нищие и за "личную нескромность" запросто можно было из партии вылететь и должностей лишиться.
По ценам не заметили, а по наличию (точнее, отсутствию) - заметили. В январе 1980 года в магазинах моего родного города из свободной продажи исчезло сливочное масло. И не появлялось до 1992 года.
0 +0−0Валера Адерихо17:17:52
10/03/2015
0 +0−0Serg Stn17:05:34
10/03/2015
> Но искажаете вы в том, что относите то, что было в раннем СССР, к позднему. А это ведь две большие разницы.

Честно, не понял. Что именно из "раннего СССР" я отношу к "позднему".
"Да ну? А сама идея в том виде. как она понималась руководством страны, разве не является понтами?
Ради этой идеи НАРОД ЗАГОНЯЛИ не только в голод. а в какой-то кафкианский маразм.
Не было голодных и бездомных в позднем СССР и ради идеи мировой пролетарской революции уже людей не гнобили - была уже официальная доктрина мирного сосуществования разных политических систем и именно Брежнев положил начало разрядке напряжённости в Европе через заключение конт ракта "газ-трубы". Вот этой разрядке ВВП со товарищами, исключительно ради своих понтов, сейчас и положили конец и идёт подготовка к строительству нового "железного занавеса", а начавшаяся новая "холодная война" их стараниями имеет шансы стать и горячей и то же всё ради себя ведь любимых, а не ради "дорогих россиян", что-бы сохранить власть и всё что она им даёт. Разве народам России нужно то, что сейчас происходит и это разве и есть "национальные интересы" для каждой российской семьи?
0 +0−0Serg Stn17:05:34
10/03/2015
1 +1−0Валера Адерихо13:57:00
10/03/2015
Возможно мы говорим о разном. Но искажаете вы в том, что относите то, что было в раннем СССР, к позднему. А это ведь две большие разницы. а смысл всех моих реплик почти везде по моему очень прост и открыт - обличение антинародности путинского режима на примерах, которые он сам и подаёт и критика его экономической и социальной политики как никуда не годной, кроме для правящей верхушки и их охранки и обслуги.
А почему я вспоминаю всё чаще и чаще время советов, в котором было полно неустранимых в той системе недостатков и известно почему, так это то же в противовес тому, что всё больше и больше то, время, но лишь так, как выгодно путинским, они сами и вспоминают и показывают.
> Но искажаете вы в том, что относите то, что было в раннем СССР, к позднему. А это ведь две большие разницы.

Честно, не понял. Что именно из "раннего СССР" я отношу к "позднему".
0 +0−0Азамат Фарвазович16:16:19
10/03/2015
всем хуевасто, кроме них. так было, так есть и так будет...
0 +0−0Валера Адерихо14:00:26
10/03/2015
0 +0−0Serg Stn13:51:38
10/03/2015
>Да, и на последнее, а нужна ли эта "высокая правительственная задница" в любой точке в любое время.

Задницы считают, что нужны. ;)
Я писал о целесообразности применительно к задаче "попасть в нужнуюю точку". а не о целесообразности самого такогть попадания, если вы не поняли.
Вопрос всегда стоит, а что это стоит обществу и что нужно и у кого отобрать или чего лишить, что-бы задачу "попасть в нужную точку высокой правительственной заднице" выполнить. Поэтому сначала бы нужно подумать, насколько это необходимо обществу, а потом уже и затраты производить.
0 +0−0Serg Stn13:57:58
10/03/2015
0 +0−0Михаил Сапожников12:40:12
10/03/2015
Это он злой потому что у него 50 самолетов и вертолетов нет. ))))))))))))))))))))))))))))
Вывод: почтальоны гораздо скромнее докторов...
0 +0−0Serg Stn13:51:38
10/03/2015
2 +2−0Валера Адерихо11:59:21
10/03/2015
Да, и на последнее, а нужна ли эта "высокая правительственная задница" в любой точке в любое время. Тигра погладить спяшего или с журавлями полетать?
>Да, и на последнее, а нужна ли эта "высокая правительственная задница" в любой точке в любое время.

Задницы считают, что нужны. ;)
Я писал о целесообразности применительно к задаче "попасть в нужнуюю точку". а не о целесообразности самого такогть попадания, если вы не поняли.
0 +0−0Serg Stn13:48:28
10/03/2015
0 +0−0Валера Адерихо11:56:34
10/03/2015
Ну ведь всё врёте или искажаете. Система тогда была совсем другая, и дефицит был на полках магазинах и инакомыслие подавлялось и я не за возврат тех времён. Но ведь ВВП со товарищами туда тянут обратно, но только предварительно для себя любимых создав сейчас персональный коммунизм и сняв все ограничения со своей челяди, на которой их власть и держится и наплевав на то как живётся народу. Прежде чем понтиться бы им, надо экономику нормальную создать, которая хотя бы всех кормила нормально. Ведь при дефиците на полках магазинах тогда среднедушевое потребление остновных продуктов питания было выше и простейшие продукты питания, необходимые для развития организма были доступны всем и сколько бездомных и отверженных не было.
>Ну ведь всё врёте или искажаете.

Что именно я вру и искажаю?
И какое отношение то, чо вы ниже написали, имеет к тому что я писал?
Похоже, вы в моих словах находите смысл, которого я в них не вкладывал. ;)
0 +0−0Михаил Сапожников12:43:06
10/03/2015
-2 +0−2Валерий Белов09:29:09
10/03/2015
Так то же Президент, а не какой-нибудь там врач.
Вот когда человек помирает от болезни (или травмы какой) - он почему то врача зовет а не президента. А президенту можно еще хоть 100 самолетов дать - он тебя спасать не прилетит. А приедет "какой нибудь там врач", если конечно в его карете скорой - бензин будет.
0 +0−0Михаил Сапожников12:40:12
10/03/2015
0 +0−0Serg Stn11:11:19
10/03/2015
Тем более не ходит. К нему пациентов водят. А он им че-нить отрезает. Потому и злой, наверно...
Это он злой потому что у него 50 самолетов и вертолетов нет. ))))))))))))))))))))))))))))
0 +0−0Олег Шлотгауэр12:31:22
10/03/2015
Во Во, а хлеб дорожает...
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь