В МИД обвинили Запад в использовании убийства Немцова для давления на Россию

01:25 10/03/2015 Россия
Траурный марш в память о Борисе Немцове
Траурный марш в память о Борисе Немцове

Западные страны пытаются использовать убийство Бориса Немцова для давления на Россию. Такое мнение высказал уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов в интервью «Коммерсанту», опубликованному во вторник, 10 марта.

«Президент РФ дал этой трагедии очень четкую оценку. Есть установка на то, чтобы ее расследование было проведено профессионально и чтобы виновные были привлечены к ответственности. Это нормальный внутренний процесс. Но на Западе из этого пытаются сделать очередной оселок для давления на Россию», — сказал Долгов.

При этом представитель МИД назвал позицию ряда западных политиков в связи с убийством Немцова «извращенной».

Борис Немцов был убит 27 февраля в центре Москвы. В него с близкого расстояния стреляли из пистолета, четыре пули попали в политика. Он скончался на месте. Спутница Немцова Анна Дурицкая не пострадала.

8 марта Басманный суд Москвы арестовал пятерых подозреваемых в подготовке и совершении убийства оппозиционера. Заур Дадаев, Хамзад Бахаев, Тамерлан Эскерханов, а также Анзор и Шагид Губашевы будут находиться под стражей до 28 апреля

Как сообщил «Росбалт» со ссылкой на собственные источники, Дадаев на допросе заявил, что Немцов был убит из-за резких высказываний относительно ислама.

Власти США осудили убийство Немцова и призвали Россию провести быстрое, беспристрастное и прозрачное расследование этого преступления. Президент США Барак Обама заявил, что гибель Немцова свидетельствует об ухудшении в России ситуации с правами человека и свободой слова. Помощник госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Виктория Нуланд не исключила расширение списка Магнитского из-за убийства оппозиционера.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(180):

1 2 345 ... +1
1 +1−0Грань Фола03:26:37
10/03/2015
-1 +0−1Cougar03:13:02
10/03/2015
Заявление ЖИТЕЛЕЙ? ты о чем?

Есть обстрел, который представляли как обстрел ВСУ.

Есть заключение экспертов ОБСЕ, поставивших жирную точку в том, из ЧЕГО стреляли.

Есть признание РИА, где сказно, из чего стреляли
Ссылка на ria.ru

Есть ТТХ того, из чего стреляли.

Есть направление, с которого стреляли, это даже не Пески
Картинка на napalm.natocdn.work

Есть карта, где место поражения отстоит от самой близкой к этому месту В ГОРОДЕ точке возле Пески на 15 км - но это до линии фронта, где ты видел, чтобы минометы ставили на линии фронта???
Картинка на napalm.natocdn.work

А ты мне роликов накидаешь, где безграмотные бабы будут пересказывать, что они на раз определяют, чьи грады прилетели к ним во двор???

Уволь, я не ролики слушаю, я факты сопоставляю и читаю ТТХ.

Раз ты приводишь в качестве доков заявление Пушилина, то тебе надо согласиться с его словами о диверсионно-разведывательной группе.
Ты правда веришь, что ополчение обстреливало свои же жилые кварталы в Донецке?
Безграмотные бабы живут в самом Донецке и лучше тебя знаю, что и откуда прилетает.
1 +1−0Грань Фола03:18:43
10/03/2015
-1 +0−1Cougar03:14:35
10/03/2015
com.ua - не информационное агенство, это место расположение сервера, не более того. Причем в данном случае - зеркала.

А вот РИА - это официальная, защищенная законом трейд-марка вполне себе известного в Мире информационного агенства.
Держи, смотри с 13 минуты.
1 +1−0Грань Фола03:03:37
10/03/2015
-1 +0−1Cougar03:00:46
10/03/2015
Фол, посмотри на карту, где остановка и где максимально может стоять 82 мм миномет - это оценка экспертов. Но пусть даже и 120 мм миномет - ты посмотри, сколько до ближайших позиций в Песках километров....

Ответь себе на вопрос, почему после пышного праздновния на российских СМИ показательного второго парада военнопленных по этой остановке, с избиениями, с массовкой из актеришек-бабулек, как только ОБСЕ назвало миномет, вся информация по обстрелу исчезала куда быстрее того, как мусолили распятого в Славинске ребенка???
Я тебе могу накидать роликов по 2-м остановкам+заявления жителей Донецка об обстрелах ВСУ, но ты ведь опять будешь всё отрицать.
1 +1−0Грань Фола03:00:07
10/03/2015
-1 +0−1Cougar02:55:39
10/03/2015
Ты про этого? )))

/>
тогда больше 4 000, тогад больше 4 000 000
Сорри, признали официально штуку, значит в действительности в 2 раза больше.
Ссылка на rian.com.ua
1 +1−0Украинец - это не национальность, а диагноз.02:57:51
10/03/2015
-1 +0−1Cougar02:50:00
10/03/2015
==фашизм это то, чем занимаются==

Ясно... ПТУ...

нет, не возьмусь даже Гугл тебе в помощь. Подрастешь - может и поговорим. Но не сегодня. С третьего класса начинать я не готов.
я рад, что фашист придираясь к словам, трусливо сбегает, как и подобает сбегать пораженческим крысам. потому что у него нет никаких аргументов, кроме лжи и отбрёхиваний. жаль что Путин такой миролюбивый, а так бы давно уже над Львовом развивался бы Русский флаг.
1 +1−0Украинец - это не национальность, а диагноз.02:53:50
10/03/2015
-1 +0−1Cougar02:50:00
10/03/2015
==фашизм это то, чем занимаются==

Ясно... ПТУ...

нет, не возьмусь даже Гугл тебе в помощь. Подрастешь - может и поговорим. Но не сегодня. С третьего класса начинать я не готов.
нет, с фашистами говорить не о чем. их ждёт виселица или расстрел, по традиции. вот и 70 лет спустя это повторится. иначе нельзя.
1 +1−0Грань Фола02:49:29
10/03/2015
-2 +0−2Cougar02:47:22
10/03/2015
Там помимо россиян обезьян, которые в любую войну свой детородный орган готовы засунуть, не будет и 1%, не смеши. Причем - совокупно с обеих сторон.
Со стороны укротербатальонов только официально - 4000 иностранцев.
1 +1−0Грань Фола02:48:07
10/03/2015
-1 +0−1Cougar02:44:20
10/03/2015
ДРГ украинцев в Донецке да с минометами? Ты голивуда насмотрелся? Ты характеристики 82-мм миномета знаешь?
Так ты о каком обстреле говоришь, если о последнем - лупануло ВСУ, целилось по заводу, где ремонтируют военную технику, попало в остановку.
1 +1−0Грань Фола02:45:48
10/03/2015
-2 +1−3Cougar02:42:53
10/03/2015
Буряты - собирательный образ. К сожалению - россиян. Оккупантов. Наемников. Агрессоров.

Я понимаю, что ты будешь предпоследним, кто в это поверит. Последним будет Димка Медведев ))))
Там, помимо россиян, воюют сербы, поляки, белорусы, испанцы, французы, осетины, итальянцы, немцы и другие нации.
1 +1−0Украинец - это не национальность, а диагноз.02:45:05
10/03/2015
2 +3−1Сгусток Энергии02:17:16
10/03/2015
А я обвиняю российское правительство в использовании смерти Немцова для проталкивания очередной порции лжи по провластным каналам. Оказывается, если верить первому, он чуть ли не лично расстреливал беркут, а потом лично расстреливал митингующих, а потом лично расстреливал противников порошенко и вообще ужасный человек. Как там любят говорить, о мёртвом либо хорошо либо никак? Ну так первый канал поступил с точностью до наобарот. Пользуясь тем, что Немцов не может опровергнуть эту ложь или подать в суд за клевету, начинают придумывать о нём что угодно, лишь бы опорочить его память.
нельзя опорочить то, что было опорочено изначально. Немцов и так был пороком России. иная память может быть только у бандитов и лицемеров.
1 +1−0Грань Фола02:43:05
10/03/2015
-1 +0−1Cougar02:41:22
10/03/2015
Фол, а минометный расстрел остановки троллейбусов в Донецке - это как корелирует с тем, что для ополченцев Донецк - свой?

Может, не так уж и свой???
Какой именно остановки? Я знаю о 2-х обстрелах.
ДРГ - наверняка слышал о таком.
1 +1−0Грань Фола02:41:22
10/03/2015
-1 +0−1Cougar02:40:14
10/03/2015
Т.е. ты все еще веришь, что Дебальцево было своим для бурятов...

Оптимист ты неисправимый, Фол....
А ты всё ещё веришь, что в ополчении одни буряты...
1 +2−1Cougar02:39:13
10/03/2015
1 +2−1николай денисов02:34:18
10/03/2015
В это вся Хохляндия, валить с больной головы на здоровую. Это как раз ваша нациская гвардия убила сотни мирных жителей. И это практика ВАШИХ нацистов - бросать гранаты в подвалы с мирными жителями. Вы же не солдаты- вы каратели!
Коля, а ты можешь привести примеры из истории тактики, когда отступающие из почти-котла находили время ходить по подвалам и забрасывать их теми гранатами, который вполне возможно могут спасти их жизни во время отхода по полям и лесополосам???

Ну вот ты головой своей думать пробовал???

Картинка на cs543109.vk.me
1 +1−0Грань Фола02:37:25
10/03/2015
-1 +0−1Cougar02:31:44
10/03/2015
Фол........... старый я для сказок, честно. А для бабского трепа я стал старым лет в 7, не позже....

Я призывался во время афганской войны, Фол. На наших кладбищах, на Украине, на каждом крупном есть отдельная площадь под афганцев - везли их с незавидным для матерей постоянством............

Я сам в миллиметре прошел от команды, которая после КМБ ушла туда. Но у меня десятки друзей и родных прошли Афган и те, кому удалось вернуться не 200-м, рассказывали то, что ты не прочитаешь ни в Интернете, ни в савеццких газетах....

Я не могу говорить про Ичкерию - та война прошла мимо меня полностью, слава Богу, но в Афгане такая практика зачистки была СТАНДАРТОМ ПОВЕДЕНИЯ.

Оснований не верить парню у меня нет. Да и он это говорит для тех, кто в Краматрске будет выбирать одно из трех - ноги, оружие, подвал.

Я бы даже ни на секунду не думал о подвале ,Фол. И ты забудь, если когда-либо тебя прийдут защищать вежливые россияне.... У меня нет оснований желать тебе зла.....
А у меня нет оснований ему верить.
И пишет он, как типичный ботан, всё в кучу собрал.
Ты не сравнивай чужой Афган и свой, для ополчения, Донбасс.
1 +1−0Slava Sinichkin02:37:20
10/03/2015
Тут как обычно - Кадырову орден, Западу претезии.
1 +2−1николай денисов02:34:18
10/03/2015
Комментарий удалён.
В это вся Хохляндия, валить с больной головы на здоровую. Это как раз ваша нациская гвардия убила сотни мирных жителей. И это практика ВАШИХ нацистов - бросать гранаты в подвалы с мирными жителями. Вы же не солдаты- вы каратели!
1 +1−0Fat Karlsson02:32:48
10/03/2015
0 +0−0николай денисов02:20:09
10/03/2015
Немцов пострадал за слишком свободное толкование" свобода слова", а проще говоря за слишком длинный язык. Надо следить за тем о чем говоришь!
О чем именно речь? О каком его выступлении?
1 +1−0Украинец - это не национальность, а диагноз.02:30:22
10/03/2015
5 +8−3Н Неизвестно01:43:10
10/03/2015
Почему Кадыров не зжигает дома и выселяет родных убийц? Ведь они совершили терракт, как и в Грозном(:smile:)
избавить Россию от врага не является террактом.
1 +2−1Украинец - это не национальность, а диагноз.02:25:06
10/03/2015
Комментарий удалён.
фашики, хватит уже с больной головы на здоровые перекидывать. это ВСУчки творят с мирным населением. украинство хуже фашизма. а своей пропагандой америкосской подотри свой трусливый обосранный зад.
1 +2−1Грань Фола02:23:02
10/03/2015
-1 +1−2Cougar02:17:49
10/03/2015
==Рассказ местных жителей ==
ты на полном серьезе воспринимаешь галиматью сельской бабы??? ты ролик смотрел?
Да, там есть ещё 1-я часть, ты её тоже посмотри.
Предлагаешь мне поверить тупому пропагандану, не служившему, судя по набросу, в армии?))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь