Власти Москвы согласовали проведение оппозиционного шествия 1 марта

15:41 24/02/2015 Россия
Власти Москвы согласовали проведение оппозиционного шествия 1 марта

Московские власти согласовали проведение 1 марта оппозиционного марша «Весна» в районе Марьино. Об этом заявил руководитель департамента региональной безопасности столицы Алексей Майоров, сообщает ТАСС.

При этом формат акции КПРФ, запланированной на тот же день, в мэрии пока не утвердили. Власти отказались согласовать маршрут шествия коммунистов «Красная весна» от Пушкинской площади до Дома правительства. В качестве альтернативы представителям партии предложено собраться на пересечении улицы Дурова и Олимпийского проспекта, однако члены КПРФ отказались менять маршрут.

«Мы не видим причин для отказа, те причины, которые власти указали, смешные», — заявил глава московского горкома партии Валерий Рашкин. По его словам, если официального согласования не будет, коммунисты проведут мероприятие в формате встречи с избирателями — по закону для этого не требуется разрешения от мэрии.

Главное требование акции «Красная весна» — отставка правительства Дмитрия Медведева.

20 февраля организаторы оппозиционного шествия «Весна» согласились на предложение мэрии перенести мероприятие в Марьино. Изначально они планировали пройти маршем по Тверской улице, однако в мэрии заявили, что проведение марша в центре столицы создаст неудобства для горожан.

Предполагаемая численность акции — 100 тысяч человек. Митинг не запланирован. Среди заявленных требований мероприятия — отмена продуктовых «контрсанкций», сокращение расходов на армию и полицию, а также проведение судебной реформы. Организаторами марша выступают оппозиционеры Алексей Навальный, бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, лидеры партии РПР-Парнас Борис Немцов и Михаил Касьянов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(209):

1 ... 789 10 11+1
-1 +1−2Самовар Медведьевич16:20:22
24/02/2015
Солнце вышло из-за тучи
Все бомжи собрались в кучу.
Либеральный бомж сказал...
-1 +0−1Mr Semiramid16:19:43
24/02/2015
-1 +1−2Vova Zeev Fainberg16:17:44
24/02/2015
Вышли на площадь уроды —
Солнце за тучами скрылось.
А урод-то сидит на уроде
И уродом другим погоняет,
И это всё - при народе,
Который приветствует вроде
И вроде бы всё одобряет…
Владимир Высоцкий


Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками....
-1 +1−2Vova Zeev Fainberg16:17:44
24/02/2015
Вышли на площадь уроды —
Солнце за тучами скрылось.
А урод-то сидит на уроде
И уродом другим погоняет,
И это всё - при народе,
Который приветствует вроде
И вроде бы всё одобряет…
Владимир Высоцкий


-1 +1−2Юрий Базарнов16:13:30
24/02/2015
-1 +1−2kmirom16:12:41
24/02/2015
собянин по сравнению с покровителями и кураторами-
не больше чем школьнег,тырящий мелочь по карманам...
Ты ведь вообще не понял о чём я написал да? Ты даже не пытаешься.
-1 +1−2kmirom16:12:41
24/02/2015
-4 +0−4Юрий Базарнов16:07:14
24/02/2015
Опрокинуть коммунистов что бы дать дорогу педерастам.

Притом что коммунисты то как раз никого свергать не собираются. А педерасты недвусмысленно говорят о том, чего они хотят и как собираются этого достигнуть.

Собянину надо у себя там подкрутить в кабинетах кое что, уволить кое кого. Нельзя же так в открытую потворствовать антигосударственной деятельности только из за того, что кто то в правительстве боится призрака коммунизма!
собянин по сравнению с покровителями и кураторами-
не больше чем школьнег,тырящий мелочь по карманам...
-1 +2−3сергей амплеев16:06:24
24/02/2015
2 +5−3Юрий Мясников16:05:46
24/02/2015
Это сток гавна
К сожалению, в нашей стране одно другому не мешает
-1 +0−1Holy Spirit16:06:23
24/02/2015
-2 +3−5Дормидонт 16:02:03
24/02/2015
Я не пойду на Марш, потому что совершенно искренне доверяю нашей власти, нашему президенту. Я абсолютно согласна с проводимой им внешней политикой. Мне нравятся происходящие на Украине события. Я уверена, что всё, что делается, делается во благо и процветание моей страны. Мне совершенно всё равно, какая у моей страны репутация в мире. Я горжусь ею в любом случае, ведь эту репутацию для неё заработала как раз та власть, которой я доверяю.

Я не пойду на Марш, потому что мне лень. Мне страшно невыносимо лень в воскресенье вылезать из тёплого обжитого уютного дома и тащиться непонятно с кем и непонятно для чего. Мне так же лень было и, скорее всего, будет идти голосовать. Мне совершенно всё равно, что из-за этого у кормушки очередной срок отстоят те же самые воры, что стоят у неё уже треть моей жизни. Те самые, которые год от года становятся всё жаднее. Мне всё равно, я к ним уже привыкла. Да и кто знает, какими будут новые.

Я не пойду на Марш, потому что мне страшно. На таких Маршах людей хватают вопреки Конституции моей страны, а потом долго и несправедливо держат в тюрьме. А я не хочу в российскую тюрьму. Там жутко, беззаконно и неуютно.

Я не пойду на Марш, потому что там могут быть странные и агрессивные люди из организации, непонятно почему названной «Антимайдан» - ведь в России нет площади с названием Майдан. Им почему-то будет всё можно – и нападать, и задираться и выкрикивать лозунги, тогда как меня за это могут арестовать.

Я не пойду на Марш, потому что буду занята. Я буду продолжать растить сильного, умного, храброго сына-воина, чтобы было кому сражаться и погибать во славу родного оружия, во исполнение чужой воли, на территории чужой страны.


А толку???
-1 +6−7Лента Комментариев16:03:34
24/02/2015
3 +3−0Парамон Неуловимый16:00:17
24/02/2015
А Антимайдановцы где митинговали ?
Антимайдан - цивилизованное дисциплинированное сообщество нормальных людей. А эта пятая колонна опять пьяный дебош устроит и все замусорит. Поэтому в Марьино.
-1 +4−5Лента Комментариев16:02:17
24/02/2015
4 +11−7Санек О15:54:59
24/02/2015
все пид0рacы в одном месте соберутся. кто хочет посмотреть берите с собой тухлые помидоры и яйца :)
Пусть враги маршируют в Марьино, центр только для патриотов.
-2 +0−2Alex PAW17:23:18
24/02/2015
марш должен следовать из Москвы в сторону Магадана...
-2 +1−3andrey nekrasov16:51:58
24/02/2015
А слабо либерастне свои шествия на второе августа спланировать?
-2 +1−3Holy Spirit16:42:59
24/02/2015
3 +4−1Finn Ruzancev16:35:51
24/02/2015
На Украине видно полезно...прям зажили после свержения старой.
до лампиона проблемы укров.
пусть делают что хотят, хотели в ес - пусть валят, может им там и правда лучше будет со временем. в рф и укропию из ес никто на пмж не едет.
-2 +0−2Юрий Базарнов16:22:39
24/02/2015
-2 +0−2kmirom16:17:29
24/02/2015
вы таки думаете,что немцовы,рыжковы и прочие лошади
курируются на уровне собянина и ниже?
это даже не смешно.
Я таки думаю. Что такую откровенную сволочь, в независимости от того кто они, надо было вообще в посёлок Восточный отправить митинговать.

У коммунистов банально электорат больше, и они вроде как не хотят никого свергать.

И почему везде надо видеть руку ФСБ?
-2 +0−2kmirom16:17:29
24/02/2015
-1 +1−2Юрий Базарнов16:13:30
24/02/2015
Ты ведь вообще не понял о чём я написал да? Ты даже не пытаешься.
вы таки думаете,что немцовы,рыжковы и прочие лошади
курируются на уровне собянина и ниже?
это даже не смешно.
-2 +0−2Peter Asket16:10:39
24/02/2015
2 +4−2Конь-Людоед16:04:13
24/02/2015
Шиш тебе, Дормидонт.
Послушай, брат! А почему Дермидонт такой мудозвонт?
-2 +3−5Дормидонт 16:02:03
24/02/2015
-2 +4−6Дормидонт 16:01:41
24/02/2015
Я не пойду на Марш 1 марта
Я не пойду на Марш, потому что я не понимаю, зачем мне туда идти. Ведь моя страна процветает. Здесь каждый человек имеет право свободно выражать свои мысли. Мы сами решаем, кого и когда выбирать. Принадлежащие нам природные богатства справедливо распределяются среди самых нуждающихся слоёв населения. Умелые и неподкупные менеджеры управляют этим распределением.

Я не пойду на Марш, потому что я ничего не хочу менять. Меня совершенно всё устраивает. А если и есть мелкие недочёты, то сама виновата – надо начинать с себя. Или продолжать с себя. Продолжать не гадить в своём подъезде, продолжать работать, продолжать не замечать соседа-лоботряса, гадящего в моём подъезде и чиновника-казнокрада, прожирающего пенсию моих родителей. Ведь именно мне надо зарабатывать на то, чтобы их, родителей, прокормить. Но это мелкий недочёт, и в нём я, несомненно, виновата сама.

Я не пойду на Марш, потому что совершенно искренне доверяю нашей власти, нашему президенту. Я абсолютно согласна с проводимой им внешней политикой. Мне нравятся происходящие на Украине события. Я уверена, что всё, что делается, делается во благо и процветание моей страны. Мне совершенно всё равно, какая у моей страны репутация в мире. Я горжусь ею в любом случае, ведь эту репутацию для неё заработала как раз та власть, которой я доверяю.

Я не пойду на Марш, потому что мне лень. Мне страшно невыносимо лень в воскресенье вылезать из тёплого обжитого уютного дома и тащиться непонятно с кем и непонятно для чего. Мне так же лень было и, скорее всего, будет идти голосовать. Мне совершенно всё равно, что из-за этого у кормушки очередной срок отстоят те же самые воры, что стоят у неё уже треть моей жизни. Те самые, которые год от года становятся всё жаднее. Мне всё равно, я к ним уже привыкла. Да и кто знает, какими будут новые.

Я не пойду на Марш, потому что мне страшно. На таких Маршах людей хватают вопреки Конституции моей страны, а потом долго и несправедливо держат в тюрьме. А я не хочу в российскую тюрьму. Там жутко, беззаконно и неуютно.

Я не пойду на Марш, потому что там могут быть странные и агрессивные люди из организации, непонятно почему названной «Антимайдан» - ведь в России нет площади с названием Майдан. Им почему-то будет всё можно – и нападать, и задираться и выкрикивать лозунги, тогда как меня за это могут арестовать.

Я не пойду на Марш, потому что буду занята. Я буду продолжать растить сильного, умного, храброго сына-воина, чтобы было кому сражаться и погибать во славу родного оружия, во исполнение чужой воли, на территории чужой страны.


-2 +4−6Дормидонт 16:01:41
24/02/2015
Я не пойду на Марш 1 марта
Я не пойду на Марш, потому что я не понимаю, зачем мне туда идти. Ведь моя страна процветает. Здесь каждый человек имеет право свободно выражать свои мысли. Мы сами решаем, кого и когда выбирать. Принадлежащие нам природные богатства справедливо распределяются среди самых нуждающихся слоёв населения. Умелые и неподкупные менеджеры управляют этим распределением.

Я не пойду на Марш, потому что я ничего не хочу менять. Меня совершенно всё устраивает. А если и есть мелкие недочёты, то сама виновата – надо начинать с себя. Или продолжать с себя. Продолжать не гадить в своём подъезде, продолжать работать, продолжать не замечать соседа-лоботряса, гадящего в моём подъезде и чиновника-казнокрада, прожирающего пенсию моих родителей. Ведь именно мне надо зарабатывать на то, чтобы их, родителей, прокормить. Но это мелкий недочёт, и в нём я, несомненно, виновата сама.

-3 +1−4Alexander Rokov16:49:07
24/02/2015
0 +1−1Юрий Базарнов16:45:42
24/02/2015
Тебе прямым текстом про Немцова пишут. Который как известно, ...дил и не стеснялся.

Ваш Анальный, никому не интересен. Он такое чмо, что даже будучи адвокатом, не смог украсть 6 миллионов в виде леса.
Никому не интересен Навальный? Освежим память ваты.

1. У нас Навальный в 2013 году по результатам голосования на пост мэра получил 27,24 % голосов активных избирателей (632697 голосов), набрав больше голосов, чем Мельников (КПРФ), Митрохин (Яблоко), Дегтярёв (ЛДПР) и Левичев (Справедливая Россия) вместе взятые и уступив лишь исполняющему обязанности мэра Москвы Сергею Собянину с его 51,37 %.

2. На президентских выборах 2012 года Путин у нас не смог набрать и 50% голосов. Его результат в Москве 46,95 % голосов. Это НИЖЕ ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПУТИНА ПО РОССИИ.

Получается, Навальный, как политик, набирает в Москве всего на 19.71% голосов москвичей меньше, чем Путин.

И это в условиях, когда ВСЯ государственная машина пропаганды работает ПРОТИВ него, и ЗА Путина.
-3 +0−3Самовар Медведьевич16:42:19
24/02/2015
1 +1−0Mr Semiramid16:41:08
24/02/2015
Причем тут грозность ...(:wonder:), вы всю жизнь как дрожали, так и продолжаете дрожать, рабское племя ...(:wonder:)
а ты у нас из гордых жидов, под предводительством моисея?
-3 +0−3Юрий Базарнов16:30:59
24/02/2015
0 +0−0Дормидонт 16:27:33
24/02/2015
Надо больше работать, Якунину пора шубохранилище расширять.
Вот как охеренно в Грузии зажили после революции. В Украине.

В Молдавии зажили так хорошо, что к власти опять вернулись коммунисты.

Кстати да, если кто не в курсе. В Молдавии у власти снова коммунисты, и они за союз с Россией.
1 ... 789 10 11+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь