В ДНР подсчитали количество убитых силовиков в Дебальцево

09:58 19/02/2015 Бывший СССР
В ДНР подсчитали количество убитых силовиков в Дебальцево
Да нее. Они все в самоволку пошли, заблудились и замёрзли в лесу. А убитых всего 20 человек. Порося лично считал.

За время боевых действий в Дебальцево погибли около трех тысяч украинских военных, сообщил в четверг полпред самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин, передает РИА Новости.

Он заявил, что 12 февраля в Минске «главы ДНР и ЛНР хотели прописать решение этой проблемы, дабы сохранить жизни тысяч военнослужащих Украины».

«Мы подчеркивали проблему по решению «дебальцевского котла» еще в Минске....Но Киев сделал все возможное, чтобы отмахнуться, сказав, что ситуация под контролем, и их не интересует жизнь такого количества военнослужащих», — цитирует Пушилина Русская служба новостей.

Комментируя возможность предоставления гарантий безопасности миссии ОБСЕ для проезда в Дебальцево, Пушилин заявил, что представители самопровозглашенной Донецкой народной республики будут готовы их предоставить, как только город будет зачищен от диверсионных групп.

«Три дня подряд миссия ОБСЕ пыталась получить у нас гарантии безопасности для проезда в Дебальцево, но учитывая тот факт, что они пытались выехать из города Соледар, который является подконтрольным украинской стороне, мы не могли дать эти гарантии, так как не имеем возможности и не считаем целесообразным брать ответственность за то, что украинская сторона не будет обстреливать», — сказал Пушилин. Он подчеркнул, что ситуация остается крайне тяжелой.

18 февраля Дебальцево полностью перешло под контроль подразделений ополчения. Как заявил ранее представитель минобороны ДНР Эдуард Басурин, в южной части города разрозненные группы военных пытаются оказывать сопротивление. Ополченцы ищут и блокируют эти группы.

Дебальцево стало эпицентром боевых действий на востоке Украины после возобновления конфликта 17 января. Этот город является стратегически важным пунктом: он расположен на трассе, связывающей Донецк с Луганском, и является крупным железнодорожным узлом. В последние месяцы основные боестолкновения происходили вокруг Дебальцево. В итоге в городе была окружена многотысячная группировка Вооруженных Сил Украины — положение на этом участке фронта стали называть «дебальцевский котел».

После объявления в полночь 15 февраля режима прекращения огня высказывались опасения, что окруженные военные будут прорываться из котла с боями. Это свело бы перемирие на нет. 17 февраля родственники военнослужащих, окруженных под Дебальцево, перекрыли проспект у здания Министерства обороны в Киеве. 18 февраля президент Украины сообщил, что армия из города выведена.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(268):

1 234 ... +1
51 +54−3Василий Сидорин10:02:58
19/02/2015
17 +21−4Андрей Немыкин10:00:20
19/02/2015
"Лишние люди"
Да нее. Они все в самоволку пошли, заблудились и замёрзли в лесу.
А убитых всего 20 человек. Порося лично считал.
37 +38−1Роман Мишкин10:06:03
19/02/2015
-4 +4−8Валерий Белов10:04:40
19/02/2015
Кто нибудь считал жертвы среди мирных?
в Донецке 5500 тысяч мирных разбомбили. А тут будут еще считать, сколько они замучили, при мародерстве.
25 +28−3Роман Мишкин10:09:20
19/02/2015
6 +13−7Валерий Белов10:07:48
19/02/2015
Ну так с Америкой и нужно было воевать.
Что плохого сделали те дети, которые находятся под обстрелами?
Если бы никто не продался, с обеих сторон. Ничего бы не было. Переворот, преступников к власти и понеслась. США не важно сколько людей умрет. Мы для них сброд крестьян.
25 +31−6Роман Мишкин10:06:55
19/02/2015
-2 +7−9Валерий Белов10:06:43
19/02/2015
Для чего все это? Кто выиграет от этой войны?
Америка
25 +28−3Ivanov Petr10:06:26
19/02/2015
-4 +4−8Валерий Белов10:04:40
19/02/2015
Кто нибудь считал жертвы среди мирных?
Наверное так же как в Донецке. Но о мирных каклы вспоминают, только если стреляли по ВСУчкам.
24 +27−3Ivanov Petr10:08:31
19/02/2015
-2 +7−9Валерий Белов10:06:43
19/02/2015
Для чего все это? Кто выиграет от этой войны?
Черный властелин. Именно для этого он провел парашку в президенты Украины.
17 +21−4Андрей Немыкин10:00:20
19/02/2015
"Лишние люди"
14 +16−2Ivanov Petr10:11:40
19/02/2015
-4 +3−7Валерий Белов10:10:46
19/02/2015
Нужно было понять, кому это выгодно, ДО начала войны. И не начинать ее. Иногда нужно быть мудрым.
Хотя какая мудрость у нынешних политиков...
Кому был выгоден майдан? Кому была выгодна Одесса? Вы подумайте, подумайте.
13 +13−0Aquarius Aquarius10:05:40
19/02/2015
-6 +2−8Slava Sinichkin10:04:17
19/02/2015
Пока что Захарченко подстрелили.
на боевой позиции враг
а вальцмана повесят свои жидо-бандеровцы
12 +16−4Роман Мишкин10:13:13
19/02/2015
4 +6−2Валерий Белов10:12:07
19/02/2015
Я про всех детей говорю. Я не делаю различий.
Дети не должны страдать. Об этом нужно думать, начиная войну.
А детей спасают, вывозя в Россию. Всех невозможно вывести, но большую часть спас Путин. Остальные только наблюдали и винили во всем Путина.
11 +12−1А К10:20:23
19/02/2015
25 +28−3Роман Мишкин10:09:20
19/02/2015
Если бы никто не продался, с обеих сторон. Ничего бы не было. Переворот, преступников к власти и понеслась. США не важно сколько людей умрет. Мы для них сброд крестьян.
Для штатов важно сколько погибнет!
Чем больше - тем лучше!
За каждой смертью как с одной стороны так и с другой остается ненависть к противоположной стороне... И тем сложней будет совместная жизнь этих регионов...
9 +11−2Ivanov Petr10:02:47
19/02/2015
-10 +7−17Slava Sinichkin10:00:30
19/02/2015
Бандитов из ДНР нисколько не пострадало, надеюсь?
Только бандиты из всу.
8 +8−0Ivanov Petr10:17:45
19/02/2015
3 +8−5Валерий Белов10:14:14
19/02/2015
Америка ведет себя как слон. Пытается влезть во все дела. Обычно это заканчивается...ну Вы поняли как.
Как-то вот так и заканчивается, вы правы, только вот слон куда попало не лезет, а вот крысы...
8 +11−3Aquarius Aquarius10:00:31
19/02/2015
пиз-дец вальцману
7 +7−0Валерий Белов10:22:52
19/02/2015
11 +12−1А К10:20:23
19/02/2015
Для штатов важно сколько погибнет!
Чем больше - тем лучше!
За каждой смертью как с одной стороны так и с другой остается ненависть к противоположной стороне... И тем сложней будет совместная жизнь этих регионов...
Вот именно. Война закончится, а ненависть останется. Вы правы.
7 +12−5Ivanov Petr10:09:55
19/02/2015
6 +13−7Валерий Белов10:07:48
19/02/2015
Ну так с Америкой и нужно было воевать.
Что плохого сделали те дети, которые находятся под обстрелами?
Ее ставленник буянит в соседней стране. Его утихомиривают ее же жители. А про детей в ДНР и ЛНР вы не думали? Или "колорадов" можно?
7 +8−1Максимов Алексей10:03:12
19/02/2015
0 +3−3Виталий Лебедев10:00:56
19/02/2015
а время боевых действий в Дебальцево погибли около трех тысяч украинских военных, сообщил в четверг полпред самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин, передает РИА Новости.

Это заявление выглядит примерно так а время боевых действий в Дебальцево погибли около девяти тысяч ополченцев, сообщил в четверг пресс центр АТО Тымчук , передает УИ .
Чего генерить то мысли ?
сейчас добьют ВСУ в котле
и аккуратно пересчитают головы, запротоколируют, фото
и сделают масс рассылку родственникам
6 +7−1Валерий Белов10:17:55
19/02/2015
12 +16−4Роман Мишкин10:13:13
19/02/2015
А детей спасают, вывозя в Россию. Всех невозможно вывести, но большую часть спас Путин. Остальные только наблюдали и винили во всем Путина.
Не надо было доводить до этого.
Дети - беженцы с Украины. 21 век. Воюющие стороны говорят на одном языке, верят в одного Бога. Каждый третий имеет родственников в России/Украине/Донбассе.
Нельзя было все решить по-другому?
6 +6−0Максимов Алексей10:10:31
19/02/2015
Комментарий удалён.
особенно в Одессе.. хирургические отходы...
6 +13−7Валерий Белов10:07:48
19/02/2015
25 +31−6Роман Мишкин10:06:55
19/02/2015
Америка
Ну так с Америкой и нужно было воевать.
Что плохого сделали те дети, которые находятся под обстрелами?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь