Власти Москвы объяснили отказ от строительства туалетов в метро

16:51 16/02/2015 Россия
Власти Москвы объяснили отказ от строительства туалетов в метро
дайте нам сортиры!

Власти Москвы считают нецелесообразным строительство общественных туалетов на станциях метрополитена. По мнению руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, возведение уборных приведет к увеличению пассажиропотока, передает «Интерфакс».

«Сегодня метро на отдельных участках и так работает на пределе возможностей или даже превышает их, открытие туалетов будет притягивать новых людей», — сказал Бочкарев.

Чиновник добавил, что эксплуатация туалета в метро станет слишком дорогой. По его словам, уборные необходимо строить рядом со станциями подземки. «В городе действует адресная программа строительства общественных туалетов. Она предполагает их возведение, в том числе, и рядом со станциями, но не в них», — подчеркнул Бочкарев.

Москвичи попросили поставить в подземке туалеты в рамках опроса «Метро открытых дверей». Он проходил на станциях «Китай-город», «Комсомольская» и «Площадь революции» с 15 по 17 августа, а также в соцсетях. По данным M24.ru, участники оставили примерно четыре тысячи сообщений, среди которых установка уборных в метро было одним из самых популярных.

Сразу после обнародования результатов опроса в пресс-службе Московского метрополитена заявили, что, согласно нормам, устройство туалетов для пассажиров в метро предусмотрено только в случае, если поездка длится более 60 минут.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(182):

1 234 ... +1
21 +23−2Женя Волкова16:55:02
16/02/2015
дайте нам сортиры!
8 +8−0Михаил Колесников17:13:39
16/02/2015
0 +1−1бензоколонка насильников17:11:05
16/02/2015
Но ходить все равно будут!
можно сделать очень низки потолки чтоб не ходили а ползали
8 +8−0tokeru By17:01:18
16/02/2015
кстати да, проблема посцать/посрать в чужом городе - это еще та проблема =\
7 +7−0сергей амплеев17:04:53
16/02/2015
8 +8−0tokeru By17:01:18
16/02/2015
кстати да, проблема посцать/посрать в чужом городе - это еще та проблема =\
Кстати, в венском, пражском, барселонском, лиссабонском и даже самом европейском - киевском метро я общественных туалетов не встречал. Так что Москва здесь ничем не выделяется из ряда других европейских городов
4 +4−0Fat Karlsson17:39:45
16/02/2015
Оригинально. Руководители метрополитена таким образом борются с пассажирами, чтобы те не пользовались этим видом транспорта.

Пусть тогда сузят проходы или еще повысят проезд. Набиулина же повысила ставку, борясь с инфляцией. Эти тоже могут повысить до 100 рублей.
4 +4−0Max17:32:07
16/02/2015
1 +1−0Илья Воронков17:27:41
16/02/2015
Это же подземка. В сторону подрыть чуток никогда не поздно! :)

Да и не только в этом дело. В новых я что-то тоже не вижу проектов туалетов.
че? в сторону подрыть? десятки тысяч людей в день, а сливать куда? а вентиляция? пожарная безопасность? геодезия, свойства грунтов? персонал, камеры, охрана, зарплаты.
плять, это же не на даче ямку под сортир семейный вырыть
4 +5−1Владимир Дроздов17:12:54
16/02/2015
0 +2−2бензоколонка насильников17:10:36
16/02/2015
На крапиве разве говно будет?
Вате нужно и пердаки зашить за ненадобностью.
ты уже зашил себе ?
4 +4−0Людовик Четырнадцатый 17:00:27
16/02/2015
Терпите граждане.
3 +3−0Maниакальный Бред17:15:51
16/02/2015
0 +0−0Гленн Куагмайр17:13:35
16/02/2015
еще как напряженное ,меня после утреннего кваса замутило )))
Обычно после угрозы "прямо тут на пол насpать" проводят к туалету )
3 +3−0Anthony Rudnev17:09:08
16/02/2015
Всё дело в цене. Сделайте 100 руб посещение и один небольшой туалет на станцию. И туда будут ходить только кому реально приспичило.
3 +3−0Злой Доктор17:06:37
16/02/2015
2 +2−0Андрей Никитчук17:03:18
16/02/2015
Если город не знаком то торговый центр ещё поискать, да и не каждый сообразит.
В центре города - и не увидеть ни одного кафе, гостиницы, торгового центра?
3 +3−0Злой Доктор17:05:30
16/02/2015
3 +3−0Александр Надеждин17:03:31
16/02/2015
Согласен. Эта проблема уже не так актуальна, как лет 15 назад. Но не везде вас приветливо встретят. Сначала нужно раскошелиться на пожрать.
Не обязательно. Заходишь, спрашиваешь, где руки помыть, выходишь. )))
3 +3−0Александр Надеждин17:03:31
16/02/2015
2 +3−1Злой Доктор17:01:59
16/02/2015
Никаких проблем - кафе и торговые центры. )))
Согласен. Эта проблема уже не так актуальна, как лет 15 назад. Но не везде вас приветливо встретят. Сначала нужно раскошелиться на пожрать.
2 +2−0GMan да_ладно_вам18:01:56
16/02/2015
2 +3−1Сергей Смирнов18:00:46
16/02/2015
Вот только не надо преувеличивать проблему. Из-за доступности туалетов, на каждой станции не появится по 10 тыс засранцев. Опять же, организованные ЗА контуром прохода, они не станут бесплатными для всех., и тем особо притягательными для бомжей.
да это геморрой любого мегаполиса
2 +3−1Сергей Смирнов18:00:46
16/02/2015
2 +2−0Max17:37:37
16/02/2015
Туалет для персонала - это решенный вопрос для 10 человек с допуском. Для этого даже обычная синяя кабинка подойдет. А надо решить для > 10000.

В принципе любая проблема решаема, вопрос только цене и распределении ресурсов. По мне лучше строить новые станции, чем оборудовать туалетами имеющиеся. Когда вам на 10% поднимут цены за постройку туалетов, в которые вы все равно без очереди не попадете - вы все начнете орать верните как было
Вот только не надо преувеличивать проблему. Из-за доступности туалетов, на каждой станции не появится по 10 тыс засранцев. Опять же, организованные ЗА контуром прохода, они не станут бесплатными для всех., и тем особо притягательными для бомжей.
2 +2−0GMan да_ладно_вам17:57:30
16/02/2015
1 +1−0Поэт Незнайка17:56:25
16/02/2015
Афигеть. Кто бы мог подумать что самый большой срач в комментах развернется не по вопросу украины крыма или перемирия, а по вопросу туалетов в метро. Вот где задело за живое...
эт тема очень срочная
2 +3−1Max17:39:49
16/02/2015
1 +4−3Илья Воронков17:34:35
16/02/2015
На каждой станции все равно есть туалет. Поэтому вопрос решен априори. Увеличить мощность канализационного насоса? Это нерешаемая проблема?
Скорее есть некое нежелание решать, так как им туалет есть. А остальные - быдло и только мешают им жить.
Туалет ИМ это кому? Тем кто работает там? Ну так а вы как хотели? Они там работают 6-8-10-12 часов. А средний пассажир в метро проводит ~40 минут. И быдло тут не причем
2 +3−1D Architect17:37:44
16/02/2015
Россия вообще очень хреновое место для жизни
2 +2−0Max17:37:37
16/02/2015
1 +4−3Илья Воронков17:34:35
16/02/2015
На каждой станции все равно есть туалет. Поэтому вопрос решен априори. Увеличить мощность канализационного насоса? Это нерешаемая проблема?
Скорее есть некое нежелание решать, так как им туалет есть. А остальные - быдло и только мешают им жить.
Туалет для персонала - это решенный вопрос для 10 человек с допуском. Для этого даже обычная синяя кабинка подойдет. А надо решить для > 10000.

В принципе любая проблема решаема, вопрос только цене и распределении ресурсов. По мне лучше строить новые станции, чем оборудовать туалетами имеющиеся. Когда вам на 10% поднимут цены за постройку туалетов, в которые вы все равно без очереди не попадете - вы все начнете орать верните как было
2 +3−1Sergey Mishin17:21:56
16/02/2015
7 +7−0сергей амплеев17:04:53
16/02/2015
Кстати, в венском, пражском, барселонском, лиссабонском и даже самом европейском - киевском метро я общественных туалетов не встречал. Так что Москва здесь ничем не выделяется из ряда других европейских городов
в венском, пражском, барселонском, и даже самом европейском - киевском метро - сортиры есть. лично в них ссал.
в лиссабоне не был.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь