Олимпийский чемпион рассказал о геях в прыжках в воду

20:07 08/02/2015 Спорт
Олимпийский чемпион рассказал о геях в прыжках в воду
Бить аккуратно, но сильно?

Двукратный олимпийский чемпион по прыжкам в воду Дмитрий Саутин рассказал о новых веяниях в этом виде спорта. По словам бывшего спортсмена, которого цитирует «Советский спорт», с каждым годом представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, выступающих в рамках его дисциплины, становится все больше.

«С каждым годом голубых в прыжках все больше. Правда, русских среди них нет. Так что отношусь ко всему спокойно — эта тема сейчас ни для кого не проблема. Результат есть, да и ладно», — сообщил Саутин.

Также Дмитрий похвалил бронзового призера Олимпийских игр в Лондоне по прыжкам в воду британца Тома Дейли, который недавно признался в том, что является гомосексуалистом. Саутин считает, что таким образом спортсмен только повысит свою популярность.

Свою спортивную карьеру Саутин официально завершил в мае 2014 года в возрасте 40 лет. Он единственный в истории обладатель восьми олимпийских наград в прыжках в воду. Помимо золотых медалей Игр 1996 и 2000 года, пять раз выигрывал чемпионат мира и 11 — Европы. В настоящее время является вице-президентом Всероссийской Федерации по прыжкам в воду и депутатом Воронежской областной думы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(315):

1 234 ... +1
15 +27−12Василий Фоминых20:11:39
08/02/2015
-2 +5−7Vlad Sobakin20:10:22
08/02/2015
Путин посоветовал россиянам «попроще» относиться к геям.

Ссылка на snob.ru
Бить аккуратно, но сильно?
10 +11−1Побочный Эффект20:11:00
08/02/2015
Да что про них рассказывать? Прыгают, как последние пи..расы.
7 +8−1Master Robotnik20:29:20
08/02/2015
4 +4−0Вопрос20:27:39
08/02/2015
Ты чо, сломался? Где фирменный стиль?
Меня ПОКУСАЛ СОБАКЕН!!1

=ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
7 +7−0Юра Иванов20:10:34
08/02/2015
прыжки в воду сейчас напоминают открытый чемпионат Китая.
5 +6−1Циo Пeрдoликий20:27:07
08/02/2015
-1 +2−3Павел Радионов20:19:38
08/02/2015
Пидорасов в Европе все больше и больше. Это видно невооруженным глазом.
В европе больше геев, пидаров больше в россии.
5 +8−3Иван Иванов20:11:52
08/02/2015
Заражение педеразмом происходит через воду в бассейне.
Иного объяснения нет.
4 +4−0Stealight22:28:03
08/02/2015
-2 +1−3rollerguy8322:20:58
08/02/2015
Ну вот опять вы ярлыки навешиваете. Почему вам так важно определить всех в свою группу особую? С отклонениями или нет?
Эти люди - геи. Просто они осознанно решили зачать детей. Причем здесь мода? Их не возбуждают девушки, им нравятся парни. Но они имеют детей.
А уж насчет лесбиянок - я тут вообще молчу... Маша Гессен родила со своей подругой 2-х детей, и усыновили еще 1. Поэтому насчет прав на потомство, отобранных природой - ну неправы, согласитесь))

Не пытайтесь всех систематизировать на нужных и ненужных. Человечество едино. Мы все вместе, кто несет добро и процветание. Вы лучше с убийцами боритесь и с маньаками
Как это не прав ? Прав. Так же как есть люди которые употребляют наркотики, находясь в определенном окружении.

Далее, "Причем здесь мода? Их не возбуждают девушки, им нравятся парни. Но они имеют детей.", тут два варианта либо они врут и "модничают", либо это было сделано медицинским путем, что подтверждает "природный стоп-кран". То что его вырубили с помощью медицины, не говорит о том, что это хорошо и правильно.
4 +4−0Stealight22:17:28
08/02/2015
-3 +1−4rollerguy8322:14:36
08/02/2015
а откуда вы знаете что им не дано то или иное право? Вот среди моих знакомых-геев за 30 лет примерно у 40% есть собственные дети, зачатые ими вместе с женщинами. И они их воспитывают так же, как и все остальные. Поэтому насчет прав - и даже тут вы не правы)
Тогда они не геи. А всего лишь "модники". Это как дети, которые курят потому что "это круто" или так делают "старшаки", так что, даже тут вы не правы :)
4 +4−0Stealight22:11:33
08/02/2015
-2 +1−3rollerguy8322:07:15
08/02/2015
всё, что я пытаюсь вам сказать - если люди любят друг друга и никому не желают зла, то не нужно их называть "ненормальными", "больными", "извращенцами". Они не лучше и не хуже чем все остальные. ЛЮДИ РАЗНЫЕ. И различать людей по принципу кто что и куда засовывает, чтобы получить удовольствие - довольно странно
Я их не различаю, по принципу "кто, что и куда засовывает", я их различаю, по принципу "естественного отбора". Им не дано то право, которым наделены все остальные самцы. Будь мы однополыми или гермафродитами, вопросов бы не было. Но мы то двуполые. А если кому то отказано в праве продолжать потомство, то он как минимум странный. Если не сказать - опасный для человечества.
4 +8−4Ростислав 20:42:02
08/02/2015
-2 +5−7rollerguy8320:37:11
08/02/2015
Они тоже люди, тут вопросов нет. Но речь о том, что сравнивать геев с зоофилами и некрофилами может только глубоко невежественный человек. Гомосексуальность - это вариант нормы, а зоофилия - это болезнь
Почему зоофилия это болезнь а гомосеrсуализм нет?(:wonder:) по мне так все они больны. Не зря же создавались мужчина и женщина, а не мужчина-мужчина
4 +4−0Вопрос20:27:39
08/02/2015
-3 +1−4Master Robotnik20:23:52
08/02/2015
Нет нужно срочно становится геем и иважать их права, а то они обаме пожалуются.
Ты чо, сломался? Где фирменный стиль?
3 +3−0Stealight22:03:18
08/02/2015
-1 +1−2rollerguy8321:41:29
08/02/2015
Это вы скажете своему сыну, когда он придет к вам и скажет, что гей - вы ему скажете, что это ненормально и отвезете его в клинику лечить неизвестно от чего.
Регулятор.... блондины и блондинки - это тоже регулятор? Ведь их меньшинство? Хотя они могут размножаться, но это рецессивный ген, и рано или поздно они исчезнут. Если бы природе было бы лучше знать, то сейчас человек прятался бы на деревьях от тигров. А помимо природы есть рубикон Валуа, который мы успешно перешли около 2 миллионов лет назад. И теперь природа - не всемогуща, сейчас мы сильнее природы. Но это не снимает с нас ответственность за будущее нашей планеты, конечно. Но я бы не сказал, что природе лучше знать...
Давайте не будем переходить на личности ?

"Если бы природе было бы лучше знать, то сейчас человек прятался бы на деревьях от тигров. " - отнюдь. Именно благодаря природе, мы не вымерли, из-за предков этих самых тигров. А так бы да, прятались от них по пещерам и померли бы от голода. Но природа помогла.

Мы не сильнее природы. В перспективе ? Да, даже спорить не буду. Но сейчас мы как 6ти летние. И пока что, именно пока что, природе лучше знать. И мы должны это учитывать. Мы же как дети. Вспомните сами, либо вы, либо ваши родители, когда дали спички ребенку ?
3 +3−0Stealight21:14:03
08/02/2015
0 +4−4rollerguy8321:03:20
08/02/2015
Насчет генетического мусора - во-первых это сельскохозяйственный подход к обществу. Вы еще назовите Чайковского, Тьюринга, Элтона Джона, Фредди Меркьюри, Микеланджело и других генетическим мусором... Это очень смешно. Во-вторых, чтобы вы знали - уже сейчас в японии успешно синтезировали сперматозоид и яйцеклетку из стволовых клеток мыши и родили здоровое потомство с помощью третьей мыши. Так что я бы не говорил о генетическом мусоре вообще.
Насчет девушек 14 лет - так вы же сами подтверждаете мои слова - что все штампы общества приходящие, что раньше это считалось нормальным, сейчас это педофилия. Так же и с геями
"Насчет генетического мусора - во-первых это сельскохозяйственный подход к обществу" - так подошла к этому матушка природа.
3 +5−2Stealight20:44:43
08/02/2015
-2 +1−3rollerguy8320:40:09
08/02/2015
Не знаю что вам там понятно, но американская и европейская сексология провела огромную массу исследований и только после них выяснила, что нет патологии в сексуальном поведении геев и их адаптации...
Мы знаете-ли, долгое время после огромной массы "исследований", верили что Земля плоская. А еще, мне ясно что они как и все вышеперечисленные, находятся в категории людей "со странностями", мягко выражаясь.
3 +3−0Василий Фоминых20:31:27
08/02/2015
7 +8−1Master Robotnik20:29:20
08/02/2015
Меня ПОКУСАЛ СОБАКЕН!!1

=ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
Выздоровел
3 +3−0люди добрые20:31:13
08/02/2015
-1 +1−2Аль Саддам Ибн Мухомор20:21:11
08/02/2015
Как ни странно, число пидоргов растёт в странах, где большие проблемы с демографией - например гейропские страны всё время в минусе. А в странах (особенно в мусликовских и где негры), где плодятся как крыси - пидоргов мало. Вот там бы распространить эту болезнь - может население сократится?
Я думаю их там столько же сколько и в европах, просто они шифруются. У мусликов и негров за это секир башка делают.
2 +2−0Алекс К06:01:34
09/02/2015
2 +3−1rollerguy8320:31:40
08/02/2015
Гомофобия - это тогда, когда вы сравниваете человека, с морской свинкой или с трупом.
Фобия - по-гречески "страх", "боязнь". Не надо называть тех, кто не согласен с распространением педерастии по миру, "гомофобами". Мы пидорасов не боимся, поэтому мы - не гомофобы.
2 +2−0Stealight01:25:00
09/02/2015
-2 +0−2rollerguy8301:18:29
09/02/2015
Конечно, законы принимаются в зависимости от того, как меняется отношение общества! Поэтому главная наша задача - это убедить общество почему им невыгодно быть гомофобами.
по п2/3 и 3 - обоснуйте)))
Вы плохо справляетесь со своей задачей.
2.3 - у нас для подобного исключений делать не будут. И так хватит с нас "убийств на расовой почве", а так вообще капец будет.
3. - потому что у ребенка должны быть папа и мама. В крайнем случае, мать или отец одиночка. Но, которые смогут в случае чего создать семью м+п. А не м+м или п+п.
2 +2−0Stealight01:20:50
09/02/2015
-3 +0−3rollerguy8301:16:20
09/02/2015
Вот я вас просвятил немного) вы расскажете друзьям/коллегам при случае... Это так и идет... Не хочется, конечно, маршем на кремль идти, как Харви Милк... Но в крайнем случае придется идти. Но я не представляю какой должна стать ситуация, чтобы мы на это решились. Это точно тогда начнется фашизм
Это не так. Я всего лишь сказал вам, что если вы хотите донести мысль, или что-то сделать, есть много способов, помимо выбранного вами. Кричать о себе во всеуслышанье и требовать, не тот способ который прокатит в России. Вот честно. Потому я и привел пример про самолет.
2 +2−0Stealight01:16:35
09/02/2015
-2 +0−2rollerguy8301:09:26
09/02/2015
Вы согласны, что если два человека хотят зарегистрировать свои отношения (браком это назови или гражданским партнерством - не важно), то они должны иметь такую возможность?
Вы согласны с тем, что нельзя унижать человеческое достоинство таких людей? Тем более прилюдно? Соответственно, должна быть введена статья или отягчающее обстоятельство при убийстве, побоях или унижении достоинства если будет доказано, что это произошло по мотивам ненависти на почве сексуальной ориентации?
Вы согласны с тем, что если Маша Гессен родила ребенка, то нельзя отбирать у нее ребенка и отдавать его в детский дом вместо любящей семьи?
Вы согласны с тем, что геи должны иметь право на свободу совести и самовыражения, не должны скрывать свою сексуальную ориентацию если о ней могут узнать случайно (например, коллега по работе может подглядеть переписку в телефоне)?
1. Если это не противоречит общим принципам морали в обществе - да.
2.
2.1 - да.
2.2 - да.
2.3 - нет.
3. нет.
4. Да, если это не мешает остальным.

Все равно все это не сработает. У нас, даже нормальный человек, с нормальной ориентацией, может быть "лохом" и его будут все "чмырить". И никакие законы тут не помогут. Вы видимо этого понять и не можете. Законы законами, а общество обществом.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь