Председателя Европарламента задела дружба Греции и России

07:12 01/02/2015 Мир
Мартин Шульц (слева) и Алексис Ципрас
Мартин Шульц (слева) и Алексис Ципрас

Председатель Европарламента Мартин Шульц обеспокоен стремлением нового правительства Греции во главе с Алексисом Ципрасом сотрудничать с Россией. Об этом он заявил в интервью, опубликованном в воскресенье, 1 февраля, в немецком издании Welt am Sonntag.

«Меня сильно беспокоят планы сотрудничества (Греции) с Россией», — сказал Шульц. Он выразил надежду, что пророссийская риторика греческого правительства направлена лишь на греческий электорат. По мнению председателя Европарламента, таким образом Ципрас хочет доказать избирателям, что к власти пришли новые люди.

Говоря о позиции Греции относительно антироссийских санкций, Шульц отметил: «Я сказал Ципрасу: вы требуете солидарности от европейских партнеров, но ваш первый шаг стал прекращением солидарности во внешней политике; это не даст ничего хорошего. Он понял меня».

Новое греческое правительство, сформированное победившей на выборах левой партией СИРИЗА, поставило под вопрос введение Европейским союзом новых санкций против России.

На состоявшейся в четверг, 29 января, встрече глав дипломатических ведомств стран ЕС министр иностранных дел Греции Никос Котзиас настоял на том, чтобы фраза о введении новых антироссийских санкций была убрана из текста коммюнике.

В тот же день министр финансов Антон Силуанов в интервью CNBC заявил, что Россия рассмотрит вопрос о предоставлении финансовой помощи Греции. «Мы можем представить себе ситуацию, что если такое ходатайство поступит правительству РФ, мы обязательно рассмотрим его, но мы будем принимать во внимание все факторы, касающиеся наших двусторонних отношений между Россией и Грецией», — сказал министр.

16 января глава Минсельхоза РФ Николай Федоров не исключил возможности снятия продовольственного эмбарго с Греции в случае ее выхода из Евросоюза.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(226):

1234 5 678 ... +1
1 +2−1Андрей Барсиков08:47:16
01/02/2015
Комментарий удалён.
вы правы в вашем опусе только в одном- "не вернут".))
1 +1−0Иван Михайлов08:46:34
01/02/2015
1 +2−1Достали Конечно08:43:45
01/02/2015
на Украине произошла февральская революция , а нынешняя власть ведет страну к революции октябрьской и приведет -- обнищанием народа и призывами к войне до победного конца
пока народ ,,голосует ногами ,, и если у пророссийски настроенных граждан Украины появится общий лидер , все сложится
Ждем. Сестра пишет совсем плохо стало, налоги повысили, денег ни на что не хватает. Больница заплати, школа заплати. Да еще ручку позолоти каждому. Это Украину и приведет к новому коллапсу.
1 +2−1Достали Конечно08:43:45
01/02/2015
0 +0−0Иван Михайлов08:39:03
01/02/2015
вот греки живут не так уж богато, долги и прочие проблемы, но власть сменилась на выборах. Что то с Украиной все таки не так....а жаль.
на Украине произошла февральская революция , а нынешняя власть ведет страну к революции октябрьской и приведет -- обнищанием народа и призывами к войне до победного конца
пока народ ,,голосует ногами ,, и если у пророссийски настроенных граждан Украины появится общий лидер , все сложится
1 +3−2Андрей Барсиков08:32:28
01/02/2015
Топографическая карта Дебальцевского Котла. Как видим, роль Углегорска второстепенна к задаче блокирования Дебальцевской группировки. А вот, Новогригоровка!)))
Картинка на ic.pics.livejournal.com
1 +3−2Иван Михайлов08:06:10
01/02/2015
-7 +0−7Stan Nester07:56:21
01/02/2015
Для тебя возможность единственной радостью поделится.
и какая у тебя радость единственная? Водка?
1 +1−0Тетя Соня07:56:22
01/02/2015
-4 +0−4Шломо из Иерусалима07:53:36
01/02/2015
А где смеюсь?
Ты прикидываешься? «Все православные страны имеют большие проблемы в экономике. Нет ни одной успешной»
1 +1−0Павел Зарецкий07:39:54
01/02/2015
Комментарий удалён.
А ты с ним знаком?
1 +1−0Иван Михайлов07:33:13
01/02/2015
Комментарий удалён.
а своими словами?
1 +2−1Иван Михайлов07:25:33
01/02/2015
Комментарий удалён.
и это правильно.
0 +0−0№175093404:48:08
02/02/2015
0 +0−0Гена Шмидт12:17:11
01/02/2015
Интересно чем закончится. Грекам ведь особо тоже деваться некуда.
действовать согласно своим убеждениям )) развернуться лицом к России и поднять тех,кто боится высказать свое мнение вопреки американцам и британцам.
0 +0−0Алексей Петров01:03:18
02/02/2015
Комментарий удалён.
А если все это не признают - они убьют заложников?
0 +0−0Dmitry Balabanov22:28:50
01/02/2015
Дружба неудачников это естественное для них желание.
0 +0−0Виктор Питей19:35:13
01/02/2015
1 +1−0Виталий Сорокин18:51:54
01/02/2015
Давай и долги поделим...что то желающих не наблюдается!
Этот вопрос мусолили долго и тянули на себя разные стороны. Кроме пассивов, там речь шла ещё и об активах, как долгов Кубы, к примеру, о которых вспоминали совсем недавно... Подробной информации под рукой нет, но скорее всего ничего полезного из этого выудить уже нельзя - всё давно уладили и обо всём договорились...
0 +0−0Slava Sinichkin18:38:19
01/02/2015
-1 +0−1Sergei Smolovich17:03:57
01/02/2015
Инна.. когда эти "мудрые и смелые" накушаются "социалистических идей досыта" и у них прояснится в мозгах - тогда мы посмотрим куда они напрявят свой взор - на Восток.. или на Запад (:sly:)
Больше всего социализма сейчас в Штатах, неграм так вообще можно не работать.
0 +0−0munnu zumo18:15:50
01/02/2015
Внимание! в сети появилось новое и уникальное средство которое ИЗБАВЛЯЕТ от НИКОТИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ всего за 2 дня!!! Я избавился от курения реально за два дня, вот все сам описал в блоге - Ссылка на apu.sh
0 +0−0Иван Михайлов17:01:43
01/02/2015
0 +0−0Виктор Питей16:27:14
01/02/2015
Нет, конечно, я пошутил! Идея в том, что СНГ была тихая гавань, СНГ избавил нас от большой крови при распаде СССР, но сравнив Украину с Польшей, к примеру, увидим, что СНГ не обеспечил самые благоприятные условия для экономического роста и развития. Поэтому, упоминая последние 23 года, на Хрущёва и Брежнева даже не намекайте - они тут непричём...
Они просто с украинцы.
Странно сравнивать ту же Польшу и СССР. В Польше и странах Восточной Европы хоть какая то направленность предпринимательства была, а в СССР ни какой.
Когда первые предприниматели появились в России в 90-х их как щенков обманывали те, кто теперь себя гордо именует оппозицией. Удивляюсь тем, кто говорит что за пятнадцать лет можно было перенастроить экономику, после 10 лет разгрома её потихоньку за эти годы настраивают. С помощью кооперации с западными фирм и это было бы хорошо, если бы не попытки запада показать, кто в доме хозяин.
0 +0−0Sergei Smolovich16:58:16
01/02/2015
0 +0−0Michael Rozhdestvensky13:37:44
01/02/2015
"Председателя Европарламента задела дружба Греции и России"
Меня тоже смущает эта дружба, потому что речь идёт не о дружбе, а о деньгах. А Греки - банкроты. И не потому, что против них кто-то играет в экономическую войну и санкции, как против России, а элементарно потому, что они по жизни хотят лучше жить, чем умеют работать...
Не скажу что они лентяи - просто неэффективные работники. Пашут, но мало производят. А получать при этом все хотят много! Завышенная самооценка.
Дружить с такими людьми опасно. У меня были подобные друзья. Постоянно приходилось "ради дружбы" за них платить в ресторане.
Собственно, ЭТО Евросоюз для Греции до сего момента и делал. При этом ЕС пытается как-то тактично воздействовать на Грецию - типа, "не пора ли, друзья, жить по средствам?" Но греки, видимо, не такие. Р-р-р-аз, и сменили правительство на популистов, которые первым делом сказали Европе: "А мы вам ничего не должны!" (Хотя долг - на минуточку - только я знаю про 200 миллиардов)
Ну не хотят господа-Греки либо заниматься своей экономикой либо уменьшить свой аппетит (как, кстати, в аналогичной ситуации всё-таки пытаются поступать россияне)
Вот я и опасаюсь: зачем россиянам такая дружба? Расколоть Евросоюз? Сколько Россия готова заплатить за это? и получится ли? И зачем?
Одни вопросы. Надеюсь, что на них пытаются отвечать кому надо по должности. К сожалению публике результат обдумывания доводят только в конечном и эмоциональном плане, типа: "Мы дружим с Грецией!" :(
Видимо, есть у кого-то желание использовать Грецию вместо лопнувшего Кипра... Офшорчики!... Только результат ведь будет такой же! Как только попытаешься что-то требовать, они ещё раз сменят правительство - и денежки тю-тю... Ещё раз на те же грабли?
напридумывали тут каких-то "заговоров".. а дело-то ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ !!! (:sly:)
Люди, по самой натуре своей, существа одновременно и ленивые и требовательные - т.е. каждый хочет РАБОТАТЬ ПОМЕНЬШЕ, а ПОЛУЧАТЬ ПОБОЛЬШЕ ... и это в общем-то НОРМАЛЬНО, я и сам такой :) ..
Но из-за этого свойства, люди, когда попадают под влияние ЛЕВЫХ ИДЕЙ, чрезмерно ВДОХНОВЛЯЮТСЯ сомнительной "возможностью" чисто по-коммунистически "ВСЕ Отнять и ПОДЕЛИТЬ" ...
Сейчас в Европе тлеет раскрученное движением "Оккупируй Уоллстрит" убеждение в том, что злобные Банкиры-Капиталисты "сосут кровь из народа" и стоит лишь у этих "кровососов" назанимать побольше миллиардов Евро и круто заявить - пошли нах, мы отдавать НЕ БУДЕМ - то "сразу все станет замечательно и процветание не за горами и скоро потекут "Кисельные Реки с Молочными берегами" (:joy:)(:joy:)(:joy:)

Вчера в Мадриде бесновалась 300-тысячная толпа поклонников рвущейся к власти очередной "социалистической", "левацкой" партии в Европе... - Греческий Циклоп - их дружбан до гроба... (:joy:)

Обмануть ПУСТОПОРОЖНИМИ ОБЕЩАНИЯМИ избирателей, которые склонны доверять ЛЕВЫМ ИДЕЯМ всегда легко и просто... а вот РЕАЛИЗОВАТЬ это обещания еще НЕ удалось НИКОМУ и НИКОГДА НА СВЕТЕ!!! (:sly:)

Либо все рушится и приходит в упадок, и общество УСПЕВАЕТ ПОУМНЕТЬ и отказывается от ЛЕВАЦКИХ идей, либо, если какой-нибудь ИСТОЧНИК НЕТРУДОВЫХ ДОХОДОВ ( завышеныне цены на Нефть и Газ, например ) помогает власти поддерживать Левацкие идеи, общество непременно деградирует и скатывается в НИЩЕТУ И ДИКТАТУРУ !!!
но пока ГРЕКИ и ИСПАНЦЫ не испытают на себе ВСЕ ПРЕЛЕСТИ КАЗАРМЕННОГО СОЦИАЛИЗМА - они НЕ поумнеют! .. и сейчас все это кончится лишь многомиллиардными денежными потерями для Германии в частности и для Евросоюза в целом и возможно даже развалит этот искусственный "ЕВРОСОЮЗ"...

НУ ТАК НЕ НАДО БЫЛО ДЕНЕГ ДАВАТЬ !!! (:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)
0 +0−0Виктор Питей16:27:14
01/02/2015
0 +0−0Иван Михайлов15:11:21
01/02/2015
Грязно? Я что ругался или обзывался?
Я намекаю на Хрущева и Брежнева.
Нет, конечно, я пошутил! Идея в том, что СНГ была тихая гавань, СНГ избавил нас от большой крови при распаде СССР, но сравнив Украину с Польшей, к примеру, увидим, что СНГ не обеспечил самые благоприятные условия для экономического роста и развития. Поэтому, упоминая последние 23 года, на Хрущёва и Брежнева даже не намекайте - они тут непричём...
0 +0−0neraida neraida15:54:29
01/02/2015
Комментарий удалён.
научись грамоте, пЫсака
0 +0−0Юрий Рудометов15:25:27
01/02/2015
собака на сене
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь