Председателя Европарламента задела дружба Греции и России

07:12 01/02/2015 Мир
Мартин Шульц (слева) и Алексис Ципрас
Мартин Шульц (слева) и Алексис Ципрас

Председатель Европарламента Мартин Шульц обеспокоен стремлением нового правительства Греции во главе с Алексисом Ципрасом сотрудничать с Россией. Об этом он заявил в интервью, опубликованном в воскресенье, 1 февраля, в немецком издании Welt am Sonntag.

«Меня сильно беспокоят планы сотрудничества (Греции) с Россией», — сказал Шульц. Он выразил надежду, что пророссийская риторика греческого правительства направлена лишь на греческий электорат. По мнению председателя Европарламента, таким образом Ципрас хочет доказать избирателям, что к власти пришли новые люди.

Говоря о позиции Греции относительно антироссийских санкций, Шульц отметил: «Я сказал Ципрасу: вы требуете солидарности от европейских партнеров, но ваш первый шаг стал прекращением солидарности во внешней политике; это не даст ничего хорошего. Он понял меня».

Новое греческое правительство, сформированное победившей на выборах левой партией СИРИЗА, поставило под вопрос введение Европейским союзом новых санкций против России.

На состоявшейся в четверг, 29 января, встрече глав дипломатических ведомств стран ЕС министр иностранных дел Греции Никос Котзиас настоял на том, чтобы фраза о введении новых антироссийских санкций была убрана из текста коммюнике.

В тот же день министр финансов Антон Силуанов в интервью CNBC заявил, что Россия рассмотрит вопрос о предоставлении финансовой помощи Греции. «Мы можем представить себе ситуацию, что если такое ходатайство поступит правительству РФ, мы обязательно рассмотрим его, но мы будем принимать во внимание все факторы, касающиеся наших двусторонних отношений между Россией и Грецией», — сказал министр.

16 января глава Минсельхоза РФ Николай Федоров не исключил возможности снятия продовольственного эмбарго с Греции в случае ее выхода из Евросоюза.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(226):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Иван Михайлов07:20:30
01/02/2015
Комментарий удалён.
Воистину .....
1 +1−0Виталий Сорокин18:51:54
01/02/2015
-7 +2−9Виктор Питей08:11:50
01/02/2015
Этот конфликт вокруг Освенцима - искусственный. Был СССР и сейчас нет смысла делить историю. В то же время, никто из нынешних новых гоударств, в том числе и Россия, не должны "тянуть одеяло" исключительно на себя. Всё же Россия - это не СССР.
Давай и долги поделим...что то желающих не наблюдается!
1 +1−0Valeria Stroganova14:51:00
01/02/2015
1 +1−0Виктор Питей12:35:35
01/02/2015
Насчёт распада СССР - ответ прост: он распался по причине того, что в условиях жёсткой конкуренции с другими странами не смог выступить с достаточно эффективной экономической моделью. В частности, СССР сгубили Афганская авантюра его вождей и заниженные цены на нефть во время восьмидесятых. Пусть даже, возможно, искусственно заниженные, но суть дела это не меняет.
Совершенно согласна, советский социализм показал свою полную неконкурентоспособность, но, как это не странно, социализм так и не смог изменить русский дух, как этого не сможет и Запад с его моделью счастья, но они этого так и не поняли, да и не поймут - не дано.
1 +1−0Valeria Stroganova14:45:34
01/02/2015
-7 +2−9Виктор Питей08:11:50
01/02/2015
Этот конфликт вокруг Освенцима - искусственный. Был СССР и сейчас нет смысла делить историю. В то же время, никто из нынешних новых гоударств, в том числе и Россия, не должны "тянуть одеяло" исключительно на себя. Всё же Россия - это не СССР.
Согласна, но одеяло-то как раз тянет не Россия. А вам разве так не кажется?
1 +1−0Valeria Stroganova14:44:38
01/02/2015
-6 +2−8Stan Nester08:05:50
01/02/2015
а пакт молотов -риббентроп забыл что ли?
Отчего же, это два вполне сопоставимых документа, но последовавшая за этим война все расставила по своим местам - русские дошли до Берлина, а американцы - дали возможность многим фашистским преступникам скрыться от правосудия, причем вполне сознательно.
1 +1−0Иван Михайлов14:02:30
01/02/2015
1 +1−0Виктор Питей12:35:35
01/02/2015
Насчёт распада СССР - ответ прост: он распался по причине того, что в условиях жёсткой конкуренции с другими странами не смог выступить с достаточно эффективной экономической моделью. В частности, СССР сгубили Афганская авантюра его вождей и заниженные цены на нефть во время восьмидесятых. Пусть даже, возможно, искусственно заниженные, но суть дела это не меняет.
а вторая часть вопроса о том, почему Украина за 23 года не смогла добиться уровня жизни как в Европе?
1 +1−0Boris Polikarpov12:48:14
01/02/2015
-10 +2−12Шломо из Иерусалима07:20:12
01/02/2015
Все православные страны имеют большие проблемы в экономике. Нет ни одной успешной.
Не собирайте себе сокровищ на земле,
где моль и ржа истребляют
и где воры подкопывают и крадут;
Но собирайте себе сокровища на небе,
где ни моль, ни ржа не истребляет
и где воры не подкопывают и не крадут;
Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Матфей)
1 +1−0Виктор Питей12:35:35
01/02/2015
0 +0−0Иван Михайлов08:35:55
01/02/2015
Думаете почему в СССР распался в итоге?
Насчёт распада СССР - ответ прост: он распался по причине того, что в условиях жёсткой конкуренции с другими странами не смог выступить с достаточно эффективной экономической моделью. В частности, СССР сгубили Афганская авантюра его вождей и заниженные цены на нефть во время восьмидесятых. Пусть даже, возможно, искусственно заниженные, но суть дела это не меняет.
1 +1−0Гена Шмидт12:21:16
01/02/2015
-5 +0−5Шломо из Иерусалима07:32:27
01/02/2015
Кто первый ответит хатулю - мутак
хохол, ты уже только что это сделал.
1 +1−0Гена Шмидт11:47:26
01/02/2015
-1 +0−1Leon Pauker09:07:42
01/02/2015
евреи такие же жители Украины как и украинцы или русские а то что их выбирают в правительство так это не их вина, хаха
их вина в тех кровавых приказах которые они отдают
1 +1−0Kazimir Almazov11:11:56
01/02/2015
1 +1−0Щырый Украинец10:59:20
01/02/2015
А он и не хочет знать...

В докладе 2-го (разведывательного) отдела Главного штаба Войска Польского датированного декабрем 1938 года отмечалось: «Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке…». Поэтому Варшава собиралась поучаствовать в разделе России при любом сценарии, будет ли это война Германии против СССР, или коалиции западных демократий против СССР. В докладе отмечалось: «Главная цель — ослабление и разгром России». Министр иностранных дел Германии Иоахим Риббентроп после беседы с главой внешнеполитического ведомства Польши Юзефом Беком, которая состоялась 26 января 1939 года, отметил: «Господин Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю».
Польша-Союзник Германии..
Ссылка на nova.rambler.ru
Спасибо.Я это знаю.(:smile:)
1 +1−0Kazimir Almazov11:00:18
01/02/2015
Комментарий удалён.
Так все начиналось с Мюнхенского сговора...
1 +1−0Щырый Украинец10:59:20
01/02/2015
1 +1−0Kazimir Almazov10:52:47
01/02/2015
А был еще и Пакт Пилсудского - Гитлера...
А он и не хочет знать...

В докладе 2-го (разведывательного) отдела Главного штаба Войска Польского датированного декабрем 1938 года отмечалось: «Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке…». Поэтому Варшава собиралась поучаствовать в разделе России при любом сценарии, будет ли это война Германии против СССР, или коалиции западных демократий против СССР. В докладе отмечалось: «Главная цель — ослабление и разгром России». Министр иностранных дел Германии Иоахим Риббентроп после беседы с главой внешнеполитического ведомства Польши Юзефом Беком, которая состоялась 26 января 1939 года, отметил: «Господин Бек не скрывал, что Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю».
Польша-Союзник Германии..
Ссылка на nova.rambler.ru
1 +1−0Kazimir Almazov10:52:47
01/02/2015
-6 +2−8Stan Nester08:05:50
01/02/2015
а пакт молотов -риббентроп забыл что ли?
А был еще и Пакт Пилсудского - Гитлера...
1 +1−0Щырый Украинец10:31:28
01/02/2015
Комментарий удалён.
Майдан откинул поступательное демократичемкое движение Россиии на 5-7 лет.
Ещё П.Столыпин говори." Дайте нам. 20 лет..и Вам нужны великие потрясения нам нужна Великая Россиия"
Майдан в России.
Это уже к другому гражданину России А.С.Пушкину..
"Нет ничего беспощадней русского бунта..." А что 1917 год...забыли?
Всемирное значение Русской революции 1917 года показало что время нещадной эксплуатации кончилось.
Ну если упрощать..то как говорил Лившиц-делиться надо(А то по мордам и в лету)
Да майдан в России. Ядерной стране с многонациональным населением.
Кому то очень надо такой хаос.

Юнные торапыжки купившись на западную пропоганду...тянут на пестрые обёртки" бесплатных конфеток"..
Хочу..хочу. Хочу.. хочу так как у них..
А у них это без революций, сотни лет кропотливой работы, культура совместного проживания католиков и протестантов.иудеев и арабов....
Да и не во всех странах запада "социальное равновесие"

Майдан откинул Россиию и вся маргинальная спойлерская дума воспряла..
теперь можно показать единство рядов.
Есть в случае чего и на кого спихнуть..
А так можно и "очки единения" набрать у своего электората и громко так спросить..
-Вам такой майданный хаос НУЖЕН???
И 90% ответят...?
И повод есть "гайки закрутить!" и создать " Антимайдан России"
И выдвинуть таких активистов как Милонов....и показать...не умным или (проплачено умным) либералом ИХ Место..
Вот я говорю..
1 +1−0ЛЮБОВЬ ВЛАСОВА10:16:18
01/02/2015
-7 +2−9Виктор Питей08:11:50
01/02/2015
Этот конфликт вокруг Освенцима - искусственный. Был СССР и сейчас нет смысла делить историю. В то же время, никто из нынешних новых гоударств, в том числе и Россия, не должны "тянуть одеяло" исключительно на себя. Всё же Россия - это не СССР.
Россия, не СССР, а официальный его приемник.
1 +1−0валера рудаманов10:02:13
01/02/2015
Министр информационной политики Украины Юрий Стець заявил о планах создать координационный центр блогеров, который, по его мнению, мог бы распространять "правдивую информацию о ситуации на востоке страны или опровергать ложные новости".

"Донести правдивую информацию тем, кто общается в интернете, для этого не нужны боты или тролли. Тот, кто пользуется соцсетями не первый день, видит это и понимает. Для этого надо объединить авторитетных людей в соцсетях и они расскажут правду всем, кто их читает", - заявил Стець в интервью Телеканалу новостей "24".

Он не уточнил точное количество блогеров, необходимых для эффективности этого проекта

"Чем больше - тем лучше. Они станут интернет-армией Украины", - добавил Стець.

Zlata Zotova
onkolog
Ну, теперь понятно, почему на просторах интернета, есть те, кто явно рассказывает ложь про события на Украине, виной всему Юрий Стець. И как не стыдно им врать про происходящее в Незалежной? Я не удивлюсь, что они будут писать о том, как успешно проходит мобилизация, хотя что-то очередей в военкомат не наблюдается
1 +1−0Karina Cmexowa09:28:09
01/02/2015
Видите, как избиратели поддерживают правительство которое хочет и будет сотрудничать с Россией. Это говорит о том, что население Греции выбирает пророссийский путь и отвергает предлагаемую политику Евросоюза.
1 +1−0Алекс Юстас09:22:34
01/02/2015
5 +8−3Андрей Барсиков07:29:14
01/02/2015
Нет, в России совершенно другая ситуация.
Действительно другая. Даже концерты на идише в думе устраивают.
1 +3−2Старый Стройбат08:52:54
01/02/2015
-1 +1−2- -08:51:37
01/02/2015
Дружба бедного с нищим
Босяк,с кем опять связался?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь