Огонь больше не угрожает книгохранилищу библиотеки ИНИОН

21:44 31/01/2015 Россия
Огонь больше не угрожает книгохранилищу библиотеки ИНИОН
ну я читаю. а вы что читать предпочитаете?

Пожар в библиотеке Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) на юго-западе Москвы не угрожает книгохранилищу. Об этом «Интерфаксу» в субботу, 31 января, сообщили в пресс-службе столичного управления МЧС.

Сотрудник пресс-службы отметил, что проливка помещения будет продолжаться всю ночь, возможно, до утра воскресенья.

Пожар в библиотеке ИНИОН, расположенной на Нахимовском проспекте в Москве, продолжается с вечера пятницы, 30 января.

Пресс-секретарь Федерального агентства научных организаций Мария Докучаева сообщила «Интерфаксу», что как только у представителей агентства и руководства ИНИОН будет возможность зайти на территорию объекта, сразу начнутся работы по оценке ущерба, нанесенного огнем.

Представитель руководства РАН заявил, что, по предварительным данным, потери для науки в результате пожара могут быть «огромными» (в хранилищах ИНИОН насчитывается свыше 14 миллионов книг). Президент РАН Владимир Фортов считает, что огнем уничтожено около 15 процентов материалов, находившихся в хранилищах, передает ТАСС.

Директор института Юрий Пивоваров, в свою очередь, отметил в интервью РИА Новости, что лишь часть книг из фондов была оцифрована. «Этот пожар — несчастье. Здание института большей частью разрушено», — сказал он. При этом в ночь на 31 января, когда пожар был локализован, Пивоваров заявил, что сотрудникам МЧС удалось спасти книги, поскольку они не допустили распространения огня к хранилищу.

Площадь возгорания в библиотеке ИНИОН составила около двух тысяч квадратных метров. Пожару был присвоен третий ранг сложности из пяти возможных. Распространение огня было остановлено примерно в полночь. Сообщение о возгорании поступило в экстренные службы около 22:00 30 января. Пожар начался на третьем этаже здания. По одной из версий, его причиной стало короткое замыкание. Информации о пострадавших нет.

В хранилищах находятся книги на древних и современных восточных, европейских и русском языках, в том числе издания XVI — начала XX веков. В фондах имеются самые полные, а в отдельных случаях единственные в России собрания документов Лиги наций, ООН и ЮНЕСКО.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(64):

6 +6−0moi dodyr21:51:39
31/01/2015
-7 +0−7Dasist von Tastisch21:51:03
31/01/2015
Да кто читает книги в 21-м веке?
ну я читаю. а вы что читать предпочитаете?
3 +3−0Ekaterina Bykanova22:12:46
31/01/2015
Комментарий удалён.
тяжелая жизнь)))
3 +3−0moi dodyr21:56:19
31/01/2015
0 +0−0Dasist von Tastisch21:55:24
31/01/2015
Я предпочитаю цифровые носители.
ну и это верно. я так в дороге поступаю... но бумага как то с детства приятна глазу.
2 +2−0Ekaterina Bykanova22:14:32
31/01/2015
-7 +0−7Dasist von Tastisch21:51:03
31/01/2015
Да кто читает книги в 21-м веке?
Я читаю. И много читаю. И даже бумажных. Вопрос не в этом. Это исторические документы. Лига наций, к примеру. Сейчас их сохранение очень важно, чтобы массовики - затейники подводные лодки в 17 веке не создавали, да море не выкапывали. С историей играть опасно, а нет первоисточника - нет доказательства
2 +3−1Dasist von Tastisch22:08:32
31/01/2015
1 +1−0moi dodyr22:06:31
31/01/2015
(с) Мастер и Маргарита.
И эту пошлую книжку я тоже проверял - горит в любом издании.
1 +1−0дядя ваня23:19:52
31/01/2015
Самое главное,чтоб ШУБОхранилище не пострадало,а остальное гори оно всё синим пламенем...
1 +1−0Dasist von Tastisch22:42:21
31/01/2015
2 +2−0Ekaterina Bykanova22:14:32
31/01/2015
Я читаю. И много читаю. И даже бумажных. Вопрос не в этом. Это исторические документы. Лига наций, к примеру. Сейчас их сохранение очень важно, чтобы массовики - затейники подводные лодки в 17 веке не создавали, да море не выкапывали. С историей играть опасно, а нет первоисточника - нет доказательства
В этой области есть только один бумажный артефакт, имеющий ценность - договор между двумя государствами.
А всякие истории о сакральности географии действуют только на население самой читающей в мире страны.
В политике их к делу не пришьешь.
1 +1−0Ekaterina Bykanova22:18:54
31/01/2015
-2 +0−2Dasist von Tastisch21:59:13
31/01/2015
Ничего.
Через 20 лет страсть к бумаге исчезнет вместе с разносчиками этого пристрастия.
Сбросим ретроградов с корабля современности!
(:joy:) "Цветным не нравится книга «Маленький черный Самбо». Сжечь ее. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и ее тоже. Кто-то написал книгу о том, что курение предрасполагает к раку легких. Табачные фабриканты в панике. Сжечь эту книгу. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие. Прочь все, что рождает тревогу. В печку! Похороны нагоняют уныние — это языческий обряд. Упразднить похороны. Через пять минут после кончины человек уже на пути в «большую трубу». Крематории обслуживаются геликоптерами. Через десять минут после смерти от человека остается щепотка черной пыли. Не будем оплакивать умерших. Забудем их. Жгите, жгите все подряд. Огонь горит ярко, огонь очищает." (с) ныне классик
1 +1−0Антон Чехов22:10:24
31/01/2015
Да, мокрая бумага не горит.
Интересно, сколько получили инспектора МЧС за свою подпись. Я имею ввиду денег сколько.
1 +1−0AlexRoss22:06:42
31/01/2015
После расстрела смертная казнь ему больше не грозила...
1 +1−0moi dodyr22:06:31
31/01/2015
0 +0−0Dasist von Tastisch22:02:38
31/01/2015
Горят.
Я проверял.
(с) Мастер и Маргарита.
1 +1−0Виталий Лебедев22:01:22
31/01/2015
0 +0−0moi dodyr21:57:40
31/01/2015
а сейчас вам скажут что МЧС это для спасения людей с офигенной ЗП за просто так, а вся остальная нагрузка и ответственность это к пожарным с копеечной ЗП... :)
а пожарные это и есть МЧС -

Приказ МЧС РФ от 28 июня 2012 г. N 375 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности"
1 +1−0moi dodyr22:01:13
31/01/2015
-2 +0−2Dasist von Tastisch21:59:13
31/01/2015
Ничего.
Через 20 лет страсть к бумаге исчезнет вместе с разносчиками этого пристрастия.
Сбросим ретроградов с корабля современности!
рукописи не горят!!!
1 +1−0Пластмассо- Бетон21:59:00
31/01/2015
Там в ближайшее время инвентаризации не ждали?
0 +0−0Ivan Gavryushin12:43:02
01/02/2015
2 +3−1Dasist von Tastisch22:08:32
31/01/2015
И эту пошлую книжку я тоже проверял - горит в любом издании.
Вот это вот как-то удачно сказали. Хоть и стиль у Булгакова хороший, книженция все равно на раз.
0 +0−0moi dodyr09:27:21
01/02/2015
0 +0−0Dasist von Tastisch09:25:11
01/02/2015
Ну, на Бальзака с его тонким исследованием воздействия денег на людей автор не тянет.
Позиция Булгакова выглядит именно как бессильная обида того, кто стоял в очереди к кассе, но был оттерт оттуда более ушлыми конкурентами.
все в точности до наоборот. обиделись "жидочки" на честное и не заказное изложение мысли
0 +0−0Dasist von Tastisch09:25:11
01/02/2015
0 +0−0moi dodyr09:15:06
01/02/2015
:)))))))))
желаю вам успеха.
а вам не кажется, что автор хотел лишь показать обществу, что оно немного того - "прифигело" в своих желаниях практически до состояния агонии? конечно, людям которые мыслят категориями денег это не очень понравилось.
Ну, на Бальзака с его тонким исследованием воздействия денег на людей автор не тянет.
Позиция Булгакова выглядит именно как бессильная обида того, кто стоял в очереди к кассе, но был оттерт оттуда более ушлыми конкурентами.
0 +0−0moi dodyr09:15:06
01/02/2015
0 +0−0Dasist von Tastisch09:11:20
01/02/2015
Да, все слова мои.
Впервые прочитав эту книгу, я был удивлен ее перенаселенностью ненужными, неразвитыми и несвязанными героями.
Познакомившись с биографией автора, я нашел этому объяснение.
Его можно понять по-человечески.
Но с точки зрения литературы эту книжку стоит дисквалифицировать.
:)))))))))
желаю вам успеха.
а вам не кажется, что автор хотел лишь показать обществу, что оно немного того - "прифигело" в своих желаниях практически до состояния агонии? конечно, людям которые мыслят категориями денег это не очень понравилось.
0 +0−0Dasist von Tastisch09:11:20
01/02/2015
0 +0−0moi dodyr08:27:34
01/02/2015
ну так это ваше личное понимание и мнение или копи-паста обыкновенная откуда то?
Да, все слова мои.
Впервые прочитав эту книгу, я был удивлен ее перенаселенностью ненужными, неразвитыми и несвязанными героями.
Познакомившись с биографией автора, я нашел этому объяснение.
Его можно понять по-человечески.
Но с точки зрения литературы эту книжку стоит дисквалифицировать.
0 +0−0moi dodyr08:27:34
01/02/2015
0 +0−0Dasist von Tastisch01:42:13
01/02/2015
Это примеры мелочных личных обид автора, которыми пересолен весь текст до такой степени, что невозможно считать это литературой.
ну так это ваше личное понимание и мнение или копи-паста обыкновенная откуда то?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь