В Думе задумались о реакции на аннексию ГДР Западной Германией

12:17 28/01/2015 Россия
Сергей Нарышкин
Сергей Нарышкин
Эту уже даже не паранойя.

Председатель Госдумы Сергей Нарышкин поручил комитету Госдумы по международным делам проработать возможность принятия заявления, осуждающего аннексию «Германской Демократической Республики Федеративной Республикой Германия в 1989 году». Об этом сообщает ТАСС.

Инициатором подобного заявления стал депутат от КПРФ Николай Иванов, который предложил таким образом ответить на нападки председателя ПАСЕ Анны Брассер, обвинившей Россию в «аннексии Крыма».

«Тем более что, в отличие от Крыма, в ГДР общенародный референдум проведен не был», — подчеркнул Иванов.

Ранее Нарышкин уже пытался сравнивать присоединение Крыма к России и объединение Германии. По его мнению, если следовать логике тех, кто называет события февраля-марта 2014 года «аннексией», то тогда с такой же легкостью «авторам этой логики можно говорить о том, что ФРГ аннексировала Восточную Германию».

В декабре 2014 года председатель Госдумы также предлагал обсудить атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки 1945-го с экспертами по международному праву. Были ли проведены соответствующие консультации, в СМИ не сообщалось.

Датой объединения Германии считается 3 октября 1990 года, когда ГДР вошла в состав ФРГ. После этого на территории страны начала действовать конституция ФРГ от 1949-го.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(158):

1 234 ... +1
10 +16−6clear-look12:24:54
28/01/2015
Эту уже даже не паранойя.
6 +6−0Александр Скифосовский12:32:16
28/01/2015
Слишком толсто, не прокатит =)
5 +6−1Олег Северов17:05:07
28/01/2015
4 +4−0Gary Golden16:34:01
28/01/2015
А хотя нет, вначале за него. Мой косяк
Нет, нет, остальное - прикрытие. Именно неудача Штатов в организации собственного опорного района в Крыму не дает им успокоиться. Охрененная, не восполнимая стратегическая потеря
5 +8−3Onotole Kyvirko13:08:05
28/01/2015
0 +3−3Ибрагим Иммаев12:59:34
28/01/2015
Лижут. Нельзя казаться умнее шефа. Вот и прикидываются все идиотами. Хотя таковых там нет за исключением валуевых, хоркиных, кожевниковых, журовых и комсомольских подстилок. Остальные все очень умные и хитрые.
На мой взгляд, Валуев вам фору даст в плане умней/не умней. Вы с Кличко путаете.
4 +4−0Gary Golden16:34:01
28/01/2015
-1 +1−2Gary Golden16:31:51
28/01/2015
Санкции ввели не за Крым.
А хотя нет, вначале за него. Мой косяк
4 +7−3Олег Северов16:28:49
28/01/2015
0 +5−5Округ Инфо14:52:56
28/01/2015
Вообще депутаты Госдумы молодцы, о народе российском думают, в интересах народа решения и законы принимают.
В стране кризис, санкции, рост цен на продукты и валюты - и депутаты борятся с этим.
Они не ставят задачу вернуть ГДР. Они показывают тупой европе, что по их (ЕС) критериям и Крым не вернуть, и санкции не законны. Это и есть политические битвы с отстаиванием интересов России. Не вести их нельзя - сдохнем, как СССР
4 +8−4Svyatoslav Hmuryi14:43:43
28/01/2015
-3 +5−8Valeriy Sharfmesser14:01:31
28/01/2015
Думал российские идиоты только на ленте.А они то оказывается все заполонили.
Укроп косим, денежки зарабатываем как можем. Нам лично Путин в кремле зарплату выдаёт))) каждую пятницу встречаемся с главой ФСБ отчитываемся сколько постов пропутинских мы разместили в ленте и на других ресурсах))
4 +6−2Lan Guor14:43:31
28/01/2015
-3 +2−5Дмитрий Адаманов14:38:53
28/01/2015
Это когда субъект международного права (самостоятельное, признанное государство) принимает решение войти в состав другого государства, без внешнего давления и армии находящейся на ее территории. Точно так же и попытки отделения Чечни были незаконны ... Посмотрите на Сев. Ирландию. Они добьются суверенитета, а потом будут принимать решения. И их никто не бомбит,. т.к. они делают это цивилизованно (не смотря на незначительные в масштабе страны теракты)! Вот если Крым заявил о том. что хочет выйти из состава Украины, а Киев начал бы на него давить или решать вопросы силой - то тогда бы весь мир был бы против Украины! Я серьезно! Но это был бы долгий процесс! А сейчас по международному праву получается что РФ во всем виновна :(
Вот сейчас Киев решает вопрос силой на Донбассе. Весь мир против Украины?
4 +10−6Валерий Егоров13:02:43
28/01/2015
Вижу, юмористы уже высказались. А в чём отсутствие логики? В Крыму подавляющее население официально выразило точку зрения, в ГДР - один горбачёв... Так что аналогия отнюдь не в пользу ФРГ.
3 +3−0Сергей Кравцов19:18:48
28/01/2015
Давно пора! Все благо-свинства западных политиканов должны получать правовую и нравственную оценку - и прошлые и нынешние. А то каждая шавка норовит засудить Россию то Страсбурге, то в Гааге. Каждый факт из тех, что у нас, обычно, как бы не замечают, должен браться во внимание и отрабатываться по полной. Взять Прибалтику. Там сейчас культивируют фашизм, унижают "неграждан", устраивают всевозможные провокации. А мы? Делаем вид, что ничего не происходит. Или отделываемся коротеньким заявлением нашего МИДа Зря! По каждому такому случаю авторов очередной кретинической выходки следует, по меньшей мере, размазать информационно. Да и в правовом смысле разделать под орех. Тогда и многие другие злопыхатели хвоста подожмут. Почему бы не вытащить все «скелеты из шкафа» той же русофобки Грибаускайте? Думается, запела бы совсем по-другому.
3 +3−0Lan Guor16:46:02
28/01/2015
-1 +0−1Дмитрий Адаманов16:39:41
28/01/2015
"Где ссылка, что стрельбу начали мирные". А как это можно доказать в принципе???
Найди хотя бы видео, на котором видно, что мирные первые открыли стрельбу по военным. На том видео, что я привел, видно обратное.
3 +3−0Lan Guor16:44:16
28/01/2015
-3 +0−3Дмитрий Адаманов16:38:14
28/01/2015
Вы на все смотрите поверхностно. Думаю вам еще нет и 18 лет, особенно после рассуждений о законе :)))
А зачем военным вообще начинать стрельбу??? Ну какой в этом смысл или мотив? Я не понимаю... В Мариуполе и сейчас куча военных. И в Киеве.
И привел пример с Москвой. Выйдите и начните стрелять в полицейского или толпой начните окружать и кричать. И посмотрим что они сделают...
Ты проигнорировал мой пример по поводу закона и слился. Клоун ))
Мотив простой - усмирить население, напугать.
3 +3−0Oleg Kirichenko15:41:23
28/01/2015
-3 +1−4Дмитрий Адаманов14:56:26
28/01/2015
"Если нарушен основной закон государства, значит, он не работает. Со всеми вытекающими."
Ну и бред! :))) Я общаюсь с малолеткой?

То есть по вашему если преступник нарушил закон (убил человека) - то закон не работает? Почему? И в таком случае его может нарушать любой человек (то же убивать)? Сударь, что за ерунду вы несете???
Да нет сейчас никаких законов,есть США которые диктуют всё всему миру. Поэтому око за око,вот и весь закон. С волками по волчьи.
3 +3−0Lan Guor14:59:06
28/01/2015
-3 +1−4Дмитрий Адаманов14:56:26
28/01/2015
"Если нарушен основной закон государства, значит, он не работает. Со всеми вытекающими."
Ну и бред! :))) Я общаюсь с малолеткой?

То есть по вашему если преступник нарушил закон (убил человека) - то закон не работает? Почему? И в таком случае его может нарушать любой человек (то же убивать)? Сударь, что за ерунду вы несете???
Я тебе уже написал, сударь - если тебя убивают, ты имеешь право на самооборону.
3 +3−0Lan Guor14:48:55
28/01/2015
1 +3−2Lan Guor14:47:34
28/01/2015
Нет, не понимаю. Если нарушен основной закон государства, значит, он не работает. Со всеми вытекающими.
Иными словами, если тебя грабят, то ты имеешь право на самооборону всеми способами.
3 +4−1Lan Guor14:29:39
28/01/2015
-1 +4−5Дмитрий Адаманов13:40:51
28/01/2015
ГДР было самостоятельное государство! Любое самостоятельное государство обладает международной правосубъектностью. Оно может САМОСТОЯТЕЛЬНО заключать любые соглашения никого не спрашивая... А Крым по Конституции и Крыма и Украины - неотъемлемая часть Украины :) Он не являлся и не является субъектом международного права и не может заключать никакие соглашения. Чувствуете разницу с ГДР?
А напомни как нам, конституционным ли способом была произведена смена власти на Украине.
2 +2−0Dmitriy Bazhenov19:33:46
28/01/2015
2 +2−0Руслан Касаев18:00:08
28/01/2015
Ты точно все сортиры проверила? А ну ка еще раз по второму кругу, чтоб точно было.
опыта в польше набралась, теперь в россию подалсь
2 +2−0Руслан Касаев18:00:08
28/01/2015
-4 +0−4Наталия Новопашина17:43:33
28/01/2015
2/3 РФ посещает нужду в деревянных туалетах ,... в тут Аляска , уж там то точно проголосуют против , Чуров не поможет....
Ты точно все сортиры проверила? А ну ка еще раз по второму кругу, чтоб точно было.
2 +2−0Вячеслав Радин17:35:32
28/01/2015
-2 +0−2valter st17:15:07
28/01/2015
Цивилизованно надо было отделятся, так как это пытались делать в Шотландии.. Тогда бы и проблем меньше было.
"Все мы знаем, что человек царь природы. Вот только звери этого не знают, неграмотные они. Читать не умеют" (с) Не мое.
Цивилизованно пытались отделиться Харьков, Одесса, Луганск, Донецк. Что из этого вышло мы сейчас и наблюдаем. Заваруха в Крыму, рядом с базой Черноморского флота была бы покруче
2 +3−1Олег Северов17:23:17
28/01/2015
Комментарий удалён.
Не клоуны они. Это политика, и поведение в ней сильно театрализовано. Таковы правила игры. И причем здесь объединение Германий?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь