В ООН заявили о нехватке денег на восстановление домов в секторе Газа

17:04 27/01/2015 Мир
В ООН заявили о нехватке денег на восстановление домов в секторе Газа

В Организации Объединенных Наций (ООН) заявили, что вынуждены приостановить выплаты десяткам тысяч палестинцев, чьи дома в секторе Газа были разрушены в результате военных действий летом 2014 года. Как сообщили в организации, поддержку населению оказывать невозможно из-за недостатка международного финансирования, передает Reuters.

«Люди в буквальном смысле спят посреди развалин, дети умирают от гипотермии», — подчеркнул Роберт Тернер (Robert Turner) исполнительный директор Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАТОР).

По его словам, БАТОР получило лишь 135 из 720 миллионов долларов, обещанных странами-донорами для поддержки 96 тысяч палестинских семей.

В октябре 2014 года участники международной конференции стран-доноров в Каире договорились о выделении 5,4 миллиарда долларов на восстановление сектора Газа. Однако лишь небольшая часть этих средств была передана палестинскому населению, отмечает Reuters.

Летом 2014 года в результате 50-дневного вооруженного конфликта между группировкой «Хамас» и Израилем в секторе Газа были разрушены жилища палестинцев. Тысячи людей были вынуждены ночевать на развалинах, укрываясь от дождя пластиковыми листами. Около 20 тысяч человек переселили в здания школ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

1 2 345 ... +1
2 +3−1moi dodyr17:19:10
27/01/2015
а вы премьера Израиля попросите, он любит строить... какая ему разница, за зеленой линией или где то там еще...
2 +4−2Ещё один из *этих*17:16:12
27/01/2015
1 +2−1List Bell17:15:21
27/01/2015
Может тогда стоит не давать деньги и стройматериалы, а просто строить дома под наблюдением ООН.
Я не против. Но хамас и их друзья будут против, потому что им эти дома нахрен не нужны
2 +2−0Стас_ Харьков17:15:30
27/01/2015
-1 +6−7Ещё один из *этих*17:11:20
27/01/2015
Да какие деньги? Все деньги ООН идут на вооружение и загран.счета их лидеров.

Тоннели которые в последнюю войну уничтожались - это тысячи грузовиков с цементом!
Приводили цифры насчёт того что один такой тоннель - это сотни домов, или же десятки школ/больниц.

Всего за операцию было уничтожено (подорвано) 32 тоннеля.

Вот и делайте выводы.
Что вас не устраивает?! Арабы не спят, строят тоннели по ночам... У вас, если не бомбить сдуру, можно отгрохать самый большой в мире метрополитен!
2 +2−0Царь Укропов17:13:19
27/01/2015
3 +3−0Андрей Смирнов17:10:28
27/01/2015
Действительно, неосмотрительно, ведь рядом с Израилем живут.
Полисы из-за соседа очень дорогие.
2 +2−0Прохожий 317:11:02
27/01/2015
1 +2−1Стас_ Харьков17:06:39
27/01/2015
И тут евреи постарались! Верните деньги!
где хохол прошел там еврею делать нечего
2 +2−0Стас_ Харьков17:10:19
27/01/2015
Комментарий удалён.
И вообще! Нужно на фоне срача пиндосии и Израиля, последнего пригласить присоединиться к Новороссии! Евреи всего мира будут спонсировать!
1 +2−1Valeriy Sharfmesser18:38:18
27/01/2015
-2 +0−2tokeru By17:51:22
27/01/2015
нука, сколько там израильских детей, женщин стариков погибло ?
Придурок.Израиль делает все что бы защитить своих стариков, женщин и детей.А твои хамасовские брать все что бы убить детей, женщин и стариков Израиля.И в этом разница и такие результаты.
1 +2−1Judge18:00:25
27/01/2015
0 +0−0Иван Человеков17:58:43
27/01/2015
я вас умоляю. палесы совсем не на месте.

Картинка на img0.liveinternet.ru
Я знал,что кто-то да вытащит эту карту. Ну,Вы же всё знаете? Знаете,что арабы захотели иметь вообще всё и у них это не вышло?
1 +2−1Leon Pauker17:56:07
27/01/2015
пока там Хамас у власти ни одного дома восстанавливать нельзя
1 +1−0Judge17:55:26
27/01/2015
Скорее,эта новость больше из раздела "Юмор". Дострелялись. Хреновый из Хамаса хозяин земли.
1 +1−0Yobi Gumiho17:53:54
27/01/2015
0 +0−0Стас_ Харьков17:49:31
27/01/2015
Вы у меня спрашиваете зачем нужна война?
Надо же кого-то спросить.
1 +1−0Ещё один из *этих*17:50:48
27/01/2015
2 +2−0Стас_ Харьков17:40:33
27/01/2015
Я к таким специалистам не отношусь, но приблизительно разбираюсь в том, какой урон и чем наносят разные боеприпасы. Еще я не ленюсь посмотреть карты и фото района. И надо сказать, что дырки на многоэтажках очень хорошо показывают направления прилета.
Хорошо, я понял.

Давайте возьмём последний известный случай, обстрел Мариуполя.

Есть много фото, видео разрушений, известно точно какие дома пострадали, их все легко можно найти на google maps.

По направлению кратеров и пробоин можно определить направление обстрела, и, примерно, тип оружия (Град, снряд, мина и т.п.)

Если за один обстрел пострадало много целей на значительном удалении, то можно определить не только направление, но и источник (триангуляция). Иначе - можно делать выводы о районе обстрела исходя из ТТХ оружия.

Согласны?
1 +1−0Стас_ Харьков17:42:56
27/01/2015
0 +0−0Judge17:38:17
27/01/2015
А расследование в ходе войны невозможно. Есть случаи,которые принципиально не могут быть расследованы. Поэтому,не надо воевать вообще.
Согласен.Но боюсь, что от меня мало, что сейчас зависит. Я просто с ужасом наблюдаю, как фронт уже находится в 30 км от моей жены, сына и родителей.
1 +1−0M S17:41:17
27/01/2015
0 +0−0Ещё один из *этих*17:34:54
27/01/2015
Верно, но здесь есть *ОЧЕНЬ* много места для спекуляций, это уже не точная наука. А я хочу обсудить сначала голые факты.
Еще раз повторюсь, что "голые факты" и "вина" это не всегда одно и то же.
Возьмем малазийский "Боинг": все согласны в том, что его сбили не намеренно, по ошибке, т.к. он пролетал над территорией военных действий.
Вопросы:
А. почему велись военные действия?
Б. почему он там пролетал?

Ответы на эти вопросы и определят вину за сбитие гражданского самолета - независимо от того, кто нажал кнопку "пуск"...
1 +1−0хм ...17:41:04
27/01/2015
1 +1−0List Bell17:18:21
27/01/2015
А почему бы американцам не подключится, пусть помогут - наверняка у них есть инженерные войска.
С чего вдруг американцы должны рисковать своими людьми и подключатся куда-то?

Этим болельщикам за страдальцев сразу говорили - хамас террористическая организация, вы им переводите деньги на восстановление Газы, а они их тратят на оружие. Они даже гумконвои грабят. Есть общепринятая практика контроля за целевыми деньгами известная любому ипотечному банку - никаких денег, тот кто строит выставляет счет не ПА, а контрольному органу, который оплачивает строительство.

В итоге что? Они хамас вывели из списка террористических организаций и перевели все бабло хамасу, который тут же радостно начал перестраивать и модернизировать ракеты и восстанавливать тунели.

Спасибо ЕС за то что проспонсировали следующую войну.
1 +1−0Yobi Gumiho17:31:21
27/01/2015
2 +2−0Стас_ Харьков17:15:30
27/01/2015
Что вас не устраивает?! Арабы не спят, строят тоннели по ночам... У вас, если не бомбить сдуру, можно отгрохать самый большой в мире метрополитен!
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
1 +2−1Ещё один из *этих*17:24:10
27/01/2015
4 +4−0Стас_ Харьков17:21:52
27/01/2015
Да.
Понятно. Спасибо за прямой ответ.

Тогда такой вопрос, Вы в это "свято" верите, т.е. просто не допускаете никоим образом иных мыслей, или же Вы в это верите т.к. нет повода в этом сомневаться?

Я имею ввиду, могут ли *теоретически* открыться какие-то неизвестные Вам факты, которые заставят Вас передумать?
1 +2−1tokeru By17:23:13
27/01/2015
1 +3−2Старый сионист17:22:33
27/01/2015
Чтоб они там обожрались и сдохли от ожирения, а нам земля достанется.
спина не болит ?
1 +3−2Старый сионист17:22:33
27/01/2015
1 +3−2Старый сионист17:21:19
27/01/2015
Угу, точно. Только евреи и продолжают слать десятки трейлеров в день с цементом, бензином, жратвой и лекарствами. Не говоря уже про воду, газ и электричество.
Чтоб они там обожрались и сдохли от ожирения, а нам земля достанется.
1 +3−2Старый сионист17:21:19
27/01/2015
1 +2−1tokeru By17:19:35
27/01/2015
угу, только евреям на них не плевать, точнее на земли, где живут палестинцы
Угу, точно. Только евреи и продолжают слать десятки трейлеров в день с цементом, бензином, жратвой и лекарствами. Не говоря уже про воду, газ и электричество.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь