В ООН заявили о нехватке денег на восстановление домов в секторе Газа

17:04 27/01/2015 Мир
В ООН заявили о нехватке денег на восстановление домов в секторе Газа
В умных странах проводят расследование, в дурных обвиняют сразу!

В Организации Объединенных Наций (ООН) заявили, что вынуждены приостановить выплаты десяткам тысяч палестинцев, чьи дома в секторе Газа были разрушены в результате военных действий летом 2014 года. Как сообщили в организации, поддержку населению оказывать невозможно из-за недостатка международного финансирования, передает Reuters.

«Люди в буквальном смысле спят посреди развалин, дети умирают от гипотермии», — подчеркнул Роберт Тернер (Robert Turner) исполнительный директор Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАТОР).

По его словам, БАТОР получило лишь 135 из 720 миллионов долларов, обещанных странами-донорами для поддержки 96 тысяч палестинских семей.

В октябре 2014 года участники международной конференции стран-доноров в Каире договорились о выделении 5,4 миллиарда долларов на восстановление сектора Газа. Однако лишь небольшая часть этих средств была передана палестинскому населению, отмечает Reuters.

Летом 2014 года в результате 50-дневного вооруженного конфликта между группировкой «Хамас» и Израилем в секторе Газа были разрушены жилища палестинцев. Тысячи людей были вынуждены ночевать на развалинах, укрываясь от дождя пластиковыми листами. Около 20 тысяч человек переселили в здания школ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

1 234 ... +1
5 +5−0Стас_ Харьков17:35:10
27/01/2015
0 +0−0Judge17:34:19
27/01/2015
Но уж если пульнуль куда не туда или мину не туда зарыл,или бомбы криво "сложивал",то это нельзя признавать,а надо находить правильное объяснение.
В умных странах проводят расследование, в дурных обвиняют сразу!
5 +5−0M S17:30:20
27/01/2015
1 +2−1Ещё один из *этих*17:24:10
27/01/2015
Понятно. Спасибо за прямой ответ.

Тогда такой вопрос, Вы в это "свято" верите, т.е. просто не допускаете никоим образом иных мыслей, или же Вы в это верите т.к. нет повода в этом сомневаться?

Я имею ввиду, могут ли *теоретически* открыться какие-то неизвестные Вам факты, которые заставят Вас передумать?
Извините, что вмешиваюсь - на мой взгляд вопрос не очень корректен: кто стрелял.
Пульнуть мог кто угодно, и при убогом уровне подготовки стрелков с обеих сторон снаряд/мина могли улететь куда угодно.
Если, конечно, не намеренно пытались побить гражданских - верить в такое не хочется...
Вопрос в другом - ПОЧЕМУ стреляли? КТО хотел продавить свою позицию? Вот тут вина Киева к Новороссии где-то 3:1, имхо.
4 +4−0Стас_ Харьков17:27:39
27/01/2015
1 +2−1Ещё один из *этих*17:24:10
27/01/2015
Понятно. Спасибо за прямой ответ.

Тогда такой вопрос, Вы в это "свято" верите, т.е. просто не допускаете никоим образом иных мыслей, или же Вы в это верите т.к. нет повода в этом сомневаться?

Я имею ввиду, могут ли *теоретически* открыться какие-то неизвестные Вам факты, которые заставят Вас передумать?
Я как правило анализирую множество фото и видео источников. Плюс всегда оцениваю, кому и что выгодно. Мне иногда тажело наблюдать с балкона ночью, как за горизонтом "уходят" огни градов. А утром я слышу, что это они сами...
4 +4−0Стас_ Харьков17:21:52
27/01/2015
-3 +1−4Ещё один из *этих*17:19:36
27/01/2015
Скажите, Стас,

вот *лично Вы* верите что последние обстралы гражданских - это провокация "укропов"?

Я имею ввиду автобус на блокпосту в Волнохе, троллейбус в Донецке, и "Грады" в Мариуполе?

Только не надо многабукаф и лирических отступлений. Простой ответ на конкретный вопрос, пожалуйста.
Да.
4 +8−4Стас_ Харьков17:13:08
27/01/2015
-1 +6−7Ещё один из *этих*17:11:20
27/01/2015
Да какие деньги? Все деньги ООН идут на вооружение и загран.счета их лидеров.

Тоннели которые в последнюю войну уничтожались - это тысячи грузовиков с цементом!
Приводили цифры насчёт того что один такой тоннель - это сотни домов, или же десятки школ/больниц.

Всего за операцию было уничтожено (подорвано) 32 тоннеля.

Вот и делайте выводы.
---Да какие деньги? Все деньги ООН идут на вооружение и загран.счета их лидеров.---

Это Вы про Украину?
4 +5−1ОЛЕГ ШИКЕЛЬ17:08:51
27/01/2015
А хватит ли денег у Гейропки на восстановление Куева?
4 +5−1Стас_ Харьков17:07:58
27/01/2015
Комментарий удалён.
Из Днепрожидовска донесся ржач...
3 +3−0хм ...17:47:47
27/01/2015
Для тех кто не в теме - на каирской конференции денег собрали больше чем требовалось. Сказали что еще на порт новый хватит, который норвеги им строить собрались. Угадайте с трех раз - куда делось бабло?
3 +3−0List Bell17:20:02
27/01/2015
-2 +0−2Дормидонт 17:16:04
27/01/2015
Точно. Из-за агрессивных долбоёпов, желающих повоевать, страдают мирные жители.
"Как уже неоднократно говорилось, всему миру глубоко плевать на украинце и их уровень жизни.
Они нужны только нищими и несчастными, что б остальные могли обвинять Россию в агрессии."
3 +5−2bardak omama17:17:47
27/01/2015
-2 +0−2Дормидонт 17:16:04
27/01/2015
Точно. Из-за агрессивных долбоёпов, желающих повоевать, страдают мирные жители.
таких как ты?
3 +4−1Ещё один из *этих*17:16:50
27/01/2015
2 +2−0Стас_ Харьков17:15:30
27/01/2015
Что вас не устраивает?! Арабы не спят, строят тоннели по ночам... У вас, если не бомбить сдуру, можно отгрохать самый большой в мире метрополитен!
как грится, если бы все эти усилия, да пустить в мирное русло...
3 +6−3Прохожий 317:13:21
27/01/2015
-1 +6−7Ещё один из *этих*17:11:20
27/01/2015
Да какие деньги? Все деньги ООН идут на вооружение и загран.счета их лидеров.

Тоннели которые в последнюю войну уничтожались - это тысячи грузовиков с цементом!
Приводили цифры насчёт того что один такой тоннель - это сотни домов, или же десятки школ/больниц.

Всего за операцию было уничтожено (подорвано) 32 тоннеля.

Вот и делайте выводы.
гм.. это ответ?

тогда: Верните деньги на тоннели!
3 +3−0Андрей Смирнов17:12:08
27/01/2015
4 +5−1ОЛЕГ ШИКЕЛЬ17:08:51
27/01/2015
А хватит ли денег у Гейропки на восстановление Куева?
Объявят Украину сектором Безгаза, пообещают 700 миллионов, но дадут только 5 тысяч.
3 +3−0Андрей Смирнов17:10:28
27/01/2015
0 +0−0Царь Укропов17:09:55
27/01/2015
А что арабы дома не страхуют?
Действительно, неосмотрительно, ведь рядом с Израилем живут.
2 +2−0Dasist von Tastisch18:02:30
27/01/2015
Так воровать не надо.
2 +2−0Голландец Летучий17:42:11
27/01/2015
4 +8−4Стас_ Харьков17:13:08
27/01/2015
---Да какие деньги? Все деньги ООН идут на вооружение и загран.счета их лидеров.---

Это Вы про Украину?
не лидеров -а пидеров
2 +2−0Стас_ Харьков17:40:33
27/01/2015
0 +0−0Ещё один из *этих*17:34:20
27/01/2015
Анализируете - замечательно.

Вы разбираетесь в геолокации?

Это анализ изображения фото/видео, сопоставление видимых объектов с тем что можно найти на карте (аэрофото или спутниковые снимки).

Это большая область для изучения. Хорошему специалисту можно показать одно фото и назвать примерный район, он найдёт точные координаты и угол съёмки.
После этого можно делать выводы, например, о направлении обстрела, по направленности воронок, осколков и т.п.

Слыхали о таком?
Я к таким специалистам не отношусь, но приблизительно разбираюсь в том, какой урон и чем наносят разные боеприпасы. Еще я не ленюсь посмотреть карты и фото района. И надо сказать, что дырки на многоэтажках очень хорошо показывают направления прилета.
2 +2−0Стас_ Харьков17:30:58
27/01/2015
0 +0−0Judge17:29:40
27/01/2015
Стас,провокация или просто дурость? Ведь воевать тоже непросто,можно по глупости или не то заминировать или не туда пульнуть.
Да я не спорю. Но видеть одно, а слышать другое... Заставляет думать иначе.
2 +2−0M S17:23:05
27/01/2015
"В ООН заявили о нехватке денег на восстановление домов в секторе Газа"
- звучит так, как будто на все остальное у ООН деньги есть...
2 +2−0Стас_ Харьков17:21:01
27/01/2015
1 +1−0Прохожий 317:19:45
27/01/2015
только пендосов там не хватает
Пусть китайцы строят! И скоро у евреев и арабов появится общий враг - переселенцы из Китая!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь