В NASA разработали марсианский вертолет-разведчик

02:33 24/01/2015 Наука и техника
Прототип дрона-вертолета для исследований на Марсе
Прототип дрона-вертолета для исследований на Марсе

Лаборатория реактивного движения (JPL), которая осуществляет исследования в интересах Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства, разработала и испытала прототип разведывательного дрона для использования на Марсе. Об этом сообщает NASA.

Одна из основных сложностей для исследовательских аппаратов, передвигающихся по марсианской поверхности, заключается в ограниченности обзора установленных на них видеокамер. Возвышающиеся элементы рельефа могут заслонять собой ряд участков местности, куда марсоходу предстоит направиться, что создает существенные неудобства. При подобных ограничениях аппарат будет следовать по неоптимальному маршруту.

Наличия устройства визуальной разведки на борту обращающегося вокруг Марса космического корабля для оптимального передвижения ровера также недостаточно. Поэтому было бы полезно оснастить миссию еще и низколетящими разведчиками в непосредственной близости от основного аппарата.

Согласно оценке специалистов, применение в дополнение к марсоходам дронов, осуществляющих обзор местности сверху, позволит втрое увеличить расстояние, которое потенциально за марсианский день смогут пройти роверы.

По такой схеме исследования дрон вертолетного типа будет почти каждый день летать впереди марсохода, проверяя различные точки местности, которые, возможно, заинтересуют исследователей, и помогая инженерам на Земле рассчитать наилучший маршрут движения ровера.

Кроме того, с помощью мини-вертолета можно будет предварительно намечать точки приложения усилий — например, забора образцов — не только для работающего с ним в связке марсохода, но и для новых исследовательских миссий, оснащенных роверами следующего поколения.

Аэродинамический механизм, работающий от солнечной батареи, способен поднимать вес порядка одного килограмма. Расстояние между кончиками лопастей составляет 1,1 метра. Исследовательская аппаратура и элементы системы управления размещаются в контейнере кубической формы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(112):

0 +0−0Y Y04:39:15
24/01/2015
0 +0−0Y Y04:35:00
24/01/2015
я, собственно, о бызовых знаниях. ну да ладно.
*базовых. извините, опечатался.
0 +2−2Y Y04:38:39
24/01/2015
-1 +2−3Platon Foton04:37:59
24/01/2015
Ольгинская шлюха Y Y привычно обосралась и слилась
да уж Платон, вам какаться не в первой. Сколько раз вас уже ловиле на лаже? Не сосчитать!
0 +0−0Y Y04:35:00
24/01/2015
0 +0−0GMan да_ладно_вам04:26:33
24/01/2015
это разговорный, но в любом случае , спасибо...
- справедливости ради должен сказать - вы правы: к иностранным языкам способностей у меня мало
я, собственно, о бызовых знаниях. ну да ладно.
0 +1−1Platon Foton04:34:12
24/01/2015
Комментарий удалён.
Дык "первый в мире" РУССКИЙ самолет Можайского был всем хорош, и имел токо один недостаток-он не мог летать даже теоретически
0 +1−1Y Y04:34:03
24/01/2015
0 +1−1Platon Foton04:28:23
24/01/2015
Хм, сами и делаем
А дебилка Y Y после того, как ее хохлы трахнули а жениться отказались, узнав, что она-шлюха, ни о ком, кроме хохлов думать не способна
Платон, я вас так понял - сказать вам нечего, поэтому вы начали флудить. Ну что же, я засчитываю вам этот самослив.
0 +0−0GMan да_ладно_вам04:32:50
24/01/2015
0 +1−1длинный нос04:29:18
24/01/2015
Глянь сюда, русская макака.

/>
Ссылка на www.liveinternet.ru

/>
ну и дурак же ты, братец
0 +1−1длинный нос04:29:18
24/01/2015
4 +5−1GMan да_ладно_вам03:58:26
24/01/2015
Эволюция в стиле "российской цивилизации" - от Союза к батутам;
Оkуительно...
Глянь сюда, русская макака.

/>
Ссылка на www.liveinternet.ru

/>
0 +0−0Серега Печорин04:28:46
24/01/2015
1 +1−0Platon Foton04:23:26
24/01/2015
Дык я и говорю-копирование старых американских разработок на амерском же оборудовании
Оборудование вроде голландское.
0 +1−1Platon Foton04:28:23
24/01/2015
-2 +1−3Y Y04:10:58
24/01/2015
а вам какое дело до СССР? вы теперь незалежная страна, сами должны марсоходы делать.
Хм, сами и делаем
А дебилка Y Y после того, как ее хохлы трахнули а жениться отказались, узнав, что она-шлюха, ни о ком, кроме хохлов думать не способна
0 +0−0Сергей Мордвинцев04:26:41
24/01/2015
а он полетит то хоть ??? просто интересно в каких условиях проходили или будут проходить летные испытания )))
0 +0−0GMan да_ладно_вам04:26:33
24/01/2015
0 +0−0Y Y04:12:34
24/01/2015
мне нравится ваш аглийский. только, забыли подлежащее и не закончили фразу. если не знаете как, вставьте в Word, он вам подскажет как.
это разговорный, но в любом случае , спасибо...
- справедливости ради должен сказать - вы правы: к иностранным языкам способностей у меня мало
0 +1−1naos04:25:35
24/01/2015
1 +1−0Platon Foton04:23:26
24/01/2015
Дык я и говорю-копирование старых американских разработок на амерском же оборудовании
Не, Эльбрус это не совсем копирование, иначе Intel и AMD бы их засудили за нарушение патентов. Это изменение и модернизация на основе американских разработок. 8С - эволюция.
0 +0−0Y Y04:23:44
24/01/2015
Комментарий удалён.
в этот раз вы пропустили не только подлежащее, но и сказуемое.
0 +1−1naos04:20:51
24/01/2015
0 +0−0Platon Foton04:18:21
24/01/2015
Не, в производстве-когда доказали надежность, эффективность и конкурентоспособность и их выпускают и покупают в товарных количествах
А тут ОПЫТНАЯ партия готовится к тестированию
Ну Эльбрус 4С в производстве и поставляется военным и госструктурам, а его производительность на уровне Intel Core i7.
0 +0−0Platon Foton04:18:21
24/01/2015
0 +0−0naos04:02:37
24/01/2015
Не, они же в производстве... Ссылка на ru.wikipedia.org
Не, в производстве-когда доказали надежность, эффективность и конкурентоспособность и их выпускают и покупают в товарных количествах
А тут ОПЫТНАЯ партия готовится к тестированию
0 +0−0naos04:16:05
24/01/2015
1 +1−0длинный нос04:12:27
24/01/2015
Выпускается на старом американском оборудовании фирмы АМД. Не в том смысле что оборудование устарело сейчас, а в том что оно было когда-то куплено уже старым.
Написано в Википедии про этот ЦП, что он на Тайване делается. А вообще я в курсе что Россия отстаёт в микроэлектронике - на это военные жаловались, им для навороченных штучек типа С-500, Т-50, "Армата" требуются производительные ЭВМ.
0 +2−2Y Y04:13:38
24/01/2015
Комментарий удалён.
не убойная, а угарная сила. ее даже дети не смотрят
0 +0−0naos04:12:40
24/01/2015
1 +1−0Серега Печорин04:02:30
24/01/2015
Это все пока нам позволяют производить эти кристаллы в Тайвани на 28-нм линии.
Надо их наделать побольше, пока не запретили, а то этот Тайвань под штатами ходит... Стоит Обаме приехать, иии...
0 +0−0Y Y04:12:34
24/01/2015
0 +1−1GMan да_ладно_вам04:10:13
24/01/2015
хохлокатапульту забылию ? невпопад совсем?
- sorry, if so
мне нравится ваш аглийский. только, забыли подлежащее и не закончили фразу. если не знаете как, вставьте в Word, он вам подскажет как.
0 +0−0zatorax04:11:24
24/01/2015
невероятно, сперва я подумал что это соосник с квадратным уродливым корпусом, но потом я почитал статью и восхитился, этож марсолет!!!111
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь