Бразилия и Нидерланды отозвали послов из Индонезии после казни их граждан

06:03 18/01/2015 Мир
Марку Арчир Кардозу Морейра во время судебного процесса в 2004 году
Марку Арчир Кардозу Морейра во время судебного процесса в 2004 году
В цивилизованной Европе дельцов и убийц сажают в санатории, а тут такое.

Бразилия и Нидерланды отозвали своих послов из Индонезии после того как власти этой страны проигнорировали просьбы помиловать их граждан и привели в исполнение смертные приговоры. Об этом сообщает Reuters.

В воскресенье, 18 января, вскоре после полуночи, были расстреляны один местный житель и пять граждан других стран — Нигерии, Малави, Вьетнама, Нидерландов и Бразилии. Все они были осуждены за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Это первая смертная казнь при президенте Джоко Видодо.

Бразилия заявила, что отзывает своего посла в Джакарте «для проведения консультаций». «Применение смертной казни, которую мировое общество все более и более осуждает, серьезно повлияет на отношения между нашими странами», — подчеркнули в президентской канцелярии.

В пятницу, 16 января, президент Дилма Русеф в личном телефонном разговоре с Видодо безуспешно просила о помиловании бразильца, сообщает ТАСС.

Марку Арчир Кардозу Морейра (Marco Archer Cardoso Moreira) в 2003 году был задержан в аэропорту Джакарты при попытке ввезти 13,4 килограмма кокаина, спрятанного в трубках каркаса дельтаплана.

Власти Нидерландов, бывшей метрополии, также отозвали посла из Индонезии. Выступив с осуждением казни своего гражданина Анг Кьем Соэя (Ang Kiem Soei), министр иностранных дел Берт Кендерс заявил: «Это жестокое и бесчеловечное наказание, которое представляет собой недопустимое отрицание достоинства и неприкосновенности человека».

Президент Индонезии занял жесткую позицию в отношении лиц, совершивших наркопреступления. В прошлом месяце он отказал шестерым осужденным в помиловании и утвердил исполнение приговора. В этой стране в 2013 году казни возобновились после пятилетнего перерыва.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

1 234 ... +1
28 +31−3Виктор *******06:10:55
18/01/2015
В цивилизованной Европе дельцов и убийц сажают в санатории, а тут такое.
25 +26−1Серый Мельник06:12:23
18/01/2015
ну пусть тогда из США тоже отзовут (:joy:)
17 +17−0Серый Мельник06:19:51
18/01/2015
25 +26−1Серый Мельник06:12:23
18/01/2015
ну пусть тогда из США тоже отзовут (:joy:)
ещё из Китая, ещё из Саудовской Аравии, там вообще мракобесие могут казнить по религиозным мотивам
16 +17−1Виктор *******06:13:49
18/01/2015
11 +12−1Robert Tarasov06:12:29
18/01/2015
Конечно, смертная казнь это перегиб, но с другой стороны, представьте себе, сколько бы человек убили 13,4 килограмма кокаина...
А зачем тогровцев смертью кормить на наши деньги?
11 +12−1Robert Tarasov06:12:29
18/01/2015
Конечно, смертная казнь это перегиб, но с другой стороны, представьте себе, сколько бы человек убили 13,4 килограмма кокаина...
10 +10−0Алексей Амосов06:17:43
18/01/2015
Честно и справедливо.
Торговцы смертью должны бояться наказания, а не знать что после ареста и суда их ждет пятизвездочный санаторий и досрочное поведение за "хорошее поведение"
9 +9−0Иван Михайлов06:20:43
18/01/2015
Ну ессественно......в Нидерландах и в Бразилии кокаин на завтрак подают, а тут кому то не нравится его кьюшать...
7 +8−1Виктор *******06:18:04
18/01/2015
3 +6−3антоша06:14:39
18/01/2015
Индонезия - это, конечно, мрак, но чего именно ожидали потерпевшие?

Всё правильно сделали.
Потерпевшие? Это ты о дельцах?

Ну ну.
6 +6−0Go Nucelar07:03:06
18/01/2015
-4 +0−4Alexander Rokov06:58:35
18/01/2015
Россия при том, что все в комментах единодушно, практически, одобряют смертную казнь. За торговлю наркотиками. Даже не пожизненное заключение.

Вообще-то, это не есть признак развитого интеллектуально и зрелого морально общества.
Мне кажется, что признак развитого интеллектуально и зрелого морально общества - это уважение к человеческой жизни и достоинству.

Поэтому в развитых странах заставляют водителей пристёгиваться, а производителей - ставить подушки безопасности. При этом и ремни, и подушки приводят к небольшому количеству смертей, но количество спасённых жизней - гораздо выше.

И точно так же вполне оправданно казнить наркокурьера, если можно ожидать, что благодаря этой мере удастся спасти более одной человеческой жизни.

А вот жалеть наркоторговцев - это близоруко и подло, т.к. вы закрываете глаза на тысячи жертв их деятельности ради жизни одного негодяя.
5 +5−0Павел Семченко09:12:52
18/01/2015
Комментарий удалён.
Да Света. И тебе судя по твоей базе следует зашить писю
5 +5−0Иван Михайлов06:23:44
18/01/2015
11 +12−1Robert Tarasov06:12:29
18/01/2015
Конечно, смертная казнь это перегиб, но с другой стороны, представьте себе, сколько бы человек убили 13,4 килограмма кокаина...
вы правы, расстреливать не надо, надо заставлять их съедать его. А организм сам потом поймет, что с преступником делать...
4 +4−0Умничка06:24:31
18/01/2015
..жестоко....но справедливо.
4 +4−0Otto Katz06:16:55
18/01/2015
Отбарыжились.
3 +4−1Go Nucelar06:36:08
18/01/2015
0 +0−0Андрей Чертихин06:34:03
18/01/2015
Ну, как вариант, можно было бы солидный выкуп назначить и больше их в страну не впускать, а так, конечно, жестко и поучительно.
Нужно отбить у всяких "бедных студентов" желание рискнуть ради наживы. Выкуп эту проблему не решает, а варварская смертная казнь - решает. Плюс дело попадает в прессу, что усиливает отпугивающий эффект.
3 +4−1Go Nucelar06:31:57
18/01/2015
-3 +1−4Denis Fed06:24:23
18/01/2015
А почему сразу смертью ?
Потому что героин обычно приводит к смерти. За марихуану смертная казнь не положена.
3 +6−3антоша06:14:39
18/01/2015
Индонезия - это, конечно, мрак, но чего именно ожидали потерпевшие?

Всё правильно сделали.
2 +2−0Аида Джакавова08:01:50
18/01/2015
Им травить людей можно,а их казнить нельзя-нормальный ход.Смерть наркоторговцам.
2 +2−0vvoron07:47:50
18/01/2015
0 +0−0Go Nucelar07:22:30
18/01/2015
Грязь, преступность, коррупция.
Я там жил четыре года (по работе). Не так там уж и плохо, если есть деньги.

Грязь там в крупных городах, вроде Джакарты, куда прутся со всего архипелага.
Преступность - карманников много (так искуссно обкрутят, что сразу ничего не заметите), воровства, но насильственной преступности гораздо меньше, чем в развитых странах: Ссылка на www.expat.or.id

Коррупция - это да. Один раз пришлось сунуть эквивалент 5-ти долларов иммиграционщику в аэропорту, чтобы "выпустил", ходя никаких юридических оснований для этого не было.

Хорошее тоже есть. Добрый и приветливый народ (в подавляющем большинстве), всё относительно дёшево, и есть чего посмотреть.


2 +2−0luboy mypzilka07:08:42
18/01/2015
6 +6−0Go Nucelar07:03:06
18/01/2015
Мне кажется, что признак развитого интеллектуально и зрелого морально общества - это уважение к человеческой жизни и достоинству.

Поэтому в развитых странах заставляют водителей пристёгиваться, а производителей - ставить подушки безопасности. При этом и ремни, и подушки приводят к небольшому количеству смертей, но количество спасённых жизней - гораздо выше.

И точно так же вполне оправданно казнить наркокурьера, если можно ожидать, что благодаря этой мере удастся спасти более одной человеческой жизни.

А вот жалеть наркоторговцев - это близоруко и подло, т.к. вы закрываете глаза на тысячи жертв их деятельности ради жизни одного негодяя.
первый раз с вами соглашусь
2 +2−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов07:08:31
18/01/2015
-7 +1−8Alexander Rokov06:41:38
18/01/2015
Дай волю тупому плебсу, который отметился в комментах, и он введёт смертную казнь и в России за десятки видов преступлений, в том числе и за измену Родины путём критики власти, ахаха.

Да ещё, и как в Иране и в африканских странах, устроит публичные казни на площадях.
Роков, в галиции холодно? Денех госдепа на кизяк хватает?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь