Большинство россиян посчитали Путина незаменимым

13:43 15/01/2015 Россия
Большинство россиян посчитали Путина незаменимым

Более половины россиян (54 процента) полагают, что в стране сейчас нет человека, который бы мог заменить Владимира Путина на посту президента. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра».

За два года число респондентов, которые не видят альтернативы действующему президенту, выросло в два раза. В декабре 2012 года не могли найти замены Путину 27 процентов опрошенных, в декабре 2013 года — 31 процент.

24 процента респондентов ответили, что «если потребуется, можно найти человека, который смог бы заменить Владимира Путина». Еще 10 процентов считают, что имя такого человека можно назвать уже сегодня, 13 процентов затруднились ответить на вопрос.

Отвечая на вопрос, кого бы они хотели видеть во главе государства после президентских выборов 2018 года, 55 процентов назвали фамилию действующего президента. 10 процентов предпочли бы видеть в качестве президента другого человека, продолжающего курс Путина, 18 процентов — политика, который бы «предложил другое решение проблем России».

Опрос проводился с 19 по 22 декабря. В нем приняли участие 1,6 тысячи человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4 процента.

По данным ноябрьского опроса «Левада-центра», 58 процентов респондентов выразили желание, чтобы глава государства сохранил свой пост по истечении своего президентского срока. 19 процентов не хотели бы видеть Путина на посту через 4 года, и 22 процента затруднились ответить.

Ранее Путин заявил, что может выдвинуть свою кандидатуру на президентских выборах в 2018 году. «Буду исходить из общего контекста, своего настроения. Разве об этом сейчас надо думать? 2014-й не закончился, а вы говорите про 2018-й. Столько времени впереди, сколько еще воды утечет», — отметил президент.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(475):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Щырый Украинец15:09:47
15/01/2015
Хохлы...ПРИДУРКИ....ждут когда в Россиии "Подымутся против ВВП " и помогут Украине…наивные-нет БАЗЫ и оснований! 88% поддерживают ВВП. И никакие санкции НЕ остановят! ....Придурки ...этого надо ждать ......и ждать вашим ВНУКАМ. А они скорее ВЫМРУТ! ..Читайте..почему невозможен МАЙ-дан в России!!
Ссылка на actualcomment.ru
0 +0−0Павел Бузоверов15:06:41
15/01/2015
И еще хохлы выглядят крайне смешно, когда называют Русских алкашами) По статистике они выпивают на пол литра меньше в год)) И то, потому, что денег нет, да и пьют в основном самогон наверное.
0 +0−0Щырый Украинец15:05:26
15/01/2015
0 +0−0Павел Бузоверов15:03:46
15/01/2015
У меня рабочий день закончился, живу более-менее в достатке, в Сибири и доволен политикой Путина. Это вы хохлы все время с протянутой рукой.
Ну наконец...один хоть не бандерлог ...а то я переживать стал...Шо хохлы -это ИНФЕКЦИОННО...!
А чем недоволен?.
0 +0−0Павел Бузоверов15:03:46
15/01/2015
0 +0−0Щырый Украинец15:00:23
15/01/2015
Так учиться надо было.. Учиться и работать. Работать и учиться а не пиво-водка-бабы..
А потом сама себе вопрос...а ШО мне так мало??
Тот кто работает а не БАНИТЬСЯ...на ПК КАты тот и Имеет.
ну а таким засранцам как ты...дырка от ПРЯНИКА..
Работать надо а не трындеть в рабочий день!??
У меня рабочий день закончился, живу более-менее в достатке, в Сибири и доволен политикой Путина. Это вы хохлы все время с протянутой рукой.
0 +0−0Щырый Украинец15:00:23
15/01/2015
-1 +0−1Павел Бузоверов14:53:20
15/01/2015
Может и есть. Знаешь за 1000 лет принцип правления остался тот же. Есть царь(король- Путин), есть Князья(герцоги, Миллер) и в каждой стране такое, абсолютно. И мы как рабы, дают ровно столько чтобы хватало на еду и на жилье с одеждой и это тоже в любой стране мира и в любой форме власти. Просто в 1 стране Царь худо бедно заботится о своих людях, в другой стране Царь-марионетка уничтожает народ градами.
Так учиться надо было.. Учиться и работать. Работать и учиться а не пиво-водка-бабы..
А потом сама себе вопрос...а ШО мне так мало??
Тот кто работает а не БАНИТЬСЯ...на ПК КАты тот и Имеет.
ну а таким засранцам как ты...дырка от ПРЯНИКА..
Работать надо а не трындеть в рабочий день!??
0 +0−0Андрей Скорина14:57:31
15/01/2015
1 +1−0Alexey S14:55:12
15/01/2015
Кроме того, ватнику не может быть хорошо по определению - его окружают геи, атеисты и не дают жить
Отчего же все эти отбросы в России вынуждены действовать с опаской, хотя согласен для большего счастья еврогадов нужно давить сильней
0 +0−0Олег Востоков14:54:51
15/01/2015
0 +0−0Андрей Скорина14:54:28
15/01/2015
Сталин это хорошо полностью согласен, но кто современный Сталин в России?
Увы и ах(((. Такой личности нет(((
0 +0−0Андрей Скорина14:54:28
15/01/2015
1 +1−0Олег Востоков14:53:00
15/01/2015
Не согласен. Товарищ Сталин-вот кто нам нужен.
Сталин это хорошо полностью согласен, но кто современный Сталин в России?
0 +0−0Alexey S14:54:23
15/01/2015
0 +1−1Олег Востоков14:45:52
15/01/2015
Кужугетыч не либераст и не продавшийся пендосам.
Еще МЧС подрабатывало перевозкой морепродуктов с Дальнего Востока в Москву, все кто в теме знают расценки
0 +0−0Alexey S14:53:49
15/01/2015
0 +1−1Олег Востоков14:45:52
15/01/2015
Кужугетыч не либераст и не продавшийся пендосам.
"Довольно любопытное зрелище наблюдали сегодня екатеринбуржцы, которые проживают недалеко от строительной площадки торгового центра "Икея": утром в течение продолжительного времени над стройкой кружил вертолет МЧС России. Как выяснилось, появление вертолета вызвано не чрезвычайной ситуацией, а производственной необходимостью. Машина доставила на площадку вентиляционное оборудование. Вот только почему коммерческие услуги оказывает вертолет спасателей? В московском представительстве "Икеи" говорят, что машина действительно была зафрахтована, но не у МЧС, а у гражданских лиц. В свою очередь в главном управлении МЧС по Свердловской области заявили, что единственный вертолет, который есть в распоряжении областных спасателей, находится сейчас в районе Ивделя и принимать участие в строительных работах не мог"
0 +0−0Андрей Скорина14:52:48
15/01/2015
0 +0−0Alexey S14:51:24
15/01/2015
Он православный монархист, который живет в выдуманном мире, где нужно с кем-то воевать. Именно в этом ключе его ФСБ и пользует.
При этом никакой внятной идеологии у него нет.
Есть идеология, воссоздание бывшей империи и противостояние поганому западу меня полностью устраивает
0 +0−0Alexey S14:52:37
15/01/2015
0 +1−1Олег Востоков14:45:52
15/01/2015
Кужугетыч не либераст и не продавшийся пендосам.
Да, он искренне ворует на Родине.
0 +0−0Щырый Украинец14:52:12
15/01/2015
0 +0−0Alexander Rokov14:45:50
15/01/2015
90% российской власти, которая сидит в Москве - это отходы России?

Кремлеботня, ну за что же вам платят, ну что это такое?
Ты давно Конституцию читал...?
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

А всё говно....пытается быть поближе к КОРЫТУ...
Москва-это не Россиия.
И это показывала всегда..
Эти пидарвст...кие либеральные игры Немцовых-Анальных
не поддерживают 99% населения России.
А там посмотрим..
Скоро и БИТЬ липералов будем От Москвы до самых до ОКРАИН!
0 +0−0Alexey S14:51:24
15/01/2015
0 +0−0Андрей Скорина14:47:41
15/01/2015
На врятли Стрелков империалист и антизападник а не рассист
Он православный монархист, который живет в выдуманном мире, где нужно с кем-то воевать. Именно в этом ключе его ФСБ и пользует.
При этом никакой внятной идеологии у него нет.
0 +1−1Андрей Скорина14:50:42
15/01/2015
0 +1−1Alexander Rokov14:49:26
15/01/2015
Да, я правильно понял, что кремлеботы и вата хотят продолжения застоя и экономического кризиса в стране, ещё лет этак на 10.

Ну, позиция-то кремлеботов объясняется просто - 40-50 штук в месяц за адвокатирование власти, а на остальное им пох, а вот ватники - те просто глупы и зомбированны.
Да отстать ты со своей экономикой, мы хотим империю
0 +0−0Андрей Скорина14:50:06
15/01/2015
1 +1−0Фтулка Иваныча14:48:27
15/01/2015
зато вате хорошо, ей что воля, что неволя - один хрен Путин слаще всего
Ну так присоединяйся к ватникам и тебе хорошо будет
0 +1−1Alexander Rokov14:49:26
15/01/2015
0 +0−0Олег Востоков14:44:57
15/01/2015
Ты всё правильно понял))))
Да, я правильно понял, что кремлеботы и вата хотят продолжения застоя и экономического кризиса в стране, ещё лет этак на 10.

Ну, позиция-то кремлеботов объясняется просто - 40-50 штук в месяц за адвокатирование власти, а на остальное им пох, а вот ватники - те просто глупы и зомбированны.
0 +0−0mike nikov14:48:55
15/01/2015
Комментарий удалён.
ну ты пускай в думу только тех, кого контролируешь и будет тебе 99% (статистически невероятное значение)

это называется узурпация власти
но война конечно все спишет
0 +0−0Степан Степанович14:48:13
15/01/2015
0 +0−0Alexander Rokov14:45:50
15/01/2015
90% российской власти, которая сидит в Москве - это отходы России?

Кремлеботня, ну за что же вам платят, ну что это такое?
Сраков (ты сам выбрал сия к тебе обращение) Если все твои оппоненты не согласные с твоим маразмом "Кремлеботы", то значит такие гнилушки как ты "Кремлевысеры"?
0 +0−0Павел Бузоверов14:47:43
15/01/2015
0 +1−1Alexander Rokov14:44:20
15/01/2015
Хаха, не потому ли боты и вата так проталкивают Кужугетыча, что понимают - сам Путин его и поставит своим преемником, когда решит отправиться на покой?

Какая беспроигрышная позиция.

Только ведь даже сами боты и ватники понимают - Путин в такой ситуации продолжит управлять страной. А не Кожугетыч.
Нет, просто большинство людей в России в своем уме и понимает, что 90% политиков будут куплены западом, но не такие люди как Шойгу и Путин. Им пох, они хохлов до победного давить будут. Это люди из стали и не под кого не прогибаются. Да и вообще хохлы молитесь, можем Жирика поставить или Кадырова, тогда скорость воспламенения ваших пуканов будет просто поражать.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь