Российские угольщики оказались вне конкуренции из-за курса рубля

19:32 14/01/2015 Бизнес
Российские угольщики оказались вне конкуренции из-за курса рубля

Российские экспортеры угля имеют преимущество в 20 долларов за тонну над угольщиками из Австралии и Северной Америки за счет ослабления рубля и падения нефтяных котировок. К такому выводу пришли аналитики Citigroup, данные обзора которых приводит ТАСС.

Эксперты отмечают, что за последние полгода расходы для основных экспортеров угля значительно упали: для австралийских и североамериканских — на 15-20 долларов за тонну, а для российских — на 40 долларов. «Собственно, если посмотреть на среднюю стоимость в каждой стране, российские производители сейчас имеют преимущество в 20 долларов за тонну над австралийскими производителями и еще более того — над североамериканскими», — говорится в обзоре.

При этом данные по энергетическому углю и металлургическим углям схожи. Средняя стоимость для австралийских экспортеров упала на 10 долларов за тонну, а российские производители «чрезвычайно улучшили свое положение», констатируют аналитики Citigroup.

Также они подчеркивают, что российская стоимость доставки перешла от одной из самых высоких среди главных экспортеров Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) к конкурентной по сравнению со стоимостью для австралийских и южноафриканских поставщиков.

Крупнейшими экспортерами коксующегося угля в России являются «Мечел», который поставляет за рубеж более 70 процентов продукции горнодобывающего дивизиона, а также Evraz, владеющий компанией «Распадская». Среди экспортеров энергетического угля лидерами являются СУЭК, «СДС уголь» и «Кузбассразрезуголь», входящий в Уральскую горно-металлургическую компанию (УГМК).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(207):

1 ... 678 9 1011+1
-1 +0−1Маршалл Жуков22:29:32
14/01/2015
-1 +1−2Питер Олигарков20:25:57
14/01/2015
Почему глупые? Если Китаю платить приходится валютой, а рубль летит вниз, то этих рублей приходится платить все больше и больше. А конкретно - в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Это никак не компенсируется ростом зарплат в стране.
Китаю платится через своп в юанях, а там курс оставили прежним.
-1 +0−1Федя21:24:20
14/01/2015
0 +2−2Андрей Коваленко20:51:36
14/01/2015
Российские угольщики теперь будут на 20 баксов больше за тонну получать, а простой российский народ жить на 20 баксов в месяц.
Тебе даже во сне не приснится, такая пенсия. Вот так вот хохолок!
-1 +0−1Федя21:22:46
14/01/2015
0 +2−2Андрей Коваленко20:51:36
14/01/2015
Российские угольщики теперь будут на 20 баксов больше за тонну получать, а простой российский народ жить на 20 баксов в месяц.
У меня пенсия около 1000 баксов в месяц. Сын работая получает около 3000 баксов. А сколько имеют в среднем пенсию и зарплату хохлы?
-1 +1−2Vasja Piterskij21:14:00
14/01/2015
4 +8−4Питер Олигарков20:05:52
14/01/2015
У вас кроме Украины в голове что нибудь есть? Или другие мысли туда уже не помещаются?
> У вас кроме Украины в голове что нибудь есть?

Сказал какел с аватаром пу
-1 +0−1Sava Andrusyak21:03:11
14/01/2015
4 +5−1Питер Олигарков21:01:32
14/01/2015
>там и бомжи и алкоголики есть
А где их нет? Просто наш алкоголик под забором умирает, а канадскому велфер платят (500 баксов + оплата жилья). Что до бонжей, то там еще интереснее - они САМИ хотят так жить. Кроме шуток. Я был в Торонто в 2006, поговорил с одним таким (английский у меня неплохой). Офигел. "Это мой выбор!" - так и сказал :)
тут я согласен, так и у нас...главное не пить и уметь работать
-1 +1−2Valery Ivanov21:02:41
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков20:47:23
14/01/2015
>зп со временем подправятся как это было в 98 и в 2008
Тут разница принципиальная. в 2008 был кризис по всему миру и России помогали. Теперь из-за Крыма Росия отрезана от западных кредитов. Да еще и нефть сыплется. И никто ей помогать не будет. А назанимали российские компании около 400 миллиардов баксов, это надо выплачивать да еще и с процентами. Так что будет НАМНОГО хуже.
Да ладно ныть то. Задолбал уже своими соплями. Не нравится - уматывай отсюда
-1 +0−1Sava Andrusyak21:02:03
14/01/2015
2 +3−1Питер Олигарков20:58:57
14/01/2015
>тебе не нужен, а государству нужен
А государство для чего? Это же для нас, а не мы для государства. Нафига мен платить за понты Путина из своего кармана? Они там и так воруют миллиардами, так еще в Наполеонов решили поиграть.
я тоже в каких-то моментах не согласен, но кто я и кто Путин и его выбрало большинство и поддерживает большинство..
-1 +0−1Sava Andrusyak21:00:02
14/01/2015
2 +3−1Питер Олигарков20:58:57
14/01/2015
>тебе не нужен, а государству нужен
А государство для чего? Это же для нас, а не мы для государства. Нафига мен платить за понты Путина из своего кармана? Они там и так воруют миллиардами, так еще в Наполеонов решили поиграть.
так у каждого надо было спросить (надо или не надо)...значит так надо было, что теперь голову пеплом посыпать
-1 +0−1Sava Andrusyak20:56:17
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков20:54:52
14/01/2015
>но мы уже это сто раз проходил
Ну не 100 раз, но это будет что-то типа 90х. Может не так сурово, но далеко не кризис 2008. Просто народ как-то отвык от такого экстрима. И главное а с каких хренов? Мне этот Крым нафиг не нужен.
а кто ты..тебе не нужен, а государству нужен
-1 +0−1Sava Andrusyak20:54:38
14/01/2015
2 +3−1Питер Олигарков20:52:39
14/01/2015
>"компании"-правильно ты написал, а не государство
А какая разница? Люди то в компаниях работают а не в государстве. Отдавать то все равно надо, или идти в банкротство и выгонять людей на улицу.
да..а ты в сказке родился что-ли? а в какой стране все хорошо и за просто так тебя кормить будут и зарплату высокую давать?
-1 +0−1Сергей Большаков20:51:46
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков20:47:23
14/01/2015
>зп со временем подправятся как это было в 98 и в 2008
Тут разница принципиальная. в 2008 был кризис по всему миру и России помогали. Теперь из-за Крыма Росия отрезана от западных кредитов. Да еще и нефть сыплется. И никто ей помогать не будет. А назанимали российские компании около 400 миллиардов баксов, это надо выплачивать да еще и с процентами. Так что будет НАМНОГО хуже.
не будет, сейчас активно начал помогать Китай так что думаю все будет ок
-1 +0−1Sava Andrusyak20:51:38
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков20:47:23
14/01/2015
>зп со временем подправятся как это было в 98 и в 2008
Тут разница принципиальная. в 2008 был кризис по всему миру и России помогали. Теперь из-за Крыма Росия отрезана от западных кредитов. Да еще и нефть сыплется. И никто ей помогать не будет. А назанимали российские компании около 400 миллиардов баксов, это надо выплачивать да еще и с процентами. Так что будет НАМНОГО хуже.
что туго будет-может быть...но мы уже это сто раз проходили и уверенность в завтрашнем дне есть (кого я знаю)
-1 +0−1Sava Andrusyak20:48:02
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков20:44:54
14/01/2015
>просто ты коммуналку платить не сможешь
Да ну? И какая комуналка в США в сравнении с зарплатой?
ссылки на сайты не буду кидать, ты лучше сам посмотри
-1 +0−1Sava Andrusyak20:43:44
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков20:38:46
14/01/2015
Просто для сравнения - в США сейчас ипотека 2.5% в год.
Купить ты можешь...в Детройте-тебе бесплатно даже могут дать, живи только (просто ты коммуналку платить не сможешь)
-1 +0−1Sava Andrusyak20:42:30
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков20:38:46
14/01/2015
Просто для сравнения - в США сейчас ипотека 2.5% в год.
я уже спрашивал в банке (росбанк), никто ипотеку под такие % не брал-это не выгодно. а ты знаешь сколько стоит содержание дома в США и Европе (раз их сравниваем) и сколько у нас
-1 +2−3Питер Олигарков20:33:46
14/01/2015
0 +1−1Татьяна Егорова20:31:23
14/01/2015
А вы на наш рубль не переживайте. Это вредно для здоровья и особенно для вашей психики. А мы уже вашей гривной давно топим, но она, ..зараза, пользы не приносит, а только умеет издавать звуки: газа, газа мне побольше и даром.
>А вы на наш рубль не переживайте.
Танечка, а у вашего папы какие-то другие рубли чем у нас в Перми?
-1 +0−1Sava Andrusyak20:31:26
14/01/2015
0 +2−2Питер Олигарков20:29:08
14/01/2015
>какая китайская продукция подорожала в два раза
Ну купи сейчас в КИТАЕ что-то за то же количество рублей что и год назад. Я на тебя посмотрю.
у меня машина немецкая...но если прижмет, то и на отечественной могу кататься (я не вижу тут проблемы)
-1 +1−2Питер Олигарков20:25:57
14/01/2015
0 +1−1Sava Andrusyak20:23:15
14/01/2015
ты еще долго будешь глупые вопросы задавать, в тугриках
Почему глупые? Если Китаю платить приходится валютой, а рубль летит вниз, то этих рублей приходится платить все больше и больше. А конкретно - в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Это никак не компенсируется ростом зарплат в стране.
-1 +1−2Питер Олигарков20:21:22
14/01/2015
0 +0−0Сергей Большаков20:19:17
14/01/2015
да
Т.е всем стабильно повысили зарплату что бы компенсировать потери скажем на поездки забугор, покупку техники и т.д.? Это региональная программа или только в вашей конторе?
-1 +0−1Сергей Большаков20:12:37
14/01/2015
-2 +4−6Питер Олигарков20:09:14
14/01/2015
>а я продукты за рубли плачу ЖКХ опять же не в долларах
Т.е в вашем городе все цены остались без изменений, я правильно понял? Ничего не дорожает? Как к вам переехать?
спб кроме свинины все в пределах инфляции 9% подоражало
1 ... 678 9 1011+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь