От Навального потребовали заплатить за испорченный электронный браслет

16:25 14/01/2015 Россия
Браслет Алексея Навального
Браслет Алексея Навального

Алексей Навальный рассказал, что управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Москве призвало его возместить стоимость ремня электронного браслета, который оппозиционер перерезал 5 января. Как сообщает «Интерфакс», Навальный, осужденный на 3,5 года условно по делу «Ив Роше», выложил копию претензии ведомства в своем блоге в «Живом журнале» (заблокирован Роскомнадзором).

Согласно документу, УФСИН требует вернуть за ремень 670 рублей. При этом управление федеральной службы просит «единовременно возместить материальный ущерб». В случае отказа УФСИН оставляет за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании средств.

«Интерфакс» отмечает, что, согласно приговору, до его вступления в законную силу Навальный должен оставаться под домашним арестом, однако по статье 107 Уголовно-процессуального кодекса домашний арест может применяться только в отношении подозреваемых или обвиняемых.

30 декабря 2014 года Замоскворецкий суд Москвы признал братьев Алексея и Олега Навальных виновными по статье «Мошенничестве в сфере предпринимательской деятельности». Им вменялось хищение 26 миллионов рублей у компании «Ив Роше» и свыше 4 миллионов у «Многопрофильной процессинговой компании» (МПК) и легализации части похищенного. В отличие от Алексея, Олег получил реальный срок — 3,5 года лишения свободы. Кроме того, им назначили полумиллионный штраф (каждому) и обязали выплатить 4,4 миллиона рублей МПК.

В день вынесения приговора Навальный нарушил режим домашнего ареста, приехав в центр Москвы на акцию своих сторонников. В связи с несоблюдением оппозиционером условий меры пресечения столичное управление ФСИН направило в суд четыре представления об изменении меры пресечения. Все заявления были возвращены.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Питер Олигарков18:02:29
14/01/2015
0 +0−0Sir lenov18:00:30
14/01/2015
Напомни,какие лозунги и призывы звучат на этих митингах?
Я спросил, когда НАВАЛЬНЫЙ призывал свергать государственный строй неконституционными методами?
0 +0−0Sir lenov18:00:30
14/01/2015
0 +0−0Питер Олигарков17:57:22
14/01/2015
>призывами Навального митинговать за свержение строя неконституционным способом
Когда он призывал о свержении строя НЕКОНСТИЦИОННЫМИ средствами? Где вы это слышали???
Напомни,какие лозунги и призывы звучат на этих митингах?
0 +0−0Питер Олигарков17:57:22
14/01/2015
2 +2−0Sir lenov17:53:42
14/01/2015
Я признаю,что страна погрязла в коррупции.
Я даже соглашусь,что суд по Навальному показной.
Но я не согласен с призывами Навального митинговать за свержение строя неконституционным способом
>призывами Навального митинговать за свержение строя неконституционным способом
Когда он призывал о свержении строя НЕКОНСТИЦИОННЫМИ средствами? Где вы это слышали???
0 +0−0Sopha Basilevs17:52:38
14/01/2015
0 +1−1Питер Олигарков17:43:37
14/01/2015
Софочка, "Недонесение о достоверно известном готовящемся или совершенном преступлении влечет уголовную ответственность".
Воровство это преступление. Навальный имел ФАКТЫ о "готовящемся или совершенном преступлении", о чем он и информировал СК, что должен делать любой гражданин. Но одновременно обнародовал эти факты в своем блоге. С приложением документов.
петя-петушок, не надо выдергивать фразы из контекста, как перья из хвоста. взялся цитировать, цитируй полностью: "Недонесение о достоверно известном готовящемся или совершенном преступлении влечет уголовную ответственность (А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ) лишь в случаях, специально предусмотренных Особенной частью настоящего Кодекса."


да и достоверность преступлений, "доказанных" навральным вызывает серьезные сомнения.
0 +0−0Питер Олигарков17:50:20
14/01/2015
1 +2−1Sir lenov17:40:51
14/01/2015
я же уже написал,за подрыв политического строя
>я же уже написал,за подрыв политического строя
Во первых его судили не за это, получается осужден он незаконно. Во вторых - нет такой статьи "за подрыв". Если нет попытки насильственного свержения. В чем НАвальный не замешан никойм боком. С каких это пор борьба с коррупцией стала подрывом политического строя? Т.е. вы признаете, что у нас строй - коррупционный, и борьба с коррупцией это его подрыв?
0 +1−1Александр Иванов17:48:10
14/01/2015
-2 +1−3Питер Олигарков17:46:54
14/01/2015
>15 лет не срок, тем более после развала страны и 2ух войн
Не срок? А сколько надо 150 лет? И где собственно борьба? Вот Навальный боролся - на него открыли два липовых дела. Вот и вся борьба. И кстати, а с кем Россия воевала, да еще 2 раза?
Взрываться должен при разрезании ремня!!!!
0 +0−0GMan да_ладно_вам17:45:12
14/01/2015
1 +9−8Питер Олигарков17:02:56
14/01/2015
А что он разрушил? И обратно, что создали Тимченко, Розенберги или скажем Якунин? Он же про их дворцы писал, за что и браслет на него одели.
эти люди - народное достояние ... беречь надо
0 +1−1Питер Олигарков17:43:37
14/01/2015
-1 +0−1Sopha Basilevs17:36:28
14/01/2015
Иначе есть статья о недонесении.
============================
ты хоть читал эту статью, йурист диванный?
Софочка, "Недонесение о достоверно известном готовящемся или совершенном преступлении влечет уголовную ответственность".
Воровство это преступление. Навальный имел ФАКТЫ о "готовящемся или совершенном преступлении", о чем он и информировал СК, что должен делать любой гражданин. Но одновременно обнародовал эти факты в своем блоге. С приложением документов.
0 +1−1BloodyFBI17:40:53
14/01/2015
-2 +1−3Питер Олигарков17:38:33
14/01/2015
>Система порочна но не безнадёжна) А всё и сразу не бывает
15 лет - это слишком мало? А есть какой нибудь прогресс? Сердюков, Евтушенков, кто еще? И где они? Может все же система не только порочна но и безнадежна?
15 лет не срок, тем более после развала страны и 2ух войн
0 +1−1Питер Олигарков17:40:25
14/01/2015
-1 +0−1Sir lenov17:35:57
14/01/2015
Передал в СК и молодец,дальше работа следственного комитета.Пусть решают о возбуждении делопроизводства по приведенным фактам или отказать в расследовании
>Передал в СК и молодец,дальше работа следственного комитета
А он только это и делал. Вы вообще его сайт смотрели? Там одни документы. Есть ФБК (фонд борьбы с коррупцией) - поинтересуйтесь.
0 +1−1Alisa Selezneva17:33:26
14/01/2015
Навальный то прав как ни крути, да и Конституция сие подтверждает. И с чего бы это арестанту платить за кандалы.
0 +1−1Питер Олигарков17:33:14
14/01/2015
-1 +1−2Sir lenov17:30:25
14/01/2015
Вы бы почитали Конституцию РФ прежде чем заявления такие делать.Так же обратите внимание на ст.23 про которую Леша забывает
Все что Навальный делал - это обнародовал документы находящиеся в свободном доступе. И подавал заявление в СК и прокуратуру. Что совершенно законно, более того, является обазанностью любого гражданина.
0 +1−1Питер Олигарков17:30:35
14/01/2015
0 +1−1Sir lenov17:27:00
14/01/2015
Так же в 21 статье Конституции указано,что достоинство личности охраняется государством.Т.е. признать человека виновным может только суд,а не Леша Навальный
>Т.е. признать человека виновным может только суд,
Правильно. Признать - суд (ну если он есть), а вот сообщить о подозрениях в воровстве, с предоставлением доказательстыв - может (и должен) каждый гражданин. Иначе есть статья о недонесении.
0 +1−1Хатуль Хахам17:30:14
14/01/2015
Он еще и браслет сгрыз...
0 +0−0Sopha Basilevs17:28:59
14/01/2015
Комментарий удалён.
что именно и сколько конкретно он у тебя украл?
0 +1−1Питер Олигарков17:28:54
14/01/2015
0 +1−1Sir lenov17:27:00
14/01/2015
Так же в 21 статье Конституции указано,что достоинство личности охраняется государством.Т.е. признать человека виновным может только суд,а не Леша Навальный
Достоинство личности? Т.е. если ты видишь, что человек ворует, то не имеешь права рассказать про это, поскольку это нарушает его достоинство? Интересно. Сам придумал?
0 +1−1Sir lenov17:27:00
14/01/2015
1 +2−1Питер Олигарков17:21:02
14/01/2015
А что он делал незаконного, пардон? Свобода слова записана в конституции.
Так же в 21 статье Конституции указано,что достоинство личности охраняется государством.Т.е. признать человека виновным может только суд,а не Леша Навальный
0 +2−2Ярослав Евтихиев17:26:05
14/01/2015
2 +5−3Messerschmitt16:49:56
14/01/2015
Навальный кстати когда о наших ворах пишет на америку совсем не кивает "а вот типа у них лучше".
Конечно не кивает. Его же правильно подготовили. В США знают об уровне антиамериканизма в обществе.
0 +1−1Ярослав Евтихиев17:24:09
14/01/2015
Так он в статусе подозреваемого в организации митингов хомячков для особождения себя от законной ответственности. Не?
0 +4−4Питер Олигарков17:18:39
14/01/2015
3 +7−4Sir lenov17:15:11
14/01/2015
Немцов,Касьянов,Кудрин,вот Миша Ходорковский начал вяло голос подлавать... знакомые фамилии,по моему мы уже их видели в действии
Я не понал, какая связь между блогом Навального и Немцовым? Навальный - блогер. Все что он делал, это обнародовал факты расхищения госсредств. Что вообще-то должна делать прокуратура.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь