От Навального потребовали заплатить за испорченный электронный браслет

16:25 14/01/2015 Россия
Браслет Алексея Навального
Браслет Алексея Навального

Алексей Навальный рассказал, что управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Москве призвало его возместить стоимость ремня электронного браслета, который оппозиционер перерезал 5 января. Как сообщает «Интерфакс», Навальный, осужденный на 3,5 года условно по делу «Ив Роше», выложил копию претензии ведомства в своем блоге в «Живом журнале» (заблокирован Роскомнадзором).

Согласно документу, УФСИН требует вернуть за ремень 670 рублей. При этом управление федеральной службы просит «единовременно возместить материальный ущерб». В случае отказа УФСИН оставляет за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании средств.

«Интерфакс» отмечает, что, согласно приговору, до его вступления в законную силу Навальный должен оставаться под домашним арестом, однако по статье 107 Уголовно-процессуального кодекса домашний арест может применяться только в отношении подозреваемых или обвиняемых.

30 декабря 2014 года Замоскворецкий суд Москвы признал братьев Алексея и Олега Навальных виновными по статье «Мошенничестве в сфере предпринимательской деятельности». Им вменялось хищение 26 миллионов рублей у компании «Ив Роше» и свыше 4 миллионов у «Многопрофильной процессинговой компании» (МПК) и легализации части похищенного. В отличие от Алексея, Олег получил реальный срок — 3,5 года лишения свободы. Кроме того, им назначили полумиллионный штраф (каждому) и обязали выплатить 4,4 миллиона рублей МПК.

В день вынесения приговора Навальный нарушил режим домашнего ареста, приехав в центр Москвы на акцию своих сторонников. В связи с несоблюдением оппозиционером условий меры пресечения столичное управление ФСИН направило в суд четыре представления об изменении меры пресечения. Все заявления были возвращены.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

12 3 456 ... +1
1 +4−3Fabricio Verdum16:51:46
14/01/2015
-1 +3−4Гленн Куагмайр16:49:53
14/01/2015
иди уроки учи ,а то мамка выпорет
Электорат Путяры ещё есть, но, судя по "успехам" П., исчезнет, как талый снег.
1 +5−4Гнусный Какел16:48:58
14/01/2015
0 +4−4Fabricio Verdum16:48:25
14/01/2015
Возрастом.
Понятно. Школота паршивая.... )))
1 +3−2Сергей Сергеев16:44:00
14/01/2015
1 +3−2Сергей Сергеев16:36:11
14/01/2015
незаконные действия не предусматривают возмещение ущерба!
браслет сразу после оглашения приговора должны были снять!
1 +4−3Алексей Славогородский16:41:33
14/01/2015
Лёха, я не твой поклонник, но пошли ты всё это отpeбье наxep!!!
1 +3−2Sergey Nikulin16:41:33
14/01/2015
Комментарий удалён.
Уже аэропорт фактически сдали))
1 +3−2Сергей Сергеев16:36:11
14/01/2015
незаконные действия не предусматривают возмещение ущерба!
1 +8−7R Ro16:33:36
14/01/2015
0 +7−7R Ro16:32:17
14/01/2015
на шею!
глядишь, выправка строже станет!
1 +8−7Сабель Вострый16:28:05
14/01/2015
Ремень-то говенный был. Нужен чугуниевый браслет на стальной заклепке.
0 +0−0Sony boy02:02:54
15/01/2015
зарплата миллера - 1,3 миллиона рублей в ДЕНЬ!
еще вопросы?
0 +0−0zatorax23:05:38
14/01/2015
да ломайте ноги ему, делайте как в европейской Украине, он же ее поддерживает, ему же тоже так хочется
0 +0−0petr1. romanov22:03:42
14/01/2015
ХИ-ХИ-ХИ..... Ну и дешёвки путиноиды.... Гореть гос. уголовникам в аду....
0 +0−0Трофим Трофимов21:32:45
14/01/2015
Это очень напоминает сценку из "Собачьего сердца", когда женщина-мужчина предлагает профессору Преображенскому купить журналы для поддержания германских детей, после того, как комиссия Швондера потерпела полное фиаско.
0 +0−0Питер Олигарков18:53:07
14/01/2015
0 +0−0Alexey Maslennikov18:07:48
14/01/2015
там, где нет понтов и грамотные адвокаты.
>там, где нет понтов и грамотные адвокаты.
Я спросил про суд а не про адвокатов. В деле Ив-Роше не было ни потерпевших ни ущерба, причем адвокаты были грамотные, но это не помогло. В России нет независимого суда, вот в чем проблема. Собственно из трех ветвей власти (как по Конституции), есть одна - исполнительная. Законодательная и судебная несут только декоративные функции. В таких условиях совет "обратитесь в суд" звучит как издевательство.
0 +0−0petja Che18:20:41
14/01/2015
0 +0−0Питер Олигарков18:16:13
14/01/2015
0 +0−0Sir lenov18:09:23
14/01/2015
Не лови меня на слове.Навальный один из лидеров тн оппозиции и все лозунги и призывы звучат с его одобрения.Понятно,что за его одно неосторожное слово закрыли бы надолго.Но отвечают за такое всегда организаторы,то есть Навальный
>Навальный один из лидеров тн оппозиции и все лозунги и призывы звучат с его одобрения.
Во первых я не знаю о каких лозунгах вы говорите. Во вторых - почитайте на ленте комментарии "селигерцев" - там вы найдете все, от оголтелой ксенофобии до призывов развязать войну. За это лично Путин отвечает? Это с его одобрения?
0 +0−0Питер Олигарков18:13:09
14/01/2015
2 +2−0Sir lenov17:53:42
14/01/2015
Я признаю,что страна погрязла в коррупции.
Я даже соглашусь,что суд по Навальному показной.
Но я не согласен с призывами Навального митинговать за свержение строя неконституционным способом
> митинговать за свержение строя
Кстати в Конституции не записано, что в России клептрократический строй, потому бороться с ним совершенно законно. У нас вообще очень хорошая конституция, там и свобода слова и свобода собраний и равенство перед законом и независимый суд. Давайте просто ее выполнять. А воры должны сидеть в тюрьме, а не в Госдуме. Или вы с этим не согласны? Тогда вы выступаете протов государственного строя, а не Навальный. Просто есть Конституция, а есть реальное положение дел. И они увы, сильно различаются.
0 +0−0Sir lenov18:09:23
14/01/2015
0 +0−0Питер Олигарков18:02:29
14/01/2015
Я спросил, когда НАВАЛЬНЫЙ призывал свергать государственный строй неконституционными методами?
Не лови меня на слове.Навальный один из лидеров тн оппозиции и все лозунги и призывы звучат с его одобрения.Понятно,что за его одно неосторожное слово закрыли бы надолго.Но отвечают за такое всегда организаторы,то есть Навальный
0 +0−0Alexey Maslennikov18:08:31
14/01/2015
Ну вот, а то совсем забыли про беднягу.
0 +0−0Alexey Maslennikov18:07:48
14/01/2015
-3 +4−7Питер Олигарков17:14:32
14/01/2015
Суд? А что это такое? Где ты видел в России суд?
там, где нет понтов и грамотные адвокаты.
0 +0−0Питер Олигарков18:07:12
14/01/2015
-1 +0−1BloodyFBI18:03:00
14/01/2015
Не 150, но и уж точно не 15) Навальный пытался боролся с коррупцией только потому что ему это было выгодно, не он первый не он последний кто пал жертвой системы, но майдан не выход., по поводу войны сам знаешь
>Навальный пытался боролся с коррупцией только потому что ему это было выгодно
Вы это точно знаете? Вы вообще то его блог читали? И как давно? Вся его "выгода" это два дутых уголовных дела. Он за нас страдает, если вы не поняли. Крадут то у нас.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь