От Навального потребовали заплатить за испорченный электронный браслет

16:25 14/01/2015 Россия
Браслет Алексея Навального
Браслет Алексея Навального
Порча госимущества - тяжкое преступление. Однозначно, двушечка.

Алексей Навальный рассказал, что управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Москве призвало его возместить стоимость ремня электронного браслета, который оппозиционер перерезал 5 января. Как сообщает «Интерфакс», Навальный, осужденный на 3,5 года условно по делу «Ив Роше», выложил копию претензии ведомства в своем блоге в «Живом журнале» (заблокирован Роскомнадзором).

Согласно документу, УФСИН требует вернуть за ремень 670 рублей. При этом управление федеральной службы просит «единовременно возместить материальный ущерб». В случае отказа УФСИН оставляет за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании средств.

«Интерфакс» отмечает, что, согласно приговору, до его вступления в законную силу Навальный должен оставаться под домашним арестом, однако по статье 107 Уголовно-процессуального кодекса домашний арест может применяться только в отношении подозреваемых или обвиняемых.

30 декабря 2014 года Замоскворецкий суд Москвы признал братьев Алексея и Олега Навальных виновными по статье «Мошенничестве в сфере предпринимательской деятельности». Им вменялось хищение 26 миллионов рублей у компании «Ив Роше» и свыше 4 миллионов у «Многопрофильной процессинговой компании» (МПК) и легализации части похищенного. В отличие от Алексея, Олег получил реальный срок — 3,5 года лишения свободы. Кроме того, им назначили полумиллионный штраф (каждому) и обязали выплатить 4,4 миллиона рублей МПК.

В день вынесения приговора Навальный нарушил режим домашнего ареста, приехав в центр Москвы на акцию своих сторонников. В связи с несоблюдением оппозиционером условий меры пресечения столичное управление ФСИН направило в суд четыре представления об изменении меры пресечения. Все заявления были возвращены.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

1 234 ... +1
10 +13−3Оло-Ло Пыщ-Пыщ16:31:10
14/01/2015
5 +10−5Noise Reactor16:30:21
14/01/2015
Будут новое дело шить? За порчу государственного имущества.
Порча госимущества - тяжкое преступление. Однозначно, двушечка.
8 +13−5Сабель Вострый16:29:06
14/01/2015
Комментарий удалён.
С такой силой украинские пердаки еще не детонировали.
5 +6−1R Ro16:34:26
14/01/2015
10 +13−3Оло-Ло Пыщ-Пыщ16:31:10
14/01/2015
Порча госимущества - тяжкое преступление. Однозначно, двушечка.
после двух условок - третьей не отделается
5 +10−5Noise Reactor16:30:21
14/01/2015
Будут новое дело шить? За порчу государственного имущества.
4 +6−2Александр Рожков16:34:07
14/01/2015
0 +7−7R Ro16:32:17
14/01/2015
на шею!
и абонемент в аквапарк на время ношения
3 +7−4Sir lenov17:15:11
14/01/2015
-2 +4−6Питер Олигарков17:11:29
14/01/2015
>придет леша со своей командой и начнут разворовывать
Так по себе то не суди. Может в стране не все воры.
Немцов,Касьянов,Кудрин,вот Миша Ходорковский начал вяло голос подлавать... знакомые фамилии,по моему мы уже их видели в действии
3 +5−2BloodyFBI17:13:37
14/01/2015
-3 +4−7Питер Олигарков17:08:46
14/01/2015
Ну так раскажи, что и у кого своровал Навальный и где это добро? Вот у Тимченко или Розенбергов и прочих членов кооператива дворцы, яхты и т.д. Тут все ясно.
"раскажи, что и у кого своровал Навальный и где это добро?" вот оно надо это народу, для этого существует суд который разбирается и устанавливает, или ты решил стать летописцем жизни Навального?
3 +7−4Egor17:07:17
14/01/2015
1 +9−8Питер Олигарков17:02:56
14/01/2015
А что он разрушил? И обратно, что создали Тимченко, Розенберги или скажем Якунин? Он же про их дворцы писал, за что и браслет на него одели.
Уныло вбрасываешь. Навальныши уже не те.
3 +7−4Округ Инфо16:53:19
14/01/2015
-8 +7−15Сергей Пухов16:29:44
14/01/2015
Навальный - это пятая колонна ГосДепа
а четыре предыдущих колонны ГосДепа где? уже в Кремле давно обосновались?
3 +5−2Alexander S.16:48:32
14/01/2015
А ворюга сердюков. по которому высшая мера плачет, на машине с мигалкой разъезжает.
3 +5−2Андрей Пушкин16:48:02
14/01/2015
-3 +3−6сергей амплеев16:37:46
14/01/2015
Как в демократической Америке - ручные и ножные кандалы, соединенные цепочкой между собой. Прогрессивно, надежно и, главное, с полным соблюдением всех мыслимых прав человека.
ах ты гнида пиндосская! все как в штатах захотел? гей што ле? у посольств шакалишь?!
еще скажи надо чтоб закон соблюдали и после вынесения приговора сняли с Навального чудо русской тюремной инженерии?! может еще и в зале суда?!
подстилка ты подпиндосская, только и мечтаешь чтоб в россии закон работал! не бывать этому, пока владимир владимирович ведет нас в светлое будущее поднятых колен!!11
3 +3−0Mir Defo16:45:40
14/01/2015
0 +3−3Оло-Ло Пыщ-Пыщ16:42:31
14/01/2015
Каков опыт государственного управления у Навального? У него есть программа развития экономики? Есть команда? Или вновь будем ставить социальные эксперименты?
Не слежу за новостями связанными с Навальным. Но какие-то там программу он выкладывал, по развитию экономики или нет, не знаю. А команда у него полюбому есть, кто-то же во всех округах его партию продвигает.
3 +4−1Whale Ahab16:39:23
14/01/2015
Комментарий удалён.
Ооо, вонь СБУ усиливается с каждым днем. Кредиты проедают -)
3 +6−3сергей амплеев16:36:34
14/01/2015
Комментарий удалён.
Да в Руине не только земля дрожит. Там все вообще вразнос пошло.
2 +2−0Sir lenov17:53:42
14/01/2015
0 +0−0Питер Олигарков17:50:20
14/01/2015
>я же уже написал,за подрыв политического строя
Во первых его судили не за это, получается осужден он незаконно. Во вторых - нет такой статьи "за подрыв". Если нет попытки насильственного свержения. В чем НАвальный не замешан никойм боком. С каких это пор борьба с коррупцией стала подрывом политического строя? Т.е. вы признаете, что у нас строй - коррупционный, и борьба с коррупцией это его подрыв?
Я признаю,что страна погрязла в коррупции.
Я даже соглашусь,что суд по Навальному показной.
Но я не согласен с призывами Навального митинговать за свержение строя неконституционным способом
2 +4−2BloodyFBI17:29:19
14/01/2015
-1 +2−3Питер Олигарков17:20:06
14/01/2015
Худо и совсем небедно :)
Система порочна но не безнадёжна) А всё и сразу не бывает
2 +3−1BloodyFBI17:19:32
14/01/2015
-3 +4−7Питер Олигарков17:14:32
14/01/2015
Суд? А что это такое? Где ты видел в России суд?
Худо-бедно работает
2 +5−3Sir lenov17:10:46
14/01/2015
-3 +3−6Питер Олигарков17:09:53
14/01/2015
>назови страны в которой отсутствует коррупция
Коррупция везде есть, масштабы ее разные. Просто в России воровство узаконено сверху.
уйдут одни,придут другие еще более голодные до халявы
2 +5−3Egor17:10:19
14/01/2015
-3 +4−7Питер Олигарков17:08:46
14/01/2015
Ну так раскажи, что и у кого своровал Навальный и где это добро? Вот у Тимченко или Розенбергов и прочих членов кооператива дворцы, яхты и т.д. Тут все ясно.
Якунина забыл. Печенек не будет.
2 +6−4Sir lenov17:07:47
14/01/2015
-6 +5−11Питер Олигарков17:05:48
14/01/2015
За разшатывание клептократического режима? Ну так бы и сказали в приговоре.
назови страны в которой отсутствует коррупция,в том же китае воруют,не боясь расстрелов.придет леша со своей командой и начнут разворовывать то что осталось с удвоенными темпами
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь