Кадыров допустил планирование «влиятельными силами» терактов во Франции

05:45 12/01/2015 Россия
Рамзан Кадыров
Рамзан Кадыров

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров допустил, что за терактами во Франции могут стоять некие «влиятельные силы». Своими размышлениями он поделился в блоге в Instagram.

«Я однозначно осуждаю убийство безоружных людей в Париже. Однако у меня нет уверенности в том, что к этим событиям не имеют отношение какие-то влиятельные силы», — отметил чеченский лидер.

«Не является ли это спланированной кем-то акцией для разжигания антиисламских настроений или попыткой отвлечь внимание от какой-то другой назревающей глобальной проблемы?» — добавил он.

Кадыров также высказался против двойных стандартов при осуждении мировым сообществом различных актов террора. «Мы приветствуем единодушное осуждение террора лидерами мировых держав в Париже. Но какой именно терроризм они осудили? Терроризм во всем мире или в отдельно взятой Франции?» — написал он.

Глава республики задался вопросом, «почему президенты, короли, премьеры ни разу не возглавили марши протеста в связи с гибелью сотен тысяч афганцев, сирийцев, египтян, ливийцев, йеменцев, иракцев?»

«Почему они молчали, когда в Грозном взорвали Дом правительства, когда взорвали трибуны стадиона и погибли всенародно избранный президент Ахмат-Хаджи Кадыров и его соратники, когда захватили школу в Беслане и заложников на Дубровке, когда в декабре захватили Дом печати и школу в Грозном, в результате чего погибли и пострадали более пятидесяти человек?» — добавил он.

По словам Кадырова, нельзя обезопасить Париж, Лондон, Мадрид и другие столицы, если «всем миром не осудить тех, кто растит и под видом поддержки оппозиций снабжает оружием и деньгами террористов в целом ряде стран». Глава Чечни подчеркнул, что ему «не нравится, когда имитируют борьбу с терроризмом».

«Народам важнее мир и стабильность, а не право кучки людей на неуважительное отношение к Пророку», — заключил он.

Ранее Кадыров уже выразил негативное отношение к перепечатке карикатур, авторами которых были убитые в Париже художники издания Charlie Hebdo. В частности, он объявил оппозиционера Михаила Ходорковского личным врагом после того как экс-глава ЮКОСа сразу после нападения на редакцию журнала предложил СМИ опубликовать карикатуры на пророка Мухаммеда.

9 января глава Чечни предупредил главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова о возможных последствиях в связи с проводившимся им на сайте опросом на тему того, нужно ли рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(210):

1 2 345 ... +1
4 +8−4Саявуш Гаджиев06:28:25
12/01/2015
Комментарий удалён.
Вы случайно не одна из тех овец ?
4 +16−12Татьяна Егорова06:17:33
12/01/2015
Комментарий удалён.
Косицын, у вас наверное большой опыт в области зоофилии, так что не надо свои слабости на других людей переводить. Кстати, для справки - сифилис европейцы получили от индеейцев, которые тр--------ли лам.
3 +4−1Пушкинд09:14:30
12/01/2015
0 +2−2Карина Илюхина09:07:43
12/01/2015
Видно до Вас все как до утки, на третьи сутки доходит. Так Кадыров то же самое и говорит о терактах, только Запад скорбит по погибшим во Франции, но почему-то не испытывал подобных чувств, когда теракты были в Чечне. Где он лжет-то?
каким образом вы осведомлены о чувствах Запада по поводу терактов в России? Вы следите за европейской прессой и знакомы с публикациями в ней за те периоды? Или со слов Кадырова получили ориентировку?
3 +4−1try0002 here08:30:18
12/01/2015
-46 +-12−34Ольга Васильева07:48:22
12/01/2015
Нет, я одна из тех русских, которые делят людей не на х*ачей, к*олорадов, истинных арийцев и уинтер*меншей, а по их интеллекту и душевным качествам. Вам по этой градации до Кадырова... в общем, вы навсегда отстали.
И как вы относитесь к тупому, мстительному и лживому сексоту, волею алкаша Ельцина ставшему президентом в России?

Солжете, как с Кадыровым?
3 +3−0Исраил Лорсанов08:29:42
12/01/2015
2 +5−3Ирина Пахомова07:10:35
12/01/2015
Мусульмане никогда не виноваты)))
как раз таки мусульмане могут быть виноваты, это религия не может быть виноваты
3 +4−1Дмитрий Косицын07:19:14
12/01/2015
-1 +2−3Владимир Семенов07:18:08
12/01/2015
Пидарок ты опять появился с овцами....Бараны умней тебя не трогай их.
Вован, пидарок это твой папа. Ты опять всё перепутал, придурок.
3 +4−1Адам Козлевский07:17:32
12/01/2015
Запад устраивает демонстрации по поводу западных жертв потому что у Запада своя тусовка. Россия в нее не входит, поэтому демонстраций насчет жертв в России не было. Про "влиятельные силы" это полный БРЕД. ИГ сама объявила войну Западу и постоянно говорит, что нападет на Европу. У ИГ речь идет не о том, нападет она или нет на "христианские" государства, а о том КОГДА она это сделает. Как видим, уже начала нападать... На Ближнем Востоке последние 10 лет каждые 5 минут сунниты убивают одного христианина, и это не считая других немусульман. Никто больше не разжигает "антиисламские" настроения чем это делают сами поклонники Аллаха.
3 +7−4Vasiliy Romanov06:20:18
12/01/2015
Хорошо сказал. Поддерживаю.
2 +2−0Alexander Panevin09:45:29
12/01/2015
-3 +1−4Аленький Цветочек09:44:36
12/01/2015
Дело не в том, что сказал глава Чеченской Республики, хотя он абсолютно прав. А вся трагедия в том, что Запад не способен испытывать никаких чувств, кроме чувства собственного превосходства. Этого, у них не отнять.
вы долго жили на западе?
2 +2−0try0002 here09:38:25
12/01/2015
Комментарий удалён.
Уместен, но мимо. Мне лень
2 +2−0try0002 here09:29:46
12/01/2015
Комментарий удалён.
Они - нет, всеж-таки люди уважаемые. Поломойки тут за путина наяривают.
2 +2−0Пушкинд09:28:28
12/01/2015
1 +1−0Ruslan Badardinov09:23:02
12/01/2015
...Хотя Западу до терактов в Чечне так же фиолетово,...

Так Кадыров об этом и сказал.
Так я с ним в этом согласен. Читайте дальше - именно Кадыров устраивает себе политическую рекламу, возбуждая (что?) недоверие, негатив, обиду, неприятие к Западу. Понятно, что это политическая цель... Но не Кадырова, а Путина. То есть Кадыров вовсю сует нос во внешнюю политику, далеко ходя за рамки полномочий главы субьекта федерации. ВЫ не видите?
Кто из других глав субьектов федерации делает какие заявления, ежедневно транслируемые СМИ на многомиллионную аудиторию?

2 +2−0try0002 here09:26:01
12/01/2015
Комментарий удалён.
В Москве были. Православнутые поддержали теракт
2 +3−1try0002 here09:19:40
12/01/2015
3 +4−1Пушкинд09:14:30
12/01/2015
каким образом вы осведомлены о чувствах Запада по поводу терактов в России? Вы следите за европейской прессой и знакомы с публикациями в ней за те периоды? Или со слов Кадырова получили ориентировку?
Следит и читает на многих языках, да. Именно поэтому с русским у Карины подзапущено.
2 +2−0Пушкинд09:18:48
12/01/2015
1 +2−1Alexander Panevin09:06:15
12/01/2015
"«Почему они молчали, когда в Грозном взорвали Дом правительства, когда взорвали трибуны стадиона и погибли всенародно избранный президент Ахмат-Хаджи Кадыров и его соратники, когда захватили школу в Беслане и заложников на Дубровке, когда в декабре захватили Дом печати и школу в Грозном, в результате чего погибли и пострадали более пятидесяти человек?» "
кто молчал? точно так же высказывали соболезнования, как и путин сегодня.
доверчивым россиянам достаточно, что Кадыров негодует. Они верят, что Запад против них козни строит. Хотя Западу до терактов в Чечне так же фиолетово, как Чечне до терактов в Париже.
Разница в том, что на терактах в Чечне никто из западных политиков, насколько я знаю, не пиарился, а вот Кадыров - получает шанс пнуть Запад, за то, что его граждан убили исламисты, которых он не осуждает
2 +2−0try0002 here09:18:06
12/01/2015
0 +2−2Карина Илюхина09:07:43
12/01/2015
Видно до Вас все как до утки, на третьи сутки доходит. Так Кадыров то же самое и говорит о терактах, только Запад скорбит по погибшим во Франции, но почему-то не испытывал подобных чувств, когда теракты были в Чечне. Где он лжет-то?
Не хамите, Карина. И не лгите вместе с кадыровым.
2 +2−0Шершень Хорнетов08:41:47
12/01/2015
4 +4−0Robert Wonder08:15:27
12/01/2015
я бы даже не побоялся употребить слово "ошеломляюще" мудр.
"Ослепляюще" тоже вариант.
2 +2−0Robert Wonder08:29:40
12/01/2015
7 +10−3Цунами Казимирович Ватникофф06:05:09
12/01/2015
Сразу видно что доктор наук!
Прохфессор ядрёна вошь! Это тебе не баран начхал! У него ж интеллект не лице написан.
2 +2−0Robert Wonder08:27:25
12/01/2015
4 +8−4Ирина Пахомова07:10:52
12/01/2015
Мусульмане никогда не виноваты)))
Боже упаси! Они ж представители самой мирной в мире религии!
2 +3−1Robert Wonder08:22:52
12/01/2015
Комментарий удалён.
И правильно делаете! Надо поддерживать братские народы!
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь