В Новой Зеландии пассажиры успели выпрыгнуть из падающего самолета

06:03 07/01/2015 Мир
В Новой Зеландии пассажиры успели выпрыгнуть из падающего самолета
И чтоб эконом-класс гасил первый " в борьбе за это"...)

В Новой Зеландии потерпел крушение пассажирский самолет. Как передает Associated Press, пассажирам и экипажу удалось спастись.

Аварийная ситуация с самолетом авиакомпании Skydive Taupo произошла в районе озера Таупо, расположенного на Северном острове Новой Зеландии. На борту находились 13 человек: шесть пассажиров, шесть членов экипажа и командир корабля.

После того как лайнер начал терять высоту, бортпроводники обеспечили всех парашютами. По данным Sun Herald, пассажиры выпрыгивали из самолета в тандеме с членами экипажа. Последняя пара покинула лайнер за несколько секунд до того, как воздушное судно рухнуло в озеро. Пилоту также удалось спастись, он смог самостоятельно добраться до берега.

Как рассказала пресс-секретарь полиции Ким Перкс (Kim Perks), пассажиры и члены экипажа прошли медицинское обследование. Серьезных травм никто не получил.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

1 234 ... +1
34 +37−3SKI06:23:44
07/01/2015
-9 +4−13Павел Колобаев06:22:44
07/01/2015
Ну хотя бы чтоб первому классу выдавали парашюты.
И чтоб эконом-класс гасил первый " в борьбе за это"...)
14 +17−3Пассажир с кресла номер 27А08:08:14
07/01/2015
0 +0−0Пассажир с кресла номер 27А08:03:07
07/01/2015
11:38:11 Э Без крена
11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя. . Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб)
11:38:18 Э (нрзб)
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте! Ну, не убивайте!
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи


Самолёт попал в трудную ситуацию. Погода становиться только хуже и хуже. Тревоги следуют одна за другой. Пилоты делают всё что могут но это не оставляет никому даже малейших шансов спастись. И магнитофонная запись последних в их жизнях переговоров пилотов тому яркое подтверждение.
12 +13−1Борис Борисов06:35:40
07/01/2015
12 +16−4Павел Колобаев06:21:12
07/01/2015
Вот как надо
Тут был маленький самолет с маленькой скоростью. На большом самолете на большой скорости чела размажет по борту. Или может в турбину затянет. Да и 200 человек создадут давку. Вощем не вариант.
12 +16−4Павел Колобаев06:21:12
07/01/2015
Вот как надо
11 +11−0Bayar Boorchu08:43:32
07/01/2015
14 +17−3Пассажир с кресла номер 27А08:08:14
07/01/2015
Самолёт попал в трудную ситуацию. Погода становиться только хуже и хуже. Тревоги следуют одна за другой. Пилоты делают всё что могут но это не оставляет никому даже малейших шансов спастись. И магнитофонная запись последних в их жизнях переговоров пилотов тому яркое подтверждение.
Яркое подтверждение - долбоебизм КВС - чтобы он в аду горел. Почему Вы не вставили кусок текста, где они издевались на КВС турецкого самолета - который не пошел на грозу - а ушел на запасной аэродром? Почему КВС принял решение идти прямо? Потому что боялся потерять премиальные за перерасход топлива? Забрались под потолок на 12000 метров и упали в плоский штопор.
6 +6−0Андрей Борисов06:52:15
07/01/2015
12 +13−1Борис Борисов06:35:40
07/01/2015
Тут был маленький самолет с маленькой скоростью. На большом самолете на большой скорости чела размажет по борту. Или может в турбину затянет. Да и 200 человек создадут давку. Вощем не вариант.
Если конструкторам озаботиться то и 300 человек "в рампу" выйдут. Вот только сколько из них на земле целыми или хотя бы живыми останутся - это вопрос. Единственный выход - коллективное спасение в отделяемой / ых капсуле / ах.
5 +9−4Андрей Фролов08:00:56
07/01/2015
2 +4−2№202318806:39:27
07/01/2015
Я вв курсе) имел ввиду тип цивилизации
Верно, у нас тут чисто западный либеральный тип цивилизации. Я как раз ширый южанин и Таупо знаю как свои пять пальцев. Тут нет ни одной нелиберальной партии в парламенте уже так лет 150 и быть не может. Если кто не либерал сразу в психушку сдадут. Но классные парни и чемпионы мира по регби. А коммунистов просто отлавливали и покрывали обещственным позором (устно и в назетах), поэтому и не завелись. Да и мечтателей нету. Тут даже поговорка: "Если такой умный, почему лопатой не копаешь" - потому как сейчас простой плотник получает 50 амерских баксов в час. Поэтому и умирать никто не хочет, спасаются. Умирать здесь невыгодно, пенсии хорошие, а похороны дорогие. Вот и живём.
5 +8−3Vladimir Kornienko06:29:23
07/01/2015
Ребята не горячитесь Skydive означает что все пассажиры и инструкторы должны были прыгать в любом случае . Skydive компании только и занимаются платными прыжками с парашютом.
4 +5−1Sergey Solomakhin06:38:50
07/01/2015
12 +13−1Борис Борисов06:35:40
07/01/2015
Тут был маленький самолет с маленькой скоростью. На большом самолете на большой скорости чела размажет по борту. Или может в турбину затянет. Да и 200 человек создадут давку. Вощем не вариант.
Здесь уже человек написал, что самолёт спортивный, компания занимается как раз прыжками с парашютом в тандеме.
4 +5−1Daniel Fedrain06:30:31
07/01/2015
Летать я больше не буду нахрен
3 +4−1Воблоед Улыбчивый06:46:10
07/01/2015
"Жить захочешь - ещё не так раскорячишься."(С)
2 +2−0Michael Rozhdestvensky12:06:35
07/01/2015
Что-то, как всегда, не сходится.
Самолёт для прыжков с парашютом. Прыгали, очевидно, тандемы. Поэтому "раздавать парашюты" надо было разве что членам экипажа. Обычно парашютисты уже со старта сидят экипированные.
Теперь о "бортпроводниках" - их нет на скайдайверских самолётах. Заодно и о числе пассажиров и экипажа: 6 + 7? Малореально. В скайдайверских самолётах каждый килограмм на счету, чтобы подъём протекал макимально быстро. Лишнего члена экипажа просто нет смысла брать.
Что же было на самом деле?
Предполагаю, что 6 пассажиров и 6 членов экипажа - это на самом деле 6 тандемов. Они сидели уже экипированные и пристёгнутые. "Раздать" парашют потребовалось только пилоту-командиру. Вряд ли он летел встёгнутый в парашют.
Итак - неполадки. Командир кричит - "дело дрянь, дайте мне парашют и прыгайте". Ему помогает один из тандемщиков (отстёгиваясь от клиента). Остальные в это время открывают дверь и прыгают, как и собирались. Последний тандемщик пристёгивает клиента и прыгает - то ли до командира, то ли после. Все спаслись.
Молодцы!
Вот только новость получилась странная. Думаю, как всегда журналисты пишут, не разбираясь (и даже не пытаясь) в вопросе.
Я, впрочем, тоже не супер-аналитик и не специалист. Просто предположил более правдоподобно, как мне кажется.
Скорее же всего, там были не все тандемщики. Обычно всегда прыгают часть одиночников - например, операторы, снимающие тандемы со стороны. В таком случае такой опытный одиночник мог поменять парашют и подцепить командира.
Как бы то ни было - молодцы все!
2 +2−0Алексей Толкунов10:41:44
07/01/2015
5 +8−3Vladimir Kornienko06:29:23
07/01/2015
Ребята не горячитесь Skydive означает что все пассажиры и инструкторы должны были прыгать в любом случае . Skydive компании только и занимаются платными прыжками с парашютом.
А все равно очень круто. Реальный случай в одном из скайдайвинг клубов: у самолета отказали двигатели, резкое снижение высоты, выровняли полет в нескольких сотнях метров над землей. Когда после полета один из инструкторов спросил, что это было и почему пилоты не оповестили всех и не дали распоряжение прыгать, пилот ответил: "Да вы прикалыветесь, нам вообще не до вас было".

Если высота теряется быстро и происходит болтанка, прыгнуть очень сложно, тем более организованно. Тут именно что чудо произошло.
2 +3−1elbasy elbasy08:53:04
07/01/2015
5 +9−4Андрей Фролов08:00:56
07/01/2015
Верно, у нас тут чисто западный либеральный тип цивилизации. Я как раз ширый южанин и Таупо знаю как свои пять пальцев. Тут нет ни одной нелиберальной партии в парламенте уже так лет 150 и быть не может. Если кто не либерал сразу в психушку сдадут. Но классные парни и чемпионы мира по регби. А коммунистов просто отлавливали и покрывали обещственным позором (устно и в назетах), поэтому и не завелись. Да и мечтателей нету. Тут даже поговорка: "Если такой умный, почему лопатой не копаешь" - потому как сейчас простой плотник получает 50 амерских баксов в час. Поэтому и умирать никто не хочет, спасаются. Умирать здесь невыгодно, пенсии хорошие, а похороны дорогие. Вот и живём.
типа либералы не терпели коммунистического инакомыслия? либералы готовы применять карательную психиатрию против инакомыслящих? отличный либерализм у вас!
2 +2−0Paul Horner08:47:37
07/01/2015
1 +1−0хозяин Му-Му07:22:10
07/01/2015
это был каскадёрский трюк или новость из области фантастики?тело человека при падении с 50 метровой высоты в воду достигает перегрузок порядка 280g,так что в воду прыгать или на асфальт нет никакой разницы.
скока-скока G?
2 +2−0Sergey Solomakhin08:14:01
07/01/2015
0 +0−0Андрей Никитчук08:07:32
07/01/2015
Только мне не понятно, если там 13 человек было для для тандемов надо ещё 13 человек экипажа.
Это если нужны тандемы для тандемов.
2 +2−0Пассажир с кресла номер 27А07:15:32
07/01/2015
2 +2−0Пассажир с кресла номер 27А07:12:30
07/01/2015
К тому же в статье приведён невероятный случай исключительной выдержки экипажа. Это уж не говоря о счастливой случайности по которой членов экипажа на борту оказалось такое же количество как и количество пассажиров. А малая скорость и тип самолёта позволили им выпрыгивать в спаринге.
Как правило к сожалению такого нигде не случается.
То что происходит во время авиакатастрофы разнится от вышеописанного разительно и больше чем нет пассажиры вообще не имеют никаких шансев остаться в живых.
2 +2−0Пассажир с кресла номер 27А07:12:30
07/01/2015
2 +2−0Пассажир с кресла номер 27А07:06:46
07/01/2015
Это был исключительный случай и в подавляющем большинстве случаев об этом не стоит даже и думать. Как правило для пассажиров результат падения авиалайнера скорей будет то что можно увидеть на этих вот фото
Картинка на img.ntv.ru
Картинка на img.ntv.ru
Картинка на media3.s-nbcnews.com
К тому же в статье приведён невероятный случай исключительной выдержки экипажа. Это уж не говоря о счастливой случайности по которой членов экипажа на борту оказалось такое же количество как и количество пассажиров. А малая скорость и тип самолёта позволили им выпрыгивать в спаринге.
Как правило к сожалению такого нигде не случается.
2 +2−0Пассажир с кресла номер 27А07:06:46
07/01/2015
34 +37−3SKI06:23:44
07/01/2015
И чтоб эконом-класс гасил первый " в борьбе за это"...)
Это был исключительный случай и в подавляющем большинстве случаев об этом не стоит даже и думать. Как правило для пассажиров результат падения авиалайнера скорей будет то что можно увидеть на этих вот фото
Картинка на img.ntv.ru
Картинка на img.ntv.ru
Картинка на media3.s-nbcnews.com
2 +2−0Denis Fed07:04:48
07/01/2015
-1 +1−2Denis Fed07:04:00
07/01/2015
Бред. На борту пасс. самолета НЕТ парашютов.
скорее всего это были скайдайверы ....
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь