В Иерусалиме обнаружили предполагаемое место суда над Христом

13:32 05/01/2015 Наука и техника
Музей «Башня Давида»
Музей «Башня Давида»

Израильские археологи обнаружили предполагаемое место суда над Иисусом Христом в Иерусалиме, сообщает The Washington Post. В ходе раскопок, которые уже на протяжении 15 лет проводятся около музея «Башня Давида», исследователи нашли остатки заброшенного здания.

Археологи знали, что постройка использовалась в качестве тюрьмы при турецком, а затем при британском правлении. Однако сейчас они предположили, что обнаружили развалины дворца Ирода Антипы. Именно там, считают ученые, префект Иудеи Понтий Пилат, гостивший у Ирода, и приговорил Иисуса к смерти.

В том, что суд проходил в дворце Ирода Антипы, уверен, в частности, Шимон Гибсон (Shimon Gibson), профессор археологии из Университета Северной Каролины. Он, в частности, указывает на имеющееся в Евангелии от Иоанна упоминание, что процесс был устроен недалеко от ворот на неровной мостовой из булыжника. Эти детали соответствуют археологическим находкам, которые были сделаны ранее рядом с «Башней Давида», считает Гибсон.

Существуют и другие версии относительно того, где проходил суд над Христом. Согласно одной из них, процесс проводился на территории армейских казарм.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(464):

1 ... 567 8 91011 ... +1
1 +1−0Irina Budnikova15:18:56
05/01/2015
2 +2−0Ещё один из *этих*15:17:46
05/01/2015
Визитка бота - переходить на лица когда нечего сказать.

Повторяю ещё раз: неважно как организовывается митинг, через соц.сети, на месте или по ящику.
Также неважно кто заказчик.

Важно то каким образом идёт (предполагаемая) оплата. Если митинг проплаченный, то, ессно, оплата идёт на месте или в местах сбора, т.к. любой дурак потом смог бы сказать что был на митинге.

Я утверждаю что невозможно организовать оплату такому кол-ву людей, так чтобы это не было явным.
Унылые рашистские фэйки на эту тему - не в счёт. Осталось бы огромное кол-во свидетельств, конкретные схемы, люди которые платили, места оплаты и т.п.

Плюс каким озрабом можно было бы убедиться что все получили оплату по одному разу? Надо было по идее собирать и записывать личные данные.

Короче, это всё совершенно нереально.

А вот снять заказную шнягу из нескольких десятков людей с плакатами и спичами - вполне можно.
Идиот, КАК организуется митинг с назначенной датой?))
1 +1−0Юрий Таганов15:12:48
05/01/2015
Комментарий удалён.
Так, а там фанатов ультрас знаешь сколько было?
1 +1−0Irina Budnikova15:10:18
05/01/2015
1 +1−0Ещё один из *этих*15:09:27
05/01/2015
Какая разница кто поддерживал? Какая связь между заказчиком и способом оплаты?

Если бы людям спонтанно прямо на месте платили за участие безналом, то должны были собирать их данные: номер счёта, пасспорта и т.д.
Где это было? Каким образом организовано? Как вообще можно за резонное время и без стихийной давки и потасовки такое организовать на месте? Это совершенно нереально.
Идиот, митинги за Навального, митинги в Гонконге и т.д. организуются на месте?)
1 +1−0Юрий Таганов15:10:17
05/01/2015
1 +1−0Ещё один из *этих*15:09:27
05/01/2015
Какая разница кто поддерживал? Какая связь между заказчиком и способом оплаты?

Если бы людям спонтанно прямо на месте платили за участие безналом, то должны были собирать их данные: номер счёта, пасспорта и т.д.
Где это было? Каким образом организовано? Как вообще можно за резонное время и без стихийной давки и потасовки такое организовать на месте? Это совершенно нереально.
Помощь же разворовал кто-то?
1 +1−0Ещё один из *этих*15:09:27
05/01/2015
1 +1−0Irina Budnikova15:06:55
05/01/2015
Как и заявление о платной армии, которое я постоянно слышу)

Я спрашиваю, зачем в 2004 (!), не в 90-х, наличка, если банки поддерживали Майдан.
Какая разница кто поддерживал? Какая связь между заказчиком и способом оплаты?

Если бы людям спонтанно прямо на месте платили за участие безналом, то должны были собирать их данные: номер счёта, пасспорта и т.д.
Где это было? Каким образом организовано? Как вообще можно за резонное время и без стихийной давки и потасовки такое организовать на месте? Это совершенно нереально.
1 +1−0Юрий Таганов15:07:38
05/01/2015
1 +1−0Ещё один из *этих*15:05:52
05/01/2015
Причём здесь банки? Какая разница кто его поддерживал?

Я, кстати, не отрицаю что были силы которые его поддерживали. По рассказам очевидцев (которым лично я верю) было заметно что всё это хорошо организовано.

Но прозвучала заява про то что любям за участие платили. А вот это уже неправда. По крайней такое заявление требует док-ва.
Люди бабла на этом заработали))) Идейные, конечно до июня досидели, но это люди не умеющие попасть в волну)))
1 +1−0Irina Budnikova15:06:55
05/01/2015
1 +1−0Ещё один из *этих*15:05:52
05/01/2015
Причём здесь банки? Какая разница кто его поддерживал?

Я, кстати, не отрицаю что были силы которые его поддерживали. По рассказам очевидцев (которым лично я верю) было заметно что всё это хорошо организовано.

Но прозвучала заява про то что любям за участие платили. А вот это уже неправда. По крайней такое заявление требует док-ва.
Как и заявление о платной армии, которое я постоянно слышу)

Я спрашиваю, зачем в 2004 (!), не в 90-х, наличка, если банки поддерживали Майдан.
1 +1−0Юрий Таганов15:06:04
05/01/2015
0 +0−0Ещё один из *этих*15:03:36
05/01/2015
И это шняга ессно. Но я говорил про конкретный источник - стопфэйк,
Шняги столько подчистили, такого было просто завалом.
1 +1−0Ещё один из *этих*15:05:52
05/01/2015
2 +2−0Irina Budnikova15:02:16
05/01/2015
Скажи, зачем нужны кассы и наличка Майдану, который поддерживали банки?)
Причём здесь банки? Какая разница кто его поддерживал?

Я, кстати, не отрицаю что были силы которые его поддерживали. По рассказам очевидцев (которым лично я верю) было заметно что всё это хорошо организовано.

Но прозвучала заява про то что любям за участие платили. А вот это уже неправда. По крайней такое заявление требует док-ва.
1 +1−0Юрий Таганов15:05:08
05/01/2015
1 +1−0Irina Budnikova15:03:44
05/01/2015
Интересно, он нам расскажет о 16-летнем Кадырове?)
А, точно, этого ещё не было.
1 +1−0Юрий Таганов15:04:42
05/01/2015
2 +2−0Irina Budnikova15:02:16
05/01/2015
Скажи, зачем нужны кассы и наличка Майдану, который поддерживали банки?)
только их видео с инета поудаляли, я бы ему такой шняги тут выложил, реально такие кадры подчистили.
1 +2−1Старый сионист15:04:37
05/01/2015
1 +2−1Идан Геллер14:11:33
05/01/2015
Статью читал?))))
Зачем!?!?!? Чтение засоряет мозги и лишает ясности мышления.
1 +1−0Irina Budnikova15:03:44
05/01/2015
2 +2−0Юрий Таганов15:01:01
05/01/2015
Раша бывает и шнягу монтирует, а ты украинскую шнягу смотрел?
Интересно, он нам расскажет о 16-летнем Кадырове?)
1 +1−0Ещё один из *этих*14:59:51
05/01/2015
2 +2−0Irina Budnikova14:59:00
05/01/2015
Как авторитетно)) Помню, как они разжевывали смерть Стрелкова)
По крайней мере там есть полная версия видео, из которой Раша24 смонтировали свою шнягу.
Выводы каждый может сделать сам.
1 +1−0Ещё один из *этих*14:58:34
05/01/2015
1 +1−0Юрий Таганов14:57:33
05/01/2015
А, ну это можно назвать и пожертвованиями, согласен.
Вот разжёвано:

Ссылка на www.stopfake.org
1 +1−0Irina Budnikova14:58:32
05/01/2015
1 +1−0Ещё один из *этих*14:56:40
05/01/2015
Были (давно уже) решистские фэйки где жалуются что не заплатили. Оказалось (ЕМНИП) вырвано из контекста, там жаловались на то что расхищаются пожертвования для пострадавших.

Но в любом случае, подумай сам что такое собрать десятки тысяч человек в одном месте и все раздать по 200 евро!!
Ты все в 90-х застрял))
1 +1−0Irina Budnikova14:57:54
05/01/2015
1 +2−1Ещё один из *этих*14:57:38
05/01/2015
Они мне не соотечественники.
Я просто не люблю когда белое называют чёрным
Белое?)
1 +2−1Ещё один из *этих*14:57:38
05/01/2015
1 +1−0Irina Budnikova14:54:51
05/01/2015
Сколько наивности в защищающем своих продажных соотечественников)
Они мне не соотечественники.
Я просто не люблю когда белое называют чёрным
1 +1−0Irina Budnikova14:57:37
05/01/2015
1 +1−0Юрий Таганов14:56:37
05/01/2015
Ещё 15 лет назад зп так давали, что-то миллионы людей у касс за зп не стояли))) Спокойно получил своё и всё)))
Про это и говорю) 90-е, о которых он говорит, давно прошли)
1 +1−0Юрий Таганов14:57:33
05/01/2015
1 +1−0Ещё один из *этих*14:56:40
05/01/2015
Были (давно уже) решистские фэйки где жалуются что не заплатили. Оказалось (ЕМНИП) вырвано из контекста, там жаловались на то что расхищаются пожертвования для пострадавших.

Но в любом случае, подумай сам что такое собрать десятки тысяч человек в одном месте и все раздать по 200 евро!!
А, ну это можно назвать и пожертвованиями, согласен.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь