В Донбасс отправился новый гуманитарный конвой

08:29 04/01/2015 Бывший СССР
В Донбасс отправился новый гуманитарный конвой

Автоколонна с гуманитарной помощью для Донецкой и Луганской областей Украины отправилась в воскресенье, 4 января, из Подмосковья в Ростовскую область. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС России.

Колонна с гуманитарной помощью для Донбасса выдвинулась из центра МЧС в Ногинске в 06:00 мск. В ее составе более 60 грузовиков. «Из этих автомобилей, а также из машин, отправляющихся в Ростовскую область из других регионов, будет сформирована 11-я колонна с гуманитарной помощью для Донбасса», — заявили в МЧС.

Ранее руководитель Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Виктор Яцуценко рассказал, что 11-й конвой будет состоять из более чем 120 грузовиков, которые доставят в Донбасс свыше 1,4 тысячи тонн продовольствия и детского питания. Как ожидается, пунктов назначения колонна достигнет 8 января.

Гуманитарная помощь начала поставляться для жителей Донецкой и Луганской областей в августе нынешнего года. В общей сложности в Донбасс доставлено уже 13,4 тысячи тонн грузов из России. Десятая по счету колонна привезла в декабре 2014 года в Донецк и Луганск новогодние подарки детям.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(510):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Max12:25:40
04/01/2015
0 +1−1Андрей Коваленко12:20:54
04/01/2015
Что значит незаконно отмененная конституция? Да ее же САМ КРЫМСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И ОТМЕНИЛ в сентябре того же года!

Кроме того, Крым был в Украине в статусе Автономной республики - так и назывался. Имел свой парламент.
В мае принял конституцию, в сентябре отменил? Это как?

"Эти документы (конституция и акт независимости) противоречили тогдашнему законодательству Украины, они были отменены Верховной Радой Украины только 17 марта 1995 года после затяжных конфликтов в Крыму."
0 +1−1Андрей Коваленко12:24:39
04/01/2015
0 +0−0Max12:22:10
04/01/2015
НАТО? НАТО обещало не расширяться в 1991 году. И где их обещания? Так что все эти гарантии/не гарантии - пустой звук.

Американские ракеты уже были весьма близко возле СССР, кончилось Карибским кризисом, разрядкой и договорами о разоружении. Арсенал РФ/США все еще достаточен для испепеления планеты, и это все понимают, и никому это не нужно. Поэтому ядерных ракет на Украине - не будет никогда, так же как и оной в НАТО (и Крым тут кстати прекрасный предлог для отказа во вступлении)
Макс, а с чего ты вообще взял, что Россия имеет право диктовать НАТО, кому вступать в альянс или нет? Вступать или нет - это дело исключительно альянса и той или иной страны, но никак не России.

И с чего ты взял, что Украина не будет в НАТО? Думаешь, что раз мы у ваших границ, нас не возьмут? Ошибаешься, Прибалты тоже у ваших границ, но их взяли. Наличие территориальных споров - это лишь статья в уставе НАТО, которую можно легко исправить.
0 +0−0Sergey Nikulin12:23:59
04/01/2015
-1 +0−1Идан Геллер12:06:49
04/01/2015
Кончай придуриваться. Все ж видят. И это человечков можно околпачить временно,боженька ж не фраер.
Укропы посягнули на русскую землю.
0 +0−0Ростислав 12:23:17
04/01/2015
1 +1−0Андрей Коваленко12:22:06
04/01/2015
Не тебе судить. Вы поставляете оружие на донбасс из которого потом убивают мирных жителей. Так что ответите вы.
Не факт
0 +0−0виталий терeхин12:23:06
04/01/2015
0 +0−0 Гагарин12:21:45
04/01/2015
нет, ты не гражданин. Уе бок твое гражданство!
Этот пост про хочу есть-уже раз 20 читаю
0 +0−0Ирина Юраева12:22:54
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:16:41
04/01/2015
Украинцы были задолго до СССР как нация. Это раз. Во-вторых, Крым-то и заселили во время СССР русскими, хотя до этого большинство населения составляли как раз украинцы и турки.
Да ладно? Серьезно? И где это в исторических анналах мы видим эти утверждения?
Пруфы в студию можно, о том как украинский народ населял Украину с незапамятных времен.
0 +0−0Sergey Nikulin12:22:47
04/01/2015
0 +0−0Борис Юрьевич09:44:47
04/01/2015
Ну в Прибалтике ступала. И если бы Ющенко в своё время был поумнее и попатриотичнее, удержался бы у власти, то Путин бы в Украину не сунулся по той же самой причине, по которой уже не сунется в Прибалтику.

А лугандонцы отчасти заслужили то, что получили. Сначала они как последние лохи выбрали вора Яныка, разграбившего Украину (в т.ч. и армию) до нитки. Потом они купились на обещания его лучшего российского друга обещалкина о московских пенсиях и зарплатах. Ну а потом... А потом сказка кончилась, настали будни.

Анекдот есть. Умирает мужик, ну ему на том свете предлагают рай или ад на выбор, ибо мужик грешил в меру и хорошие дела делал. Посмотрел мужик на рай, хорошо там, но скучно. А в аду вино, казино, женщины, все дела. Ну и выбрал мужик ад. Тут его чёрт цап на вилы и в котёл! Мужик орёт, возмущается, где вино, казино? А чёрт лыбится и говорит: мужик, то была рекламная акция ;-)
Боря, а шо там в той Приебалтике России ловить? Эта.. Даля Грибова тоже несколько лет назад так надеялась.. так надеялась что на нее обратят внимание. А вот облом-с. Там ведь ничего не осталось.. ни промышленности.. фестиваль в Юрмале да порты (с которых надо сваливать).. три почти вымершие страны.
0 +0−0Max12:22:10
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:19:13
04/01/2015
Ничего личного, только вы уже явно не гиганты, какими были при СССР. Кроме того, ненависть украинцев вам обеспечена навеки, а с учетом того, что мы у ваших границ, можешь быть уверен, что придет время и это вам очень больно аукнется. К примеру, НАТО уже сказало, что не будет давать Путину гарантий невступления нашей страны в альянс. Прикинь, американские ракеты в 300 км от Москвы.
НАТО? НАТО обещало не расширяться в 1991 году. И где их обещания? Так что все эти гарантии/не гарантии - пустой звук.

Американские ракеты уже были весьма близко возле СССР, кончилось Карибским кризисом, разрядкой и договорами о разоружении. Арсенал РФ/США все еще достаточен для испепеления планеты, и это все понимают, и никому это не нужно. Поэтому ядерных ракет на Украине - не будет никогда, так же как и оной в НАТО (и Крым тут кстати прекрасный предлог для отказа во вступлении)
0 +0−0 Гагарин12:21:45
04/01/2015
0 +7−7Сергей Пофигенко08:41:35
04/01/2015
Я русский и гражданин России.
нет, ты не гражданин. Уе бок твое гражданство!
0 +1−1Андрей Коваленко12:20:54
04/01/2015
0 +0−0Max12:19:15
04/01/2015
потому что второй вопрос разрешает вопрос незаконно отмененной конституции Крыма 1992 года. По сути этот вопрос означает возвращение статуса автономной республики, чем Крым был при СССР и в первые годы незалежности. Федерализация, т.е. Но тем не менее в составе Украины и никак иначе
Что значит незаконно отмененная конституция? Да ее же САМ КРЫМСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И ОТМЕНИЛ в сентябре того же года!

Кроме того, Крым был в Украине в статусе Автономной республики - так и назывался. Имел свой парламент.
0 +1−1 Гагарин12:20:05
04/01/2015
0 +2−2Александр Брудериам09:41:57
04/01/2015
Ага. Поэтому взрывают кого попало.. Банальные террорюги.
Кстати.. Возможно, рашистские диверсанты: ну, типа изображают некую активизацию каких-то недобитых колорадов..мда
Убивать людей по твоему это хорошо? В Одессе за что людей сожгли мразь? Вы за это с..ки еще ответите! Со всех вас спросят!
0 +0−0Max12:19:15
04/01/2015
0 +1−1Андрей Коваленко12:12:20
04/01/2015
Ты не задумывался над вопросом, почему его так хитро сформулировали? Если второй вопрос - это именно остаться в составе Украины, а не замыливание глаз, почему нельзя было так и написать "остаться в составе Украины"? Зачем было припрелать сюда конституцию 1992 года? Все просто, по той конституции Крымский парламент имел право самостоятельного выхода из состава Украины. Результат был бы один и тот же. Только в первом случае это выглядит как "воля народа", а во втором "воля парламента, избранного народом".
потому что второй вопрос разрешает вопрос незаконно отмененной конституции Крыма 1992 года. По сути этот вопрос означает возвращение статуса автономной республики, чем Крым был при СССР и в первые годы незалежности. Федерализация, т.е. Но тем не менее в составе Украины и никак иначе
0 +0−0Андрей Коваленко12:19:13
04/01/2015
0 +0−0Max12:16:16
04/01/2015
Андрей, ничего личного - но Украина - это разменная монета для геополитических гигантов. Но она у НАШИХ границ
Ничего личного, только вы уже явно не гиганты, какими были при СССР. Кроме того, ненависть украинцев вам обеспечена навеки, а с учетом того, что мы у ваших границ, можешь быть уверен, что придет время и это вам очень больно аукнется. К примеру, НАТО уже сказало, что не будет давать Путину гарантий невступления нашей страны в альянс. Прикинь, американские ракеты в 300 км от Москвы.
0 +0−0Sergey Nikulin12:18:20
04/01/2015
-2 +5−7SKI09:05:53
04/01/2015
Надеюсь, что в этом году вы, суки, передохнете со своей "гуманитарной помощью".


укропы то? передохнут не бойтесь. Их правительство всё что угодно для этого сделает.
А если будут что-то делать для улучшения жизни - придет МВФ и скажет "так низя, больше денег не дадим".
0 +0−0Max12:17:36
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:14:32
04/01/2015
Бред. На самом деле те "наблюдатели" были лишь друзья путина:

Ссылка на www.facebook.com

Почитай, там про КАЖДОГО наблюдателя идет речь. Их было ну очень уж немного.
Опять агенты ФСБ? Где то я уже это слышал. Это те же что против уменьшения пенсий на Украине?
0 +0−0Андрей Коваленко12:16:41
04/01/2015
0 +0−0Ирина Юраева12:08:56
04/01/2015
Естественно, это оформили согласно закону. Но по сути, Крым всегда являлся территорией России, Это турки еще могут претензии предъявить, так как с нами за него войну вели, но украинцы?! Да их до создания УССР вообще как нации не было.
Украинцы были задолго до СССР как нация. Это раз. Во-вторых, Крым-то и заселили во время СССР русскими, хотя до этого большинство населения составляли как раз украинцы и турки.
0 +0−0Sergey Nikulin12:16:30
04/01/2015
1 +2−1Борис Юрьевич09:31:15
04/01/2015
> Почему тут некоторые комментаторы так ненавидят хохлов?

Это психология любого человека, не состоявшегося в жизни. Найти врага, причём безопасного врага, который не дюзнет в ответ по рылу и заняться самовосхвалением, что есть на свете люди, которым ещё хуже. Великая русская нация, большая, добрая, гуманная. Впрочем среди любой нации есть такие гадёныши. Вот закончатся хохлы, опять жиды начнутся, а то не дай Бог и белорусы. Не зря же кремлядь на Бацьку дежурно погавкивает.
Боря, да ты гонишь)) врага нашли укры. Россия то тут при чем? Это у укропов всю жизнь было "потырить, взять на халяву и гавкать". А нам.. нам их чисто потроллить. Ведь это они нам завидут а не мы им.
0 +0−0Max12:16:16
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:08:22
04/01/2015
Макс, если там были депутаты европарламента и наблюдатели из ЕС, почему он тогда этот референдум не признает?
Андрей, ничего личного - но Украина - это разменная монета для геополитических гигантов. Но она у НАШИХ границ
0 +0−0Ростислав 12:15:45
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:09:54
04/01/2015
Я слышал, что Крым - украинский :) А ты тупой, потому что УССР была частью СССР :) А раз СССР нет, то необходимо аннулировать указы СССР о запрете передачи Кубани в состав Украины :)
Тебя ждет вот такая участь:
Ссылка на pikabu.ru

0 +0−0Андрей Коваленко12:15:38
04/01/2015
0 +0−0Зоя Трофимова12:09:11
04/01/2015
...потому что ТАК надо обамке
Киселев так сказал?
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь