В Донбасс отправился новый гуманитарный конвой

08:29 04/01/2015 Бывший СССР
В Донбасс отправился новый гуманитарный конвой

Автоколонна с гуманитарной помощью для Донецкой и Луганской областей Украины отправилась в воскресенье, 4 января, из Подмосковья в Ростовскую область. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС России.

Колонна с гуманитарной помощью для Донбасса выдвинулась из центра МЧС в Ногинске в 06:00 мск. В ее составе более 60 грузовиков. «Из этих автомобилей, а также из машин, отправляющихся в Ростовскую область из других регионов, будет сформирована 11-я колонна с гуманитарной помощью для Донбасса», — заявили в МЧС.

Ранее руководитель Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Виктор Яцуценко рассказал, что 11-й конвой будет состоять из более чем 120 грузовиков, которые доставят в Донбасс свыше 1,4 тысячи тонн продовольствия и детского питания. Как ожидается, пунктов назначения колонна достигнет 8 января.

Гуманитарная помощь начала поставляться для жителей Донецкой и Луганской областей в августе нынешнего года. В общей сложности в Донбасс доставлено уже 13,4 тысячи тонн грузов из России. Десятая по счету колонна привезла в декабре 2014 года в Донецк и Луганск новогодние подарки детям.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(510):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Sergey Nikulin12:44:31
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко11:48:11
04/01/2015
Ты Нострадамус? Или Ванга? :)
Коваленко.. ипать какой же вы упоротый.. или проплаченный. Россия сейчас спокойно проживет и без доходов от нефти В ПРИНЦИПЕ. Без них достаточно бабла из других источников.

Что же касается Кадырова.. и прочего вашего бреда на тему "многонациональности".... сходите к психиатру. Мнение 10 террористов которые хотели чего-то сделать в Грозном - никак нельзя назвать мнением всех чеченцев. И территорию никто отдавать не будет. Тем более из-за каких-то там санкций.

Видите ли.. это укропы могут жрать печеньки с рук хозяина... ну как собачки. А русские - народ гордый. И уж если какая-то Куба 50 лет плевала на санкции.. один этот аргумент любого остановит. Кроме ушлепков-либерастов, которых честно говоря расстреливать надо. Но слава Богу этих выродков среди населения России ничтожно малый процент.
0 +0−0Любое Имя12:44:25
04/01/2015
Как украинские СМИ комментарий Красного Креста выдумали
0 +0−0Идан Геллер12:42:44
04/01/2015
1 +1−0Sergey Nikulin12:38:36
04/01/2015
Ыыы.. Маккейн - это же самый лучший вариант.
1. Тупой как автобус (еще и больной на всю голову), прямой как рельса.
2. Долгое время содержался во вьетнамском плену где с ним работало КГБ.

Ви-таки думаете шо наш человек нам же сделает хуже?
Для роли слона в посудной лавке,который с ревом "русские идут"вломится в геополитический баланс-лучшей кандидатуры не найти.))
0 +0−0Андрей Коваленко12:40:48
04/01/2015
Комментарий удалён.
Это ты расскажи тем 200000 чеченцев, которых вы убили в ходе войн недавних. Думаешь, вам там все простили и забыли? Ошибаешься.
0 +0−0Sergey Nikulin12:35:46
04/01/2015
-1 +0−1Тютя Тютькин09:52:25
04/01/2015
Кацапы! А почему у вас всегда все виноваты,КРОМЕ ВАС? То грузины, то хохлы, то молдаване, то поляки, то немцы, то японцы, то прибалты,то ЕС, то НАТО,то Америка, то ОБСЕ, то Красный крест и т.д.! И при этом все вокруг продались пиндосам( ну корме КНДР,конечно) И ВСЕ ХОТЯТ ПРЕКРАСНУЮ РОСИЮ ПОБЕДИТЬ!!! У вас что там,массовый психоз или мсеобщее помутнение рассудка?
В том, что такую страну великую развалили - мы виноваты. Но потихоньку исправляем. Крым уже исправили.. со временем и остальные русские земли вернем.
0 +0−0Max12:35:38
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:29:30
04/01/2015
Ссылка на korrespondent.net

На вопрос Корреспондент.net о том, может ли НАТО принять Украину с военными действиями и территориальными спорами, в штабе НАТО сослались на статью 10 из Вашингтонского договора (он же Североатлантический договор, является документом об основании НАТО, заложил основу системы коллективной обороны государств-членов, - ред.) и ответили следующее: "Для присоединения к настоящему Договору стороны могут по единодушному согласию пригласить любое другое европейское государство, способное придерживаться принципов настоящего Договора и вносить свой вклад в безопасность в Североатлантическом регионе".
Ах как жаль, что данное СМИ не удосужилось назвать даже имя того, кто им ответил )))
Жалость, жалость, даже "анонимным источником" в НАТО не утрудились ))

Но даже если ответ таков - то это как слепой с глухим. Спросили одно, ответили другое.
0 +0−0виталий терeхин12:35:26
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:31:20
04/01/2015
Уже нет.
Обамка уже хочет слиться с украинской темы-никому вы не нужны)Севастополь под контролем)А санкции-ну что санкции)Это просто удобный случай лягнуть нашу экономику в нечестной борьбе
0 +0−0Андрей Коваленко12:35:10
04/01/2015
Комментарий удалён.
Кроме того, кто хотел, тот уже выехал из Зоны АТО. Таких свыше миллиона оказалось. Другие переехали в Россию.
0 +0−0Sergey Nikulin12:35:07
04/01/2015
1 +1−0Max11:32:31
04/01/2015
гумконвои осматривали все кому не лень и неоднокрано - в них нет оружия
Да у них там на это пофиг. Таможня отчиталась, сказала что ничего запрещенного нету. Красный крест досмотрел - тоже всё нормуль. Но тут вылазит "диванный воЕн" Тымчук и говорит "Да блин, там 30 градов, 20 бензовозов, 50 камазов набитых патронами и другими боеприпасами. Инфа стопицотпудовая.. Лично всё осматривал."

Естественно поверят ему.. таможка же не будет вступать в споры в СМИ.. им это нафиг не надо, они работают.
0 +0−0Андрей Коваленко12:34:28
04/01/2015
Комментарий удалён.
Не тебе нам указывать
0 +0−0Андрей Коваленко12:34:04
04/01/2015
0 +0−0Max12:25:40
04/01/2015
В мае принял конституцию, в сентябре отменил? Это как?

"Эти документы (конституция и акт независимости) противоречили тогдашнему законодательству Украины, они были отменены Верховной Радой Украины только 17 марта 1995 года после затяжных конфликтов в Крыму."
Вообще-то, до 1996 года на территории Украины действовала конституции УССР, согласно которой Верховная Рада имела право отменять указы Верхоного Совета Крыма. Что и было сделано вполне законно.
0 +0−0Андрей Коваленко12:31:20
04/01/2015
0 +0−0виталий терeхин12:28:54
04/01/2015
Не расхотите в нато-еще одна область может отвалиться и т д
Уже нет.
0 +0−0Sergey Nikulin12:30:09
04/01/2015
-1 +0−1Тютя Тютькин10:41:34
04/01/2015
А нахрен он мне нужен, ваш тупой русский мир,где все время война?
Тютя)) война всегда там куда суются пиндосы.. а уж отрицать что именно они майдан устроили после их собственного признания в этом - глупо.
И европе вы нафуй не нужны.. ну не осилит ЕС 40 миллионов бомжей, желающих жить как немцы.
И НАТО вы не нужны.. ну хотя.. приебалты количеством пара тысяч может за вас и впишутся.
Для Пиндостана вы вообще пушечное мясо.. и будет Пиндосия вести войну с Россией до последнего укра.
0 +0−0Андрей Коваленко12:29:55
04/01/2015
0 +0−0Ростислав 12:25:55
04/01/2015
НАТО с какой целью создавалось?(:wonder:)
Уничтожить СССР. Цель достигнута.
0 +0−0Андрей Коваленко12:29:30
04/01/2015
0 +0−0Max12:27:16
04/01/2015
Россия никому ничего диктовать не может, так же как и нам никто не может. Угу.

Статью в уставе менять никто не будет, уверяю. Это очень удобный предлог для отказа. Да и вообще очень разумное правило.
Ссылка на korrespondent.net

На вопрос Корреспондент.net о том, может ли НАТО принять Украину с военными действиями и территориальными спорами, в штабе НАТО сослались на статью 10 из Вашингтонского договора (он же Североатлантический договор, является документом об основании НАТО, заложил основу системы коллективной обороны государств-членов, - ред.) и ответили следующее: "Для присоединения к настоящему Договору стороны могут по единодушному согласию пригласить любое другое европейское государство, способное придерживаться принципов настоящего Договора и вносить свой вклад в безопасность в Североатлантическом регионе".
0 +0−0виталий терeхин12:28:54
04/01/2015
0 +1−1Андрей Коваленко12:24:39
04/01/2015
Макс, а с чего ты вообще взял, что Россия имеет право диктовать НАТО, кому вступать в альянс или нет? Вступать или нет - это дело исключительно альянса и той или иной страны, но никак не России.

И с чего ты взял, что Украина не будет в НАТО? Думаешь, что раз мы у ваших границ, нас не возьмут? Ошибаешься, Прибалты тоже у ваших границ, но их взяли. Наличие территориальных споров - это лишь статья в уставе НАТО, которую можно легко исправить.
Не расхотите в нато-еще одна область может отвалиться и т д
0 +0−0Андрей Коваленко12:27:40
04/01/2015
0 +0−0Ирина Юраева12:22:54
04/01/2015
Да ладно? Серьезно? И где это в исторических анналах мы видим эти утверждения?
Пруфы в студию можно, о том как украинский народ населял Украину с незапамятных времен.
0 +0−0Max12:27:16
04/01/2015
0 +1−1Андрей Коваленко12:24:39
04/01/2015
Макс, а с чего ты вообще взял, что Россия имеет право диктовать НАТО, кому вступать в альянс или нет? Вступать или нет - это дело исключительно альянса и той или иной страны, но никак не России.

И с чего ты взял, что Украина не будет в НАТО? Думаешь, что раз мы у ваших границ, нас не возьмут? Ошибаешься, Прибалты тоже у ваших границ, но их взяли. Наличие территориальных споров - это лишь статья в уставе НАТО, которую можно легко исправить.
Россия никому ничего диктовать не может, так же как и нам никто не может. Угу.

Статью в уставе менять никто не будет, уверяю. Это очень удобный предлог для отказа. Да и вообще очень разумное правило.
0 +0−0Ростислав 12:27:09
04/01/2015
Приготовлю сейчас борща и накидаю туда побольше укропа(:smile:) Всем удачи
0 +0−0Ростислав 12:25:55
04/01/2015
0 +1−1Андрей Коваленко12:24:39
04/01/2015
Макс, а с чего ты вообще взял, что Россия имеет право диктовать НАТО, кому вступать в альянс или нет? Вступать или нет - это дело исключительно альянса и той или иной страны, но никак не России.

И с чего ты взял, что Украина не будет в НАТО? Думаешь, что раз мы у ваших границ, нас не возьмут? Ошибаешься, Прибалты тоже у ваших границ, но их взяли. Наличие территориальных споров - это лишь статья в уставе НАТО, которую можно легко исправить.
НАТО с какой целью создавалось?(:wonder:)
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь