В Донбасс отправился новый гуманитарный конвой

08:29 04/01/2015 Бывший СССР
В Донбасс отправился новый гуманитарный конвой

Автоколонна с гуманитарной помощью для Донецкой и Луганской областей Украины отправилась в воскресенье, 4 января, из Подмосковья в Ростовскую область. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС России.

Колонна с гуманитарной помощью для Донбасса выдвинулась из центра МЧС в Ногинске в 06:00 мск. В ее составе более 60 грузовиков. «Из этих автомобилей, а также из машин, отправляющихся в Ростовскую область из других регионов, будет сформирована 11-я колонна с гуманитарной помощью для Донбасса», — заявили в МЧС.

Ранее руководитель Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Виктор Яцуценко рассказал, что 11-й конвой будет состоять из более чем 120 грузовиков, которые доставят в Донбасс свыше 1,4 тысячи тонн продовольствия и детского питания. Как ожидается, пунктов назначения колонна достигнет 8 января.

Гуманитарная помощь начала поставляться для жителей Донецкой и Луганской областей в августе нынешнего года. В общей сложности в Донбасс доставлено уже 13,4 тысячи тонн грузов из России. Десятая по счету колонна привезла в декабре 2014 года в Донецк и Луганск новогодние подарки детям.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(510):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Роман Масагутов14:07:13
04/01/2015
Комментарий удалён.
путину земли мало .
0 +0−0Ольга Ершова14:07:11
04/01/2015
-2 +21−23Сергей Пофигенко08:34:15
04/01/2015
Мне самому жрать уже нечего, кто меня покормит?
У тебя дом не взорван? Твоё предприятие не разбомблено? Твои родные и близкие не убиты? Что тогда сравниваешь себя с ними?
0 +1−1Роман Масагутов14:04:46
04/01/2015
кремляне суки !!! мы россияне сами голодные и злые , хватит кормить бандитов и наемников . смерть колорадам !!!!!!!!
0 +0−0Zhuk .13:47:17
04/01/2015
0 +1−1Андрей Коваленко12:24:39
04/01/2015
Макс, а с чего ты вообще взял, что Россия имеет право диктовать НАТО, кому вступать в альянс или нет? Вступать или нет - это дело исключительно альянса и той или иной страны, но никак не России.

И с чего ты взял, что Украина не будет в НАТО? Думаешь, что раз мы у ваших границ, нас не возьмут? Ошибаешься, Прибалты тоже у ваших границ, но их взяли. Наличие территориальных споров - это лишь статья в уставе НАТО, которую можно легко исправить.
Никто ничего не станет меня ради Украины, не в коня корм. По мимо пунктика о территориальных спорах есть еще одно интересное требование. Для того, что бы новый кандидат вступил в Альянс необходимо согласие ВСЕХ участников Блока. Естественно та же Италия, Франция и Германия не согласятся.
0 +1−1Alexander Rokov13:42:48
04/01/2015
Комментарий удалён.
Щенок кремлеботский, русский - это не тот, кто лижет жопу Путина, легко зомбируется пропагандой и кто одобряет агрессивные, захватнические войны с родственным славянским народом, усёк? Не все среди русских идиоты, как бы тебе этого не хотелось, кремлеботское говно.

А будешь много тявкать, затестим тебя на кремлеботство и все поймут, что ты сидишь тут за бабло.
0 +0−0 Гагарин13:41:46
04/01/2015
0 +0−0Alexander Rokov13:36:56
04/01/2015
Так врут или нет активисты ДНР-ЛНР, в том числе, соратники самого Стрелкова, в своих блогах, когда регулярно постят новости о работе в ДНР-ЛНР "российского военторга" и о работниках этого самого "военторга" в ДНР-ЛНР? Врал или нет Стрелков, когда много раз упоминал о так называемых "отпускниках" на востоке Украины, что синоним работников российского "военторга"


Ссылка на colonelcassad.livejournal.com

Ссылка на colonelcassad.livejournal.com

Ссылка на aldanrs.livejournal.com

Ссылка на el-murid.livejournal.com

Ссылка на sputnikipogrom.com

Ссылка на zavtra.ru


Кремлеботня наотрез будет отмазываться даже от активистов ДНР-ЛНР и от Стрелкова, которые пишут об этом и будет утверждать, что это всё фейк. А идейным сторонникам ДНР-ЛНР такое поведение и в голову не придёт.

Смотрим, как кремлебот сделает вид, что не заметил вопроса, или ответит не по теме или напишет, что это всё фейк. Тем самым показав, что презирает и сторонников, и активистов ДНР-ЛНР.
Слушай, а если я щас налабаю что то подобное и опубликую где нибудь в доменной зоне COM, априори это станет правдой?
Я тебя доказательства присутствия российских просил, а не статейки хе р пойми кем написанные.
0 +0−0Zhuk .13:39:16
04/01/2015
0 +0−0Андрей Коваленко12:19:13
04/01/2015
Ничего личного, только вы уже явно не гиганты, какими были при СССР. Кроме того, ненависть украинцев вам обеспечена навеки, а с учетом того, что мы у ваших границ, можешь быть уверен, что придет время и это вам очень больно аукнется. К примеру, НАТО уже сказало, что не будет давать Путину гарантий невступления нашей страны в альянс. Прикинь, американские ракеты в 300 км от Москвы.
Не 300км а как минимум пятьсот, и чо тут нового? Литва в НАТО состоит давно, и от них так же 500км до Москвы, так что ничего нового вы не представляете, мы с такими угрозами давно живём и находим способы им противодействовать.
НАТО не даёт гарантии невступление Украины в НАТО?? А что, когда то такие гарантии были? США ещё в далёком 2008 году хотели втащить Украину в НАТО... Да только франки с немцами послали нах.
0 +0−0Alexander Rokov13:36:56
04/01/2015
-1 +0−1 Гагарин13:36:10
04/01/2015
Где ты видел хоть один российский танк там? Докажи если можешь. А города градами кто утюжит тогда?
Так врут или нет активисты ДНР-ЛНР, в том числе, соратники самого Стрелкова, в своих блогах, когда регулярно постят новости о работе в ДНР-ЛНР "российского военторга" и о работниках этого самого "военторга" в ДНР-ЛНР? Врал или нет Стрелков, когда много раз упоминал о так называемых "отпускниках" на востоке Украины, что синоним работников российского "военторга"


Ссылка на colonelcassad.livejournal.com

Ссылка на colonelcassad.livejournal.com

Ссылка на aldanrs.livejournal.com

Ссылка на el-murid.livejournal.com

Ссылка на sputnikipogrom.com

Ссылка на zavtra.ru


Кремлеботня наотрез будет отмазываться даже от активистов ДНР-ЛНР и от Стрелкова, которые пишут об этом и будет утверждать, что это всё фейк. А идейным сторонникам ДНР-ЛНР такое поведение и в голову не придёт.

Смотрим, как кремлебот сделает вид, что не заметил вопроса, или ответит не по теме или напишет, что это всё фейк. Тем самым показав, что презирает и сторонников, и активистов ДНР-ЛНР.
0 +0−0Alexander Rokov13:34:46
04/01/2015
0 +0−0Рифат Фатхутдинов13:03:43
04/01/2015
При чем здесь зубок если вы считаете Донбасс Украиной, то и обеспечивайте гниды людей своей страны, вашу же страну еще хуже нашей раздербанили. Но а если нет то дайте людям жить хотя бы в наших мирных условиях!
Ещё одна тупая 6лядь. Я - гражданин России, русский и коренной москвич.
0 +0−0Alexander Rokov13:33:44
04/01/2015
0 +0−0 Гагарин13:00:47
04/01/2015
Да причем здесь Путин. Он ее признает в том виде что она сейчас есть, тем самым подтверждая, что нам не нужен Донбасс. Он нам выгоден как мирный сосед, а не как горячая точка, которую вы кстати там и устроили. Ваши танки туда никто не звал! И Путин тут не причем!
Горячую точку на Донбассе устроили мы, москвичи? Ну не, не все. Один Стрелков.
0 +0−0Alexander Rokov13:32:49
04/01/2015
0 +0−0 Гагарин13:00:47
04/01/2015
Да причем здесь Путин. Он ее признает в том виде что она сейчас есть, тем самым подтверждая, что нам не нужен Донбасс. Он нам выгоден как мирный сосед, а не как горячая точка, которую вы кстати там и устроили. Ваши танки туда никто не звал! И Путин тут не причем!
Уёбок кремлеботский, какие "наши" танки на Донбасс никто не звал? Российские? Ну да, тоже верно.
0 +0−0Рифат Фатхутдинов13:03:43
04/01/2015
-1 +0−1Alexander Rokov12:51:41
04/01/2015
А что там разворовывать-то вообще? Это на один зубок.
При чем здесь зубок если вы считаете Донбасс Украиной, то и обеспечивайте гниды людей своей страны, вашу же страну еще хуже нашей раздербанили. Но а если нет то дайте людям жить хотя бы в наших мирных условиях!
0 +0−0Max13:01:37
04/01/2015
0 +1−1Андрей Коваленко12:24:39
04/01/2015
Макс, а с чего ты вообще взял, что Россия имеет право диктовать НАТО, кому вступать в альянс или нет? Вступать или нет - это дело исключительно альянса и той или иной страны, но никак не России.

И с чего ты взял, что Украина не будет в НАТО? Думаешь, что раз мы у ваших границ, нас не возьмут? Ошибаешься, Прибалты тоже у ваших границ, но их взяли. Наличие территориальных споров - это лишь статья в уставе НАТО, которую можно легко исправить.
вообще интересный подход. На фразу, НАТО не выполнила обещания - ответить, а счего ты вообще взял, что они что то нам должны...

Ну не обессудьте тогда
0 +0−0 Гагарин13:00:47
04/01/2015
0 +0−0Alexander Rokov12:54:18
04/01/2015
Да ну? А почему Путин признаёт тогда территориальную целостность Украины? Пи3дит, что ли?
Да причем здесь Путин. Он ее признает в том виде что она сейчас есть, тем самым подтверждая, что нам не нужен Донбасс. Он нам выгоден как мирный сосед, а не как горячая точка, которую вы кстати там и устроили. Ваши танки туда никто не звал! И Путин тут не причем!
0 +0−0Alexander Sar12:59:42
04/01/2015
Нормально.. у самих ветераны на помойках живут а мы тут показухой занимаемся. Они сами выбрали себе власть! Теперь бегут от неё кто куда...
0 +0−0Alexander Rokov12:54:18
04/01/2015
-1 +0−1 Гагарин12:46:54
04/01/2015
Донбасс уже не ваш! Новороссия это не украина. вы свою страну бездарно прос рали. Скоро и другие области отойдут. Додружились с западом? Молодцы!
Да ну? А почему Путин признаёт тогда территориальную целостность Украины? Пи3дит, что ли?
0 +0−0 Гагарин12:49:19
04/01/2015
Комментарий удалён.
Да, трибунал и смертная казнь за геноцид!
0 +0−0Любое Имя12:47:47
04/01/2015
10 й гумконвой и пожелание журналистам
0 +0−0Любое Имя12:45:53
04/01/2015
Как не проверяли так называемый гумконвой из РФ
0 +0−0 Гагарин12:45:34
04/01/2015
1 +1−0Андрей Коваленко12:22:06
04/01/2015
Не тебе судить. Вы поставляете оружие на донбасс из которого потом убивают мирных жителей. Так что ответите вы.
Да что ты? А доказательства есть? Даже вами любимые амереканцы со своих спутников их не видят, а вы увидели. Может поделишься? Или ты по приципу суслика? Которого никто не видел, но он обязательно где то есть?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь