Оливер Стоун взял интервью у Виктора Януковича

04:09 31/12/2014 Бывший СССР
Виктор Янукович и Оливер Стоун
Виктор Янукович и Оливер Стоун
Хоть Янык и булка бесхребетная, но одно можно точно сказать. Руки кровью он не замарал. Пастор, Яйценюх и Потрох уже по самую шею в крови.

Голливудский режиссер Оливер Стоун пообщался с бывшим президентом Украины Виктором Януковичем. Об этом он написал на своей странице в Facebook, сопроводив сообщение двумя фотографиями. Интервью для документального фильма о событиях на Майдане состоялось в Москве и продолжалось четыре часа.

«Я брал интервью у Виктора Януковича в Москве в течение четырех часов для нового англоязычного документального фильма, продюсерами которого выступают украинцы», — написал он. Режиссер пообещал, что в картине будет показано, как был свергнут легитимный президент.

Стоун указал, что существуют доказательства «причастности иностранных элементов, в том числе ЦРУ», к убийству десятков полицейских и протестующих на Майдане. Свидетелями этого, по его словам, стали Янукович и ряд начальников в правоохранительных органах страны.

Режиссер сравнил события на Украине с попыткой свержения президента Венесуэлы Уго Чавеса в 2002 году, в текущем году аналогичный метод был применен против его преемника Николаса Мадуро. «Чтобы свергнуть легитимное правительство, достаточно устроить хаос, как ЦРУ поступили в 1953 году в Иране, в 1973 году в Чили (свержение премьера Мохаммеда Моссадыка и президента Сальвадора Альенде соответственно —прим. "Ленты.ру"), и в множестве других переворотов. Это американский метод мягкой силы под названием "Смена режима 101"», — отметил Стоун.

В случае с Украиной, расстрел на Майдане, по его словам, был представлен в западных СМИ как результат деятельности нестабильного, жестокого, пророссийского правительства Януковича. К свержению главы государства, выразил уверенность Стоун, приложили руку вооруженные неонацисты, которые угрожая жизни президента, вынудили его покинуть страну.

«Телеканалы стран Запада не показывают истинное положение дел. Они транслируют сюрреалистическое искажение истории. «Я верю в то, что правда, в конце концов, выйдет наружу на Западе, и это произойдет вовремя, пока есть время остановить дальнейшее безумие», — добавил Стоун.

Виктор Янукович, занимавший пост президента Украины с 2010 года, был отстранен от власти в феврале 2014-го в результате Евромайдана (антиправительственной кампании, активисты которой выступали в поддержку евроинтеграции страны). На фоне беспорядков Янукович покинул Киев и перебрался в Россию. На родине на бывшего президента и его окружение было заведено свыше 30 уголовных дел. В частности, на него возложили вину за гибель участников Майдана в феврале 2014 года.

Оливер Стоун в ноябре посетил Москву, чтобы окончательно утвердить сценарий своего нового фильма под названием «Файлы Сноудена» (The Snowden Files) про бывшего сотрудника спецслужб США Эдварда Сноудена. В ходе своего визита он рассказал о планах снять фильм о президенте России Владимире Путине. «Я бы взял у него интервью, чтобы показать ту точку зрения, которую американцы не хотят слышать. Я бы хотел сделать о нем документальный фильм», — отметил режиссер.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(232):

1 234 ... +1
71 +86−15Al Kazar04:36:30
31/12/2014
-12 +21−33Дормидонт 04:28:01
31/12/2014
Всем насрать, какие чувства ты испытываешь.
Хоть Янык и булка бесхребетная, но одно можно точно сказать.
Руки кровью он не замарал.
Пастор, Яйценюх и Потрох уже по самую шею в крови.
49 +53−4Dzhon Shepard04:47:37
31/12/2014
-50 +12−62Александр Брудериам04:40:23
31/12/2014
Конечно, не замарал.. Но, кстати, его министр так, между прочим, объявил АТО на майдане.. в результате чего сотни трупов (часть пропала без вести и некоторые погибли до расстрела снайперами - от рук беркутастов или тетушек).
Расследования по которым как не было, так и нет. И не будет, скорее всего.
32 +33−1Михаил Савельев04:59:21
31/12/2014
Комментарий удалён.
Когда палец показывает на небо - какол смотрит на палец.
16 +39−23wlad semenov04:26:52
31/12/2014
Комментарий удалён.
скоро каждый какел будет знать с молодости, что его презирают.
13 +17−4Владимир Ульянов04:18:11
31/12/2014
0 +5−5The End04:16:50
31/12/2014
Януковича давно пора депортировать в Украину.
нехай покается перед жителями Донбасса, что не утопил майдаунов в крови
9 +9−0Тетя Соня05:05:12
31/12/2014
-10 +0−10Виталий Лебедев04:51:43
31/12/2014
Если президента поддерживает большая часть населения - ты легитимный правитель (даже если захватил власть силой), не поддерживает - ты не легитимный правитель (даже, если был законно избран).
Черт, это же Обама не легитимный получается, а Буш был так вообще...
8 +16−8John Smith05:00:25
31/12/2014
-50 +12−62Александр Брудериам04:40:23
31/12/2014
Конечно, не замарал.. Но, кстати, его министр так, между прочим, объявил АТО на майдане.. в результате чего сотни трупов (часть пропала без вести и некоторые погибли до расстрела снайперами - от рук беркутастов или тетушек).
Ты чё хохлогнида со свинарника на вилы грохнулся? Там было убито 1 млн. 200 тыс. 326 лучших людей планеты. А Янук самолично застрелил 26 человек, выстрелом в глаз. Ещё раз соврёшь, у тебя гниды шкуру сдерём на барабаны.
8 +8−0Тетя Соня04:56:30
31/12/2014
-10 +0−10Виталий Лебедев04:51:43
31/12/2014
Если президента поддерживает большая часть населения - ты легитимный правитель (даже если захватил власть силой), не поддерживает - ты не легитимный правитель (даже, если был законно избран).
Это где такие определения действуют?
8 +8−0Александр Саввин04:32:18
31/12/2014
Стоун заявил, что существуют доказательства причастности ЦРУ к убийствам протестующих на Майдане. По его мнению, техника «тайных стрелков» является типичной для сотрудников управления.
8 +10−2Олег Климов04:25:06
31/12/2014
Януковичу готовили судьбу Каддафи, а стране судьбу Ливии.
Но методичка дала сбой: Янукович сумел спастись, и Крым ушёл.
7 +17−10Roudolf Kalaitchev 04:14:29
31/12/2014
Значит есть еще люди которые хотят правду показать, браво
6 +11−5Al Kazar04:38:30
31/12/2014
0 +7−7Павел Корчагин04:35:39
31/12/2014
Квартиру ему в Грозном!
Паша, вот почему такие как вы, считают, что правду говорят только они?)
Остальные все врут и причем строго за квартиру в Грозном?)
5 +5−0Любое Имя06:27:35
31/12/2014
Комментарий удалён.
Мир уже узнал правду, что американцы пытают, что повод для войны в Ираке был сфабрикован. И что? Ну кто-то повозмущается в блогах. Массе же основной плевать. Политики и СМИ под контролем.
5 +5−0Александр Саввин04:25:34
31/12/2014
Оливер снимет хитовое кино. :)
Касса обеспеченна.
5 +7−2Roudolf Kalaitchev 04:23:23
31/12/2014
-3 +1−4The End04:21:55
31/12/2014
Путин всегда брал марионеток потупее,ими легко манипулировать.
Вы хотите сказать Америка берет умных марионеток
4 +4−0Татьяна Кузьмина07:31:15
31/12/2014
Комментарий удалён.
Они про это забыли и перевернули все наоборот.
4 +6−2Александр Брудериам05:14:15
31/12/2014
Комментарий удалён.
Ты вызываешь отвращение и брезгливость. Страшно подумать, что где-то обретается такой е..банат как ты. Сочувствую окружающим людям..
4 +5−1Александр Саввин05:00:51
31/12/2014
Никому не хочется верить что его использовали, но реальность жестока и бессердечна.
4 +6−2Roudolf Kalaitchev 04:59:23
31/12/2014
Комментарий удалён.
Может быть, но Украина к сожалению не первая страна, везде один сценарий, и все об этом знают, и вы и я . Где-то сидят дядьки пузатые и решают где и кому как жить
4 +7−3Виталий Лебедев04:43:08
31/12/2014
-9 +2−11Виталий Лебедев04:37:17
31/12/2014
Режиссер пообещал, что в картине будет показано, как был свергнут легитимный президент.

Легетимный ????

как можно назвать легетимным президентом того кому не подчинился народ .армия.милиция . и тд ?
Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.

Легитимное действие — это такое действие, которое не оспаривается никем из игроков, которые имеют право и возможности это действие оспорить. Действие перестаёт быть легитимным, когда субъекту действия приходится прилагать специальные усилия, чтобы защитить своё право поступать так, как он поступил

Кроме того, легитимность — политико-правовое понятие, означающее положительное отношение жителей страны, больших групп, общественного мнения (в том числе и зарубежного) к действующим в конкретном государстве
институтам власти, признание их правомерности.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь