США обвинили Россию в нарушении правил ВТО

23:40 22/12/2014 Мир
Президент США Барак Обама
Президент США Барак Обама

Россия нарушила принципы Всемирной торговой организации (ВТО), введя ограничения в ответ на санкции США, Евросоюза и ряда других стран. Такие утверждения содержатся в докладе офиса торгового представителя Соединенных Штатов, опубликованном в понедельник, 22 декабря.

Использование Москвой «неоправданных ответных торговых мер против многих из ее соседей, а также против США», по мнению Вашингтона, нарушает «ключевой принцип открытой торговли, базирующийся на верховенстве права и поддерживающий существование ВТО», полагают в Вашингтоне. При этом стремление к протекционизму в России, как утверждается в докладе, возрастает.

Ответные санкции со стороны России, предусматривающие ограничение поставок продуктов из стран ЕС и США, как полагают авторы документа, вредят открытому рынку, лишая потребителей выбора.

Кроме того, Москва может использовать меры санитарного и фитосанитарного контроля для защиты отечественного сельхозпроизводителя, считают в Вашингтоне. В то же время в докладе отмечается, что Россия соблюдает обязательства в области поддержки сельского хозяйства.

В документе также говорится, что членство РФ в ВТО помогло американскому бизнесу лучше понять российское законодательство и позволило привлекать Москву к ответственности за нарушение правил организации.

В связи с присоединением Крыма к РФ в марте этого года ряд стран, в частности ЕС и США, ввели против Москвы санкции, включив в черные списки российских политиков и бизнесменов. Затем из-за позиции Кремля по украинскому конфликту ограничительные меры были расширены, распространившись на некоторые сектора экономики. В ответ Москва решила ввести запрет на импорт продовольствия из стран ЕС, а также США, Австралии, Канады и Норвегии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(586):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Larisa Negodaeva08:03:24
23/12/2014
-59 +5−64Vero Doo23:47:39
22/12/2014
Возможен ли «антипутинский» союз Украины, Беларуси и Казахстана
Украина уже своё отыграла и с беларуссами,и с русскими,и с казахами,и с ....и только с американцами она играет сейчас,правда с протянутой рукой особо не наиграешь,но унижаться им не привыкать.
1 +1−0Maxx HirurgUlic07:08:02
23/12/2014
Гав гав!
1 +2−1Федор Михайлович05:42:00
23/12/2014
В России говорят, засуньте это ВТО себе куда подальше.
1 +2−1Ирина Кузьмина04:45:06
23/12/2014
-91 +10−101Vero Doo23:45:35
22/12/2014
Президент Путин не понимает, что война сделала его неудачником
Серьезно? А помоему его рейтинг во всем мире взлетел высоко. про Петюню вашего такого не скажещь.
1 +1−0Ирина Кузьмина04:43:49
23/12/2014
-79 +3−82Vero Doo23:46:14
22/12/2014
А почему то рашковата полностью в анусе?
Спутал дорогой, ну это с вами постоянно случается.
1 +1−0Chin Chin02:28:13
23/12/2014
0 +1−1Go Nucelar01:43:29
23/12/2014
Без шпаргалок - Эдисон, Джобс, братья Райт, Спилберг, например. Результатами их работы пользуется весь мир.
Они просто первыми запатентовали "свои изобретения"...
1 +2−1Chin Chin02:26:20
23/12/2014
Бл*, он что и вправду так сказал???

"Россия нарушила принципы Всемирной торговой организации (ВТО), введя ограничения в ОТВЕТ НА САНКЦИИ США, ЕВРОСОЮЗА И РЯД ДРУГИХ СТРАН."

Это из серии "а нас то за что?"... Я понимаю теперь, почему у них Псаки с журналистами общается, она более компетентная в этих вопросах!
1 +1−0robokoteg Robo Kot02:25:51
23/12/2014
-3 +1−4Александр Брудериам01:25:42
23/12/2014
Да неужели?!
А я думаю, бодренькая такая правда про вас - рашистоидов))
Солипсизм крепчал.
1 +2−1Сергей Короленко02:21:15
23/12/2014
Даааа......
Ваши санкции плохие они нарушают нормы ВТО
А наши хорошие они приносят радость и покой))
1 +2−1Семен Петров02:03:33
23/12/2014
Обама похоже накурился.
1 +1−0Максим Максименко01:36:51
23/12/2014
0 +0−0Мордатый Политрук01:32:00
23/12/2014
Т.е. Васятко нарушает законодательство РФ. Пусть страдает тогда.
Я не сказал, что Васятко нарушает законодательство РФ. Весь мир не обязан жить так, как это требует РФ. Васятко хочет иметь право на свободу слова например, как во всем цивилизованном мире. Также, Васятко не хочет афишировать свои личные данные, как это требует Российское законодательство например.
1 +1−0Максим Максименко01:33:33
23/12/2014
Комментарий удалён.
Я не украинец, и не проживаю в Украине. И фамилия моя реальная, заканчивается на "ов". Да и не спорю я тут не с кем, вроде как Украину в этой теме еще не затронул, это у вас почему- то все бомбит и бомбит.
1 +1−0Максим Максименко01:30:39
23/12/2014
-1 +0−1Мордатый Политрук00:37:08
23/12/2014
Пусть Васятко размещает сервера в России. Профит.
Во первых Васятко не хочет, чтоб его сервера изъяли по желанию какого- то местного депутата.
Во вторых, при размещении сайта в России вас могут поджидать частые проблемы, связанные, с русским раздолбайством. Обойдется еще дороже.
1 +2−1Aleksey Poptsov01:20:08
23/12/2014
0 +0−0Алексей Иванов00:39:06
23/12/2014
Товаров народного потребления. Т.к. оружие и инвестиции это тоже своего рода товары :-)
Оружие в США - товар народного потребления!
1 +2−1robokoteg Robo Kot01:18:35
23/12/2014
0 +1−1Виталий Павлов01:12:10
23/12/2014
абсолютная наглость
Норма внешней политики США, если что.
1 +1−0robokoteg Robo Kot01:16:58
23/12/2014
0 +0−0Aleksey Poptsov01:15:45
23/12/2014
И с чего бы вдруг запрет на коммерческие сделки в США только концерну «Калашников» вдруг перестал контролироваться ВТО? Или ограничения доступа к капиталу - доступ к услугам тоже входит в компетенцию ВТО. Запрет поставок в Россию технологий и оборудования для нефте- и газодобычи - тоже ВТО. И производство гидроэнергии в России - тоже ВТО. И пиратские копии фильмов и программ - тоже ВТО.
Они и ракетные двигатели запретили у России закупать.
1 +2−1Александр Флаер01:16:46
23/12/2014
-2 +2−4Go Nucelar00:42:51
23/12/2014
Запрещать _продавать_ можно. Нельзя запрещать покупать.

Например, Россия может запретить экспорт автомобилей в США - это не возбраняется. США запретили давать России кредиты, т.е. продавать ей деньги. А брать кредиты в России никому, вроде, не запрещают.
"Запрещать _продавать_ можно."
Вы конечно простите, но запрет на
продажу денег, учитывая статистику долгосрочных кредитов в валюте, на которую до этого сама Сша и стремилась посадить, есть ничто иное, как осознанное ограничение покупательной способности участников рынка, а это простите никак не
"ключевой принцип открытой торговли, базирующийся на верховенстве права и поддерживающий существование ВТО" не так ли?
1 +1−0Ещё один из *этих*01:16:18
23/12/2014
Комментарий удалён.
Ну так объясни мне, если в России доход по 50%, то почему весь мир не инвестирует в Россию? Я имею ввиду не сейчас, а до всех последних событий?

Почему экономика России (и вообще никакой страны) не растёт со сравнимой скоростью?
1 +2−1Вова Бармалеев01:14:13
23/12/2014
Пиндосы, как и фрицы не понимают того, что враждовать с Россией - это себя убивать.
1 +2−1Мордатый Политрук01:07:10
23/12/2014
0 +2−2Ёрс Трули01:03:46
23/12/2014
Насколько нужно быть тупыми, чтобы не понимать, чем запрет на предоставление кредитов отличается от запрета на ввоз товаров. ВТО всё-таки торговая организация, а не кредитный союз. И договора запрещают чрезмерную защиту своих рынков, а не обязывают обеспечить поставки в другие страны.
Точно!!!!111 Не сметь защищаться от наших санкций!!1111 Как вы посмели!!!!!!1111
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь