Биологи объяснили смертность и выживание мальчиков в годы войны

16:40 12/12/2014 Наука и техника
Биологи объяснили смертность и выживание мальчиков в годы войны
Евреи из-за этого постоянно поддерживают антисемитизм. Создают вокруг враждебную среду.

Биологи объяснили, почему во время войн, голода и стихийных бедствий мальчиков рождается меньше, зато пережившие роды индивиды отличаются крепким здоровьем и зачинают более здоровых детей. Новое исследование представлено в журнале Proceedings of the Royal Society B, а коротко о нем сообщает Science News.

Давно известно, что в утробе матери мальчики погибают чаще, чем девочки. Более того, чрезвычайные ситуации только усиливают этот перепад и доля мальчиков среди новорожденных падает гораздо ниже среднестатистического соотношения (105 мальчиков на 100 девочек).

Возможно, причина в том, что женский организм в стрессовые времена чаще самостоятельно прерывает беременность при угрозе рождения слабого здоровьем мальчика, чтобы дать женщине шанс зачать более крепкого малыша (девочек же стоит рожать в любом состоянии, так как у них больше шансов на продолжение рода). Если эта гипотеза верна, то в эпоху войн и природных катаклизмов в результате такой выбраковки должно рождаться больше здоровых сыновей.

Проверить эти положения американским демографам удалось с помощью финского биолога, которая оцифровала церковные записи пяти городков Финляндии с 1790 по 1870 год — до появления современных способов предупреждения и прерывания беременности. За этот период ученые выявили 16 лет, когда мальчиков рождалось существенно меньше, чем девочек, но выжившие отличались крепким здоровьем: умерших в первый год жизни среди них оказалось на 12 процентов меньше, чем среди мальчиков, рожденных в спокойные времена. Кроме того, у выживших родилось на 8,7 процента больше детей.

Эти выводы придали веса гипотезе о большей опасности выкидыша для эмбрионов мужского пола (и о том, что такая мера с точки зрения «выживания сильнейших» является оправданной). Однако, чтобы окончательно внести ясность, необходимо будет также сравнить выживаемость девочек в обычные и тяжелые времена: может быть, здоровье мальчиков связано не с их полом, а с общими для всех улучшившимися условиями среды.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(21):

1 2+1
3 +3−0Inwar Jamaat17:30:34
12/12/2014
Евреи из-за этого постоянно поддерживают антисемитизм. Создают вокруг враждебную среду.
2 +2−0Ergenekon Tengri16:58:44
12/12/2014
-2 +2−4Михаил Баранов16:47:34
12/12/2014
Кремлеботы не погибают на войне,а жаль
Негры и индусы плодятся вопреки этой теории. У них от каждого одноразового секса по одному ребёнку родятся.
1 +1−0Andy Stone23:19:53
12/12/2014
0 +1−1Сулим Земной17:56:37
12/12/2014
Понимать дословно не надо, это механизм выработанный эволюцией.
К примеру возьмем два племени по 200 человек репродуктивного возраста в каждом.

Оба племени повоевали и в каждом осталось по 80 мужиков на 100 женщин.

В первом племени 100 женщин от сеих 85 мужиков родили 50 пацанов, до половой зрелости дожило 40.

Во втором организм женщин отсеивал слабых утробных пацанов, родилось их 40, но смертность детская у них ниже, до половой зрелости дожило 37 пацанов (т.е. больше на 12%).

В итоге на 40 более или менее здоровых пацанов первого племени и 37 более здоровых пацанов второго племени приходится примерно поровну женщин - 50. Логично что оба поколения будут иметь схожее количество детей, но второе будет генетически здоровее и выносливее. Так и "отрабатывает" природа механизмы выживания вида. Грубо, примитивно, но эффективно.
"...в каждом осталось по 80 мужиков на 100 женщин.
В первом племени 100 женщин от сеих 85 мужиков родили..."

;-))

"...организм женщин отсеивал слабых..."

здесь, также как и в самой статье, нет никакого научного объяснения, - только голословное утверждение, что "организм женщины" каким-то образом "решил" избавляться от слабого потомства - бред, короче
1 +1−0Andy Stone23:12:19
12/12/2014
1 +1−0Собака Чжаочжоу17:29:06
12/12/2014
>> Возможно, причина в том, что женский организм в стрессовые времена чаще самостоятельно прерывает беременность при угрозе рождения слабого здоровьем мальчика, чтобы дать женщине шанс зачать более крепкого малыша (девочек же стоит рожать в любом состоянии, так как у них больше шансов на продолжение рода).

Какое-то надуманное объяснение.
ну-да, почему бы тогда не предположить, что эмбрионы мальчиков более ответственны и заботливы по отношению к маме - если чувствуют свою слабость и что впоследствии не выживут в тяжелых внешних условиях, в них включается био-молекулярный механизм самоуничтожения - "камикадзе", короче; тем самым маме дается возможность зачать снова и народить более здоровое и крепкое потомство.

можно ещё много чего суда приплести вплоть до божественного вмешательства во времена смуты - какая супер научная гипотеза! (во всяком случае в том виде, как это представленно в пересказе на Ленте)

такое впечатление, что про Дарвиновский принцип выживания сильнейших просто забыли - статистика просто говорит о том, что в условиях, когда организм матери ослаблен, выживает меньше малышей, а те, что выживают, есс-но оказываются генетически сильнее: здоровее и крепче (про девочек они, видите ли, отдельно будут изучать)
1 +1−0Dasist von Tastisch17:51:09
12/12/2014
3 +3−0Inwar Jamaat17:30:34
12/12/2014
Евреи из-за этого постоянно поддерживают антисемитизм. Создают вокруг враждебную среду.
Чтовы их сыновья умирали чаще в утробе?
Типа хитрый способ откосить от службы в ЦАХАЛе?
Родился мертвым - всю жизнь свободен?
1 +1−0Dasist von Tastisch17:49:05
12/12/2014
Это анализ статистики.
Причем тут биология?
Какие ваши доказательства?
1 +1−0Lemmy Lemmy17:38:37
12/12/2014
1 +1−0Morvozduh Morvozduh17:34:47
12/12/2014
"Если эта гипотеза верна, то в эпоху войн и природных катаклизмов в результате такой выбраковки должно рождаться больше здоровых сыновей."

Господа редакторы Лента.ру у вас с логикой там всё хорошо? Может всё же не сыновей, а дочерей?
Что не так? Больные сыновья погибают в утробе, значит среди выживших процент здоровых больше.
1 +1−0Руслан Касаев17:35:08
12/12/2014
Чтобы дать такое "объяснение" не нужно быть биологом, достаточно просто знать статистику смертности и рождаемости.
1 +1−0Morvozduh Morvozduh17:34:47
12/12/2014
"Если эта гипотеза верна, то в эпоху войн и природных катаклизмов в результате такой выбраковки должно рождаться больше здоровых сыновей."

Господа редакторы Лента.ру у вас с логикой там всё хорошо? Может всё же не сыновей, а дочерей?
1 +1−0Собака Чжаочжоу17:29:06
12/12/2014
>> Возможно, причина в том, что женский организм в стрессовые времена чаще самостоятельно прерывает беременность при угрозе рождения слабого здоровьем мальчика, чтобы дать женщине шанс зачать более крепкого малыша (девочек же стоит рожать в любом состоянии, так как у них больше шансов на продолжение рода).

Какое-то надуманное объяснение.
0 +0−0Хомяк Обыкновенный21:26:58
12/12/2014
0 +0−0Александр Агдамов17:45:03
12/12/2014
Запутался пока читал. Но тема архи интересная. В общем, надо продолжать исследования. Желательно применить методы компьютерного моделирования. Физики со своей энтропией тоже должны подключиться. Почитаем окончательный отчет и станет ясно зачем мамы избавляются от мальчиков (или девочек).
потому что изначально мальчики - бракованный вариант девочек.
Тот брак, который годится в качестве продолжателя рода, тот и останется жить.

Самец - это эксперимент природы. Поэтому они должны погибать по различным причинам. Тот, кто останется, продолжит род.
0 +1−1Сулим Земной17:56:37
12/12/2014
1 +1−0Собака Чжаочжоу17:29:06
12/12/2014
>> Возможно, причина в том, что женский организм в стрессовые времена чаще самостоятельно прерывает беременность при угрозе рождения слабого здоровьем мальчика, чтобы дать женщине шанс зачать более крепкого малыша (девочек же стоит рожать в любом состоянии, так как у них больше шансов на продолжение рода).

Какое-то надуманное объяснение.
Понимать дословно не надо, это механизм выработанный эволюцией.
К примеру возьмем два племени по 200 человек репродуктивного возраста в каждом.

Оба племени повоевали и в каждом осталось по 80 мужиков на 100 женщин.

В первом племени 100 женщин от сеих 85 мужиков родили 50 пацанов, до половой зрелости дожило 40.

Во втором организм женщин отсеивал слабых утробных пацанов, родилось их 40, но смертность детская у них ниже, до половой зрелости дожило 37 пацанов (т.е. больше на 12%).

В итоге на 40 более или менее здоровых пацанов первого племени и 37 более здоровых пацанов второго племени приходится примерно поровну женщин - 50. Логично что оба поколения будут иметь схожее количество детей, но второе будет генетически здоровее и выносливее. Так и "отрабатывает" природа механизмы выживания вида. Грубо, примитивно, но эффективно.
0 +0−0Остап Меркава17:53:05
12/12/2014
0 +0−0Lemmy Lemmy17:34:01
12/12/2014
Значит, беременных надо всячески пугать и подвергать стрессам.
В мире котируется количество, а не качество. Так что нет.
0 +0−0Александр Агдамов17:45:03
12/12/2014
Запутался пока читал. Но тема архи интересная. В общем, надо продолжать исследования. Желательно применить методы компьютерного моделирования. Физики со своей энтропией тоже должны подключиться. Почитаем окончательный отчет и станет ясно зачем мамы избавляются от мальчиков (или девочек).
0 +0−0Lemmy Lemmy17:34:01
12/12/2014
Значит, беременных надо всячески пугать и подвергать стрессам.
0 +0−0Санек О17:24:21
12/12/2014
т.о. после Великой Отечественной Войны - в России 4е поколение здоровых мужиков живет
0 +0−0An Cw17:21:23
12/12/2014
короче, мужики, в связи с известными проявлениями братской любви вас станет меньше, но кто выживет, будет крепче и даст лучшее потомство
0 +0−0Ergenekon Tengri16:57:08
12/12/2014
0 +0−0Иван Обоймов16:49:50
12/12/2014
Похоже нам уже начинают втирать, что война это неплохо.
Дык условия для реализации теории Мальтуса наступили же.
0 +0−0Иван Обоймов16:49:50
12/12/2014
Похоже нам уже начинают втирать, что война это неплохо.
-1 +0−1vzummo18:07:30
12/12/2014
Чтобы бросить КУРИТЬ мне ХВАТИЛО НЕДЕЛИ!Не верите вот сами почитайте в моем блоге я все подробно описал!- Ссылка на stopsmok.gu.ma
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь