Голодец назвала вложение средств маткапитала в автомобиль ненадежным

14:41 10/12/2014 Россия
Ольга Голодец
Ольга Голодец

Вице-премьер Ольга Голодец назвала ненадежным вложение средств материнского капитала в покупку автомобиля. Об этом сообщает РИА Новости.

«Об этом нужно серьезно подумать, потому что автомобиль — дело приходящее, и это вложение, которое теряет в стоимости. Для семьи очень важно иметь что-то более надежное, а именно — квартиру», — отметила Голодец. По ее словам, 97 процентов россиян используют материнский капитал на покупку недвижимости.

Ранее в среду, 10 декабря, премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил рассмотреть возможность траты средств маткапитала на покупку автомобилей. Глава правительства поручил министру труда Максиму Топилину, министру промышленности и торговли Денису Мантурову, министру финансов Антону Силуанову, а также главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву проработать этот вопрос до 12 февраля 2015 года.

В конце ноября вице-премьер Голодец высказывалась за продление программы как минимум на 5 лет. В то же время в начале октября Минэкономразвития предложило остановить выдачу маткапитала, чтобы сэкономить 300 миллиардов рублей в год.

Программа материнского капитала существует с 2007 года. Она позволяет женщинам, родившим или усыновившим более одного ребенка, получить сертификат на определенную сумму через три года после этого. В 2014-м ее размер составляет 429 тысяч рублей. Эту сумму можно использовать на оплату образования ребенка, формирование накопительной части трудовой пенсии, а также для погашения ипотечных кредитов.

При этом направить полученные деньги на оплату первоначального взноса при получении кредита на жилье можно только по истечении трех лет со дня рождения или усыновления второго ребенка и последующих детей. За время действия программы почти 2,8 миллиона российских семей улучшили жилищные условия, воспользовавшись средствами материнского капитала.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(113):

1 +1−0Александр Баранов15:33:27
10/12/2014
1 +1−0А А15:06:18
10/12/2014
Дядя, ты дурак? (c) МК - это подспорье, и хорошее для покупки квартиры.
По теме. Согласен с Голодец. Авто - вообще спорная, и точно не приоритетная, тема. У нас народ в основном живет в городах. Общ. транспорт худо-бедно, но развит. Люди злоупотребляют использованием личных автомобилей и в большинстве не готовы платить за владение личным автотранспортным средством (парковки на газонах, во дворах). Прибавьте к этому нзкую культуру вождения. Понятнор, что инициатива преследует цель "убить двух заяцев" - поддержать автопром, перенаправив на него поток МК. Но это не добросовестное решение.
Ну если только у вас народ в основном живет в городе тогда чтож .А вот у нас народ живет на селе и все музыкальная школа ,школа искусств , физкультурно оздоровительный комплекс и т.д. находятся в райцентре и у родителей у которых нет транспорта дети не имеют возможности их посещать . Рейсовые автобусы по району отменили как нерентабельные ,а есть поселки до которых от райцентра 90 км. Вот и стоит подумать чтобы разрешить сельским матерям использовать маткапитал на приобретение автомобиля.
1 +1−0А А15:06:18
10/12/2014
7 +8−1Михаил Баранов14:50:03
10/12/2014
97 процентов россиян используют материнский капитал на покупку недвижимости.

Что это за квартиры такие по 400 тыщ рублей? Где продают?
Дядя, ты дурак? (c) МК - это подспорье, и хорошее для покупки квартиры.
По теме. Согласен с Голодец. Авто - вообще спорная, и точно не приоритетная, тема. У нас народ в основном живет в городах. Общ. транспорт худо-бедно, но развит. Люди злоупотребляют использованием личных автомобилей и в большинстве не готовы платить за владение личным автотранспортным средством (парковки на газонах, во дворах). Прибавьте к этому нзкую культуру вождения. Понятнор, что инициатива преследует цель "убить двух заяцев" - поддержать автопром, перенаправив на него поток МК. Но это не добросовестное решение.
1 +4−3Алексей Васильев15:05:05
10/12/2014
3 +4−1Dmitry Philippov14:56:23
10/12/2014
купить квартиру ребенку, расширить жил площадь, Голодец права, машина сильно теряет в стоимости и вообще могут угнать, можно разбить и т.д. Легко ее продать и обналичить деньги.
Да этот "проект" по возможности потратить мат капитал на машину - это очередное околпачивание народа, попытка спасти производителя ведроверов за счет финансово неграмотных молодых матерей.
1 +2−1Михаил Баранов14:53:29
10/12/2014
Для семьи очень важно иметь что-то более надежное, а именно — квартиру»

Сначала нарожали двоих детей - потом только стали думать о квартире...
1 +1−0Виктор Шевелев14:51:56
10/12/2014
секрет полишинеля,как будто мат капитал нельзя обналичить)
1 +1−0Михаил Баранов14:51:38
10/12/2014
-5 +0−5Гера Анциферова14:50:54
10/12/2014
Говорящая фамилия? Ипотека - не, не слышали? )
Анциферова? Гера?

Из Ольгино?
1 +2−1Саша Шагов14:51:28
10/12/2014
"Вложение в автомобиль" – даже звучит абсурдно))) Если это не реликвия и не антикварная ценность. Новости сегодня удивляют свой масштабностью.
0 +0−0А А23:08:48
10/12/2014
0 +0−0Александр Баранов23:04:36
10/12/2014
Послушайте вы когда нибудь видели как живет основной народ -- не воры ? на какой хрен брать ипотеку если зарплата не более 10 руб. Много молодых людей покончили свою жизнь связавшись с ипотекой ,сегодня есть работа ,а завтра сократили ,а платить нужно вовремя . А капитал это просто бумага которая лежит мертвым грузом .Нужно хотя бы разрешить на улучшение жилищных условий .
Баранов! Я что - агитирую за ипотеку? Я только высказал свое мнение, что авто - негодная цель расходования МК... Рефлексируй, но с включенным мозгом, хорошо??!
0 +0−0Александр Баранов23:04:36
10/12/2014
-4 +0−4А А16:41:09
10/12/2014
Вам все равно нужно жилье. Дети вырастут, им нужно будет где-то жить. Где они будут жить? В машине? Станьте участником долевого строительства, возьмите ипотеку, пусть на однушку, на студию, наконец. Потом ее можно будет продать, и купить что-то большее. Думайте о завтрашнем дне, В Питере хорошо развит метрополитен, и более-менее неплохо наземный ОТ. Зачем вам авто - стоять в пробках?
Послушайте вы когда нибудь видели как живет основной народ -- не воры ? на какой хрен брать ипотеку если зарплата не более 10 руб. Много молодых людей покончили свою жизнь связавшись с ипотекой ,сегодня есть работа ,а завтра сократили ,а платить нужно вовремя . А капитал это просто бумага которая лежит мертвым грузом .Нужно хотя бы разрешить на улучшение жилищных условий .
0 +0−0Александр Баранов22:56:36
10/12/2014
0 +0−0Станислав Харченов15:42:05
10/12/2014
автомобиля согласен, но не вЕДРОмобиля. Так как если купить ведро, оно уже очень скоро перестанет ездить.
Ну если наши авто ведромобили то тогда с вами разговаривать не о чем. Я водитель со стажем 40 лет с мая 1974 знаю о чем говорю лучше наших машин для села нет . На иномарках только в городе свои яйца возить.
0 +0−0А А22:56:35
10/12/2014
0 +0−0Дмитрий Новокшонов19:39:03
10/12/2014
у вас есть мат капитал?у меня есть купить за него ничего нельзя даже если очень хочется можно отдать мошенникам можно купить развалины которые реально ничего не стоят за150км от цивилизации а с жильем у меня проблем нет хотелось бы помощь от государства чтобы получали нуждающиеся в ней а не мошенники
Если с жильем у вас проблем нет (дети подрастут, им есть где жить?), сомнительно, что вы нуждаетесь в помощи государства. И то, что вы всерьез рассматриваете вариант с обращением к мошенникам говорит сам за себя.
0 +0−0А А22:44:53
10/12/2014
0 +0−0Анастасия Васильева20:38:18
10/12/2014
И что ты предлагаешь,жить как раньше,На улице 21 век очнись.Если хочешь сам и бери рассрочку.плати 30 лет и подоконники грызи,живи как раньше,
Понимаю, что вкус халявы сладок. Но без труда не выловишь и рыбку из пруда. Не хочешь работать, не хочешь прилагать усилий? Хочешь все сразу, сейчас? Тогда ты и будешь грызть подоконники или что ты там предпочитаешь, гражданка Васильева.
0 +0−0А А22:39:53
10/12/2014
1 +1−0Дмитрий Новокшонов19:57:08
10/12/2014
по вашей логике нужно отменить мат капитал людям не нуждаюшимся в улучшении жилищных условий а имеющееся жилищные условия ухудщить
И не нужно называть "моей логикой" ваши странные умопостроения....
0 +0−0А А22:38:54
10/12/2014
1 +1−0Дмитрий Новокшонов19:57:08
10/12/2014
по вашей логике нужно отменить мат капитал людям не нуждаюшимся в улучшении жилищных условий а имеющееся жилищные условия ухудщить
Скорее так. Я полагаю, что среди российских семей с двумя и более детьми практически нет таких, которые не нуждались бы в улучшении жил. условий. Ну и по автомобилю. Я считаю, что авто - не годится в качестве допустимой цели расходования МК.
0 +0−0Алексей Филиппов21:24:23
10/12/2014
Медведев дело предлагает. Никто не задумывается: куда потратить МК семье военнослужащего? Не участникам военно-ипотечной системы (призванных до 2005 г., коих большинство) жильё покупать/строить нельзя - снимут мать детей с очереди на квартиру, на образование детей - к этому моменту инфляция обесценит эти средства. Про пенсионные накопления говорить даже не хочется...
0 +0−0Анастасия Васильева20:38:18
10/12/2014
1 +1−0А А17:40:53
10/12/2014
И как раньше люди жили без машины?!

Я уже выше писал - такси для поликлиник (это если они далеко от дома) и прочих важных выездов будет дешевле, чем содержание личного авто. А в магазин зачем на машине? С детьми надо гулять, вот и прогуляйтесь до ближайшего магаза (они сейчас везде куда не плюнь).
Если нужно много продуктов купить, с коляской..

Да, ипотека - кабала. Но кто хочет, делает. Кто не хочет, ищет оправдания. 450 т.р. это первый взнос за однушку (бывают и меньше). Её можно купить за 2-2,5 ляма в долёвке (Питер). Многие застроящики предлагают длинную рассрочку.

Не ждите, что вам все принесут на блюдечке с голубой каемочкой.

Зарабатывайте, копите. А МК - подспорье.
И что ты предлагаешь,жить как раньше,На улице 21 век очнись.Если хочешь сам и бери рассрочку.плати 30 лет и подоконники грызи,живи как раньше,
0 +0−0Анастасия Васильева20:05:31
10/12/2014
Вы не задумывались что у кого то есть квартира,а нет автомобиля.Я думаю это будет правильней семья выберет сама на что ей потратить материнский капитал и в чем они больше нуждаются.Потаскайте на себе двоих детей,может потом в другом направление будите рассуждать для кого важна квартира,а для какого автомобиль,
0 +0−0Дмитрий Новокшонов20:01:48
10/12/2014
0 +1−1А А16:55:33
10/12/2014
Если посчитать - такси на все эти дела (поликлиники) - будет стоить дешевле владения личным авто (бензин)!

А за продуктами-то зачем автомобиль нужен? Сейчас куда не плюнь- кругом продуктовые магазины.
для моей семьи авто это не такси а с жильем проблем нет мат капитал уж точно с жильем лучше чем сейчас не сделает
0 +0−0Дмитрий Новокшонов19:59:34
10/12/2014
0 +1−1Александр Сорин15:53:42
10/12/2014
у вас есть лишние деньги на бензин за стоянку заплатить и постоять в пробках!(:smile:)
а вы нам старый автомобиль придете ремонтировать?у нас с жильем нормально.
0 +0−0Дмитрий Новокшонов19:53:02
10/12/2014
-2 +0−2Iyrii Rostovskii15:13:37
10/12/2014
следующим этапом разрешат тратить МАТКАПИТАЛ на БУХЛО и НАРКОТУ! Спаибо депутатам!
пенсии тоже надо запретить и все социальные выплаты ведь не секрет что бухают. а всем злобным завистникам не имеющем мат капитала сначало нужно его получить а потом советовать
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь