РЖД на год отменит поезда на Украину и в Казахстан

17:37 08/12/2014 Россия
РЖД на год отменит поезда на Украину и в Казахстан
Не раскрыта тема, все поезда отменят или часть

РЖД с 14 декабря отменяет поезда на Украину, в Азербайджан, Казахстан и Таджикистан, сообщает ТАСС.

«Решение об отмене поездов принято в рамках корректировки графика движения на 2014-2015 годы и связано с низкой рентабельностью перевозок по этим маршрутам», — сказал представитель «Российских железных дорог». По его словам, движение составов по данным направлениям не будет осуществляться как минимум год.

По информации РИА Новости, в частности, будут отменены поезда Москва — Одесса и Москва — Киев.

Однако при необходимости Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) может назначить рейсы по отмененным направлениям, отметили в «Российских железных дорогах».

Ранее 8 декабря глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Надыра Азмамедова заявила, что РЖД из-за экономической нецелесообразности отменяет поезда Москва — Баку, Ростов — Баку и Тюмень — Баку. С 14 декабря вместо пассажирского рейса Тюмень — Баку будет введен рейс Тюмень — Махачкала.

Как отметил представитель РЖД, поезда в Белоруссию, Узбекистан, Молдавию и абхазские города отменены не будут.

Ранее сообщалось, что в 2015 году Россия начнет реконструкцию и строительство железнодорожных путей в южном направлении в обход территории Украины. Работы должны быть завершены к 2018 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(219):

1 234 ... +1
16 +17−1Алексей Попов17:55:43
08/12/2014
-5 +4−9Андрей Степасюк17:55:08
08/12/2014
Оу, меня разбанили! И список антимат-фильтра обнуили, по-моему.
Не раскрыта тема, все поезда отменят или часть
11 +14−3Евгений Демченко17:55:36
08/12/2014
-11 +7−18Андрей Степасюк17:53:06
08/12/2014
Гастарбайтеры перестали ездить, вот спрос и упал. Поэтому и снимают рейсы, так как незачем регулярно возить пустые вагоны.
Ну с Украиной понятно-из Киева возможно людей, которые едут в Москву сразу на заметку берут, из Москвы в Киев ехать просто опасно. А вот в Казахстан странно почему отменили.
6 +8−2bypassed bypassed19:27:45
08/12/2014
-4 +3−7Андрей Степасюк19:20:00
08/12/2014
О помощи никто и не просит, просят - "не лезьте не в ваше дело, не в вашу страну".

Решение ООН по действиям России в Крыму - Ссылка на ru.wikipedia.org

Украина до сих пор независимое суверенное государство признанное странами ООН. Что бы вам там по телеку не чесали, де-юре она такой остается и будет.

Да, вы защищаете свои интересы, но какими методами? Путем развязывания и поддержки военного конфликта на Донбассе. Путем проведения незаконного референдума в Крыму с однобокой агитацией. Это все и есть нарушение суверенитета.

У всех стран есть свои интересы, но что из этого получится, если каждая начнет направлять свои войска в соседние страны для защиты интересов? Получится глобальный хаос. И за прецедент такого хаоса Россию и наказывают со стороны Запада.
по ссылке - пустой набор слов. нет ни единого слова о россии.

что бы к вам не "отправляли войска" надо быть государством. сильным, полезным, интересным, договороспособным. ну хоть какаим-то из перечисленного. вы за 23 года не стали ни чем из перечисленного.

и кстати.
на донбассе нет наших войск. есть ваши соотечественники нами поддерживаемые. есть наши добровольцы. ну сколько-то спецов разве что. координация, техники.
если бы реально пришла армия... но зачем?
6 +6−0Александр Надеждин18:13:57
08/12/2014
Комментарий удалён.
Это широко используемая практика. Спихивать убыточные направления на дочерние структуры.
6 +10−4bypassed bypassed18:05:12
08/12/2014
4 +12−8Илья Романыч18:00:43
08/12/2014
не поедем, рубль упал, невыгодно стало
да. гривна ж взлетела невообразимо.
6 +7−1Денис Демченко18:02:13
08/12/2014
Комментарий удалён.
а хвостоголовые пшеницу будут покупать в белоруссии
6 +9−3Денис Демченко18:00:55
08/12/2014
Комментарий удалён.
не говори, постоянно и слышно "скоро, скоро" предсказамусы )) Когда скоро то? )
5 +7−2Иван Иванов19:35:02
08/12/2014
1 +8−7Андрей Степасюк18:56:46
08/12/2014
Что-то вы запутали ) Ну во-первых есть понятие "свои дела" и "чужие дела". Во-вторых помощь помощью, но не с нарушением закона.

Да и в чем помощь Украине? В том, что отжали у нее территорию? А знаете, на что рассчитывали голосующие на референдумах? На песнии и зарплаты, они ведь выше в России. А что получили? Получили то, что сейчас имеем и в России и в Украине.
Извините, но во первых, Украина выходила осенью 91 из состава СССР незаконно, референдум за полгода до этого показал, что большинство - за сохранение Союза. Во вторых - украина оккупировала крым в 91м году, ведь крым был АССР и имел право на собственный референдум по выходу или нет из СССР. Украина не дала Крыму возможности провести референдум, хотя и была обязана его организовать.

Далее вопреки воле народов Крыма Украина аннулировала конституцию, разогнала Парламент и арестовала президента Крыма в 95м году, изменила Конституцию Республики Крым, прямо нарушив ст. 5 Конституции Украины. НИ ОДНОГО референдума за 23 года в Крыму по этому поводу не было проведено, хотя нужда в том имелась критическая.

В 2014 году готовилась уже полная утрата автономией своих законных прав, путём опять же НЕКОНСТИТУЦИОННОЙ трансформации АРК в Крымскую обл. И кем? Государственными преступниками, пришедшими на волне государственного вооружённого переворота, организованного спецслужбами и военными (именно поэтому никакого сопротивления ни военные ни спецслужбы не оказали, якобы они не могли стрелять "в народ" в Киеве, прямо нарушающий закон, зато прекрасно могли стрелять в Донецке и Луганске), череда прямо противозаконных актов вроде перекройки областей донецкой в днепропетровскую, и ещё куча куча всяких законов были совершенно нагло и беспардонно попраны.
5 +9−4Роман Груздев18:50:03
08/12/2014
2 +7−5жанна сергеева18:28:26
08/12/2014
М-да, жалко, что мы как Нигерия, Ангола, Венесуэла и Эквадор зависим от цены на нефть, и ведь история с СССР ни к чему не научила( Спасибо, что уделили свое время, удачи Вам)
А Норвегия не зависит от нефти? Существует великое множество благополучных стран, бюджет которых складывается в большинстве из нефти. Но падает лишь рубль. Это из-за санкций и спекуляций банкиров.
5 +5−0Святогор Рязанский18:22:22
08/12/2014
5 +5−0№266465018:19:10
08/12/2014
Интересно, для чего Якунину на его садовом участке баня площадью 1500 кв.м.
У него там что, вся РЖД моется?
женская половина РЖД с начальством,банный карпаратив ёптель)))
5 +11−6bypassed bypassed18:19:51
08/12/2014
1 +17−16Андрей Степасюк18:12:36
08/12/2014
Ну в чем проблема, Россия не маленькая Северная Корея. Просто так ее не изолируешь даже при большом желании. Так что про какую-то полную изоляцию не может быть и речи.

Но давят чем могу и правильно делают, я считаю. Нефиг было посягать на чужую территорию.

Да, да, ватнички. Вы и сами знаете, как стоит квалифицировать действия России в Крыму и на Донбассе - нарушением международных норм.
но страну до состояния, когда соседи и дальние страны считают нужным и возможным вмешиваться в ваши дела - довели вы сами. пожинайте.
5 +5−0№266465018:19:10
08/12/2014
Интересно, для чего Якунину на его садовом участке баня площадью 1500 кв.м.
У него там что, вся РЖД моется?
4 +6−2bypassed bypassed19:37:13
08/12/2014
-5 +3−8Андрей Степасюк19:25:44
08/12/2014
О-о, ну пусть будет так. Тогда и ваши действия тоже стали так вонять, что Запад вынужден был ввести санкции.

Вы можете сколько угодно кричать, что Украина является марионеткой США, но этот аргумент только для глупых.

Мы сами выбираем союзничество с Западом, не с вами. Это во-первых. Во-вторых ЛДНР это не марионетки Кремля? Ха-ха.

В-третьих, по вашей логике и Польша, и Словакия, и Чехия, и Венгрия, и Румыния и страны Балтии тоже марионетки Запада, раз ушли от "хорошей" России после распада совка.

Все страны так или иначе вынуждены считаться с соседями и выбирать свой вектор экономического и политического сотрудничества. Можете называть это марионеточностью, но такова реальность. И вы тоже без Запада не слишком то рванете в развитии. Потому что кроме добычи нефти и газа и производства оружия вы миру ничего такого особо не даете.

Можете кричать о том, что и без Запада обойдетесь в развитии. Ну что ж, добро пожаловать в клуб КНДР. Они развиваются сами.
да. наши действия неприятны "западу". да ввели санкции. когда воняет, а когда неприятны - вопрос стороны.

да. перечисленные марионетки сменили хозяина. на того который лучше кормит. но сделали это вполне цивилизованно. отличии от...

да. в лднр марионетки кремля. и что?

"вы тоже без Запада не слишком то рванете"
вот это надо рассматривать всесторонне.
что значит "без"?
запад испарился ? прекрасно - медленный, ленивый рост.
стал враждебен? плоо - жестакая конкуренция и противостояние.
но есть еще и середина. а запад неоднороден. почему пример кндр неактуален понятно?

"Потому что кроме добычи нефти и газа и производства оружия вы миру ничего такого особо не даете."
ну как сказать... мы тратим деньги полученные от этого. посмотрите наш импорт, если не лень копаться в статистики минфина. 80% станки и прочая машинерия. зачем? что бы все также "качать нефть"?
48 процентов грузов доставлено в космос на российских движках.
25 процентов энергоблоков аэс строит россия
16 процентов вертолетов по миру - российского производства.

вам не кажется что этого кто-то опасается. и ищет рычаги влияния на нас. и нашли в виде украины. почему вы просто рычаг? вопрос не к россии.


4 +6−2Иван Иванов19:35:40
08/12/2014
1 +8−7Андрей Степасюк18:56:46
08/12/2014
Что-то вы запутали ) Ну во-первых есть понятие "свои дела" и "чужие дела". Во-вторых помощь помощью, но не с нарушением закона.

Да и в чем помощь Украине? В том, что отжали у нее территорию? А знаете, на что рассчитывали голосующие на референдумах? На песнии и зарплаты, они ведь выше в России. А что получили? Получили то, что сейчас имеем и в России и в Украине.
Разгоны констит. суда, присвоение себе турчиновым званий главкома спикера и президента (вот не нашлось ни одного, кого можно было бы поставить хотя бы с видимостью законности) Зато была вытащена единственная статья "сепаратизм" и поделив страну на "украинцив" и "ватников" началась вообще, безо всяких ссылок на законы и конституции операция по подавлению народного недовольства на ЮВ. Как будто эти люди, которые согласно той самой статье 5 Конституции Украины (!!!) разом потеряли все свои права на НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ в стране!

Наконец!!! Как же надо было издеваться над людьми, если за 23 года они таким подавляющим большинством голосов проголосовали ПРОТИВ прежнего формата Украины,который был им опять же НАВЯЗАН??? Может хватит уже про международные договора?

Украина сама по себе, внутри себя - перестала существовать как государство которое регулируется законом, потому что самые главные из них основные, верховенствующие - были полностью нарушены в самой своей сути. Даже народ "единственный (!!!) источник власти на Украине"(ст.5 КУ(!!!), на Донбассе оказался "не народом" а так, мясом которое можно просто рвать на куски артиллерией, пока дядя из за океана одобрительно кивает.

Народ - он во Львове, ну в Киеве, ну в Полтаве наконец. Все остальные - бесправные и мешающие ватники. Убить.
4 +7−3bypassed bypassed19:13:42
08/12/2014
1 +8−7Андрей Степасюк18:56:46
08/12/2014
Что-то вы запутали ) Ну во-первых есть понятие "свои дела" и "чужие дела". Во-вторых помощь помощью, но не с нарушением закона.

Да и в чем помощь Украине? В том, что отжали у нее территорию? А знаете, на что рассчитывали голосующие на референдумах? На песнии и зарплаты, они ведь выше в России. А что получили? Получили то, что сейчас имеем и в России и в Украине.
а проще - ваши "внутренние" дела так воняли, что стали "чужими".
их решат вашими руками, но в направлении не вами выбранном
4 +7−3Ian Orlov18:25:29
08/12/2014
4 +5−1Inervin18:11:55
08/12/2014
Это бред какой-то. Если нерентабельны, пускайте раз в неделю. А так что? Если у тебя родственники, самолетом летать? А если денег нет?
на самом деле, я сначала тоже недоумевал. а посмотрел билет на поезд, в ПЛАЦКАРТЕ, Москва-Алматы, чтоит 12 тысяч рублей в один конец. туда-обратно = 24 тысячи. время в пути 4 дня.
тот же билет на самолет туда-обратно 18-25 тысяч в зависимости от времени года. время в пути 4 часа.
вывод на лицо
4 +5−1Inervin18:11:55
08/12/2014
Это бред какой-то. Если нерентабельны, пускайте раз в неделю. А так что? Если у тебя родственники, самолетом летать? А если денег нет?
4 +9−5Terminator T100018:08:02
08/12/2014
6 +10−4bypassed bypassed18:05:12
08/12/2014
да. гривна ж взлетела невообразимо.
До небес допрыгнула!
4 +5−1Влад Влад18:00:47
08/12/2014
А Казахстан причем? Единственный сосед из которого нет гастарбайтеров.
4 +12−8Илья Романыч18:00:43
08/12/2014
Комментарий удалён.
не поедем, рубль упал, невыгодно стало
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь