«Ведомости» узнали о планах выделения «Роснефти» 200 миллиардов рублей

08:50 05/12/2014 Бизнес
«Ведомости» узнали о планах выделения «Роснефти» 200 миллиардов рублей

Минэкономразвития России рассматривает возможность выделения «Роснефти» около 200 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию четырех проектов. Об этом пишут в пятницу, 5 декабря, «Ведомости» со ссылкой на источники в правительстве.

Средства могут быть выделены на дальневосточный центр судостроения «Звезда», на модернизацию Комсомольского НПЗ, освоение газового проекта «Роспан» и Юрубчено-Тохомского месторождения. Суммарная стоимость проектов, по информации издания, — 500 миллиардов рублей, из ФНБ, размер которого составляет 3,9 триллиона рублей, планируется профинансировать 40 процентов этой суммы.

Ранее, в четверг, глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев заявил, что министерство рассматривает четыре проекта «Роснефти» для софинансирования из ФНБ, в том числе по Дальневосточному центру судостроения (ДЦСС) «Звезда», по нефтеперерабатывающему заводу и еще по двум проектам. При этом возможный размер выделяемых средств министр не назвал.

В конце сентября «Роснефть» подала заявку на финансирование из ФНБ на сумму более 2 триллионов рублей, объяснив необходимость получения средств из ФНБ санкциями Запада, введенными против российских нефтекомпаний из-за кризиса на Украине. В конце ноября Минэкономразвития вернуло заявку «Роснефти» на доработку.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(155):

1 ... 345 6 78+1
0 +0−0Дмитрий Сергеев09:04:31
05/12/2014
-1 +1−2Bang respondent09:03:15
05/12/2014
Если недороссиян и понаехавших выгнать из нерезиновой так и выйдет
Ну еще хохлов со строек - пусть у себя штукатурят сегодня завтрашний день
И беженцев
Ну так кроме нерезиновой есть еще замкад. Там живет больше 100 млн человек. Куда их всех выгнать?
0 +4−4Димка Носов08:58:40
05/12/2014
42 +44−2Bang respondent08:56:29
05/12/2014
Нефть всегда была убыточным и дотационным сектором
Особенно в России
Дубай тому подтверждение
убыточным? только за 2013 у РОСНЕФТЬ прибыль (именно прибыль) составила более 500 миллиардов рублей.
-1 +0−1Werk 10:43:11
05/12/2014
1 +1−0Nikolay Sivaev10:41:00
05/12/2014
Ну так это же классика распила.
Ну так что же, в страхе перед словом "распил" ни одной организации ни на что не выделять денег, ни во что не инвестировать средства? Не получится. Что бы что-то работало, приносило доход, нужно туда деньги на развитие вкладывать, а не сидеть на кубышке под матрасом.
-1 +0−1Werk 10:39:43
05/12/2014
1 +1−0Nikolay Sivaev10:34:58
05/12/2014
Я не думаю что человек отдолживший деньги из чужого кармана своему другу, будет сильно переживать если друг не вернет их.
А если этот человек поставлен за этот карман ответственным? Материально ответственное лицо "кармана" организации. Думаю, он будет сильно переживать и настаивать на возвращении денег либо предоставлении отчётов.
-1 +0−1Werk 10:35:28
05/12/2014
1 +1−0Nikolay Sivaev10:22:39
05/12/2014
Не в интересах страны, но в интересах определенной группы лиц которые это решают.
Чем же "группе лиц" может быть интересна раздача денег под проекты "Роснефти"? Я вообще считаю так: народ выбрал власть - так нужно ей доверять. Иначе будет власть толпы, которая точно до добра не доведёт.
-1 +0−1Werk 10:33:36
05/12/2014
Комментарий удалён.
Из Фонда национального благосостояния деньги дают всё-таки не в долг, по-моему. Это же не банк. Дают в качестве необходимого финансирования, когда в бюджете оно не заложено, разве нет?
-1 +0−1Werk 10:29:53
05/12/2014
-1 +0−1Nikolay Sivaev10:21:00
05/12/2014
Разведут руки. Скажут: "Ну не получилось. Надо понять и простить". Это же не старушка укравшая кусок из магазина.
Да конечно, на кого из Минэкономразвития подействуют эти "понять и простить"? Другое дело, что в нынешней ситуации сложно пытаться что-то предсказать, может, и инвестиции в "Роснефть" понадобятся, чтобы прибыль была в дальнейшем.
-1 +0−1Nikolay Sivaev10:21:00
05/12/2014
-3 +0−3Werk 09:59:52
05/12/2014
Не сложная, но долгая и малоэффективная. Минэкономразвития - это ж не добрая мамочка, которая деньги на булочки в буфете выдаёт. Один раз попросили, второй раз попросили - на третий скажут: "Где результаты работы по предыдущим проектам?" Если времени прошло мало - результаты вряд ли будут. И всё, лавочка закрыта.
Разведут руки. Скажут: "Ну не получилось. Надо понять и простить". Это же не старушка укравшая кусок из магазина.
-1 +0−1Werk 10:03:49
05/12/2014
3 +3−0Василий Алибабаевич09:54:20
05/12/2014
Минэкономразвития делает что говорят сверху. Рассматривал бы он только в том случае, если бы являлся самостоятельным органом власти, а у нас вертикаль)
Министерство в любой стране не может являться абсолютно самостоятельным органом власти, оно работает вкупе с остальными "ветками". Отвечает за свой "кусочек", и в рамках этого "кусочка" заявки вполне себе рассматривает. Не в интересах страны раздавать деньги, поэтому вряд ли есть указание их выдавать по первому требованию.
-1 +0−1Gordon Shumway10:01:05
05/12/2014
4 +4−0Григорий Глухов09:47:01
05/12/2014
Петух штоля ? :))))
Ты штоля? (:joy:)
-1 +0−1Григорий Глухов09:53:42
05/12/2014
-1 +0−1iolan09:51:59
05/12/2014
мало- это 2-5 крупных проектов...
На первое время хватит ! :)))
-1 +0−1Иван Обоймов09:52:50
05/12/2014
-1 +0−1Иван Обоймов09:50:18
05/12/2014
А мне наплевать. Это не мои деньги, народные.
Были народные, хотя откуда у народа такие деньги.(:smile:)
-1 +0−1iolan09:51:59
05/12/2014
мало- это 2-5 крупных проектов...
-1 +0−1Иван Обоймов09:50:18
05/12/2014
-1 +0−1Григорий Глухов09:49:28
05/12/2014
Я не согласен ! :)))
А мне наплевать. Это не мои деньги, народные.
-1 +0−1Григорий Глухов09:49:28
05/12/2014
1 +1−0Иван Обоймов09:48:14
05/12/2014
Пора этим трём братьям, закончить делёжку и заняться спасением бюджета а не его распилом.
Я не согласен ! :)))
-1 +0−1Gordon Shumway09:45:50
05/12/2014
Ипать, сколько кукаревичей из курятника повылазило (:joy:)(:joy:)(:joy:)
-1 +0−1Ростислав 09:40:20
05/12/2014
1 +1−0Александр Порошин09:38:15
05/12/2014
Смех смехом, а вот у пендосов впервые c 2010г продают бензин по цене ниже $2
Ссылка на www.vestifinance.ru

Ща заправляюсь дизелем по 33.5, вангую на #посленовогогода 35 сразу.
Не понял. Только что украинский пиндос писал, что по 0,67 долл.
-1 +0−1Кинк П09:39:35
05/12/2014
1 +3−2Майор Вихрь09:30:58
05/12/2014
Пенсия 5 500 / 52,69 = $104/
По твоему это пенсия?
P.S. Кремлебот, только не надо рассказывать, что в Москве зарплаты и пенсии у всех по 100 000 рублей.
такую пенсию платят исключительно инвалидам умственного труда, имеющим максимум год-два выслуги... и платят ее где нить в уж совсем депрессивном регионе...
инвалид, что натрудил то и получаешь...
-1 +0−1Старый Стройбат09:37:19
05/12/2014
-1 +2−3Ростислав 09:34:50
05/12/2014
Там до майора далеко. Максимум сержант
Самозванец?Ай-яй-яй.
-1 +0−1Григорий Глухов09:37:05
05/12/2014
А когда в России будет лучше , патамушта хорошо уже было ?
1 ... 345 6 78+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь