В русских школах Вильнюса начались обыски

15:46 03/12/2014 Бывший СССР
Школа им. Софьи Ковалевской
Школа им. Софьи Ковалевской

Литовская полиция провела обыски в двух русских школах Вильнюса: гимназии имени Василия Качалова и средней школе имени Софьи Ковалевской. Об этом сообщает Delfi.lt.

Причиной обысков стала организация поездок учеников в военизированные лагеря на территории России. По словам главного прокурора Вильнюсской окружной прокуратуры Рамутиса Янцявичюса, обвинения пока никому не предъявлены, задержанных нет. Представитель Департамента госбезопасности Литвы комментировать обыски отказался.

Главный прокурор отдела особо тяжких преступлений при Вильнюсской окружной прокуратуре Рита Алюконене в свою очередь подтвердила факт обысков и отметила, что они продлятся весь день. «Все комментарии были бы преждевременные, мы не хотим, чтобы был нанесен вред», — отметила Алюконене.

Заместитель директора гимназии Василия Качалова Данута Яблонская об обыске узнала от журналистов. «Во-первых, я даже не знаю, что у нас обыск, потому что нас даже не поставили в известность... Учебный процесс частично нарушен. Как-то мы выкрутились», — сообщила Яблонская.

Ранее в октябре прокуратура Литвы начала досудебное расследование в отношении учителей русских школ, которые якобы возили учеников в российские военизированные лагеря.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(355):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +2−1Oleg D18:03:36
03/12/2014
0 +1−1Petr Nikolaev17:40:03
03/12/2014
Я удивляюсь тем русским, которые готовы терпеть унижения, ради призрачного материального благосостояния.
Если бы эти люди уважали хоть немного себя, они бы давно плюнули на Литву и уехали. Так что не чего за них переживать и расстраиваться, они сами выбрали свой путь.
Всё правильно, знаю много русских из прибалтики, те кто не уехал на запад или в Россию нормально живут и не чувствуют себя как евреи в нацистском государстве. Не надо за них переживать и рваться их защищать, они и сами защиту путинской России видят в страшном сне.
1 +1−0Igor T18:02:26
03/12/2014
2 +3−1Москаль Кацапович17:36:04
03/12/2014
Тут коренное население запугивают Россией. Создаётся образ врага. Новости про конфликт на Украине часто перепечатываются с украинских сайтов, а там сами понимаете какая пропаганда. На основании всего этого нагнетается истерика, вплоть до того что надо строить тут военные базы НАТО, что Россия скоро нападёт. Ну и на фоне этого психоза коренные жители Прибалтики конечно находятся в не совсем адекватном состоянии и готовы терпеть эту экономическую войну, веря что они так могут "победить" Россию. Так что российскому бизнесу тяжело будет тут работать.
вы правильно подметили истерия в прессе, на ТВ пугают Россией (видете ли она учения устаривает, войска по своей территории гоняет не спросивши у лИтвы с нАто). Даже презик Далька эту стерию закатывала, вот во власть второй раз и прошла... А тут вчера по ТВ про бомбоубежища вспомнили ... намечается пилеж бабла для бомбоубежищ... так что рыба с головы гниет...
1 +1−0Rolandas K18:02:25
03/12/2014
0 +1−1Дезактиватор Ог17:58:04
03/12/2014
Ладно. Допустим, что это фото имеет отношение к литовским школьникам. Но какой негатив несёт для Литвы такой отдых детей?
А никто и не говорит нечего плохого о детях. Просто поездку организовали директора и учителя школ. А вот в этом уже видится умысел, по крайней мере им за это Литва не хочет платить зарплату.
1 +2−1Дезактиватор Ог18:01:03
03/12/2014
-1 +1−2Alex Kor17:56:56
03/12/2014
Думаете русские школьники поехали от нечего делать?
Правильно сказали, от нечего делать, а ещё правильнее - отдыхать.
1 +1−0Rolandas K18:00:30
03/12/2014
0 +1−1Ruslan Badardinov17:58:34
03/12/2014
С чего Вы взяли, что они готовились к службе? Как Вы приходите к таким выводам?
По фотографиям:
Ссылка на soldatru.ru
1 +1−0Дезактиватор Ог17:59:58
03/12/2014
0 +1−1Oleg D17:09:42
03/12/2014
А российским школьникам можно ездить в лагеря исламского государства?
Уезжают учится в медресе и не только. Вполне себе школьники.
1 +1−0Pidzis Circenis17:59:29
03/12/2014
0 +1−1Petr Nikolaev17:40:03
03/12/2014
Я удивляюсь тем русским, которые готовы терпеть унижения, ради призрачного материального благосостояния.
Если бы эти люди уважали хоть немного себя, они бы давно плюнули на Литву и уехали. Так что не чего за них переживать и расстраиваться, они сами выбрали свой путь.
хотел бы знать, чем бедненьких русских в Прибалтике так унижают?
Это тебе зомбоящик так сказал?
1 +2−1Тарассий Орлушин17:59:29
03/12/2014
0 +1−1Rolandas K17:39:31
03/12/2014
Я думаю, что не всегда везёт. Через раз :)
Возможно. Разговор в 2004-м был.

Но Латвии не везёт ВСЕГДА -- это факт.
1 +1−0Дезактиватор Ог17:56:40
03/12/2014
0 +0−0Rolandas K17:18:03
03/12/2014
Российские грузы составляют 6 процентов от всех в порте Клайпеды. Я сам из Клайпеды, так что это мне знакомо :)
Флаг вам в руки. Но есть о чём задуматься.
Ссылка на maxpark.com
1 +2−1Святогор Рязанский17:56:31
03/12/2014
детское партизанское движение?а что ищут в школах?гранатомёты,фугасы и снайперские винтовки,интересно а в бросы будут потом как у каклов, типа нашли российскую форма,советские ордена,удостоверения ГРУ,книги учёта нарядов по кухне,жезлы гаишников всё то без чего не могут действовать русские диверсанты.
1 +1−0Тарассий Орлушин17:55:31
03/12/2014
0 +0−0Rolandas K17:47:02
03/12/2014
да, вы правы, солидарность действительно есть. Только наверно гражданство не дали не только русским. Просто их больше. Но как и говорил - я мало что знаю про ситуацию в Латвии. Говорят там зарплаты выше чем в Литве.
Зарплаты выше, но АФАИК цены тоже выше

Литовские власти хоть как-то своё производство поддерживают, латвийские и этого не делают (за с/х ручаюсь)
1 +1−0Rolandas K17:53:12
03/12/2014
0 +2−2Ruslan Badardinov17:50:04
03/12/2014
В Литве ввели всеобщую военную обязанность? С чего Вы взяли, что они вообще будут служить?
Если готовятся к службе - значит будут служить, не так-ли?
1 +2−1Тарассий Орлушин17:51:14
03/12/2014
-1 +1−2Михаил Баранов17:03:26
03/12/2014
А сколько в России детей в день от насилия в семье погибают?
около 1000 в год, включая новорождённых, убитых матерями

в США -- на порядок больше, сюда входят жертвы неосторожного обращения с легальным огнестрельным оружием, принадлежащим родителям
1 +2−1Robertas M17:50:17
03/12/2014
1 +1−0Igor T17:20:38
03/12/2014
тыкать своей подружке вечерком будешь когда та с вокзала вернется... быдлота ....
От западнославянск., того же корня, что и глагол быть. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание». Позже в польском bydło развилось значение «жилище», затем «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydlę). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Отсюда и современные русские значения.

Вы как всегда последние :)
1 +1−0Дезактиватор Ог17:47:28
03/12/2014
Комментарий удалён.
Эту куйню вам бы не надо продвигать. Есть официальные данные по технике. Да, в 1942 г. эти поставки были очень важными, а далее по нисходящей. В том числе и по продуктам питания.
1 +2−1Дезактиватор Ог17:45:08
03/12/2014
Комментарий удалён.
Тогда придётся Вильно литовцам Польше передать, по праву.
1 +1−0Тарассий Орлушин17:45:05
03/12/2014
2 +2−0Rolandas K16:56:51
03/12/2014
Да, на фотках именно так, как вы написали.
Ссылка на soldatru.ru
на фотках ровно то же самое, что я видел а аналогичных финских и норвежских лагерях

Мальчишки все одинаковые

Вот в исламских странах по-другому, там всё очень всерьёз
1 +1−0Rolandas K17:45:01
03/12/2014
1 +1−0Тарассий Орлушин17:41:42
03/12/2014
Предармейская подготовка везде примерно одинаковая

Хотя ИМХО месячные сборы по ориентированию по скандинавскому образцу, практиковавшиеся в Прибалтике в 1980-е, были бы полезнее
Только вот к службе не в той армии готовятся ребята. Им служить в армии НАТО.
1 +1−0Igor T17:44:38
03/12/2014
0 +2−2Тарассий Орлушин17:31:07
03/12/2014
Не удивительно. Отсеялись естественным путём.

А Даля нормальная девчонка. Своих в обиду не даст.
да не у Дали хозяин нынче шоколадный заяц, так она ему теперь прислуживает... ничего личного бизнес :)
1 +1−0Тарассий Орлушин17:42:42
03/12/2014
1 +1−0Виктор Сыргий17:24:58
03/12/2014
А что в Белоруссии?
Те белорусы, которых я знаю, к Прибалтике относятся с недоверием -- в войну айнзатцгруппы начудили
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь