США отказались признать договор между Россией и Абхазией

09:29 25/11/2014 Мир
Ричард Норланд
Ричард Норланд
Кто просил Вашего признания?

Посол США в Грузии Ричард Норланд заявил, что Соединенные Штаты не признают договор о союзничестве, подписанный между Россией и Абхазией, передает «Грузия-online». Об этом Норланд сообщил по итогам встречи с министром иностранных дел Грузии Тамарой Беручашвили.

По словам американского посла, во время встречи Беручашвили представила ему «исчерпывающую информацию» о соглашении, которую он позднее передаст центральному правительству США. «А до этого я скажу, что США не признают ни один договор, подписанный с де-факто Абхазией», — заявил Норланд.

Ранее против российско-абхазского соглашения выступил генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, глава дипломатии Евросоюза Федерика Могерини, а также президент Грузии Георгий Маргвелашвили.

Последний заявил, что этот договор «создает угрозу стабильности на Южном Кавказе», а также «вводит в тупик те переговоры, которые были между Россией и Грузией по вопросам нормализации отношений», передает «Интерфакс».

Соглашение о союзничестве и стратегическом партнерстве было заключено между Россией и Абхазии 24 ноября. Договор предусматривает, в частности, военный союз, в рамках которого стороны договорились о взаимопомощи в случае гипотетической внешней агрессии.

Дипломатические отношения между Москвой и Тбилиси прервались в августе 2008 года после вооруженного конфликта между Грузией и Южной Осетией. Также грузинскую сторону не устроило признание Россией независимости Южной Осетии и Абхазии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(518):

1 234 ... +1
149 +152−3d d09:31:09
25/11/2014
Кто просил Вашего признания?
78 +82−4Сантехник Иванович09:43:24
25/11/2014
53 +56−3Сантехник Иванович09:37:56
25/11/2014
Да и хер на них. Им наверно нравится рожать свои "непризнания", на которые договаривающиеся стороны плюют с высокой колокольни.
Я вот с соседом Петей договорился набить морду соседу Джону. Сосед Джон не признал этот договор. Но мы ему, один хрен, морду набъём. Независимо от его признания/непризнания.
68 +73−5Сантехник Иванович09:34:47
25/11/2014
Комментарий удалён.
Для пендосодолбоёбов- договор между _Россией_ и _Абхазией_.
Пендосы тут ни скакого богу не пристёгнуты.
53 +56−3Сантехник Иванович09:37:56
25/11/2014
42 +45−3Иван Иванов09:36:29
25/11/2014
Они делают вид что их много и они везде
Да и хер на них. Им наверно нравится рожать свои "непризнания", на которые договаривающиеся стороны плюют с высокой колокольни.
43 +44−1Старый сионист09:32:09
25/11/2014
А что, без признания США Россия и Абхазия сотрудничать на смогут?
42 +45−3Иван Иванов09:36:29
25/11/2014
68 +73−5Сантехник Иванович09:34:47
25/11/2014
Для пендосодолбоёбов- договор между _Россией_ и _Абхазией_.
Пендосы тут ни скакого богу не пристёгнуты.
Они делают вид что их много и они везде
37 +39−2tokeru By09:32:44
25/11/2014
43 +44−1Старый сионист09:32:09
25/11/2014
А что, без признания США Россия и Абхазия сотрудничать на смогут?
госдеп уверен что нет
30 +32−2TaijiquanGaoshou09:34:26
25/11/2014
18 +19−1Старый сионист09:33:53
25/11/2014
Да, еще 2 года эту придурочную администрацию терпеть... (((
Будто бы следующая будет лучше этой.
20 +23−3Сергей Елисеев09:31:13
25/11/2014
Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер дал жесткий отпор стремлению Украины к членству в НАТО, пишет Кристиане Хоффман на страницах немецкого журнала Der Spiegel. "По вопросу членства Украины в Североатлантическом альянсе я придерживаюсь той же самой позиции, что и несколько месяцев назад: между Украиной и НАТО могут быть партнерские отношения, но о членстве в НАТО не может быть и речи", - заявил изданию глава германского МИДа. Между тем новое украинское правительство обозначило в своем коалиционном соглашении в качестве одной из своих основных целей вступление в альянс, напоминает издание.

Кроме того, Штайнмайер заявил, что "вступление Украины в Евросоюз не состоится даже в достаточно долгосрочной перспективе". Стране, по его словам, необходимо провести экономические и политические реформы, причем работать над этим долгосрочным проектом придется нескольким поколениям украинцев. "По этой причине бессмысленно спекулировать о вступлении Украины в ЕС в ближайшее время", - подчеркнул министр. Также политик призвал Киев начать проведение соответствующих реформ и добавил, что за двадцать с лишним лет независимости Украины ее граждане заслужили, чтобы их правительство наконец-то начало решительно бороться с коррупцией и бесхозяйственностью.

Помимо этого, Штайнмайер выразил опасения, что Москва еще долго будет поддерживать отделение востока Украины от Киева. "На востоке Украины еще ничего не решено, - отметил министр. - Но я полагаюсь на заявления России о том, что она не собирается разрушать территориальную целостность Украины". Тем не менее, политик признал, что пока "в реальности все происходит совершенно иначе".

В отношениях с Россией, по мнению главы внешнеполитического ведомства, Германии не следует проявлять излишнюю жесткость в диалоге с Москвой и обрывать возможность переговоров. "Словесная эскалация между Берлином и Москвой достигла опасных границ во время и после саммита G20", - подчеркнул министр.

Источник: Der Spiegel
18 +19−1Маниакальный Бред09:45:27
25/11/2014
-9 +5−14Тамара Буйлова09:39:45
25/11/2014
врет. примут , как миленькие, как только им это понадобится или как только РФ перестанет этому сопротивлятся
Как только бюджет станет профицитным, так и примут. За 23 года такого ещё не было.
18 +19−1Старый сионист09:33:53
25/11/2014
37 +39−2tokeru By09:32:44
25/11/2014
госдеп уверен что нет
Да, еще 2 года эту придурочную администрацию терпеть... (((
16 +18−2den denov09:34:03
25/11/2014
-9 +2−11Serge Vm09:32:57
25/11/2014
вата, страдать!
вообще то страдают каклы..
16 +16−0Акакий Писякович09:31:44
25/11/2014
Тьфу на вас ищо раз
13 +13−0tokeru By09:38:50
25/11/2014
1 +2−1Старый сионист09:36:56
25/11/2014
Посмотрим... А вдруг?
если Клинтонша прорвется - это будет звиздец
12 +13−1Bash-Na-Bash Srepetuev11:03:03
25/11/2014
18 +19−1Маниакальный Бред09:45:27
25/11/2014
Как только бюджет станет профицитным, так и примут. За 23 года такого ещё не было.
Да нет, пока не было Майданов и национальных скачек, хохлы вполне умело рулили экономикой. Неплохо торговали и с Европой и с Россией. Конечно основным "заказчиком" была РФ, но в принципе у них получалось. Даже золото-валютный жирок поднакопили. Не все же у них идиоты? По дуракам и умным у нас паритет, вот только не во власти. Ющ в четыре раза окуячил ВВП страны, потом Яник - "ворюга" с трудом, но вытащил экономику из болота и тут очередная Майданная напасть. ИМХО хохлы величайшие саморазрушители в истории!
11 +11−0niko berserk09:49:53
25/11/2014
20 +23−3Сергей Елисеев09:31:13
25/11/2014
Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер дал жесткий отпор стремлению Украины к членству в НАТО, пишет Кристиане Хоффман на страницах немецкого журнала Der Spiegel. "По вопросу членства Украины в Североатлантическом альянсе я придерживаюсь той же самой позиции, что и несколько месяцев назад: между Украиной и НАТО могут быть партнерские отношения, но о членстве в НАТО не может быть и речи", - заявил изданию глава германского МИДа. Между тем новое украинское правительство обозначило в своем коалиционном соглашении в качестве одной из своих основных целей вступление в альянс, напоминает издание.

Кроме того, Штайнмайер заявил, что "вступление Украины в Евросоюз не состоится даже в достаточно долгосрочной перспективе". Стране, по его словам, необходимо провести экономические и политические реформы, причем работать над этим долгосрочным проектом придется нескольким поколениям украинцев. "По этой причине бессмысленно спекулировать о вступлении Украины в ЕС в ближайшее время", - подчеркнул министр. Также политик призвал Киев начать проведение соответствующих реформ и добавил, что за двадцать с лишним лет независимости Украины ее граждане заслужили, чтобы их правительство наконец-то начало решительно бороться с коррупцией и бесхозяйственностью.

Помимо этого, Штайнмайер выразил опасения, что Москва еще долго будет поддерживать отделение востока Украины от Киева. "На востоке Украины еще ничего не решено, - отметил министр. - Но я полагаюсь на заявления России о том, что она не собирается разрушать территориальную целостность Украины". Тем не менее, политик признал, что пока "в реальности все происходит совершенно иначе".

В отношениях с Россией, по мнению главы внешнеполитического ведомства, Германии не следует проявлять излишнюю жесткость в диалоге с Москвой и обрывать возможность переговоров. "Словесная эскалация между Берлином и Москвой достигла опасных границ во время и после саммита G20", - подчеркнул министр.

Источник: Der Spiegel
ну они ожидали от ххлов адекватности в чем сильно заблуждались)
11 +12−1Динара Польская09:33:36
25/11/2014
Ещё бы Америка была не против такого союза. Вспомнить только как Россия начала сотрудничество с Китаем, так Обама сразу испугался не на шутку,стал заявлять о том, что наши отношения создают мировую опасность. Не хочется Америке чтобы мы сотрудничали с кем бы то ни было .
10 +10−0Bash-Na-Bash Srepetuev12:01:20
25/11/2014
-7 +0−7Dmitry Trunikov11:31:32
25/11/2014
> Конечно основным "заказчиком" была РФ

В целом 60% ЕС, 40% РФ. Если же говорить по отраслям, то некоторые, например машиностроение сильно было ориентировано на РФ. Но РФ последовательно вытесняло Украину со своих рынков, поэтому и машиностроение переориентируется на ЕС.
Про Ющенко разрушающего экономику и Януковича который вытягивал её обратно это, на мой взгляд, неправда. Никто из них ничего замечательного в экономике не делал. И при Ющенко и при Януковиче экономика жила по одним и тем же правилам.
Где Вы подобной куйни начитались сер? Какие товары Вы продавали в ЕС? Не смешите мои кохонес и не читайте бред с цензора. Структура экспорта примерно 25% в РФ и почти 40% экспорта в суммарно с страны таможенного союза, 25% в страны ЕС. А теперь давайте взглянем на структуру экспорта по товарам и конкретным основным экспортерам:
-ПАТ " Маріупольський металургійний комбінат ім. Ілліча " около 6 млн. гривен
-КОРПОРАЦІЯ "ІНДУСТРІАЛЬНА СПІЛКА ДОНБАСУ" около 5 млн. грвн.;
- ПАТ "МЕТАЛУРГІЙНИЙ КОМБІНАТ "АЗОВСТАЛЬ" около 5 млн. гривен;
- ПРАТ "ЛИНІК" (Лисичанск) около 5 млн. гривен;
- Алчевский металлургический комбинат (г. Алчевск, Луганская область);
- около 4 млн. гривен;
- ПАТ "ЄМЗ" г. Енакиево (Донецкая область) около 4 млн. гривен и т.д. и т.п.
Это к слову о "дотационных", нищих и ленивых Новороссах, покрывающих более трети всей валютной выручки Украины! Если вычесть предприятия Запорожской, Харьковской, Херсонской, николаевской, Одесской области, то вся остальная Украина вместе с Киевом зарабатывает менее 10%!!! Т.е. Вы конкретно грабите собственные территории. Конечно федерализация при таком раскладе Вам как кость в горле.
10 +10−0Александр Шрамов09:39:16
25/11/2014
В США все никак не привыкнут, что России плевать с высокой колокольни на их мнение и на их жалкие потуги запугать Россию.
10 +12−2Динара Польская09:35:45
25/11/2014
43 +44−1Старый сионист09:32:09
25/11/2014
А что, без признания США Россия и Абхазия сотрудничать на смогут?
Америка не будет признавать ничего,что будет хорошо для России, особенно если это что-то повышает её военную мощь, неужели вы к этому ещё не привыкли? Мы ,я думаю, вполне справимся без советов американских обезьян.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь