Матвиенко предложила снизить ипотечные ставки до 6,5 процента

16:37 24/11/2014 Финансы
Валентина Матвиенко
Валентина Матвиенко
Нет, я просто считаю, что Матвиенка ну о-о-о-о-чень далека от экономики. Но снижение ставки за ипотеку приветствую. Только, что-то не вижу возможности банкам давать такие дешевые кредиты...

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила стимулировать рост экономики через ипотечное кредитование. Она полагает, что ставка по кредиту на приобретение жилья могла бы составить 6,5 процента годовых. Об этом сообщает РИА Новости.

По мнению Матвиенко, стимулировать рост ипотечного кредитования можно следующим образом: государство выделяет Внешэкономбанку (ВЭБ) определенную сумму денег, далее ВЭБ кредитует банки под 5 процентов под гарантии, что они будут выдавать займы со ставкой 6,5 процента. При этом все квартиры передаются в залог в ВЭБ, уточнила спикер Совфеда.

«Представьте, под 6,5 процента кредиты! Какой начнется бум, реальный бум строительства жилья. Насколько мы увеличим темпы роста экономики и решим важнейшую социальную задачу и привлечем инвестиции. Почему не принять такие неординарные, нестандартные решения», — подчеркнула она.

В августе 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев пообещал обратить внимание Центробанка на проблему роста ставок по ипотеке. Об этом он заявил на совещании с главой Минстроя Михаилом Менем. Тогда Мень сообщил, что средняя ипотечная ставка по итогам первого полугодия 2014-го составила 12,2 процента. По результатам прошлого года она достигла 12,3 процента.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(192):

1 234 ... +1
17 +17−0Злой Доктор16:46:44
24/11/2014
0 +11−11Алексий Кичев16:44:51
24/11/2014
Вы считаете что дешева ипотека это плохо? Может Вам таблетки сегодня не достались, понятно кризис на Украине...
Нет, я просто считаю, что Матвиенка ну о-о-о-о-чень далека от экономики. Но снижение ставки за ипотеку приветствую. Только, что-то не вижу возможности банкам давать такие дешевые кредиты...
11 +11−0Антон Захаров16:55:25
24/11/2014
-3 +1−4Алексий Кичев16:53:41
24/11/2014
Стоит просто проследить за расходованием средств, мелкими и средними чиновниками и бюджет сразу станет профицитным...
Вы это на святое покушаться. Вы о детях этих чиновников подумали, а них еще жены, матери, отцы, любовницы, целый штат непонятночемзанятыхдюдей. Вы на основы нашей социальной экономики не покушайтесь.
8 +9−1Алекс Lodin16:50:08
24/11/2014
17 +17−0Злой Доктор16:46:44
24/11/2014
Нет, я просто считаю, что Матвиенка ну о-о-о-о-чень далека от экономики. Но снижение ставки за ипотеку приветствую. Только, что-то не вижу возможности банкам давать такие дешевые кредиты...
Не только дешевые, где они вообще деньги в сегодняшних условиях возьмут? Нужны будут десятки триллионов.
8 +8−0Парамон Неуловимый16:49:18
24/11/2014
6 +8−2Антон Захаров16:47:20
24/11/2014
Предлагаю пойти еще дальше. Надо шокировать весь мир и ввести отрицательную шкалу кредитования )))
Так Матвиенка по сути это и предлагает , ( с учётом инфляции будет минус.)
6 +7−1Телевизор Телевизор16:50:54
24/11/2014
-5 +4−9Андрей Брюхов16:50:25
24/11/2014
Евгений Алексеевич Федоров помогает спасти Россию от уничтожения агрессивным долларом.
А как же инфляция 9%?
6 +6−0Max Maxis16:48:41
24/11/2014
4 +4−0Антон Захаров16:46:30
24/11/2014
Ну в статье её цитируют
"Почему не принять такие неординарные нестандартные решения"
"неординарные и нестандартные решения" правительства обычно заканчиваются отмыванием денег..
6 +8−2Антон Захаров16:47:20
24/11/2014
4 +4−0Радио Сцена16:46:38
24/11/2014
Вообще для промпроизводителей и сельхозпереработчиков надо сделать низкие - на уровне 3% кредиты - тогда и импортозамещение будет реальное, а не приказное
Предлагаю пойти еще дальше. Надо шокировать весь мир и ввести отрицательную шкалу кредитования )))
5 +5−0Alexander Poplooukhin17:13:35
24/11/2014
-2 +0−2Михаил Баранов17:05:43
24/11/2014
Напечатают
ок. стоила квартира 4 млн. рубл., после увеличения денежной массы на 20% - квартира на эти же самые 20% и подорожает ;)
5 +5−0Artem Grunis16:57:41
24/11/2014
Уберите оттуда эту невменяемую. Она тупая. Выделяется на фоне остальных посредственностей в думе и СФ.
5 +5−0Злой Доктор16:56:48
24/11/2014
-3 +2−5Алексий Кичев16:54:23
24/11/2014
вы статью читали? Знаете что такое ипотека? Нет? Поинтересуйтесь.
Ипотека - это длинные деньги. То есть, она предлагает по-сути резко вбросить эти деньги строительным компаниям. Что произойдет, когда компании поймут, что на их жилье резко повысился спрос? Вот то-то и оно.
5 +5−0Какао Люкс16:54:13
24/11/2014
0 +4−4Alexander Bobrov16:52:33
24/11/2014
20 лет живу в съемных квартирах. Раз в 2-3 года, когда старая надоедает, перезжаю в новую. Никаких забот о ремонте и затрат на него. Стомиость аренды ниже, чем был бы платеж банку и никакого беспокойства о том, что квартиру отберут за долги. Буду меньше зарабатывать, переду в квартиру поменьше. Зачем мне кредит??
А у нас месячный платеж за съем сравнялся с ипотечным.
5 +7−2Пластмассо- Бетон16:53:42
24/11/2014
0 +4−4Alexander Bobrov16:52:33
24/11/2014
20 лет живу в съемных квартирах. Раз в 2-3 года, когда старая надоедает, перезжаю в новую. Никаких забот о ремонте и затрат на него. Стомиость аренды ниже, чем был бы платеж банку и никакого беспокойства о том, что квартиру отберут за долги. Буду меньше зарабатывать, переду в квартиру поменьше. Зачем мне кредит??
А потом пенсии хватит за аренду платить?
5 +5−0Евгений Бондарь16:53:13
24/11/2014
17 +17−0Злой Доктор16:46:44
24/11/2014
Нет, я просто считаю, что Матвиенка ну о-о-о-о-чень далека от экономики. Но снижение ставки за ипотеку приветствую. Только, что-то не вижу возможности банкам давать такие дешевые кредиты...
Нет, она просто лоббирует интересы строительных компаний, которые "просели" из-за кризиса и санкций.
5 +11−6Злой Доктор16:42:55
24/11/2014
Кто перепутал ей таблетки?
4 +4−0Johnny Dawns17:20:48
24/11/2014
0 +11−11Алексий Кичев16:44:51
24/11/2014
Вы считаете что дешева ипотека это плохо? Может Вам таблетки сегодня не достались, понятно кризис на Украине...
Дом построить за неделю нельзя, и даже через пол года рынок не будет насыщен достаточным количеством жилья, а вот спрос резко возрастет. Надеюсь вы сами понимаете к чему это может привести на жилищном рынке?

Такое снижение ставки по ипотеке приведен не к строительству новых домов, а к резкому росту цен на существующие.

А стоимость готового жилья и так завышена сейчас.
4 +4−0Alexander Poplooukhin17:18:16
24/11/2014
-2 +2−4Karina Cmexowa16:49:18
24/11/2014
Не все сразу.6,5 %-это уже очень хорошо.Потом и до трех процентов снизят.Я,лично,очень рада этой новости.Да и молодым семьям будет намного легче приобретать жилье.
Прикол весь в том, что жилье вряд ли станет доступней - цена вырастит
4 +4−0Dmitry Trunikov17:14:20
24/11/2014
-5 +3−8Алексий Кичев16:51:53
24/11/2014
не переживайте, деньги у ЦБ есть от чего не потратить их на свое население?
> от чего не потратить их на свое население?

От того, что олигархи уже в очередь встали со своими хотелками на поддержку бизнеса.
4 +4−0gimlis17:07:44
24/11/2014
0 +2−2Радио Сцена16:44:32
24/11/2014
Хорошее предложение, только надо не 6,5% а всего 3% - 2% ВЭБу и 1% банкам.... так будет в самый раз
Ничего, кроме роста стоимости жилья низкая ставка не принесет. Ипотечные платежи как были высокими, так и сохранятся.
4 +4−0Сергей Подалирий16:59:24
24/11/2014
0 +1−1Александр Иванов16:51:53
24/11/2014
По идее цена должна повышаться только при снижении предложения, а если начнется быстрая стройка, то количество товара(квартир) увеличится, цена не может расти...
В том то и проблема что быстрая стройка не начнется ибо в крупных городах итак все под завязку застроено. Так что спрос возрастет предложение будет отставать. Цены будут расти. И это выгодно тем кто в недвижку вложения делает (депутаты и чиновники)
4 +4−0Natalya Nazarova16:58:07
24/11/2014
Комментарий удалён.
Рост реальных зарплат должно быть обеспечено ростом производства. Просто так увеличить зарплаты нельзя.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь