Глава Крыма предложил строить в Керчи авианосцы

11:24 17/11/2014 Силовые структуры
Сергей Аксенов
Сергей Аксенов

Судостроительный завод «Залив» в Керчи рассчитывает в будущем принять участие в программе строительства российских авианосцев, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Крыма Сергея Аксенова.

«У нас док — самый большой в Советском Союзе. Если будет программа строительства авианосцев, то, возможно, это строительство будет в Керчи, поскольку там — единственный док, который может это освоить», — сказал Аксенов.

Глава Крыма особо отметил, что говорит о строительстве авианосцев в Крыму гипотетически, «в теории». «Программу и концепцию выстраивает Минобороны РФ», — заметил Аксенов.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны готовится загрузить крымские судостроительные и судоремонтные заводы работами по гособоронзаказу, однако конкретный состав привлекаемых предприятий и характер работ не разглашались.

Керченский судостроительный завод «Залив» является самой большой верфью в Крыму. В советское время там строили крупные коммерческие суда (включая танкеры дедвейтом до 150 тысяч тонн и атомный лихтеровоз «Севморпуть»), а также сторожевые корабли проекта 1135. Однако строительство боевых кораблей с размерностями авианосца завод не вел.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(515):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Сергей Смирнов17:44:48
17/11/2014
0 +0−0Vladimir Malkin15:18:04
17/11/2014
Интересно, мы тут собираемся со всем миром "державностью" мерится, а вот в тех же США тоже только один док, пригодный для строительства авианосцев? Судя по тому, как быстро их строили во Вторую Мировую - там для этого дела всё есть в гораздо большем количестве.
не путайте божий дар с яичницей.
По сравнению со второй мировой практически все вооружение стало в разы сложнее. Чем был авианосец? Половина была переоборудована из барж путем настила "летной палубы" + финишер + немного радиотехнического оборудования. Ну и + несколько зенитных пулеметов. Все самолеты - на палубе, ангаров - нет, подъемников - нет.
0 +0−0Сергей Смирнов17:34:43
17/11/2014
0 +0−0Дмитрий Герница12:29:13
17/11/2014
Лопату вам уже выдали?
А мы хохлов наймем. За еду.
0 +0−0Сергей Смирнов17:32:09
17/11/2014
0 +0−0D Architect13:45:40
17/11/2014
Рашка разваливается последние 150 лет. И 1,5 века назад она была на 40% больше. Ничего скоро этот процесс завершиться. так как нет ничего что объединяло бы чукчу, чечена и бурята
Ну не знаю, что в США объединяет мексиканцев, негров, эскимосов, индейцев и европейских переселенцев. Тоже скоро рухнут?)
0 +0−0Сергей Смирнов15:46:20
17/11/2014
-1 +0−1D Architect14:17:03
17/11/2014
А нахрана ставить на линкор ракеты? Или хочется крестить ужа с ежом?

И можно конечно навешать кучу маленьких ракет на катер размером с прогулочный и кричать что это Катер УРО. Но тут играет роль и силовая установка (мощность для запитки радара) и площадь радара и количество ячеек. И в США то все хорошо просчитали.

Рашка же уже строит лоханки типа Дагетстан который чуть не утонул в первый же шторм
"А нахрена на линкор ракеты"?
А что, вы не в курсе, что на Миссури их таки поставили?) И Гарпунов, и томагавков.
Пора соглашаться, что размер - не главное)
0 +0−0Сергей Смирнов15:31:55
17/11/2014
0 +0−0D Architect15:03:43
17/11/2014
Насколько я помню Аврора русская, а вот Варяг нет.
Да, аврора местная. Как мог напутать..??) И на старуху проруха)
0 +0−0Сергей Смирнов15:26:37
17/11/2014
0 +0−0D Architect13:51:12
17/11/2014
С чего вы взяли что в конвенции Монтре говорится о ЯСУ???
Согласен, при Монтре ЯСУ просто не было.
На сколько помню, современные договоры запрещают нахождение в черном море кораблей с ЯСУ.
0 +0−0Vladimir Malkin15:18:04
17/11/2014
Интересно, мы тут собираемся со всем миром "державностью" мерится, а вот в тех же США тоже только один док, пригодный для строительства авианосцев? Судя по тому, как быстро их строили во Вторую Мировую - там для этого дела всё есть в гораздо большем количестве.
0 +0−0Maxim Rudnev15:17:56
17/11/2014
Первым делом им надо построить завод по переработки мочи в воду, а то если укропы перекроют воду, долго свою саннину не попьешь.
0 +0−0Сергей Смирнов15:12:55
17/11/2014
0 +0−0D Architect13:14:04
17/11/2014
А там почти все время качка. И до 7 баллов самолеты взлетают. Если волнение больше то есть Гарпуны
А садятся они до какого волнения?)

Гарпун? С дальностью 300 км? Против Гранита с дальностью в 550км? ну-ну.
0 +0−0Сергей Смирнов15:10:56
17/11/2014
0 +0−0D Architect12:57:39
17/11/2014
Лучше Суперхорнета только F-22
И на фоне Хорнета и Суперхорнета очень жалко выглядит Су-34
Су-34- бомбер, а вы, если хорошо подумаете, вспомните, что не Ф-18, а F/A-18, и по одной забавной причине только F-22
0 +0−0D Architect15:05:27
17/11/2014
0 +0−0Андрей Никонов14:59:15
17/11/2014
Не хочу тебя расстраивать голожопая глупенькая зверушка, но реконструировать корабль, как это было в случае Горшкова, сложнее, чем построить новый :)
В Рашке не люди, а иналиды.Пытались для путина собрать всего одну машину - и то не смогли.
0 +0−0D Architect15:04:47
17/11/2014
0 +0−0Андрей Никонов14:59:15
17/11/2014
Не хочу тебя расстраивать голожопая глупенькая зверушка, но реконструировать корабль, как это было в случае Горшкова, сложнее, чем построить новый :)
Так в Рашке и строить то не способны.
0 +0−0D Architect15:04:25
17/11/2014
0 +0−0Андрей Никонов14:57:37
17/11/2014
Повторяй это перед сном 200 раз, голожопый какел, Крым это не вернёт, но хоть уменьшит выбедение желчной пены изо рта ?)
А тут и повторять ничего не надо - Параша уже обосралась с Крымом и ничего для него не может сделать
0 +0−0Сергей Смирнов15:04:07
17/11/2014
0 +0−0tokeru By12:18:14
17/11/2014
ага, условно уничтожив самоли, палубу и верхние надстройки)))
еще фишка - из систем ПВО стрелять по надводным кораблям, в частности - авианосцам. Корпус не пробьет, но надстройку и все радиотехноческое оборудование выше палубы вынесет на раз.
0 +0−0D Architect15:03:43
17/11/2014
0 +0−0Сергей Смирнов14:53:13
17/11/2014
Это разве я предлагал на Аврору ставить ПКР и обзывать его крейсером УРО?
Это разве я сравниваю мощь кораблей по водоизмещению?
Тем более из разных эпох?)
Кстати, Аврору лепили тоже не мы, ее делали в США. Но это потом не помешало построить и своих немало)
Поэтому, если надо будет что построить - построят. И если соберутся строить авианосец - построят. Но только не в Крыму)
Насколько я помню Аврора русская, а вот Варяг нет.
0 +0−0Сергей Смирнов15:01:02
17/11/2014
-1 +8−9Graf Lod 11:32:53
17/11/2014
)))) Какой ужасный бред... для того что России построить авианосец нужно 20-30 лет исследований, а при санкциях это вообще не реальность. Пиндосы свои авианосцы развивают уже почти 100 лет... а эти такие раз и построим)))) Типична замануха для ватников
Это смотря какой.
Чтобы построить а-ля Нимитц, только поменьше - хватит 5..7 лет конструкторской работы и еще столько же на строительство. Технологически он мало будет отличаться от Кузнецова, разве что паровые катапульты лучше будет с 0 проектировать. Авиакрыло - практически есть, кроме самолетов ДРЛО.
Как можно улучшить - разрабатывать сразу электромагнитную катапульту. На нее уйдет больше времени. Но вроде уже с китайцами договорились поделить работы.
Во всем остальном - ничего нового. Все необходимые материалы были разработаны еще 30 лет назад. Реактор - тоже не проблема.
Так что при желании - через 15 лет можно получить готовый.
0 +0−0Андрей Никонов14:59:15
17/11/2014
-1 +0−1D Architect12:27:42
17/11/2014
Проснись Рашка не строит корабли крупнее Авроры. И до постройки авианосца надо вначале подготовить проект.

И на примере Горшкова видно как русские могут "отремонтировать" авианесущий крейсер (про постройку с нуля вообще не идет речь)
Не хочу тебя расстраивать голожопая глупенькая зверушка, но реконструировать корабль, как это было в случае Горшкова, сложнее, чем построить новый :)
0 +0−0Андрей Никонов14:57:37
17/11/2014
-1 +0−1D Architect12:47:13
17/11/2014
Рашка сама его вернет в течении 3-5 лет
Повторяй это перед сном 200 раз, голожопый какел, Крым это не вернёт, но хоть уменьшит выбедение желчной пены изо рта ?)
0 +0−0Сергей Смирнов14:53:13
17/11/2014
-1 +0−1D Architect14:17:03
17/11/2014
А нахрана ставить на линкор ракеты? Или хочется крестить ужа с ежом?

И можно конечно навешать кучу маленьких ракет на катер размером с прогулочный и кричать что это Катер УРО. Но тут играет роль и силовая установка (мощность для запитки радара) и площадь радара и количество ячеек. И в США то все хорошо просчитали.

Рашка же уже строит лоханки типа Дагетстан который чуть не утонул в первый же шторм
Это разве я предлагал на Аврору ставить ПКР и обзывать его крейсером УРО?
Это разве я сравниваю мощь кораблей по водоизмещению?
Тем более из разных эпох?)
Кстати, Аврору лепили тоже не мы, ее делали в США. Но это потом не помешало построить и своих немало)
Поэтому, если надо будет что построить - построят. И если соберутся строить авианосец - построят. Но только не в Крыму)
0 +0−0D Architect14:47:41
17/11/2014
Комментарий удалён.
Та вы дебилы никому не нужны.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь